vanya-ja Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Передув. Как минимум в сторону ЭМК управления турбиной. Я менял его. А как проверить рабочий ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Съездить на диагностику хотя-бы. Посмотреть в кое какие цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Съездить на диагностику хотя-бы. Посмотреть в кое какие цифры Будь так добор сказать какие цифры смотреть и где. Какие показатели должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Дд! А какая связь между Antipollution и ABS-ESP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Прямая. изменение крутящего момента ввиду аварийной работы двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ошибка Р0238. Может подскажите причину возникновения и лечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 На диагностике обычно подсказывают. На нормальной, где проверяют всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Просто из Молодечно в Миснк на диагностику, как то не очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Не хочется - не едь, шаманьте по гуглу отправлено через "тапки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег74 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 После замены сцепления на следующий день загорелись 2 лампочки ABS и ESP/ ASR проверил компом выдало следующие ошибки: Р 1421 Нейтрализатор 1; сигнал температуры на входе, короткое замыкание на плюс или обрыв цепи. Где этот провод проходит? Р 0571 Когерантность контакта педали тормаза. Что это значи и как ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Это значит что помимо ошибок нужно еще и параметры некоторые смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег74 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось. Это значит что помимо ошибок нужно еще и параметры некоторые смотреть. Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если с антиполюшен не развивает дизель более 3—3'5 тыс оборотов просто элементарно вырезается сажевый фильтр и вместо него делается камеры глушителя и все работает и тянет и бегает и обороты развивает и ошибка не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 А если антиполюшен горит из-за проблем в топливной? Как удаление сажевого фильтра(если он есть :-) ) поможет решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmaasd Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать. Мне кажется что вас мастер разводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmaasd Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.Мне кажется что вас мастер разводит почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А я думаю не разводит. Кто - то, возможно Daiver, демонстрировал подобное на бензиновых двигателях, похоже в 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Разводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Извини. Это у злоботропа. Посмотри, может об этих каналах речь:http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmaasd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вчера поехала к своему мастеру, он все послушал, как дохтер покрутил, проверил, сделал звонок коллеге-тот сказал, что был неделю назад у него такой же пыж, перепрошили ему без ЕГР, проделали всевозможные операции-ничего не изменилось. Поменяли насос с фильтром топливным-все исчезло. А в голову говорит не лезьте)) так что сейчас меняю насос, и посмотрим, будет ли глюк снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 в раше, пежо-ситроены никто не знает и не умеют в подавляющем большинстве. привыкли в своих тазах ковыряться, вот и предлагают всякую чушь. А всем остальным в этом теме, прежде чем писать свои невероятно успешные истории ремонта аля "мне там сказали поменять и мне помогло" пишите хотя бы какой мотор на своей машине. а то тема про 1.4hdi а рассказываете про хрен знает что. проблемы на разных моторах разные. косяк с забитыми сажей воздушными каналами присущ моторам 2.2i Dispetch - что значат ошибки и что делать тебе должны были ответить на диагностике. а не выдать тупо коды ошибок прочитанные телефоном(или тапком). По ошибкам видно что у нас недостаточное давление топлива в рампе. а когда и почему - это надо смотреть текущие параметры по топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ваня не злись. Мэм скорее всего о таком и пишет. А мне совестно было напоминать даме название темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmaasd Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим На фото, что я разместил с российского форума, двигатель EW10J4, если не ошибаюсь 2.0 16V, бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Забитые каналы в голове никак не влияют ни на троение, ни на пропадание газа. Отвалите от этих каналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Наумчик Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Загорелась ошибка brake fluid level low,уровень тормозной жидкости в норме,датчик в бачке для жидкости рабочий,один раз перестала гореть на целый день,на следующее утро опять загорелась,спецы советуют менять блок ads,подскажите,может кто сталкивался((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Датчик в бачке как проверяли на работоспособностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.Salvator Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Помогите решить проблему. Время от времени машинка бегает славно, но бывает обрыв и не заводится вообще. Случайно снял клему с воздухомера и она завелась. На заведенную вставляю клему обратно моментально глохнет. Диагностика ничего толкового не сказала. И еще перед этим появляется глухой цокот. Может ЕГР ? Как с этим боротся ?Загорается чек и антиполюшон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Как можно через интернет поставить диагноз? Если горит ЧЕК-значит есть ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения