fresh83 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всем спасибо за советы! Наверно на выходных буду копаться в дверке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh83 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Сегодня опять повторилась проблема с двигателем. Был очень сильный дождь, несколько раз окатило волной со встречки, и перед работой машина начались выстрелы в глушитель и в конце концов захлох. Заводится супер, но через секунд 10 опять глохнет. Кое-как припарковался, пошел на работу. После обеда завелась, как ни в чем не бывало, но как только прогрелась - за километров 2 - все повторилось. Куда смотреть в проводке? Почему симптомов нет на холодную? Может ли ето быть датчик положения дроссельной заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ВВ-провода и свечи менял? Вообще, глохнет на газу и бензине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fresh83 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ВВ-провода и свечи менял? Вообще, глохнет на газу и бензине? Свечи менялись недавно, ВВ провода нет. Но мне кажется, если виной провода - то проблема не должна зависеть от температуры двигателя, скорее наоборот при холодном движке троило бы. На газу и на бензине - все одинаково, проверял несколько раз. Сегодня все повторилось, хотя уже и солнечно. Завелась прекрасно, но через 2 км начала глохнуть. Такое впечатление, будто збивается угол опережения зажигания что ли. И еще заметил - если тапку в пол - то хоть с трудом, но едет. Так я мучился в правом ряду еще пару километров, постоянно заводя машину. Потом со злости вдавил тапку в пол - после серии выстрелов машина все-таки начала набирать обороты, разогнался на второй где-то до ста (на бензине). И, о чудо! Все как рукой сняло, движок заработал ровно, я переключился на газ и до работы доехал без приключений. И что ето за хрень? Не могло же моментально все просохнуть. Или же смотреть все подряд датчики? (Самодиагностика выдает ошибку лямбды и датчика скорости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 При пробитых ВВ-проводах не всегда троит постоянно. Особенно чуствуется на газу. Но после кратковременной работы на бензине пропадают. Ты это кстати сделал. О свечах. За семь лет использую только газовые BRISK - остальных Боши, Беру хватало на 2-3 тыс. По корректору - если грешишь на него, то в первую очередь проверь все вакуумные шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Всем доброго дня. Пришла пора проходить ТО, а на реле заднего стеклоочистителя отгнила одна из 5-ти лапок, в связи с этим он не работает. по внешнему виду на сервисбоксе и элькатсе подходит деталь с номером 6555 65 но в описании написано тупо РЕЛЕ. оно ли это? кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всем доброго дня. Пришла пора проходить ТО, а на реле заднего стеклоочистителя отгнила одна из 5-ти лапок, в связи с этим он не работает. по внешнему виду на сервисбоксе и элькатсе подходит деталь с номером 6555 65 но в описании написано тупо РЕЛЕ. оно ли это? кто сталкивался? http://exist.by/price.aspx?pid=CD801080&sr=-4 Лучше напишите схему старого реле, тогда без проблем подберем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 спасибо, но не оно. на бэушке подобрал с аналогичной нумерацией лапок. надеюсь заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 не знаю, как на счет заднего стекло очистителя, а в качестве реле вентиляторов системы охлаждения двигателя отлично подошло обычное разгрузочное реле на пять контактов с током коммутации до 40 ампер. Стоимость порядка 20-30 тусяч бел. рублей в любом автомагазине. Главное, точно знать распиновку релюшки, чтобы не замкнуть "не те" контакты. Сам лично сталкивался с двумя разновидностями распиновки абсолютно одинаковых на вид релюшек. Мне подошли те релюшки в которых контакты нумерованы "1, 2, 3, 4, 5" , а не "84,85, ...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrv Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте , друзья. Занимался сварными работами (приваривал ) крепление ручника и топливного насоса.Снимал "-" с аккумулятора ,сам насос , отодвигал топливный фильтр , по окончании все собрал, при включении зажигания не услышал привычного гудения насоса и авто не завелось.Гонять стартер до одури не стал.При проверке оказалось , что насос при подаче 12 В работает , а вот отсутствует напряжение на разъеме под задним сиденьем (2 контакта - толстые провода : белый и зеленый с нечеткими желтыми полосками ) ведущие к насосу ,кронштейн которого варил.На разъеме , уходящем в бак (3 контакта провода потоньше) напряжение есть (12 В между крайними и 6 с копейками между средним и одним из крайних).Прошу подсказки где ,что искать.Где находятся предохранитель и реле цепи насоса?Или дело может быть не в них? Авто 94 года, 1,8 бензин 8 клапанов.Система Bosch Motronic MP5 многоточечная.Может кто схему (диаграмму) посоветует где посмотреть.Насос кстати, не в баке. Изменено 8 августа, 2014 пользователем aleksandrv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleh11 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Всем привет . У меня пежо 405 дизель 1.9 универсал 1991 г. неработает тахометр купил машынку так он неработал теперь хочу разобраться замечал такое когда завожу машыну стрелочка заработает и чуть может показать обороты но только через 3-5 сек уже все неработает может кто знает с чего начать.... где искать проблему ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Какой тахометр электронный или механический. Снять приборку и посмотреть, если тросик то без приборки посмотреть вращается тросик или нет. Если нет скорее всего менять тросик и смотреть шлицы. Если электронный, измерить напряжение поступает на него что или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Какой тахометр электронный или механический. Снять приборку и посмотреть, если тросик то без приборки посмотреть вращается тросик или нет. Если нет скорее всего менять тросик и смотреть шлицы. Если электронный, измерить напряжение поступает на него что или нет. Слушай, если не трудно, расскажи про устройство механического тахометра на дизеле. Откуда идет тросик, в смысле куда он идет на дизель, где на дизеле привод этого тросика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Насос на схеме 84. А дальше разбирайся. Вот только при сварке на кузове, желательно отсоединять разъемы от электронных блоков управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleh11 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 поскоку я знаю на дизеле нет тросика на тахометр. В дизеле даные поступают от гинератора он скорее обращается чем маховык и передает даные . обычно дрот от гинератора отпадает и неработает а у меня пытается работать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 поскоку я знаю на дизеле нет тросика на тахометр. В дизеле даные поступают от гинератора он скорее обращается чем маховык и передает даные . обычно дрот от гинератора отпадает и неработает а у меня пытается работать .... Потому я и спрашивал у Славика, что бы просветил. Проследи одновременно ли гаснет контрольная лампа генератора и падает стрелка тахометра. Схема есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleh11 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Схемы нет . Не одновременно часом может немножко поработать на холостых но больше 1 неподымается , может стрелка барахлит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А Вы уверены что от генератора? Есть схема для дизеля, где тахометр запитан от датчика коленвала. Но возможно и от генератора если там встроен тахогенератор, поскольку сам генератор выдает напряжение независимо от оборотов. Если знаете точку подключения на генераторе, подключите туда тестер и поcмотрите будет ли меняться напряжение в зависимости от оборотов. Если да, врет вторичный прибор, по схеме на приборке, его пины C & D/ В принципе, обычный вольтметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 поскоку я знаю на дизеле нет тросика на тахометр. В дизеле даные поступают от гинератора он скорее обращается чем маховык и передает даные . обычно дрот от гинератора отпадает и неработает а у меня пытается работать .... Потому я и спрашивал у Славика, что бы просветил. Проследи одновременно ли гаснет контрольная лампа генератора и падает стрелка тахометра. Схема есть? К сожалению у меня тахометра нет, но когда переписывался на каком то форуме о том что бы установить, мне пояснили, что проводка есть, ставится датчик и сама приборка. А вот датчик находится на коробке сверху над маховиком или сзади двигателя снизу тоже в районе маховика. Когда менял сцепление нашел это отверстие, на коробке и на двигателе нашел датчик. Предположить что это датчик положения коленвала, не могу так как мозгов в авто нет, может этот датчик и есть для тахометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Так я, в шутку, про тросик спрашивал. Если есть датчик положения коленвала и интерфейс скорости (устройство способное преобразовать импульсы датчика в читаемый вторичным прибором сигнал) можно будет определять обороты двигателя, то есть использовать тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbryansk Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Доброго времени суток! Хотелось бы дать совет всем владельцам 405-х у кого проблема со светом. Прежде всего проверьте напряжение на лампе (ближний/дальний) в моем случае напряжение на фарах было 10,5 Вольт!!! Соответственно, фары не светили в полную мощь. Проблему решили подключением фар напрямую от АКБ через реле, теперь на фары подается около 13 Вольт, свет даже с моими старыми фарами с затертыми отражателями изменился значительно в лучшую сторону. Думаю поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbryansk Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Господа, для начала проверьте напряжение на лампах. Проверяли на нескольких 405-х, напряжение было 10,5 Вольт!!! Подключили фары от АКБ через реле и свет не узнать, даже со старыми облезлыми отражателями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 где-то ж 1,5 В терялось. пересмотреть все контактные соединения. напрямую, без предохранителей - сомнительное начинание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrv Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Спасибо.Результат : несколько дней лазил по интернету и цепям (в самой машине) ,а через 3 дня завелся мой пыжик взял и завелся. Мистика какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Не мистика, а если снимал аккумулятор, то перезагрузил ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasser Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 поставил себе новые depo все норм ) у старых отражатель мутный был совсем. На boltik.by брал что то около 400 хста тысяч каждая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) У меня одноламповая фара, можно ли как-нибудь совместить дальний+ближний, при включенном дальнем? Изменено 19 августа, 2014 пользователем the__spark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 поставил себе новые depo все норм ) у старых отражатель мутный был совсем. На boltik.by брал что то около 400 хста тысяч каждая. тож самое. теперь видно и от штатных ламп. вопрос на сколько их хватит.... хотя за такую цену можно и менять У меня одноламповая фара, можно ли как-нибудь совместить дальний+ближний, при включенном дальнем? а наложения луча на луч не будет? к тому же стрекоза быстрее подгорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Если поставит через реле, то стрекоза не подгорит. На дальнем луч на луч роли не играет - это же не ближний. Депо уже пять лет стоят - пока без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the__spark Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Если поставит через реле, то стрекоза не подгорит. На дальнем луч на луч роли не играет - это же не ближний. Депо уже пять лет стоят - пока без вопросов. а как сделать через реле? что за реле вообще нужно? Может кто схемой богат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения