Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

А бывает у кого-нибудь такое?: когда едишь на 3 передаче и дорога уходит на подъем,то по кузову начинают доноситься звуки и вибрация,типо двигатель просит добавить ему оборотов,чтобы коробка перешла на 2-ю передачу(газу даешь срабатывает кик-даун,всё отл.) Так вот должны ли присуствовать такие вибрации в этот момент?

Как и на механике, машине тяжело заехать под горку на 3ей передаче. Из-за этой нагрузки и появляется ощущение вибрации. И по этому соответственно каробка понижает передачу.

П.С. Есть тут у нас тема, в которой человек хотел 607-ую под лексус переделать )))) Тут вы уже хотите какдаун как в БМВ. Что дальше ???? Выхлоп как у Панамеры?:D

П.С. У меня 3.0 и на кикдаун не жалуюсь. Видимо данный вопрос возникает на 2.2 моторах, так как мощности меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что вибрация может появляться, когда имеется износ подушек двигателя либо коробки.

это не такая вибрация как ты себе представляешь )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при исправных узлах никакой вибрации быть не должно вне зависимости под горку или с нее.при подъеме в горку нагрузка может быть на полуоси , на двигатель, на коробку. вибрация от двигателя или коробки может появляться в основном изза износа подушек, полуось было бы впринципе заметно.так что врядли это конструктивный просчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при исправных узлах никакой вибрации быть не должно вне зависимости под горку или с нее.при подъеме в горку нагрузка может быть на полуоси , на двигатель, на коробку. вибрация от двигателя или коробки может появляться в основном изза износа подушек, полуось было бы впринципе заметно.так что врядли это конструктивный просчет

У меня то вибрации на 3.0 нету. Просто иногда чувствуешь как машине тяжело, и автомат сразу понижает передачу. На типтронике даже на 4ой под приличную горку - без проблем ))

Предположил что на 2.2 может быть еще и небольшая, еле чуствующаяся вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! Сколько на данный момент встанет грамотная замена масла в АКПП ? И куда подъехать ?Спасибо!

Я менял себе на Захарова 104, сто "Трансматик",по деньгам не помню, но дешевле чем в Сухарево на типтронике ( кажется так называется). тел V 029-3-786-786МТС 029-2-786-786
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! Сколько на данный момент встанет грамотная замена масла в АКПП ? И куда подъехать ?Спасибо!

Я менял себе на Захарова 104, сто "Трансматик",по деньгам не помню, но дешевле чем в Сухарево на типтронике ( кажется так называется). тел V 029-3-786-786МТС 029-2-786-786
ну и смысл ваших замен, фильтр вы тоже меняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую! Купил себе машину у не порядочных,естественно со сломаной коробкой! (пежо 607 ,3.0л) ОТдал в ремонт : было поменяно; Соответственно,масло,комплект фрикционов,масляный насос,обрезиненные поршня,регулятор давления,ремкомплект и фильтра (52619руб) без работы! Так же был не пригоден правый привод в сборе,и опора ДВС разбита в хлам!!! Короче наконец-то забираю авто,а она разгоняется так ,как будто к ней в прицепе вагон приципили!? Еду дальше,переключается вроде не плохо,на сорости 50-60км нажимаю на педальку уходит как уроган,начинаю притормаживать практически перед остановкой ощутимый удар в каробке и встает в третью передачу,переключаю на ручной режим,там такая же беда(3). Глушу мотор-завожу все ок,но разгон тот же с вагоном,и переодически все повторяется! Везу машину обратно,где делали,там смотрят,говорят ошибок по АКПП нет,надо на дилере перепрагромировать BSI. Хорошо еду на дилер,расказываю проблему,деают диагностику говорят вот такие ошибки: положение распред вала не известно,отношение 4,неправильное соотношение(вот так прям и сказали)! Видимо к рапред валу? По поводу BSI ,то оно тут вообще не причем, Прошу кто чем может помогите советом,мне сказали,что грамотные люди тут на форуме,на др форумах вообще тишина,посоветовали сюда обратится!:bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Купил себе машину у не порядочных,естественно со сломаной коробкой! (пежо 607 ,3.0л) ОТдал в ремонт : было поменяно; Соответственно,масло,комплект фрикционов,масляный насос,обрезиненные поршня,регулятор давления,ремкомплект и фильтра (52619руб) без работы! Так же был не пригоден правый привод в сборе,и опора ДВС разбита в хлам!!! Короче наконец-то забираю авто,а она разгоняется так ,как будто к ней в прицепе вагон приципили!? Еду дальше,переключается вроде не плохо,на сорости 50-60км нажимаю на педальку уходит как уроган,начинаю притормаживать практически перед остановкой ощутимый удар в каробке и встает в третью передачу,переключаю на ручной режим,там такая же беда(3). Глушу мотор-завожу все ок,но разгон тот же с вагоном,и переодически все повторяется! Везу машину обратно,где делали,там смотрят,говорят ошибок по АКПП нет,надо на дилере перепрагромировать BSI. Хорошо еду на дилер,расказываю проблему,деают диагностику говорят вот такие ошибки: положение распред вала не известно,отношение 4,неправильное соотношение(вот так прям и сказали)! Видимо к рапред валу? По поводу BSI ,то оно тут вообще не причем, Прошу кто чем может помогите советом,мне сказали,что грамотные люди тут на форуме,на др форумах вообще тишина,посоветовали сюда обратится!:bc:

Авто какого года?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял: коробка на гарантии? если да, отдавай обратно пускай разбираются что не так... кучу бабла ж ведь вложено.............. или придется искать хороших диагностов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Купил себе машину у не порядочных,естественно со сломаной коробкой! (пежо 607 ,3.0л) ОТдал в ремонт : было поменяно; Соответственно,масло,комплект фрикционов,масляный насос,обрезиненные поршня,регулятор давления,ремкомплект и фильтра (52619руб) без работы! Так же был не пригоден правый привод в сборе,и опора ДВС разбита в хлам!!! Короче наконец-то забираю авто,а она разгоняется так ,как будто к ней в прицепе вагон приципили!? Еду дальше,переключается вроде не плохо,на сорости 50-60км нажимаю на педальку уходит как уроган,начинаю притормаживать практически перед остановкой ощутимый удар в каробке и встает в третью передачу,переключаю на ручной режим,там такая же беда(3). Глушу мотор-завожу все ок,но разгон тот же с вагоном,и переодически все повторяется! Везу машину обратно,где делали,там смотрят,говорят ошибок по АКПП нет,надо на дилере перепрагромировать BSI. Хорошо еду на дилер,расказываю проблему,деают диагностику говорят вот такие ошибки: положение распред вала не известно,отношение 4,неправильное соотношение(вот так прям и сказали)! Видимо к рапред валу? По поводу BSI ,то оно тут вообще не причем, Прошу кто чем может помогите советом,мне сказали,что грамотные люди тут на форуме,на др форумах вообще тишина,посоветовали сюда обратится!:bc:

Авто какого года?2001,но пробег в ней всего 107т.к. вчера забирал машинку от дилера,там даже денег за диагностику не взяли(!) сказали отдай туда где делали,там какие то зубцы замяты видимо и по этому не считывает распред вал,соответственно по этому авто не едет!!! Сегодня повезу обратно! А,что делать,пусть снимают заново и смотрят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят выручайте, я уж незнаю что делать. Авто Пежо 607 3 литра 2002 год. Вылезла ошибка автомата на ходу (3-я передача), после диагностики показала ошибку датчик вращений выхода из коробки, заказали-поменяли. Около месяца ездил без проблем и в один момент надо было срочно даехать до пункта В, практически докручивая до предела (авто да этого было прогрето), доехал, ушел на минут 15, после только как тронулся очень сильный удар по коробке м/у 1 и 2 (на D без проблем) и ошибка PRND, но не на 3 передачу, а на 4 передачу. Кое как даехал до дома и поставил авто. С утра по делам, все без проблем, но буквально проехал километров 20-25 опять такая же ерунда. Ошибка выскакивает при полностью прогретом авто. Сняли гидроблок проверили все датчики, полностью промыли гидроблок, все ок, попутно пролили 11 литров масла Mobol LT 71141. Ездил на диагностику ошибка калькулятора АКПП не соотношение датчика выходного вала и отсутствует заземление/плюс АКПП. Сказали проблема только в элетрике. Электрик говорит проблема механическая. Кому верить незнаю. Руки уже по-тихоньку отпускаются, Пыжик стоит больше 2-х недель, а такие автомобили должны ездить и радовать глаз окружающих. Ребят выручайте чем кто сможет... За ранее спасибо

Изменено пользователем ZhendR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Уважаемые форумчане, помогите разобраться в одном вопросе.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Короче начала чудить коробка в конце лета. По началу начались рывки при включении режима D или R и потом еще при разгоне при переключении с 1 на 2 сильный рывок с поднятием оборотов словно на нейтралке и само переключение происходит не мгновенно как обычно, а с паузой приблизительно в 1 секунду (если проводить аналогию с механикой то, если разогнаться и не бросая газа выжать сцепление и включить вторую и потом резко отпустить сцепление), причем это все это в 90% случаев при холодном двигателе и только 1 раз, потом коробка работает без нареканий. Поехал я к местным ремонтникам и для начала посоветовали сменить масло. И действительно практически сразу рывки при включении режимов D и R прекратились. Но рывок при переключении с 1 на 2 остался. На машине я сейчас езжу очень мало и поэтому пробег с того времени небольшой. Сейчас похолодало и рывки при переключении стали уже не 1 раз, а больше и опять же на холодную. Как все прогревается, то коробка работает нормально. Короче посоветовали мне промыть гидроблок и поменять фильтр т.к. пробег уже 190 тыс. и я так понимаю я буду первопроходцем в этом плане на этой машине. Вопрос заключается в следующем- если снять крышку и достать гидроблок, то возможно там дотянуться до фильтра? Просто коробку скидывать чудовищно муторно и пока решил попробовать так.<br class="Apple-interchange-newline">
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, помогите разобраться в одном вопросе.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Короче начала чудить коробка в конце лета. По началу начались рывки при включении режима D или R и потом еще при разгоне при переключении с 1 на 2 сильный рывок с поднятием оборотов словно на нейтралке и само переключение происходит не мгновенно как обычно, а с паузой приблизительно в 1 секунду (если проводить аналогию с механикой то, если разогнаться и не бросая газа выжать сцепление и включить вторую и потом резко отпустить сцепление), причем это все это в 90% случаев при холодном двигателе и только 1 раз, потом коробка работает без нареканий. Поехал я к местным ремонтникам и для начала посоветовали сменить масло. И действительно практически сразу рывки при включении режимов D и R прекратились. Но рывок при переключении с 1 на 2 остался. На машине я сейчас езжу очень мало и поэтому пробег с того времени небольшой. Сейчас похолодало и рывки при переключении стали уже не 1 раз, а больше и опять же на холодную. Как все прогревается, то коробка работает нормально. Короче посоветовали мне промыть гидроблок и поменять фильтр т.к. пробег уже 190 тыс. и я так понимаю я буду первопроходцем в этом плане на этой машине. Вопрос заключается в следующем- если снять крышку и достать гидроблок, то возможно там дотянуться до фильтра? Просто коробку скидывать чудовищно муторно и пока решил попробовать так.<br class="Apple-interchange-newline">

Думаю фильтр без разбора карабульки не поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне если, судить по этой фотке, то можно изловчиться. Тут же вынут гидроблок и как раз виден фильтр и фиксирующий его болт. Порою еще фоток и инфы в инете, но пока это самая информативная для меня фотка.

post-18833-0-44221400-1353856862_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто из форумчан-технорей занимается ремонтом 4нр20 (нужна помощь, видимо гудять подшипники дифа)?

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!!! Хочу узнать что же все таки лучше заменить полетевшие детали либо купить коробку б/у??? Может кто сталкивался? Что будет надежнее или это на удачу....? Началось все так: ехал себе спокойно,никого не трогал...и вдруг,началось дёрганье при разгоне,небольшое...думал просто топливо в фильтре замерзло (у меня дизель и было -18) а ннет...(( на след день поехал,остановился на светофоре и всё.....(( положениена D обороты поднимаются,но с места не сдигается...заглушил-завел поехала с трудом на больших оборотах и иногда снова останавливалась...чуть доехал до станции... Может кто сталкивался?Помогите советом,пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою чинил. правда, вышел ремонт в 2 раза дороже, чем бушку обошлось бы поставить. зато теперь у меня новая коробка в старом корпусе. а покупка б/у - кот в мешке, никто не даст гарантии на то, что с ней не случится то же самое, что и с вашей через месяц-другой. а вообще про АКПП тут есть не одна тема - поищите получше (даже где-то есть моя, когда я тоже стоял перед выбором ремонт или замена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема такая с АКПП машина 2000 2.2i. Это происходит только на холодную. С утра заводишь машину прогреваю, затем прогреваю коробку в каждом положении по секунд 20-30 потом в путь. Так вот при движении с первой на вторую когда обороты падают после переключения происходит не большое дрыгание( как будто масло густое и у его плохая текучесть и происходит замедление ) это происходит только между 1и 2 передачами в остальном коробка работает отлично. Но когда проедешься пару километров то это дрыгание пропадает( наверное масло становится более текучим) . Масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше менять на МКПП, по деньгам выйдет как раз, как ремонт АКПП

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКПП,наверное, наверное уже никак не пересел бы. Каждому конечно своё, но удовольствие от управления машиной с АКПП, перевешивают.Свою чинил на СТО ЛеМан в Шабанах. Пока, никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше менять на МКПП, по деньгам выйдет как раз, как ремонт АКПП

Зачем покупать машину с АКПП, чтобы потом заменить ее на механику? Глупость какая-то. Я своего предыдущего 607 сменил на нового только лишь для того, чтобы пересесть с механики на автомат, хотя машинка всем устраивала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена на механику действительно выходит примерно по цене ремонта автомата, ежли не менять демпферный маховик на доноре -может и дешевле, а смысл у каждого свой.. б/у коробас - вариант для продажи автоса, выйдет дешевле и быстрее. Для себя лучше ремонтить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...