Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

а как теперь движок работает? У меня тоже диагностика выдавала повышенное давление в топливной рампе, прыгало от 60 до 1100 бар. Один хороший человек взялся делать. Сделал, но не говорит что. пока пробую разобраться. И еще вопрос - почему пошел на диагностику в предыдущий раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как теперь движок работает? У меня тоже диагностика выдавала повышенное давление в топливной рампе, прыгало от 60 до 1100 бар. Один хороший человек взялся делать. Сделал, но не говорит что. пока пробую разобраться. И еще вопрос - почему пошел на диагностику в предыдущий раз?

Какое же это повышенное давление? У дизеля в рампе и должно быть от 200 до 1500 бар в зависимости от нагрузки. Так что "хороший человек" ,скорее всего, ничего не делал.А на диагностику пошел потому что загорелся "чек" и выскакивал "деполюшен" и машина не идет более 130 км в час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если кому интересно, имею проблему с заводкой на горячую. Поездил по диагностикам наслушался что ТНВД на замену, регулятор на замену, датчик давления на замену и т.д. Собираем простейший приборчик что на фото - 4 шприца на 20мл, 4 капельницы (отрезаем только капиляры с резиновыми втулочками и пластиковыми наконечниками), 4-клипсы на 20т для электрогофры, 4- самореза , металическую направляющую и крючок от вешалки. Все собираем как на фото, маркируем шланги и пробирки чтобы неперепутать. надеваем на обратки форсунок трубочки, а на тех форсунках что транзитные глушим сверлышками трубки. Заводим (на прогретое авто так как у меня на горячую проблемы) и получаем практически сразу наполнение пробирки по 3 форсунке. Она льет и соответственно сбрасывает в обратку давление в результате надо долго маслать стартером чтобы  получить давление старта в рампе. Такой же тест на холодную дает обратный результат и гораздо меньшее наполнение пробирки и соответственно легкий старт. Данную форсу на замену и пожалуй все. Если кому надо могу дать попользоваться данным девайсом.

post-10676-0-38236900-1304455811_thumb.j

post-10676-0-97851000-1304455820_thumb.j

post-10676-0-35439600-1304455894_thumb.j

post-10676-0-78629500-1304455902_thumb.j

post-10676-0-65115600-1304455910_thumb.j

Изменено пользователем Audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А зачем деньги выкидывать на то что можно сделать и самому, тем более что теперь точно знаю какую снимать форсу и что с ней делать, да и затрат на все про все 5000 рублей РБ и 30минут работы из них 10 на сборку теста. 

Изменено пользователем uar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на бошевских обратку никто не диагностил таким макаром? Как там можно подконектиться к форсункам? Наверно только обзаведясь дополнительными штуцерками для обратки что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменил форсунку машина ожила и стала нормально заводится и на горячую и на холодную, после покупки б/у форсы свозил на стенд, за 40000 руб , форса оказалась в идеале и машина поехала, на данный момент после замены пробежало около 1000 км все в норме. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая,подскажите как поступить...1.6 HDI 2005Смотрел на яме...Вижу, что двигатель грязный...Думал масло...Со сливной крышки...Но как оно может со сливной течь(((Тож не вариант,да и на асфальте бы оставались подтёки...От салярки они может и остаются,но не такие как от масла,да и течёт оно походу во время езды,поэтому без подтёков...Снял крышку двигателя,вижу,форсунка сопливит...Причём сильно...Предположил что от этого и двигатель грязный...(((Что нужно делать и цена вопроса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая,подскажите как поступить...1.6 HDI 2005Смотрел на яме...Вижу, что двигатель грязный...Думал масло...Со сливной крышки...Но как оно может со сливной течь(((Тож не вариант,да и на асфальте бы оставались подтёки...От салярки они может и остаются,но не такие как от масла,да и течёт оно походу во время езды,поэтому без подтёков...Снял крышку двигателя,вижу,форсунка сопливит...Причём сильно...Предположил что от этого и двигатель грязный...(((Что нужно делать и цена вопроса???

Менять уплотнение форсунки и медную шайбу. Можно самому. Есть подробный фотоотчет Urri на братском форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая,подскажите как поступить...1.6 HDI 2005Смотрел на яме...Вижу, что двигатель грязный...Думал масло...Со сливной крышки...Но как оно может со сливной течь(((Тож не вариант,да и на асфальте бы оставались подтёки...От салярки они может и остаются,но не такие как от масла,да и течёт оно походу во время езды,поэтому без подтёков...Снял крышку двигателя,вижу,форсунка сопливит...Причём сильно...Предположил что от этого и двигатель грязный...(((Что нужно делать и цена вопроса???

Менять уплотнение форсунки и медную шайбу. Можно самому. Есть подробный фотоотчет Urri на братском форуме.
подскажи пожалуйста ссылку)Мне рассказывали,что есть проблемы с доставанием...невозможно рассшатать...да и медная шайба бывает там остаётся,потом могут быть проблемы с её доставанием...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как завели авто через 15 – 17 секунд глохнет и не заводится. Все это повторяется периодически. При этом горит моторчик на дисплее приборов. После того как она заведется, моторчик гаснет и все хорошо. Так машина работает нормально равномерно, разгоняется хорошо. Думаю, что топливный насос периодически тупит. Пробег 140000км. Ремонтируется топливный насос или меняется блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику следует провести, а не заниматься самолечением всего что покажется

Диагностика ничего не показала, когда сам заезжал. И спецы сказали, если дело в насосе комп ничего не покажет. Думаю съездить насос проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такие спецы. Если денег не жалко - ради бога, снимай, вези на проверку. Насос с обратной стороны двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у тебя все равно один и находится он возле мотора

Почему один? А насос подкачки в баке? Насколько я знаю 1.6 HDI топливная бош.

Но в любом случае, сначала нормальную диагностику нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у тебя все равно один и находится он возле мотора

Почему один? А насос подкачки в баке? Насколько я знаю 1.6 HDI топливная бош.

Но в любом случае, сначала нормальную диагностику нужно сделать.

Вова, я от тебя не ожидал....

Нету насоса в баке у 1.6 хди. И топливная бош никакого отношения к насосу в баке не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сименс - интегрированый насос, бош - нет. Так Вова кажись прав?

Евгеник, просвяти, будем знать.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От насоса в баке в последствии избавились. Уже на старый 2.0 8-клапанных с топливной Сименс насос в баке не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Насколько мне известно 1,6  на 407 это DELPFI ....

Вам неправильно известно, 1.6Hdi исключительно Bosch, по крайней мере до 2008 года точно.

Топливная Delfi пошла на 2.0Hdi с 2007 года, до этого был Siemens (речь о 16-ти клапанниках 100kW).

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1,6 мотор это 9HZ(или 9HY)(первый с ФАПом, второй-без)-система Бош(EDC16C3(C34)).

Да и ошибки по мотору будут в блоке управления двигателем. В БСИ Журнал храниться, там все в перемешку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...