Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! вчера заменили клапан на ТНВД (тот, что на фото). Стала заводиться и горячая и холодная. Всё ок. Машина полетела. Спустя км 150 где-то правда загорелся чек, пока не знаю из-за чего, не успел ещё сделать диагностику. Этот клапан очень много значит для нормальной работы авто, это точно. Старый видно, что был засран изрядно. Машина поддымливает чёрным дымом прогретая. Может из-за этого и чек? кто что думает ? Заранее спасибо!post-11923-0-56094600-1320612104_thumb.jpost-11923-0-66495500-1320612125_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

двигатель бы продублировали: вы на форуме не одни и пролистывать ветку в поисках о чем идет речь неудобно, было бы не 2 а 10 страниц...)

чек может гореть много из за чего...думаю нужно на диагностику...заранее незачто...)

думаю самые оптимальные ответы на ваши вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 2.0 HDI RHR Siemens 2004 г.в. Чек горит скорее всего из-за чёрного выхлопа, когда тот проявляется на прогретом авто, то выскакивает чек. При последующей заводке авто после стоянки, может пропасть сам. Пока не знаю в чём дело. Нужно подловить момент и на диагностике посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру.post-10926-0-66676100-1321135534_thumb.j Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) post-10926-0-90465300-1321136283_thumb.j тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)post-10926-0-91526800-1321136337_thumb.jАккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуpost-10926-0-15097400-1321136656_thumb.jДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышкуpost-10926-0-93179700-1321141346_thumb.j и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)post-10926-0-02910900-1321141391_thumb.jна крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой: после замены форсунок (все 4 старые форсунки проверял на стенде - льют, пришлось заменить на б/у, но рабочие) падает давление в топливной рампе до нуля. На заведенном двигателе давление в норме и держится.

Из-за чего может падать давление? Нашел на existe регулятор давления, номер 1933.39... Может, он?

Может быть давление и до замены форсунок падало, просто я не обращал на это внимание, т. к. машина на холодную заводилась с большим трудом и я думал, что дело в форсунках.

Какие есть мысли?

VIN VF36DRHRH21124428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой: после замены форсунок (все 4 старые форсунки проверял на стенде - льют, пришлось заменить на б/у, но рабочие) падает давление в топливной рампе до нуля. На заведенном двигателе давление в норме и держится.

Из-за чего может падать давление? Нашел на existe регулятор давления, номер 1933.39... Может, он?

Может быть давление и до замены форсунок падало, просто я не обращал на это внимание, т. к. машина на холодную заводилась с большим трудом и я думал, что дело в форсунках.

Какие есть мысли?

VIN VF36DRHRH21124428

при заглушенном двигателе давление в рампе нечему поддерживать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление падает где-то в течение 15 секунд после того как глушишь двигатель. При заводке нарастает до рабочего с нуля секунды за 3.На холодную машина сейчас вообще не заводится (на улице -10), аккумулятор разряжается пока стартером маслаешь. Вроде схватывает иногда, и ничего... Может машина не заводиться из-за стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за подробное описание. Сегодня не завелся. Но перед зимой так и не поменял фильтр, в итоге стартер крутит, а двигатель не прихватывает. Попробую как нибудь отогреть, если не получится - то буду менять фильтр сразу. С нашим топливом нынче совсем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение как бэ с нашим топливом надо менять через 10 тык километров.Вообще чудо что не угробил топливную

Да вроде все ок. И вообще, кто нить может помочь поменять фильтр, чтобы я ничего не сломал? Инструмент есть. Только вот гараж нужен и вреоятно буксир. Машина у меня на улице стоит. Даж теплого места не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 69 пост добавлю. головку для сорваных граней на фильтре расточите чтобы одевалась глубоко. под трубки аж чтобы заходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые Пыжеводы!Пежо 407 2.0HDi (136 коней) 2005г.в.Утром (-24С) завелся нормально. Посмотрел какая саляра идет по прозрачным трубкам (шла прозрачная как слеза, без парафина) и с глупости нажал на грушу подкачки топлива и машина заглохла. Высветилась ошибка "Присутствие воды в топливном фильтре" и машина не заводится (стартер крутит нормально, а движок даже не схватывает). Вскрыл топливный фильтр все вычистил, воды не обнаружил как и какого-либо датчика.Подскажите пожайлуйста где находится этот датчик и что делать?Заранее СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А на что еще может реагировать датчик "Присутствия воды в топливном фильтре". И еще только что вычитал что на крышке топливного стакана стоит не подогрев топлива, а этот самый датчик. 

Изменено пользователем peugeot.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проводил попытки к запуску движка и все безуспешно, горит на приборох инфа о наличии воды. Пробовал сбрасывать фишки с датчиков на всей топливной системе и все равно продолжает высвечивать ту же надпись и движок крутит но не думает даже схватывать!

В чем могут быть проблемы? Или нужно эту ошибку стирать через комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя, я бы смотрел дальше топливную. У меня у самого пару-тройку недель назад после запуска выскакивала эта ошибка (и только после недельной стоянки), при последующих запусках ее уже не было. Я слил немного солярки из стакана топливного фильтра, используя грушу, и после этого ошибка больше не появлялась. Повторюсь: я бы искал причину в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки получается что сигнал "Присутствие воды в топливном фильтре" желтого цвета и машина должна при ней заводится, т.к. это предупреждающий сигнал.

Тогда скорее всего у меня завоздущило систему, т.к. были видны в прозрачных трубках пузырьки воздуха и при нажатии на грушу они усилились и машина заглохла и при попытках завести она даже не схватывала.

Подскажите пожайлуйста как можно развоздушить систему? Место подсоса я нашел (соединение выхода трубки с топливного фильтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
ЧТО КОНКРЕТНО ПИШЕТ БОРТ. КОМП, ДОСЛОВНО? Никаких датчиков в крышке стакана нет и на заводку датчик наличия воды не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожайлуйста как можно развоздушить систему? Место подсоса я нашел (соединение выхода трубки с топливного фильтра).

Развоздушить систему можно при помощи второго человека: нужно поочередно отжимать подающую трубку с форсунки и гонять стартером пока там не появиться ДТ, затем зажимать и переходить к следующей форсунке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу на холодном движке скручивал трубку с форсунки и маслал стартером (вначале бросит 2 капли и сколько больше не крути ничего, постоит минуты 2 и опять 2 капли).

Затем было на улице -7С, взял колорифер (типа производственного фена) положил сверху на движок и вокруг на движке положил покрывала чтобы не уходило тепло и подождал 1,5 часа. В итоге движок отогрелся трубки топливные потеплели. Начал крутить стартером из трубки правого цилиндра немного пошла саляра, открутил второй справа циилиндр тоже немного выскочило саляры, а потом сколько не крутил ничего не было, если только по 2 капли.

Что может быть, может какая сетка на ТНВД забилась или что еще. В трубках от топливного фильтра немножко парафина. И постоянно горил "Присутствие воды в топливном фильтре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный замени...скорее всего он забит парафином и не пропускает ДТ...или забита трубка парфином подающая....надо в тепло машину отогреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Ситуация следующая. Пежо 407 2.0 HDI, двигатель был в разносе. После того как все собрали двигатель не заводится. Комп показывает на избыточное давление при старте белее 400 бар. Топливная система DELPHI. Сейчас отдал ТНВД на проверку, хотя думаю что дело не нем, но так как двигатель был в разносе не помешает проверить. Версий много от клапана регулятора давления, изношенного ТНВД до соринок в форсах. Хотя перед установкой возил форсы на проверку все было ОК. До ремонта была проблема: очень редко раз в месяц глохла машина на холостых оборотах, после запуска работала нормально. Про сименс и бош мого пишут, а про делфи вообще нет инфы.У кого какие мысли почему не заводится авто. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Ситуация следующая. Пежо 407 2.0 HDI, двигатель был в разносе. После того как все собрали двигатель не заводится. Комп показывает на избыточное давление при старте белее 400 бар. Топливная система DELPHI. Сейчас отдал ТНВД на проверку, хотя думаю что дело не нем, но так как двигатель был в разносе не помешает проверить. Версий много от клапана регулятора давления, изношенного ТНВД до соринок в форсах. Хотя перед установкой возил форсы на проверку все было ОК. До ремонта была проблема: очень редко раз в месяц глохла машина на холостых оборотах, после запуска работала нормально. Про сименс и бош мого пишут, а про делфи вообще нет инфы.У кого какие мысли почему не заводится авто. Заранее спасибо.

С вашей системой советую не тратить здесь деньги, а сразу ехать (тянуть) в Могилев. г.Могилев ул.Полтавская. (она идет параллельно Витебскому проспекту). На ней найдете "Дизель сервис на Холмах", есть в POI Навитела.+375296778520
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашей системой советую не тратить здесь деньги, а сразу ехать (тянуть) в Могилев. г.Могилев ул.Полтавская. (она идет параллельно Витебскому проспекту). На ней найдете "Дизель сервис на Холмах", есть в POI Навитела.+375296778520

Спасибо. Подумаю над Вашим советом. Может позже, сейчас дорожно-погодные условия стремные для буксировки. Еще раз убеждаюсь как хорошо фирма Делфи хранит свои секреты. Может еще у кого-нить есть мысли, соображения по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...