Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к словам Jester. С учетом описанного характера грязи в фильтре решение промыть бак - правильное. И не стоит затягивать с его выполнением. Потому что может наступить момент, когда фильтр не справится и грязь пойдет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за советы! хочу ещё спросить: а как идёт солярка ? всмысле сначала заполняется стакан, потом через фильтр к насосу (тогда понятно почему грязь в стакане есть) или сразу через фильтр в стакан, а уже потом очищенная из стакана в насос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При фильтрации топливо идет снаружи внутрь фильтрующего элемента

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор подачи топлива почистил ультрозвуком,результат нулевой,разобрал насос, в подкачивающим залегло два лепестка.Собрал и поставил всё на место,машина завелась нормально,пол дня ездил машина глушилась,заводилась без проблем,наутро опять не завелась......может есть какие ещё варианты??????????Регулятор подачи топлива рабочий,регулятор давления топлива--новый,в насосе никаких нюансов не обнаружено,кроме двух залегающих лепестков ,какая причина их залегания?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление показывало 290-295.завтра попробую снять и почистить.

У меня на холостых показывает 243-250. Может разница не так категорична?

регулятор подачи топлива почистил ультрозвуком,результат нулевой,разобрал насос, в подкачивающим залегло два лепестка.Собрал и поставил всё на место,машина завелась нормально,пол дня ездил машина глушилась,заводилась без проблем,наутро опять не завелась......может есть какие ещё варианты??????????Регулятор подачи топлива рабочий,регулятор давления топлива--новый,в насосе никаких нюансов не обнаружено,кроме двух залегающих лепестков ,какая причина их залегания?Заранее спасибо.

Извини но чем помочь не знаю. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял регулятор давления,регулятор подачи топлива,оба новые,ездил полторы недели беды не знал,но сегодня машина опять не завелась,теперь начинаю грешить на насос,но сним вродебы всё нормально.если кто сталкивался с подобным или есть какие варианты? зарание спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог что чистки надолго хватит.

Время покажет :rolleyes:
Показало - не очень-то и на долго. :angry: Уже пару раз выскакивало Depolution... и давление в рампе повышалось и авто становилась в аварийный режим, но практически сразу после этого опять все нормализовалось. Ждем-с чего будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПЕЖО 407, 2.0 HDI (Delphi) 2007г.в.

Затроил двигатель. Комп диагностика показала неисправность 3-й форсунки. На СТО разводят руками, Делфи не делаем. Б/у форсунок нигде нет.

Подскажите куда обращаться с этой Делфи. Где можно отремонтировать/заказать/купить форсунку Делфи в Минске?

Машина стоит уже 2-ю неделю.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка найдена!

Цена вопроса - 300$. На моторе, с которого снимали, из 4 только 1 рабочая оказалась.

Найти практически не реально. Отремонтировать - негде.

Не покупайте ПЕЖО с топливной системой DELPHI

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не говорю что плохая.Хорошая - пока не начнешь ремонтировать. :D Но отремонтировать её на данный момент или негде, или очень дорого.А как, определить убиты ли на машине 2007г.в. форсунки или нет, когда она ездила, а потом просто остановилась?А вообще полностью согласен:

Правильно написать-не покупайте УБИТЫЕ авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти 2 недели вырваны из жизни, постоянные поиски каждый день, нашелся один мотор случайно за это время, на рынке запчастей нет.Прикольно ехать в Могилёв из Минска с неработающим мотором )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот Могилев про который писали выше.А зачем в Могилев ехать? У нас и в Минске точка есть если что. Или выслать можно... Кстати ремонт дешевле чем 300 бачей. И форсунки кодировать надо, чтобы работало как положено. А еще надо смотреть причину выхода форсунки из строя (основная - грязь в топливе или стружка). Если причину не устранить - то долго не поездите. В общем, что я рассказываю, вы наверняка и так все знаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на стенде форсунка нормально работала (распыляла) когда проверяли, а ставишь на авто, комп ругается и видимо отключает её. Проблема видимо в электронике самой форсунки была. Поменяли и авто поехал.

А зачем в Могилев ехать? У нас и в Минске точка есть если что.

А где Вы в Минске? Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде на стенде форсунка нормально работала (распыляла) когда проверяли, а ставишь на авто, комп ругается и видимо отключает её. Проблема видимо в электронике самой форсунки была. Поменяли и авто поехал.

А зачем в Могилев ехать? У нас и в Минске точка есть если что.

А где Вы в Минске?
Рыбалко, 9У форсунки есть несколько параметров, по которым ее можно приговорить (короткое замыкание, поломанный разъем, повышенный слив в обратку, неправильный распыл (форма) или недостаток (избыток) распыляемого топлива, повышенное давление открытия распылителя (например, когда распылитель открывается при 350 бар, а должен при 250, при этом машина может не заводится и тп). Это проверяется на этапе предварительной диагностики, с целью определить, требует ли форсунка ремонта. Около 95% вероятность правильного диагноза форсунки по этим показателям.При самом ремонте все куда сложнее. Замена необходимых деталей (например обратного клапана), это только начало. Форсунки делфи управляются блоком управления двигателя исходя из ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ФОРСУНКИ, установленной в определенный цилиндр. Для того, чтобы все работало хорошо, эти параметры нужно в блок управления прописать для каждого цилиндра. Они (парметры) представляют из себя код (C2i или C3i), сгенерированный по хитрому алгоритму специальным стендом под управлением программы от Делфи, после того как стенд произведет многократные (для C2i - 150, для c3i - 500) измерения показателей работы форсунки в разных режимах. Полученный код необходимо прописать в блок управления двигателя.На каждой форсунке делфи написан код. Но он действителен для новой форсунки с завода. После любого ремонта форсунку надо перекодировать, так как изменились ее физические параметры. Изношенная форсунка тоже может не соответствовать нанесенному на нее коду. Б/у форсунка могла ремонтироваться, при ремонте мало кто клеит новую наклейку на форсунку, чаще отдается отчет на бумаге с новым кодом. Поэтому покупка б/у форсунки - это выбор клиента, а я рассказываю риски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы продаёте новые форсунки EJBR03801D? Какова стоимость? На Рыбалко, 9 полноценный сервис? Там могут отремонтировать форсунки и топливную вцелом?На вашем сайте нет контактов по Минску. Какие сроки по ремонту форсунок?На будущее.Я так понимаю из-за того, что необходимо прописывать форсунку в комп., привезти в ремонт форсунку без авто не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минске у нас дизельпойнт: это точка, где происходит диагностика автомобилей и снятие/установка агрегатов. Там есть базовый диагностический стенд, но ремонт снятых агрегатов происходит в Могилеве (логистика минск-могилев и обратно это наши проблемы). Поэтому машину можно сдать туда и забрать оттуда же отремонтированную. Дня 3-4 ремонт со всеми движухами.Минские контакты смотри в новостях на сайте, пока не обновляли информацию, хоть сертификат и получили. Отлаживаем документооборот.Снятые агрегаты можно нести, но есть одно НО. Мы форсунку проверим и отремонтируем если надо, но с делфи требуется КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Проверка и мытье бака и топливных магистралей, замена фильтра на ДЕЛФИ (левые фильтры лучше не ставить, ремонт крайне дорогой), проверка насоса и тп. Тогда можно разговаривать о гарантии. Когда мы сами все делаем - это один разговор, а когда люди ставят форсунки на машину где-то на стороне, то для гарантии надо представить заказ-наряд на проведение указанных работ, иначе разговора не получится:) Если поставить отремонтированную форсунку на автомобиль с грязной топливной системой - машина проработает минут 15. И все по новой. Усиленно рекомендую снятие-установку делать на сервисах, которые знают особенности дизельной топливной системы делфи. Это очень важно, поверьте мне на слово.В машину код форсунки прописывается обычным диагностическим компом. Код мы даем в напечатанном отчете со стенда вместе с форсункой, так что автомобиль в принципе и не нужен по большому счету с учетом вышеизложенного.Ценник на новую форсунку вокруг 360 евро. Под заказ понятно, хотя одна новая для калибровки стенда у нас всегда есть, если экстренно-преэкстренно надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про фильтры на 2.0HDI? Тоже хотел себе поставить фильтр Делфи, но нигде не нашел, кроме того в оригинальной упаковке лежит Пурфлюкс. Кстати на стакане топливного фильтра написано Пурфлюкс. Авто Пежо 407 2007 г.в., топливная Делфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и подробнее.С учетом чувствительности топливной делфи к частицам размером 3-5 микрон (именно они наиболее опасны), фильтр должен реально фильтровать. Есть фильтра хорошие, есть похуже. Причем никогда не знаешь какой фильтр в какой коробке лежит из-за глобализации. Все перепаковкой занимаются. Но: если на коробке написано делфи - то фильтр будет соответствовать требованиям делфи вне зависимости от того, что лежит внутри (манн, станадайн, перфлюкс, кнехт или чисто делфи в оригинале). То же касается оригинальных фильтров от производителя. А вот обратной ситуации никто не гарантирует. То есть кнехт может предлагать свой фильтр, после которого машины по гарантии возвращаются через 200 км. Поэтому фильтра делфи и оригинальные стоят заметно дороже аналогов (например перфлюкс стоит 15 баксов, а делфи такой же - 30). Я бы выбрал делфи и еще установил дополнительный фильтр-сепаратор. Стоит замена фильтров в таком случае недешево, но лучше предохраниться, чем потом ремонтировать за 1.5 килобаксов топливную систему. Вероятность поломки значительно ниже.Все вышесказанное ИМХО с учетом многолетнего опыта ремонта топливных систем делфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же вопросы я задавал год назад на форуме и так же размышлял, но нет в продаже фильтров Делфи для 2.0 HDI. Кроме того, на стакане написано Пурфлюкс, а не Делфе, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...