Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

По делфи не только с такими фильтрами есть вопросы, так как дорогие вещи у нас в стране возить особо не принято, все для народа. Но была бы потребность, фильтр найти можно.Про стакан и перфлюкс могу предположить, перфлюкс выиграл тендер у пежо, только и всего. Вопрос соответствует ли парт номер фильтра устанавливаемого в автомобиль на конвейере тому, что предлагается для афтермаркета. Вполне могут быть нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Набор колец на Сифтрансе стоит в пределах 100 тыс. Сегодня покупал. А само медное огнеупорное около 50тыс.

Завтра собираюсь пробовать по вышеуказанному описанию менять. У меня под форсункой не то что мокро, а даже засвистало. В салоне вонь :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ! все у кого двигатели с Siemens - ом и есть проблемы, давайте что нить решать и искать как устранить! У меня например сливают в обратку форсунки на горячую... пытаюсь найти может где нить в Минске могут отремонтировать, или может поставляют ремкомплекты к ним... давайте объединим наши усилия!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какие усилия тут объединять? Ремкомплекты, вроде как, на сименсы не выпускали, поэтому никто их даже не разбирает. Сразу предлагают заказать новые от 400евро/шт. Год назад, когда были проблемы с форсунками, обзвонил более 10 СТО, специализирующихся на дизелях, все в один голос говорили, что не ремонтируют форсы сименс. Пришлось покупать б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понаходил номера форс, даже вроде людей, которые могут достать и сделать форсы.. но от них пока ни ответа ни привета... просто может кто то сталкивался, или делал.. вдруг может подобрали от боша и. т.д... я сам работаю рядом со станцией "продизельсервис" и я уже не однократно общался на эту тему, и они просто высказали предположение, что можно вероятно что то и подобрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, в хохляндии и в россии есть конторы которые поставляют например, вот как мне нужно, клапаны обратки и т.д... чуть позже будет время, скину ссылки... по этому и появилось как желание, так и мысли, освоить сие действо у нас.. хотя бы на единичном уровне.. что бы можно было самим себе сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, каким моментом затягивать гайки крепления форсунок. По топливопроводам информацию нашел, а по гайкам - нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покупал комплект рез. сальников и комплект медных шайб. Стоимость первых 34500 бел.рублей за 1 шт., вторые по 10 000 бел. рублей за 1 шт. У ОД в наличии нет, пришлось брать на малине, да и то нашел только в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не подскажет, каким моментом гайки крепления форсунок завинчивать?

Также очень интересует, каким моментом нужно затягивать шпильки (думаю их тоже выкрутить и посадить на гермет, как здесь писали http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=44946&p=601486&hilit=%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%2A+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%2A+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%2A#p601486)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня!

Перечитав тему, что-то я запутался. Как я понял на разные типы стакана идут разные фильтры, так ведь? Подходит время планового ТО и вот подбираю себе на экзисте расходники. Двигатель у меня 2.0 HDI RHY (DW10TD). У меня топливная Бошь. Правильно, что мне нужен фильтр KX 87D? Если что стакан у меня вот такой Filter

Сильно не пинайте - первый дизель, первая замена =)

Изменено пользователем Prosto_Andrei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.не наученный горьким опытом замены фильтра (одного регулятора), то фильтра кривые достаешь, то уплотнительная резинка продавлена. Хотелось бы спросить КАК правильно устанавливать фильтр, т.е.1. постановка в стакан и закручивание крышки, или 2.одеть на крышку и затем устанавливать с последующим закручиванием. Может кто чем резинку смазывает, ну кроме саляры? топливная бошЗаранее благодарен

Изменено пользователем разрушитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первых это ветка о 407во вторых - в вашем случае, когда вы ставите фильтр неплохо было бы все резинки смазать соляркой и просто покрутить фильтр на крышке стакана чтоб она не заедала. когда фильтр уже лежит в самом стакане, крышку одевать так же аккуратно немного покручивая шток крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет пыжеводы!Подскажите где в Минске можно купить робочие б\у форсунки!И если можно адресочек конторы где можно их завести на стенд для проверки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Просто буду в Минске пару дней и хотелось бы найти нормальные форсы,и толковый сервис чтобы их проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости....

А за такие фильтры - права отбирать надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственноручно менял три раза фильтр топливной системы. 15 000 км пробега на каждый. Топливо по специфике разъездов на разных заправках покупаю. До такого состояния они не доходили у меня. Что-то похожее видел у друга на 307 SW 2л 136 л. с. Так он пригнал и менял его после 15 000 нашего пробега. А сколько он проходил во Франции - одному богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура)))Эврика)))всё таки конкретно позанимался я форсункой...Достал,почистил,всё поменял)))Достал явот таким приспособдением...Сразу её хорошо из стороны в сторону расшатал...Потом проволоку на основание торчащей части форсунк накинул,закрутил проволоку...с другой стороны взял арматулу и тоже завязал...а потом с помощью рывковых движений вверх она и вытащилась))))Подскажите,может кто знает,а эффект по мощности или в чём другом должен быть после замены???ну или это чисто технический текущий ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

горит изображение стакана на компьютере. почитал нужно слить конденсат с топливного фильтра(2.0 дизель). машина не заводится. Что делать снимать топливный фильтр и сливать конденсат или можно слить не снимая? Или вообще нужно менять топливный фильтр. ?

Изменено пользователем SugarBabos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. не лампочка а на компьютере выводится изображение похожее на стакан. и когда начинаешь заводить ''щелк-щелк'' и все не крутит вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четкое описание.А вообще диагностика поможет))

дельный совет дайте. как слить конденсат. если можно с изображением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нижней части фильтра слева есть сливной штуцер (по идее с трубкой слива вниз), сверху за гайкой крышки есть такой же штуцер развоздушки.дерзай!ПС: фильтр меняй почаще - у нас соляра "КЛАСССС"!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...