Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

На Пежо 407 1,6 ХДИ не разбирал, а на 307 2.0 ХДИ (корпус фильтра - Сименс) было дело прошлой зимой. Так вот при снятом подогревателе (точнее термо включателе, сам исп. элемент подогревателя - это две алюм. пластины) в домашних условиях он ничего не показывал, пока не догадался поместить его в условия, при которых он должен работать, проще говоря в феврале месяце бросил на балконе, а через полчаса проверил, появились первые показания. Из за отрицательной температуры би пластина замкнула контакт, но проверяя несколько раз в тот день, результат был не всегда. Таблетка (элемент включения) установленная внутри корпуса была не разборная, развальцевал посмотрел и собрать уже не получилось, поэтому замкнул на прямую и все, прихватывать дизтопливо в движении перестало. Весной при замене фильтр - элемента пришлось перемычку убрать.Наверняка принцип работы то же, хотя разобрать в данном случае не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Пежо 407 1,6 ХДИ не разбирал, а на 307 2.0 ХДИ (корпус фильтра - Сименс) было дело прошлой зимой. Так вот при снятом подогревателе (точнее термо включателе, сам исп. элемент подогревателя - это две алюм. пластины) в домашних условиях он ничего не показывал, пока не догадался поместить его в условия, при которых он должен работать, проще говоря в феврале месяце бросил на балконе, а через полчаса проверил, появились первые показания. Из за отрицательной температуры би пластина замкнула контакт, но проверяя несколько раз в тот день, результат был не всегда. Таблетка (элемент включения) установленная внутри корпуса была не разборная, развальцевал посмотрел и собрать уже не получилось, поэтому замкнул на прямую и все, прихватывать дизтопливо в движении перестало. Весной при замене фильтр - элемента пришлось перемычку убрать.Наверняка принцип работы то же, хотя разобрать в данном случае не получится.

Я уже читал и отметил ваш ответ в той ветке где всю проблему разложили по полочкам. Спасибо за повтор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ВСЕМ доброго времени суток! Значит дело было так: Ехал себе не парился, заглох на прямой, скорость после проезда светофора ну может 40-45 км/ч. просто собака заглохла и все. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает. Прокачал топливку на всяк случай - пофиг. Проверил все предохранители и разъемы - норма но все равно пофиг. Звоню челу с РР2000, приехал, тест сказал (неисправность цепи регулятора давления топлива и соответственно недостаточное давление в рампе) треба на холостых около 380 единиц фактически и 60 не получается.

Люди добрые кто что посоветует, сразу регулятор менять на новый или старый можно ультразвуком обработать?

Автос 407SW 2005 г. 1.6 HDI (VF36E9HZC21261516)

Сегодня снял, стоял БОМШ 0928400607.

Непонятно что там ултразвучить и как его проверить можно в снятом положении. (просто 12В спалит катушку нафиг, если ещо не сгорела до снятия).

Может знаете каким током можно его проверить?

Изменено пользователем mutagen007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто собака заглохла. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает.

Эта часть сообщения больше всего понравилась. Никогда не видел, как заводят заглохших собак. Обычно просто закапывают.По теме: Ультрозвуком чистится сеточка на кончике регулятора в тех случаях, когда она забита (не скидывает давление, давление не постоянно). У тебя проблема в электрической части. Либо сам регулятор, либо проводка. Больше вариантов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто собака заглохла. Несколько попыток запуска ни к чему не привели, даже не схватывает.

Эта часть сообщения больше всего понравилась. Никогда не видел, как заводят заглохших собак. Обычно просто закапывают.

По теме: Ультрозвуком чистится сеточка на кончике регулятора в тех случаях, когда она забита (не скидывает давление, давление не постоянно). У тебя проблема в электрической части. Либо сам регулятор, либо проводка. Больше вариантов нет.

Насчет СОБАКИ отлично подмечено, уже давно хочу закопать, да вот жалко почему-то.

Однако регулятор снял, сеточки никакой не наблюдал, сегодня пополоскал в ванночке УЗИ, завтра поставлю тогда станет ясно просто заклинило его или в соленоиде бяка какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче после ультразвука и установки на место машинка не завелась, купил новый установил, прокачал -- нихрена нет результата, сдохла собака!У кого какие мысли есть, кто может чего подскажет где искать? чего менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На HDI ничего снимать не надо, через 30 сек. само уйдет. Не рекомендовал лезть в этот двигатель самому, если нет опыта. Да и проблема описана так, что не видно, почему виноват регулятор, стоит ли туда лезть вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сначала. Какая машина? Двигатель? Год? В каком городе?

Автос 407SW 1.6 HDI, 2005 г.(VF36E9HZC21261516) ГРОДНО.А может подкачивающий накрыло полностью? Если предположить что так и есть, то дешевле за 100-150 уе. поменять полностью ТНВДЕнто не подкачивающий случайно? post-14795-0-74802500-1361642815_thumb.jЕсли ДА так ведь должны ремкомплекты продаваться или я путаю чего? Изменено пользователем mutagen007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это насос подкачки. Не знаю, продаются ли на них ремкомплекты. Бывает, что ломается вал привода шестерен. Заменяли весь ТНВД на б/у. Проверьте разрежение, создаваемое этим насосом. При прокручивании стартером - 0,1-0,15 бар. Если разрежения при герметичной системе нет, можно предъявлять претензии к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это насос подкачки. Не знаю, продаются ли на них ремкомплекты. Бывает, что ломается вал привода шестерен. Заменяли весь ТНВД на б/у. Проверьте разрежение, создаваемое этим насосом. При прокручивании стартером - 0,1-0,15 бар. Если разрежения при герметичной системе нет, можно предъявлять претензии к насосу.

Спасибо за совет пойду проверять.Вот дизелисты ремонтники предполагают что может быть пробило клапан в одной из форсунок, советуют проверить обратки на слив.Вчера вечером опять РР2000 юзал, ошибок ноль тока давление на запуске заданное 353 бар реал 0 - 8 бар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было давление 0 , оказалась подкачка , из-за одной форсунки давлени 0 не будит

Я тоже думаю форсы енто фигня. Сегодня снял подкачивающий, осмотрел вроде все в норме, шестеренки и оси на месте,все целое, ничего не выломанно, стружки нет Х.З. поставил обратно.Завтра сниму полностью ТНВД, отдам на проверку сразу станет ясно, ох и геморное это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, на комп диагностике показало, что давление в рампе на холостых гуляет в диапазоне +-30 бар, сказали под замену регулятор давления. Но какой из них - тот что в рампе или в насосе? Или какие могут быть еще причины таких перепадов давления? 407 04гв 2.0 hdi Siemens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Добрый день, на комп диагностике показало, что давление в рампе на холостых гуляет в диапазоне +-30 бар, сказали под замену регулятор давления. Но какой из них - тот что в рампе или в насосе? Или какие могут быть еще причины таких перепадов давления? 407 04гв 2.0 hdi Siemens<br />

<br /><br /><br />У тебя на рампе регулятора не может быть (если у тебя на самом деле Сименс, а не Бош). Почитай в этой теме посты № 59, 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие клапана ( Delphi 9308-621C или 9308-622B) и распылители идут на пежовские форсунки Delphi EJBR03801D? Интересно можно ли поставить форсунки DELFI от рено EJBR05301D или EJBR03301D и им подобные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тема для обсуждения топливной системы Делфи, пользуйтесь поиском. Конкретно на вопрос вам ответят только специалисты по Делфи, их координаты есть в соответствующей теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не разобрался в понятиях,буду смотреть на нососе

ВСЕ ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ -200 % Для начала просто почисти (я чистил - 3 раза) - 98 %У меня с 4-го раза поехал ПЕЖО. Изменено пользователем RuslanGomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не разобрался в понятиях,буду смотреть на нососе

ВСЕ ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ -200 % Для начала просто почисти (я чистил - 3 раза) - 98 %У меня с 4-го раза поехал ПЕЖО.
В том то и дело, что пыж то рвет из под себя, то газ в пол - реакции никакой. А на рынке регулятор за 180 предлагали, так хотелось бы убедиться прежде чем кому то такие деньги отдавать. Буду пробывать мыть. Спс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вырвешь - через 100 км максимум поменяешь регулятор на новый уже без вариантов. А так - можно попробовать почистить ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Ну все конец моим мучениям, замена ТНВД полностью исправила ситуацию.

Машина завелась, ну конечно не с первого раза пока не прокачалась топливка, щас работает тьфу-тьфу.

Насос, тот что на картинке, у поляков обошелся в 69 уе., на стенде выдал отличные показатели.

КСТАТИ имеется новый клапан регулятор давления BOSCH 0928400607. К ТНВД BOSCH 0445010102

Мне не понадобился, сами видите пришлось менять насос полностью.

Кому надо звоните (мтс)80297875303 или (velc)80291937626 ОЛЕГ, отдам по сходной цене, в магазине брал за 830.000 б/руб, понятно отдам дешевле. Могу выслать наложенным платежом, передать маршруткой.

Всем спасибо!

post-14795-0-11336300-1362510052_thumb.j

Изменено пользователем mutagen007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Я столкнулся с некоторыми вопросами. Прошу помочь, кто знает.

1. Подскажите, пожалуйста, форсунки на 407 1.6 HDI ремонту подлежат?

2. Если да, то какому?

3. Может кто подскажет, если ремонтируются, то какова приблизительная цена ремонта и где вообще его можно осуществить?

4. Может кто в курсе сколько стоят новые?

5. Эффективны ли присадки для очистки форсунок и топливной системы?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пару лет назад делать себе диагностику всех форсунок на бошсервисе, там интересовался ремонтом, сказали ремкомплектов в наличии нету, нужно заказывать и месяц ждать, стоимость ремонта с з/ч в районе 100дол. Думал заняться потому, что показатели были уже за пределами норм... но так ничего и не делал уже 2года езжу тыс, 60 намотал в +. Вообще наверное проще б/у взять на разборке, проблем меньше..(б/у форсунка уже 4года ходит проблем нету). Хотя... сам никогда ремонтом не занимался форсунок и не вкурсе сколько и как они ходят.

А новые в районе 600евро((((

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...