Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обновим тему - может кому полезным будет.

http://dieselexpert.by/repair/repair-delphi-common-rail/

 

http://dieselbel.pulscen.by/goods/15794658-diagnostika_i_remont_nasosov_tnvd_delphi

Ремонт форсунок Common Rail Delphi 
Диагностика форсунки 65 000
Переборка, регулировка форсунки (без учета запасных частей) 350 000
Ультразвуковая мойка 25 000
Присваивание кода  200 000
 
 
Ремонт ТНВД DELPHI
Проверка ТНВД на стенде 270 000
Деффектовка ТНВД 450 000
Переборка ТНВД(без учета запчастей) 1 120 000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диавол кроется в деталях :) Никто не говорит стоимость запчастей ;)

В первой ссылке - как раз цена с запчастями, причем в евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ремонт форсунки с заменой клапана, распылителя и кодировкой стоит на сегодня итого 1 900 000. А смысла показывать отдельно стоимость работ я вообще не вижу, так как конкуренция имеет место быть и везде цена ремонта на сегодня колеблется от 210 до 240 долларов. Всегда можно заявить дешевые работы, а потом к ним прицепить дорогие запчасти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МОНДЕо его ломучем, который он впаривает людям)))

Вам бы только языком ляпать. Я ничего не впариваю - в отличии от многих. Народ стремается дизельных топливных - поэтому все хотят видеть документы о проверки топливной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред?

кого интересуют эти "бумажки" при исправном авто...

А кто тебе поверит  - что поставил новое, а не б.у. воткнул для продажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нарисуй и распечатай сервисную форда да положи в машину) делов то на пол-часа))) я уверен, что только 1 из 100 видел хоть раз в живую оригинальную заполненную сервисную книжку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) просто п...ц АНДРИО)))... А дельфи на фордах ибет моск еще как, форсунки то говно вопрос, а вот регулятор  частенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я уверен, что только 1 из 100 видел хоть раз в живую оригинальную заполненную сервисную книжку))))

Я могу на Боровой сделать доки - что тачка обслуживалась там:) Все ж хотят в иделе и за 3 копейки)

 А дельфи на фордах ибет моск еще как, форсунки то говно вопрос, а вот регулятор  частенько...

Ивано, что ты знаешь о фордах, что ты знаешь о форсунках или лишь бы ляпнуть? 

Форсунки сделать - говно вопрос - 2 ляма и у тебя она, как новая. Таких же денег просят и за б.у. - типа в идеале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на сто проверяли форсунки и после этого начались проблемы с обраткой( вылетает тройничок). Скобы вроде поджал и одел, но все равно выпадает через какой-то промежуток времени. Подскажите что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда свои вынимал, с одной провозился пару часов, чтобы обратно поставить. В чем была проблема я так и не понял, итак и эдак пытался вставить :ag: , и продувал и тряпочкой чистил. Потом в определенный момент штуцер зашел как надо, и мои мучения закончились.Нужно чтобы штуцер заходил до конца, а иначе ушки тройника не захватываются скобкой. Резинка и ушки целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру,расскажите пожалуйста про это?

 

[spoiler=эту цацку]http://russian.alibaba.com/p-detail/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B9.-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-Delphi-28239294-9308-621C-28239295-9308-622B-1100000544910.html

на картинке видно, шрих-код:Великобритания, сделано: Франция.....В ссылке: сделано Китай......цена:смешная. (за комплект)

У нас это стоит(страница назад) ~ 70  евры. (одна штука)

Так кто-где-что-ставит, и какой навар делает?

Изменено пользователем faza20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб вы понимали, делфи НИКОМУ(включая своих дистрибьюторов) не отдает эти клапана дешевле примерно 40 евро НА СКЛАДЕ В АНГЛИИ. Добавьте к этому доставку, растаможку (кто возит по-белому), а это только ставка 10%, НДС. У меня лично вход дешевле 55 евро на моем складе никогда не получался (я - дистрибьютор).

Кто тягает контрабандой, все равно на своем складе дешевле 42-45 евро не получит. Так надо ж еще и заработать!

 

Поэтому цена в 30 баксов - это контрафакт 100%. Такие клапана не ходят, поверьте моему опыту.

Судя по коробочке - она в себе уже не один клапан поносила :) И разобранный клапан - это явно не к добру, с нови эта пара в сборе идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Automodern

это всего лишь слова...

после просмотра сайтов Алибабы, и др....сложно меня убедить в правдивости слов мастеров с автосервисов и рынков, о *чистом* происхождении комплектующих.

Гарантийный срок , что дает СТО, *китаец* выходит по-любому (не из пластилина же их делают)...а маржа разная :bt:

.................а по поводу *коробочки*---напротив меня лежит точно такая (недавно поставили мне этот клапан).и штрих-код с Британии, и написано :маде ин франсе.....Вот и грызет *червь*))), что мне поставили за 250 баксов (с работой) не китаец ли за 10уёв.

Изменено пользователем faza20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маржу - золотые слова!!!! :)

 

Про пластилин - под вопросом. Материалы и точность обработки не те, насколько я в курсе. И про гарантийный срок - тоже как повезет :)

 

К слову, честный клапан напрямую с делфи тоже сделан во франции с английским штрихкодом, специально сходил посмотрел. Возможно связано с тем, что заводы у них - по всему миру, а центральный склад, с которого осуществляются все отгрузки клиентам -  только в Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, что можно подделать с наибольшей точностью - это коробочку :)

фиг с ней коробочкой :fie:

ясно одно, что тема давит на *кадык* сервисменам....А каково водителям?. выкладывать деньги, за *непонятку*?

слыша постоянно: форсы--это * НЕТРОЖЬ*, только в профессиональные руки, с заоблачным ценником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть такие на алиэкспрэсе, вот ссылка http://ru.aliexpress.com/premium/category/202005428.html?g=y&CatId=202005428&pvId=200000898-200004562&shipCountry=by там много выбора.http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-DeElphi-injector-control-valve-9308-621C-for-sale/32303441311.html

Вполне реально заказать от 1 до 4 штук (в одной упаковке 4 - это китай). Сейчас китайцы космические корабли запускают, а уж клапан в форсунку я думаю вполне смогут сделать. Как с продавцом не ошибиться, вот проблема, а то придёт шлак, что с ним потом делать? Так то в Китае и пежо с ситроеном делают. Но оригинал продают только по 1 клапану в 1 упаковке, как на видео снизу. Но не так все просто, как кажется, метод замены клапана на видео внизу подойдёт для продажи авто (или если насос не гонит стружку), для себя же лучше к спецам со стендом ехать (которые смогут присвоить код форсунке, по-моему наз. стенд "хартридж") и проверять ещё и насос, он может гнать стружку, тогда замена клапана - деньги на ветер. Со временем придётся опять их менять но вместе с насосом. И ещё, если решили сами ремонтировать,ВНИМАНИЕ в форсунке есть ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ (видео внизу) будьте внимательны Не забудьте ПОТЕРЯТЬ!!! 

http://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphi

http://avtonavideo.ru/EP8X5OgkD2M/remont_forsunki_delphi.html

Изменено пользователем pwwwm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 407 1.6 HDi. Такая проблема, отогнал машину на сервис для  ремонта подвески, за одно и сделал ТО (замена масла и фильтра, топливного фильтра, воздушного и салонного). Доехал до дома и оставил машину на ночь под окном, с утра машина завелась, 3-5 секунд поработала и заглохла (в баке показывало примерно 8-10 литров). Залили еще 10 кое как завелась. Сегодня с утра опять такая же проблема (в баке литров 20-25), но заметил что машина ночь простояла задним левым колесом в небольшой яме и завелась она после того как вытолкали ее из этой ямы. Я правильно понимаю что это приходит конец топливному насосу, что он не может подать топливо когда машина стоит под наклоном? Или как вариант плохой топливный фильтр? До замены ТФ таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отогнал машину обратно в сервис пусть разбираються.В баке у тебя (VIN не знаю) нету насоса.Если до замены ТФ таких проблем не было ,они что там намудрили.А какой фирмы поставили топливниый филтр.С фильтром врятли, потому что он продаеться вместе с корпусом , только подсоеденить остаеться , а там накосячить почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отогнал машину обратно в сервис пусть разбираються.В баке у тебя (VIN не знаю) нету насоса.Если до замены ТФ таких проблем не было ,они что там намудрили.А какой фирмы поставили топливниый филтр.С фильтром врятли, потому что он продаеться вместе с корпусом , только подсоеденить остаеться , а там накосячить почти невозможно.

фильтр оригинальный, покупали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...