ELEGY Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 надо бывло брать одномассовый и не забивать себе голову лишней информацией. Многие уже пошли по твоему пути и поставили двухмассовый, скрипы и писки через несколько сотен или пару тыщ км возвращались. Как говорится "каждому своё" - спорить можно бессконечно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 ELEGY, я поставил себе одномассовы Валео. В повседневной езде ничего не изменилось, педаль не стала не жеще ни мягче, лишних вибраций тоже нет, я бы сейчас даже не отличил-одномассовый маховик стоит или двухмассовый. Единственное НО: при заводке и глушении мотора некисло так колбасит движок. Но скорее всего это было по той причине, что когда началась моя эпопея со сцеплениями я авто со снятой коробкой на 2-х опорах двигателя тянул за 150м. на стоянку на неделю. Когда пришло время собирать-движок сильно провис в сторону коробки-и по-видимому верхняя опора накрылась. Поменяю-отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEGY Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Dark и я о том же - не должно его так колбасить ,тем более после замены...У меня верхяя подушка в норме...Заменишь - отпишись по-любому... Изменено 24 июня, 2012 пользователем ELEGY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-off Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши?Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь.Не скажи, комплект валео даже на вид добротнее и качественнее изготовлен, да и доверия как производитель он внушает больше. Одно смущает-в комплекте выжимной от SKF. Хотя и лук в оригинале по отзывам ходит и ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 На первой машине туго выжималось, поменяли сцепление... педалька мягонькая, ногу кладешь сама тонет. Сейчас коплю на замену во второй машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь.Уже писали... На экзисте идёт люковское сцепление, лично проверено... Это, похоже, первые партии валео шли...А на рынке народ дешевле находил, только по качеству не знаю... Почитайте последние страницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Добрый день! Пежо 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в., VIN - VF33H9HZC84686148. Стоит двухмассовый маховик. Стал вопрос о его замене. Подскажите, кто знает, подойдет ли одномассовый, если да, то его № комплекта. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snox Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Помогите, pls! Поменял комплект сцепления с маховиком Valeo. Один день покаталcя без проблем. На следующий день при повороте ключа в замке зажигания приборная панель не загорелась, что-то зацокало в панели, авто не запустил. При повторном повороте ключа автомобиль завелся, но появилась ошибка "antipollution fault" и "ESP not function", соответственно загорелся индикатор "моторчик" и "ESP". После 2700 оборотов автомобиль тупит и не разгоняется. Авто Пежо 307 2,0НDI, 107л.с. 2001 г.в., VIN VF33ARHSB82129147. FAP был удален до меня. Помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Snoxа с чего взял, что проблема именно связана со сцеплением или фапом?! Для начала на комп.диагностику съездить надо, а потом вопросы, т.к. не кто не поймёт, что тут конкретно случилось... P.S. Посты незачем размножать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snox Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Что за специалисты, которые диагностируют, а затем владельцу авто нужно бежать в И-нет и вместе со всем миром устранять данную проблему. Понимаю, когда человек сделал диагностику и выявил причину. Несколько не в тему, простите. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Что за специалисты, которые диагностируют, а затем владельцу авто нужно бежать в И-нет и вместе со всем миром устранять данную проблему. Понимаю, когда человек сделал диагностику и выявил причину. Несколько не в тему, простите. . . Да если бы мне кто в результате диагностики точно сказал что сделать, я бы полтинник отвалил без вопросов.У тебя есть ошибки, почитай. ЕСП скорее всего вторичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Если кто знает поскажите на пежо 307 1.6 НДИ 110 лошадей 2007 года одномассовые маховики вообще есть и сцепление к ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Всем привет!Видимо, слишком много перечитал про одно-двухмассовые комплекты сцеплений, запутался совсем ((Когда менял ГРМ, мастер сообщил что, маховик у меня двухмассовый мертвый, когда рассыпится мол, вопрос времени.Тем самым подтвердились мои подозрения насчет предстоящей замены сцепления (писк на малых оборотах, биение педали сцепления, вялая динамика разгона).К тому же, после полной замены ГРМ (вместе со всеми роликами и ремнем генератора конечно) симптомы не исчезли.Короч, залез я в peugeservicebox по своему VIN (VF33HRHSB82709196), а там судя по номерам и картинке указан ОДНОМАССОВЫЙ комплект в сборе 2052.N5!Опытные форумчане, пожалуйста, пробейте мой VIN, какой у меня маховик двухмассовый или одномассовый ? Изменено 5 июля, 2012 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 какой у меня маховик двухмассовый или одномассовый ?сейчас стоит может быть и двумассовый, ставь то, что предлагает сервисбокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел! Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ребят,может кому нужен одномассовый маховик на пежо 307 2.0 Hdi 110 "лошадей".Маховик в хорошем состоянии.Сам бы ездил,но случилась не совсем хорошая история.Перед тем,как гнать на СТО,купил комплект сразу с одномассовы маховиком,так как знал,что наверняка будет проблема с маховиком.Но,оказывается,еще в Европе,до меня,сцепление было заменено и стоял одномассовый маховик(в хорошем состоянии,как сказали на СТО),но раз уж был куплен новый комлпект,решено было его полностью заменить.Может кому нужен,пишите,о цене договоримся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skoba Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши?Нетак давно тоже столкнулся с проблемой сцепления своего авто.Вместо двухмассового маховика прекрасно подошёл одномассовый от 406го 2,0hdi 90л.с. на авторазборке(50 у.е.)и естественно комплект сцепления от такого же 90сильного агрегата фирмы LUK(корзина,диск,выжимной)-115 у.е.Итого по запцацкам -165 у.е.только и всего,т.к.ремонтировался сам.Думаю очень даже оптимальный вариант по сравнению с ценами на комплекты(маховик+корзина+диск+выжимной).И по ощущениям во время езды никакой разницы между двух. и одномассовым маховиками не заметил,и педаль стала гораздо мягче,писк и лязг пропал,издаваемый этим недешёвым расходником что очень порадовало,вобщем пока полёт нормальный.ИМХО двухмассовый полюбому на металлолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) под подушкой коробки на оси должен стоять цилиндр одна его часть тонкая а другая толстая: какая часть идет к коробки а какая к подушки???? Изменено 25 июля, 2012 пользователем Peugeot 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skoba Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 под подушкой коробки на оси должен стоять цилиндр одна его часть тонкая а другая толстая: какая часть идет к коробки а какая к подушки????Эта втулка ставится большим диаметром вниз к коробке на опорную шайбу оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 под подушкой коробки на оси должен стоять цилиндр одна его часть тонкая а другая толстая: какая часть идет к коробки а какая к подушки????Эта втулка ставится большим диаметром вниз к коробке на опорную шайбу оси.значит у меня правильно она стоит ,Просто увидел у друга там она по другому стояла, поэтому засомневался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Отдыхаю в Одессе но случилась неприятность,авто 307sw 2,0 HDI 90PS, при плавном троганьи (при отпускании педали сцепления) с места появляется дикая вибрация, причём и при малой скорости пытаясь плавно переключить на вторую. При полностью выжатом или отпущенном сцеплении вибрации нет (сцепление не ведёт и не буксует). Может кто подскажет диагноз - что ожидать от этой вибрации, что умирает и как долго можно протянуть (стоит-ли надеяться на чудо или пытаться ремонтировать на чужбине)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 вчера на СТО лицезрел корзину сцепления 407св с аналогичной проблемой, - подклинившим выжимным выжрало лепестки на корзине и несколько из них отвалилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 вчера на СТО лицезрел корзину сцепления 407св с аналогичной проблемой, - подклинившим выжимным выжрало лепестки на корзине и несколько из них отвалилось..Тоесть проблемма в выжимном и как следствие испорченная корзина? А как долго можно ездить с такой проблеммой пока наступит полный штрункель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 предположение и так на основании экстрасенсорики, но всегда хочется большего, да? на ваш вопрос "как долго можно ездить с такой проблемой?" увы нет и не может быть адекватного ответа.. В Одессе есть и официальные пыжепредставители и гаражный сервис, у них юудет полюбоиу больше оснований для предположений.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 "Не долго музыка играла, не долго пел аккордион", сцепление продержалось один день после появления описанных выше проявлений. Сначала начало "вести" а затем вообще приходилось запускать двигатель с включенной передачей и наконец педаль ввалиласи и погнало тормозную жидкость. В результате замена комплекта сцепы, сальников полуосей кулисы и коленвала, направляющего целиндрика и целиндра сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Хочется поблагодарить сотрудников Peugeot «ВиДи Конкорд» Одесса, Ул. Радостная, 2/4-а (вход со стороны ул. Щорса)Тел: (048) 734-45-72, которые профессионально выполнили все работы. Передачи переключаются чётко педаль мягкая. И главное цены на фирменном сервисе почти не отличаются от цен у кустарей, кустари за работу по замене сцепы берут от 100 баксов и за Пежо не хотят браться. Прошу сие не банить так-как нашим людям нужно ариентироваться в сервисе на отдыхе, машины имеют свойство ломаться. По ценам отпишусь позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Выкладываю цены по работе: замена сцепления -840 грн. сальник кулисы замена- 84 грн. прокачка гидровлич. контура сцепления- 84 грн. запчасти: компл. сцепл.- 1500 грн. сальники деференциала- 308 грн. направляющая втулка подшипника- 190 грн. сальник кулисы- 139 грн. Это цены сервиса, а часть запчастей покупалось в магазине (целиндр сцепления и сальник коленвала)- примерно 250 грн. В офисе сервиса обменник с курсом 1$- 8.10 грн. Кстати СТО находится в здании автосалона "Honda". Изменено 26 августа, 2012 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот и я поменял свой двухмассовый маховик со сцеплением, корзиной и выжимным подшипником на новый одномассовый комплект. Хотя и визуально комплекты немного отличаются друг от друга, но все крепления и отверстия совпадают. Установились на место как будто там всегда и были. Теперь передачи включаются , легко и плавно, сцепление стало очень мягким и легким. Пропала вибрация и жуткий скрип при троганьи с места. Спасибо всем за дельные советы. Теперь начну воевать с турбиной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вот и я поменял свой двухмассовый маховик со сцеплением, корзиной и выжимным подшипником на новый одномассовый комплект. Хотя и визуально комплекты немного отличаются друг от друга, но все крепления и отверстия совпадают. Установились на место как будто там всегда и были. Теперь передачи включаются , легко и плавно, сцепление стало очень мягким и легким. Пропала вибрация и жуткий скрип при троганьи с места. Спасибо всем за дельные советы. Теперь начну воевать с турбиной).я тоже ставил этот комплект ,проехал уже где то 4 тысячи на нем и очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения