Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

надо бывло брать одномассовый и не забивать себе голову лишней информацией.

Многие уже пошли по твоему пути и поставили двухмассовый, скрипы и писки через несколько сотен или пару тыщ км возвращались.

Как говорится "каждому своё" - спорить можно бессконечно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELEGY, я поставил себе одномассовы Валео. В повседневной езде ничего не изменилось, педаль не стала не жеще ни мягче, лишних вибраций тоже нет, я бы сейчас даже не отличил-одномассовый маховик стоит или двухмассовый. Единственное НО: при заводке и глушении мотора некисло так колбасит движок. Но скорее всего это было по той причине, что когда началась моя эпопея со сцеплениями я авто со снятой коробкой на 2-х опорах двигателя тянул за 150м. на стоянку на неделю. Когда пришло время собирать-движок сильно провис в сторону коробки-и по-видимому верхняя опора накрылась. Поменяю-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark и я о том же - не должно его так колбасить ,тем более после замены...У меня верхяя подушка в норме...Заменишь - отпишись по-любому... Изменено пользователем ELEGY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши?

Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь.

Не скажи, комплект валео даже на вид добротнее и качественнее изготовлен, да и доверия как производитель он внушает больше. Одно смущает-в комплекте выжимной от SKF. Хотя и лук в оригинале по отзывам ходит и ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой машине туго выжималось, поменяли сцепление... педалька мягонькая, ногу кладешь сама тонет. Сейчас коплю на замену во второй машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь.

Уже писали... На экзисте идёт люковское сцепление, лично проверено... Это, похоже, первые партии валео шли...А на рынке народ дешевле находил, только по качеству не знаю... Почитайте последние страницы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пежо 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в., VIN - VF33H9HZC84686148. Стоит двухмассовый маховик. Стал вопрос о его замене. Подскажите, кто знает, подойдет ли одномассовый, если да, то его № комплекта. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, pls! Поменял комплект сцепления с маховиком Valeo. Один день покаталcя без проблем. На следующий день при повороте ключа в замке зажигания приборная панель не загорелась, что-то зацокало в панели, авто не запустил. При повторном повороте ключа автомобиль завелся, но появилась ошибка "antipollution fault" и "ESP not function", соответственно загорелся индикатор "моторчик" и "ESP". После 2700 оборотов автомобиль тупит и не разгоняется. Авто Пежо 307 2,0НDI, 107л.с. 2001 г.в., VIN VF33ARHSB82129147. FAP был удален до меня. Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snoxа с чего взял, что проблема именно связана со сцеплением или фапом?! Для начала на комп.диагностику съездить надо, а потом вопросы, т.к. не кто не поймёт, что тут конкретно случилось...

P.S. Посты незачем размножать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за специалисты, которые диагностируют, а затем владельцу авто нужно бежать в И-нет и вместе со всем миром устранять данную проблему. Понимаю, когда человек сделал диагностику и выявил причину. Несколько не в тему, простите. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за специалисты, которые диагностируют, а затем владельцу авто нужно бежать в И-нет и вместе со всем миром устранять данную проблему. Понимаю, когда человек сделал диагностику и выявил причину. Несколько не в тему, простите. . .

:lol:Да если бы мне кто в результате диагностики точно сказал что сделать, я бы полтинник отвалил без вопросов.У тебя есть ошибки, почитай. ЕСП скорее всего вторичная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Видимо, слишком много перечитал про одно-двухмассовые комплекты сцеплений, запутался совсем ((Когда менял ГРМ, мастер сообщил что, маховик у меня двухмассовый мертвый, когда рассыпится мол, вопрос времени.Тем самым подтвердились мои подозрения насчет предстоящей замены сцепления (писк на малых оборотах, биение педали сцепления, вялая динамика разгона).К тому же, после полной замены ГРМ (вместе со всеми роликами и ремнем генератора конечно) симптомы не исчезли.Короч, залез я в peugeservicebox по своему VIN (VF33HRHSB82709196), а там судя по номерам и картинке указан ОДНОМАССОВЫЙ комплект в сборе 2052.N5!Опытные форумчане, пожалуйста, пробейте мой VIN, какой у меня маховик двухмассовый или одномассовый ?

Изменено пользователем harlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,может кому нужен одномассовый маховик на пежо 307 2.0 Hdi 110 "лошадей".Маховик в хорошем состоянии.Сам бы ездил,но случилась не совсем хорошая история.Перед тем,как гнать на СТО,купил комплект сразу с одномассовы маховиком,так как знал,что наверняка будет проблема с маховиком.Но,оказывается,еще в Европе,до меня,сцепление было заменено и стоял одномассовый маховик(в хорошем состоянии,как сказали на СТО),но раз уж был куплен новый комлпект,решено было его полностью заменить.Может кому нужен,пишите,о цене договоримся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши?

Нетак давно тоже столкнулся с проблемой сцепления своего авто.Вместо двухмассового маховика прекрасно подошёл одномассовый от 406го 2,0hdi 90л.с. на авторазборке(50 у.е.)и естественно комплект сцепления от такого же 90сильного агрегата фирмы LUK(корзина,диск,выжимной)-115 у.е.Итого по запцацкам -165 у.е.только и всего,т.к.ремонтировался сам.Думаю очень даже оптимальный вариант по сравнению с ценами на комплекты(маховик+корзина+диск+выжимной).И по ощущениям во время езды никакой разницы между двух. и одномассовым маховиками не заметил,и педаль стала гораздо мягче,писк и лязг пропал,издаваемый этим недешёвым расходником что очень порадовало,вобщем пока полёт нормальный.ИМХО двухмассовый полюбому на металлолом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

под подушкой коробки на оси должен стоять цилиндр одна его часть тонкая а другая толстая: какая часть идет к коробки а какая к подушки????

Изменено пользователем Peugeot 307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под подушкой коробки на оси должен стоять цилиндр одна его часть тонкая а другая толстая: какая часть идет к коробки а какая к подушки????

Эта втулка ставится большим диаметром вниз к коробке на опорную шайбу оси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под подушкой коробки на оси должен стоять цилиндр одна его часть тонкая а другая толстая: какая часть идет к коробки а какая к подушки????

Эта втулка ставится большим диаметром вниз к коробке на опорную шайбу оси.
значит у меня правильно она стоит ,Просто увидел у друга там она по другому стояла, поэтому засомневался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отдыхаю в Одессе но случилась неприятность,авто 307sw 2,0 HDI 90PS, при плавном троганьи (при отпускании педали сцепления) с места появляется дикая вибрация, причём и при малой скорости пытаясь плавно переключить на вторую. При полностью выжатом или отпущенном сцеплении вибрации нет (сцепление не ведёт и не буксует). Может кто подскажет диагноз - что ожидать от этой вибрации, что умирает и как долго можно протянуть (стоит-ли надеяться на чудо или пытаться ремонтировать на чужбине)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на СТО лицезрел корзину сцепления 407св с аналогичной проблемой, - подклинившим выжимным выжрало лепестки на корзине и несколько из них отвалилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на СТО лицезрел корзину сцепления 407св с аналогичной проблемой, - подклинившим выжимным выжрало лепестки на корзине и несколько из них отвалилось..

Тоесть проблемма в выжимном и как следствие испорченная корзина? А как долго можно ездить с такой проблеммой пока наступит полный штрункель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположение и так на основании экстрасенсорики, но всегда хочется большего, да? на ваш вопрос "как долго можно ездить с такой проблемой?" увы нет и не может быть адекватного ответа.. В Одессе есть и официальные пыжепредставители и гаражный сервис, у них юудет полюбоиу больше оснований для предположений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не долго музыка играла, не долго пел аккордион", сцепление продержалось один день после появления описанных выше проявлений. Сначала начало "вести" а затем вообще приходилось запускать двигатель с включенной передачей и наконец педаль ввалиласи и погнало тормозную жидкость. В результате замена комплекта сцепы, сальников полуосей кулисы и коленвала, направляющего целиндрика и целиндра сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется поблагодарить сотрудников Peugeot «ВиДи Конкорд» Одесса, Ул. Радостная, 2/4-а (вход со стороны ул. Щорса)Тел: (048) 734-45-72, которые профессионально выполнили все работы. Передачи переключаются чётко педаль мягкая. И главное цены на фирменном сервисе почти не отличаются от цен у кустарей, кустари за работу по замене сцепы берут от 100 баксов и за Пежо не хотят браться. Прошу сие не банить так-как нашим людям нужно ариентироваться в сервисе на отдыхе, машины имеют свойство ломаться. По ценам отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю цены по работе: замена сцепления -840 грн. сальник кулисы замена- 84 грн. прокачка гидровлич. контура сцепления- 84 грн. запчасти: компл. сцепл.- 1500 грн. сальники деференциала- 308 грн. направляющая втулка подшипника- 190 грн. сальник кулисы- 139 грн. Это цены сервиса, а часть запчастей покупалось в магазине (целиндр сцепления и сальник коленвала)- примерно 250 грн. В офисе сервиса обменник с курсом 1$- 8.10 грн. Кстати СТО находится в здании автосалона "Honda".

Изменено пользователем valera807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и я поменял свой двухмассовый маховик со сцеплением, корзиной и выжимным подшипником на новый одномассовый комплект. Хотя и визуально комплекты немного отличаются друг от друга, но все крепления и отверстия совпадают. Установились на место как будто там всегда и были. Теперь передачи включаются , легко и плавно, сцепление стало очень мягким и легким. Пропала вибрация и жуткий скрип при троганьи с места. Спасибо всем за дельные советы. Теперь начну воевать с турбиной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я поменял свой двухмассовый маховик со сцеплением, корзиной и выжимным подшипником на новый одномассовый комплект. Хотя и визуально комплекты немного отличаются друг от друга, но все крепления и отверстия совпадают. Установились на место как будто там всегда и были. Теперь передачи включаются , легко и плавно, сцепление стало очень мягким и легким. Пропала вибрация и жуткий скрип при троганьи с места. Спасибо всем за дельные советы. Теперь начну воевать с турбиной).

я тоже ставил этот комплект ,проехал уже где то 4 тысячи на нем и очень доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...