Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

А вообще, мастер на СТО сказал что сцепление-то неплохое было, в смысле еще походило бы. Это подшипник развалился. Но я купил весь комплект по хорошей цене у официалов. Это не реклама, просто там хорошая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, мастер на СТО сказал что сцепление-то неплохое было, в смысле еще походило бы. Это подшипник развалился. Но я купил весь комплект по хорошей цене у официалов. Это не реклама, просто там хорошая цена.

А теперь старое за 200$ продаёшь... :lol:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22239-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba-%d1%81%d0%be-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%b2-%d1%81%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b5/page__pid__449685#entry449685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и погнало тормозную жидкость

Почему и откуда ее погнало?
Я не вдавался в подробности но визуально капало с места стыка коробки с двиглом. И погнало именно когда педаль ввалилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, мастер на СТО сказал что сцепление-то неплохое было, в смысле еще походило бы. Это подшипник развалился. Но я купил весь комплект по хорошей цене у официалов. Это не реклама, просто там хорошая цена.

А теперь старое за 200$ продаёшь... :lol:http://peugeot-club....685#entry449685
да, мастер сказал что бы я не выбрасывал снятое сцепление, а продал его. вдруг кому пригодится. почему бы и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мастер сказал что бы я не выбрасывал снятое сцепление, а продал его. вдруг кому пригодится. почему бы и нет.

Ну понятно конечно... Но маховик точно в топку, а сцепу, которая отработала 90тыщ за 200$?! По мойму перебор... Не буду утверждать сейчас (лень проверять), но раньше комплект нового сцепления 180$ стоил... Посмотрите на сифе или элкасте... Просто объявка может быть висяком...Пы.Сы. Комент из лучших побуждений...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно конечно... Но маховик точно в топку, а сцепу, которая отработала 90тыщ за 200$?! По мойму перебор... Не буду утверждать сейчас (лень проверять), но раньше комплект нового сцепления 180$ стоил... Посмотрите на сифе или элкасте... Просто объявка может быть висяком...Пы.Сы. Комент из лучших побуждений...

да-а-а-а. что за народ пошел. когда продавал я комплект нового сцепления под двумассовый маховик за 80евро(100$), так никто брать не хотел, а тут 200$..... Изменено пользователем Ivan_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да-а-а-а. что за народ пошел. когда продавал я комплект нового сцепления под двумассовый маховик за 80евро(100$), так никто брать не хотел, а тут 200$.....

Я своё сцепление б/у с двухмассового за 40 уе продал. Считаю, что неплохо. По логике, народ обычно берёт для себя или новое или меняет сразу на одномассовый комплект. Смысл покупать б/у? Только если подфуфлить на продажу (как в моём случае и было).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Приобрел себе комплект сцепления с маховиком 2052.N5, но в комплекте отсутствовал центратор диска сцепления. Если есть возможность сбросьте пожста размеры центратора (буду точить). Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Приобрел себе комплект сцепления с маховиком 2052.N5, но в комплекте отсутствовал центратор диска сцепления. Если есть возможность сбросьте пожста размеры центратора (буду точить). Спасибо!

у меня тоже не было, сделай на глаз и не парься Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в., двигатель DV6TED4. Читал в теме, ответа не нашел. Кто-нибудь подскажите, есть ли аналог одномассового маховика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пыж 307 2.0hdi RHS (DW10ATED)

Надоел писк на первой передаче и при трогании. Занялся поисками, чтобы заменить двухмассовый маховик. Можно много писать, и говорить,вкратце: существует два варианта замены т.е.

1. купить новый комплект (заменитель) который в шапке темы

2. купить на разборе б/у маховик от 307 или 406 с двигателем RHY DW10TD(тот же 2.0hdi только 90л.с. без интеркулера и с ОДНОМАССОВЫМ маховиком) то что нам и нужно. + к маховику покупаем комплект сцепления ( корзина, диск, выжимной)

Что по деньгам:

1. Двухмассовые новые - VALEO 420 у.е. LUK 280 (цены по которым мне человек мог привезти из России)

2. Одномассовый Маховик - б/у от RHY-30у.е. (покупал по объявлению),+ комплект нового сцепления LUK 110 у.е.

Работа по замене стоит от 70у.е. и выше.

Всем форумчанам спасибо за подсказки по решению проблемы а особенно: skoba Daiver urbas

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в., двигатель DV6TED4. Читал в теме, ответа не нашел. Кто-нибудь подскажите, есть ли аналог одномассового маховика?

Тоже себе менял недавно на 1.6hdi dv6ted4.Всё обзвонил, заменителей с двухмассового на одномассовый сказали что ещё не придумали на это двигло.Поэтому пришлось покупать что было приемлемо по деньгам,заказал себе САКС( двухмассовый маховик+комплект сцепления) за 440 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Имеем: подгулявшее но пока рабочее сцепление и маховик без каких либо признаков износа. 1.6 hdi, 170к пробега.

Есть ли смысл на данном этапе (ну или при гибели сцепления) менять сцепление без маховика? Каталог Шатэ-М показывает, что маховик отдельно стоит дороже комплекта с маховиком (560$ за комплект SACHS или 520$ чисто за маховик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Имеем: подгулявшее но пока рабочее сцепление и маховик без каких либо признаков износа. 1.6 hdi, 170к пробега.

Есть ли смысл на данном этапе (ну или при гибели сцепления) менять сцепление без маховика? Каталог Шатэ-М показывает, что маховик отдельно стоит дороже комплекта с маховиком (560$ за комплект SACHS или 520$ чисто за маховик).

Посмотри на vodila.by там ценник за комплект sachs намного приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все точ в точ как у меня сейчас............Как решил проблему и что было?

Опять проблема. Пищала какая-то фигня в районе коробки, при касании педали сцепления - затыкалась. Решил было, что это выжимной подшипник подыхает (оригинал (он же СКФ), года не отбегал, но мало ли). В мае от греха подальше скинул коробку, поменял подшипник на Мекарм (старый был вроде норм, только усики обломались). Настала тишина, поездил 2 месяца, потом встреча с домкратом от фуры на дороге, эпопея с заменой коробки, всё норм как бы. Но вот сейчас опять появился точно такой же мерзкий писк, особенно когда машина прогрета. Точно так же касании педали утихает, а при увеличении оборотов частота его усиливается. Что это? Что-то я сомневаюсь, что это выжимной Изображение

Тоже появился такой воющий писк неделю назад, в первый мороз. Утром авто было в инее, отскреб, завел - и завыло...

При нажатии педали сцепления писк исчезает но слышно шуршащее трение.

При езде переодически попискивает. Сегодня (тепло+сухо) вообще тишина :\ Как мне показалось за неделю явная взаимосвязь с холодным(влажным) воздухом на улице...

Если выжимной, то почему пищит именно когда педаль не нажата ?

ЗЫ: RHY 90лс, BE4R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на интересующий вопрос. У меня Пежо 307 1,4HDi 2004 года VIN VF33C8HZB83494524 дорейстал хэтчбек. Утром завел машину и услышал сильный писк. Думал ремень генератора, ан нет, выжал сцепление писк пропал, отпустил сцепление писк появился и теперь то есть то нет, даже при малой скорости нет-нет да и пискнет. В этой теме с аналогичной проблемой встретились все, но у всех как оказывается симптомы похожи на то, что пришел конец демпферному моховику сцепления. Но как выяснилось у меня нет маховика и стоит обычное сцепление. Теперь не знаю на, что грешить. 1) Маховика нет - значит не он пищит. 2) Выжимной подшипник ? - но многие утверждают, что он пищит когда педаль сцепления нажата, а у меня писк именно при отпущенной педали, чуть-чуть коснусь педали и писка нет. Тут специ одни сказали, что именно при нажатой педали он и не должен пищать, потомучто он начинает работать под нагрузкой, а при отпущеной педали вполне может пищать. Кстати, до этого 2 месяца назад, слышал шелест из под машины и при нажатой педали сцепления шелеста не было, не то сцепление шелестело, не то коробка. Теперь и думаю, или комплект сцепления покупать и это оно шелестело, а теперь пищит или что-то с коробкой, пошипник первичного вала - например, тогда какого хе..а он же пищать не должен. Отзавитесь, может кто-то именно с такой проблемой сталкивался и как решил. Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на интересующий вопрос. У меня Пежо 307 1,4HDi 2004 года VIN VF33C8HZB83494524 дорейстал хэтчбек. Утром завел машину и услышал сильный писк. Думал ремень генератора, ан нет, выжал сцепление писк пропал, отпустил сцепление писк появился и теперь то есть то нет, даже при малой скорости нет-нет да и пискнет. В этой теме с аналогичной проблемой встретились все, но у всех как оказывается симптомы похожи на то, что пришел конец демпферному моховику сцепления. Но как выяснилось у меня нет маховика и стоит обычное сцепление. Теперь не знаю на, что грешить. 1) Маховика нет - значит не он пищит. 2) Выжимной подшипник ? - но многие утверждают, что он пищит когда педаль сцепления нажата, а у меня писк именно при отпущенной педали, чуть-чуть коснусь педали и писка нет. Тут специ одни сказали, что именно при нажатой педали он и не должен пищать, потомучто он начинает работать под нагрузкой, а при отпущеной педали вполне может пищать. Кстати, до этого 2 месяца назад, слышал шелест из под машины и при нажатой педали сцепления шелеста не было, не то сцепление шелестело, не то коробка. Теперь и думаю, или комплект сцепления покупать и это оно шелестело, а теперь пищит или что-то с коробкой, пошипник первичного вала - например, тогда какого хе..а он же пищать не должен. Отзавитесь, может кто-то именно с такой проблемой сталкивался и как решил. Всем заранее спасибо!

Был аналогичный писк. Весной поменял сцепление с одномассовым маховиком (комплект Luk), проехал пару тысяч и начал наблюдать Вашу картину. Писк пропадает при нажатии на педаль сцепления. Достало....на прошлой неделе скинули коробку и поменяли выжимной на SKF, хотя Luk был визуально целый. Писк пропал, наслаждаюсь! а маховик у Вас есть как не крути, вопрос какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде демпферного маховика сцепления точно нет. По ВИНу пробивал. Сцепление простое: корзина-диск-выжимной. У меня же повторюсь объем 1,4HDi. На СТО отсутствие маховика подтвердили. Спасибо за ответ. Кстати, рекомендуют еще со сцеплением поменять уплотнительную манжету на первом валу (вроде как то так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было аналогично, это пищит вижимной подшипник. Вскоре развалился вообще и повредил корзину => пришлось менять комплект.Не затягивайте, может отделаетесь только выжимным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было аналогично, это пищит вижимной подшипник. Вскоре развалился вообще и повредил корзину => пришлось менять комплект.Не затягивайте, может отделаетесь только выжимным...
Спасибо, но я наверно поменяю все сцепление. Работа у нас в Гомеле стоит 1 150 000 тыщ, не дешево. Так, что раз уж разбирать, так менять уж все, хотя-я-я-я-я-я подшипник стоит 20 $, а весь комплект 120$, как не крути 100$ экономии, вопрос только как на долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я наверно поменяю все сцепление. Работа у нас в Гомеле стоит 1 150 000 тыщ, не дешево. Так, что раз уж разбирать, так менять уж все, хотя-я-я-я-я-я подшипник стоит 20 $, а весь комплект 120$, как не крути 100$ экономии, вопрос только как на долго.

впридачу рекомендуется менять втулку по которой ходит выжимной (он же сальник первичного вала коробки) и сальники полуоси. Также обратите внимание на состояние нажимной вилки выжимного... Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, купил комплект сцепления и поехал на СТО. И мастер мне говорит не разбирав сцепление, что надо бы купить еще вилку сцепления на всякий случай, да еще не помешал бы подшипник первичного вала, т.к. это может быть и коробка, а это уже совсем будуд другие деньги. Допустим не нужные запчасти то, я верну безо всяких проблем, но неужели он может быть прав в том, что выжимной не должен пищать на холостых, а должен пищать только при нажатии педали сцепления. Типа если я педаль не нажал, то и подшипник не должен пищать. Значит коробка.....Блин чё это за специ такие, одни говорят, что выжимной должен пищать только при нажатии на педаль сцепления, а другие утверждают, что выжимной может пищать и не нажимая на педаль, а при нажатии писк пропадет.... Кому доверять? Сцепление по любому понимаю надо разбирать, чтобы убедится, хоть бы дальше ничего делать не пришлось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, купил комплект сцепления и поехал на СТО. И мастер мне говорит не разбирав сцепление, что надо бы купить еще вилку сцепления на всякий случай, да еще не помешал бы подшипник первичного вала, т.к. это может быть и коробка, а это уже совсем будуд другие деньги. Допустим не нужные запчасти то, я верну безо всяких проблем, но неужели он может быть прав в том, что выжимной не должен пищать на холостых, а должен пищать только при нажатии педали сцепления. Типа если я педаль не нажал, то и подшипник не должен пищать. Значит коробка.....Блин чё это за специ такие, одни говорят, что выжимной должен пищать только при нажатии на педаль сцепления, а другие утверждают, что выжимной может пищать и не нажимая на педаль, а при нажатии писк пропадет.... Кому доверять? Сцепление по любому понимаю надо разбирать, чтобы убедится, хоть бы дальше ничего делать не пришлось....

У меня такое было. Где-то через полгода-год после замены на одномассовый комплект появился этот писк, чуть тронешь педаль сцепления - тишина. Заменил выжимной - стало тихо, через полгода всё повторилось. Снова заменил, через полгода та же история. В то же время попал в ДТП, корпус коробки менял, под эту марку заменил выжимной, его втулку и подшипники первичного вала КПП, больше года - тишина. Так что тут скорее подшипники виноваты. Там стоят конические SNR с пластиковыми сеператорами, у меня, к примеру, он лопнул и один ролик выскочил вообще, как показало вскрытие. Поэтому подобрал и заказал на экзисте японские Nachi с металлическими сепараторами (да и дешевле они раза в 3 вышли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, купил комплект сцепления и поехал на СТО. И мастер мне говорит не разбирав сцепление, что надо бы купить еще вилку сцепления на всякий случай, да еще не помешал бы подшипник первичного вала, т.к. это может быть и коробка, а это уже совсем будуд другие деньги. Допустим не нужные запчасти то, я верну безо всяких проблем, но неужели он может быть прав в том, что выжимной не должен пищать на холостых, а должен пищать только при нажатии педали сцепления. Типа если я педаль не нажал, то и подшипник не должен пищать. Значит коробка.....Блин чё это за специ такие, одни говорят, что выжимной должен пищать только при нажатии на педаль сцепления, а другие утверждают, что выжимной может пищать и не нажимая на педаль, а при нажатии писк пропадет.... Кому доверять? Сцепление по любому понимаю надо разбирать, чтобы убедится, хоть бы дальше ничего делать не пришлось....

У меня такое было. Где-то через полгода-год после замены на одномассовый комплект появился этот писк, чуть тронешь педаль сцепления - тишина. Заменил выжимной - стало тихо, через полгода всё повторилось. Снова заменил, через полгода та же история. В то же время попал в ДТП, корпус коробки менял, под эту марку заменил выжимной, его втулку и подшипники первичного вала КПП, больше года - тишина. Так что тут скорее подшипники виноваты. Там стоят конические SNR с пластиковыми сеператорами, у меня, к примеру, он лопнул и один ролик выскочил вообще, как показало вскрытие. Поэтому подобрал и заказал на экзисте японские Nachi с металлическими сепараторами (да и дешевле они раза в 3 вышли).
Мне тут предлогают купить комплект LUK за 110$. На СТО по ходу все равно, что ставить. Есть вариант купить Valeo, но стоимость еще не назвали. Про LUK есть какая нибудь информация? стоит ли брать, т.к выжимной там из пластика. То, что выжимной из пластика, СТО совсем не коробит. Типа "выжимной, как выжимной". Кстати нашел вариант замены сцепления за 800 000 руб (Гомель +375 44 7937077 зовут Алексей, СТО "Авто-Деталь" около Автопарка №6). Так для инфо, средняя стоимость 1 норма часа по Гомелю 220 тыщ руб, а на Авто-Детали пока 130 тыщ руб. Изменено пользователем Слава_307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря по-чём валео! А на люке простокупи выжимной нормальный и сразу ставь. Тоже мне говорили, что они не долговечны, но пока окола 30тыщ наездил и нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...