Дмитрий Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Мне тут предлогают купить комплект LUK за 110$. На СТО по ходу все равно, что ставить. Есть вариант купить Valeo, но стоимость еще не назвали. Про LUK есть какая нибудь информация? стоит ли брать, т.к выжимной там из пластика. То, что выжимной из пластика, СТО совсем не коробит. Типа "выжимной, как выжимной". Кстати нашел вариант замены сцепления за 800 000 руб (Гомель +375 44 7937077 зовут Алексей, СТО "Авто-Деталь" около Автопарка №6). Так для инфо, средняя стоимость 1 норма часа по Гомелю 220 тыщ руб, а на Авто-Детали пока 130 тыщ руб.Лук в оригинале идёт. Выжимной в оригинале SKF - пластиковый, брал на пробу Mecarm - тож пластик, нет в этом ничего страшного... Я бы ещё посоветовал прикупить втулку выжимного, стоит недорого, зато выжимному веселее будет по новой бегать, да и КПП новый сальник получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава_307 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Купил я всё таки LUK (комплект 120$) и поехал менять сцепление. Всю дорогу стоял ужасный писк, но когда я касался педали сцепления хотя бы чуть-чуть писк пропадал. Так я и ехал, постоянно прикасаясь к педали сцепления, чтоб не привлекать внимание людей. Коробку снимали весь день и сняли только под вечер, поэтому установку отложили на завтра. Много кто утверждал, что выжимной пищать должен только когда нажимаешь педаль, ан нет на нейтралке тоже может пищать. Как только сняли коробку подшипник сам и выпал из двух половинок, звук когда его вращаещь, такой, будто песка насыпали вместо смазки. Лепестки корзины сцепления сточились почти под ноль. Завтра докуплю еще втулку по которой подшипник ходит, т.к. старую втулку тоже покрамсало. Завтра выложу фотки изношенного сцепления, втулки и развалившегося подшипника. А главное, что ничего не предвещало, что сцепление накроется......всё было хорошо, пока раз и утром писк на весь двор. Хотя нет, я все лето слышал какое то шуршание под машиной, которое смолкало как только я на педаль сцепления нажимал, может это и был знак подхода кирдыка моему сцеплению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава_307 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Ну вот и всё, поменял сцепление. Заодно и масло в коробке Total BV 75W80. Причина моего писка (именно при не нажатой педали сцепления) видна на фото. Выжимной подшипник у меня развалился полностью, на две части, даже видна трещина на корпусе. Также был износ корзины и втулка по которой скользит подшипник, тоже повредилась, появилось углубление как бы под шпонку.Кстати, шелест который был слышен в яме из под машины и который пропадал при выжитом сцеплении, ТОЖЕ ПРОПАЛ. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Слава_307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей3333 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 поменял в выходные сцепу,поставил комплект от LUK,пока полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorik Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) такой же мотор(на эти моторы по заводу только двухмассовые) двухмассовый маховик сц...ко накрылся маховику конец корзине конец выжимному конец может кто знает про замену на одномассовый??? кстати ребята будьте внимательны разбитый двухмассовый маховик разбивает шлицы на диске сцепления спасибо P.S. SACHS 3082 000 539 вот эта корзина не подошла Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Daiver читаем первый пост в этой теме и не задаем бестолковых вопросов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 210535 эту деталь тоже желательно менять как я понял, раз коробку уже снимать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сегодня поменяли комплект сцепления и маховик на одномассовый! Брали Luk 601 0009 00, в Витебске он встал в 2 380 000(Минский экзист2 550 600) рублей, работа у проверенного годами горажника 100$! Всё в комплекте LUKовское(на диске и надпись valeo имеется), кроме выжимного, он фирмы INA! Парень начал в 8.30 закончил в 17.00, час обеда! После снятия оказалось что провернуло маховик! Тесть остался очень доволен сей заменой(конечно за исключением финансовой стороны вопрса), педалька стала очень лёгкой, до замены с трудом выжималась! Разницы с 2-х массовым в сторону ухудшения я незаметил! Трогается плавно, при глушении тишина, педаль лёгкая! Но тесть сказал что если до лета(а за последний год был удалён сажевик, устранена течь ТНВД- http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23150-%d1%82%d0%b5%d1%87%d1%91%d1%82-%d0%b4%d1%82-%d0%b8%d0%b7-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/, и вот сейчас сцепление) ещё какой нибудь сюрприз подкинет, то в люди однозначно! Для примера комплект взамен двухмассового Valeo 835 004 на мою BMW 525tds стоит 1 836 200 рублей! И меняется оно там в разы проще, т.к. двигатель расположен продольно, парень тот, что делал тестю за 50$ взялся бы за аналогичную работу на моей машине с удовольствием! Всех с Новым Годом, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша 1985 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 На первой машине туго выжималось, поменяли сцепление... педалька мягонькая, ногу кладешь сама тонет. Сейчас коплю на замену во второй машинеа какой комплект ставили? можете описать чеё производство корзины, маховика, диска сцепления, выжимного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша 1985 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши?Нетак давно тоже столкнулся с проблемой сцепления своего авто.Вместо двухмассового маховика прекрасно подошёл одномассовый от 406го 2,0hdi 90л.с. на авторазборке(50 у.е.)и естественно комплект сцепления от такого же 90сильного агрегата фирмы LUK(корзина,диск,выжимной)-115 у.е.Итого по запцацкам -165 у.е.только и всего,т.к.ремонтировался сам.Думаю очень даже оптимальный вариант по сравнению с ценами на комплекты(маховик+корзина+диск+выжимной).И по ощущениям во время езды никакой разницы между двух. и одномассовым маховиками не заметил,и педаль стала гораздо мягче,писк и лязг пропал,издаваемый этим недешёвым расходником что очень порадовало,вобщем пока полёт нормальный.ИМХО двухмассовый полюбому на металлолом.а какой год был пыж406,и какой год был пыжа 307? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор306 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А может кто подскажет сколько стоит двухмассовый маховик. На Гродно 5 000 000 - 6 500 000, это нормальная цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ded_Shyra Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребятки нужна консультация!!!! пежо 307 2.0 ХДИ 110л.с ехал одним прекрасным днем по славному городу минску и стал...т.к. не смогу выключить передачу...заглушил тоже самое....передача на выключенной машине включается а так ...включил 2ю и с горем пополам доехал до двора т.к. там было не далеко..решил на буксире на сто рулить...вышел через 2 часа сел прогреть и по привычке включил заднюю выезжать и вуаля все заработала...доехал свои ходом до сто..там с умным видом пожали плечами сказали нужно прокачать систему...ну хер его знает качайте сказал я....через пару часов забрал и не успел далеко уехать теже яйца...вернуляс сказали будут смотреть...сняли сказали замена сцепления...когда все сняли сказали и маховик нужно менять...ну думаю фиг с вами..покурил данную ветку тут народ пишет что можно ставить одномассовый и никаких особых траблов...решился и я на данный эксперимент т.к. слишком большая разница в цене....ну и поставили мне люковский комплект и тут началось самое интересное ...дикое биение при трогании...на сто как и положено скидывают на то что типо доэкономился и поставил одномассовый...я недоумеваю.... как с этим бороться мот кто в курсе????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ребятки нужна консультация!!!! пежо 307 2.0 ХДИ 110л.с ехал одним прекрасным днем по славному городу минску и стал...т.к. не смогу выключить передачу...заглушил тоже самое....передача на выключенной машине включается а так ...включил 2ю и с горем пополам доехал до двора т.к. там было не далеко..решил на буксире на сто рулить...вышел через 2 часа сел прогреть и по привычке включил заднюю выезжать и вуаля все заработала...доехал свои ходом до сто..там с умным видом пожали плечами сказали нужно прокачать систему...ну хер его знает качайте сказал я....через пару часов забрал и не успел далеко уехать теже яйца...вернуляс сказали будут смотреть...сняли сказали замена сцепления...когда все сняли сказали и маховик нужно менять...ну думаю фиг с вами..покурил данную ветку тут народ пишет что можно ставить одномассовый и никаких особых траблов...решился и я на данный эксперимент т.к. слишком большая разница в цене....ну и поставили мне люковский комплект и тут началось самое интересное ...дикое биение при трогании...на сто как и положено скидывают на то что типо доэкономился и поставил одномассовый...я недоумеваю.... как с этим бороться мот кто в курсе????? пусть переделывают на СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел!! Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ребята,может кому нужен одномассовый маховик?Б\У в хорошем состоянии.Стоял на пежо 307 SW 2.0HDi (107 л.с.) При замене начитался,что в пежо стоит двухмассовый маховик и при поломке сцепления желательно его менять,ну сразу же не разбирая авто поехал и купил комплект с одномассовым,но при разборке был удивлен,что там уже был одномассовый.Ну раз уж купил,было решено ставить все новое,хотя,говорят,что одномассовый маховик неубиваемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tishan Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Заказал комплект от Luk за 2,3млн. (за valeo хотели 5,1 млн). Кто ставил luk ? как полёт? слышал что педаль со временем становиться тугая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tishan Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) После вскрытия обнаружили одномассоый маховик. Поэтому и я продам одномассовый маховик?Б\У в хорошем состоянии.Стоял на пежо 307 SW 2.0HDi (107 л.с.) Мозырь +375333150843 Изменено 8 мая, 2013 пользователем Tishan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsorted Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Пол года назад поменял сцепление на комплект 2052N5 с одномассовым маховиком, купленный на экзисте. После замены ощущения были не самые приятные, появилась какая то вибрация при трогании. Не то чтобы она переходила все разумные пределы, но была сильнее того, чтобы ее не замечать. Автослесарь адекватный. Он попробовал поездить, говорит обычный дизельный автомобиль. Хотя мне после двухмассового разница была существенна. Сошлись на том, что одномассовый это не двухмассовый, по другому гасит колебания. Поездил я полгода (время от времени жалея, что зажал денег на двухмассовый). Появился интересный писк, после легкого касания педали сцепления писк пропадал. Из форума видно, что после замены маховика эта ситуация довольно распространена. Мастер (тот же) посмотрел, говорит разбит рычаг привода сцепления. После разборки выяснилось, что он оказался прав. Вместе где рычаг упирался в специальный болт, пластиковая прокладка протерлась до металла. Выжимной вроде жив, но всеравно заменю, раз уже купил. Однако сняв коробку обратили внимание на одну штуку. Не знаю как объяснить словами, смотрите прикрепленное фото. Плоскость поверхности лепестков корзины, в месте, где прижимается выжимной, не параллельна плоскости поверхности диска. Т.е выжимной нажимает сначала на половину лепестков. Я поехал на авторынок, хотел купить новую корзину, но у нее оказалась точно такая же форма лепестков, одна сторона выше, чем вторая. Обе корзины LUK. Видимо так и надо. В следствии чего у меня возник ряд вопросов: 1. Нормально ли корзине иметь такую форму лепестков? 2. Если ненормально то, почему новая корзина имела такую же форму? Стоит купить корзину другого производителя? 3. Если нормально, то как при такой форме корзина может обеспечить нормальное и равномерное сцепление? 4. Не может ли такая форма корзины быть причиной вибраций? или искать проблему в другом месте? 5. Не может ли эта вибрация стать причиной выхода из строя рычага привода сцепления и всего сопутствующего? Очень много людей писали, что через пол года появился писк, который пропадал при легком касании педали сцепления. Однако толком так никто кроме Слава_307 не отписался, как эта проблема решилась. У меня в отличии от него выжимной цел, лепестки не повреждены. Было бы не плохо подвести итог, по скольку это связано с темой обсуждения. Если при замене сцепления с маховиком заменить рычаг привода сцепления, болт лапки выжимного подшипника, направляющую втулку с сальником первичного вала то данной проблемы можно было избежать? Прошу прощения за такую кучу вопросов. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Парни сегодня меня огорчили, сказав что накрывается сцепление Где найти одномассовый набор и чего по деньгам, или же ставить как и был двумассовый ??? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Лучше подумай про одномассовый. Я себе недавно менял весь комплект. С двухмассовым маховиком, всякими маслами и т.д. и работами вышло 7,1 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Лучше подумай про одномассовый. Я себе недавно менял весь комплект. С двухмассовым маховиком, всякими маслами и т.д. и работами вышло 7,1 млн.Да определился что буду ставить одномассовый !!!! А сколько по деньгам, дорого наверное, и как обайтись мылими затратами ?? Огромное спасибо !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На exist.by по номеру 2052 N5 сейчас бьёт на 4 599 300 р. http://exist.by/price.aspx?pcode=2052+N5&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 и заинтересовал комплект от валео не на много дороже от 2052 N5, который люковский идёт (по крайней мере в то время как я брал)...Недавно тоже писк начал появляться и начал грешить на сцепление, но как выяснилось, проблема в обгонной муфте генератора, роликах и ремне того же гены )) Уже всё лежит в багажнике и ждёт своей скорейшей замены... А по комфорту двухмассовы будет лучше, ведь не зря он двухмассовый, но если кошелёк сильно жмёт, то привыкнешь и о проблеме забудешь на одномассовом. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURGINZ Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) На exist.by Комплект сцепления с одномассовым маховиком для замены на 307 2.0 HDI 110 [RHS (DW10ATED)] 107-109 л.с. Фирма NK (Германия), Артикул 133714, Цена 3 962 200 р. Изменено 15 июля, 2013 пользователем YURGINZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А откуда инфа что это комплект точно с маховиком идёт? И лучше или хотябы не хуже ли он люковского комплекта?! Я, если честно, то не слышал про NK, а то что немецкий, то сейчас может не о чём не сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURGINZ Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 На exist.by выбрать поиск по номеру. Найти NK артикул 133714 и кликнуть на нем в таблице столбец "Инф." На открывшейся странице в таблице информация "с маховым колесом". И если загуглить NK 133714 то выдает аналог (заменитель) для артикула 2052.N5. Ждёмс отзывов счастливых обладателей данного комплекта сцепления (NK 133714). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
havron Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Сегодня установлен одномассовый комплект сцепления Luk (2,4 млн. бел. рублей плюс сальники коленвала, полуосей и масло в КПП). Причина – шум выжимного подшипника, тугой выжим педали сцепления и ударные вибрации при заводке и глушении двигателя. При вскрытии обнаружен двухмассовый маховик Valeo с люфтом в обе стороны и износ лепестков корзины сцепления от подшипника. Состояние направляющей выжимного подшипника и вилки отличное. Ощущения после замены – невесомая и чувствительная педаль сцепления, отсутствие «тряски» двигателя при заводке и глушении. Из замеченных минусов – микровибрации педали при переключении со 2 на третью и с 3 на 4 в области свободного хода педали (возможно были и раньше, но из-за тугого выжима их не чувствовал) и более сильный толчок при нажатии на акселератор после езды на передаче при отпущенной педали газа. Вибрации педали сцепления на нейтрали отсутствуют. В целом доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zay Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 лучше ставить весь комплект одномассовый новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Сегодня установлен одномассовый комплект сцепления Luk (2,4 млн. бел. рублей плюс сальники коленвала, полуосей и масло в КПП). Причина – шум выжимного подшипника, тугой выжим педали сцепления и ударные вибрации при заводке и глушении двигателя. При вскрытии обнаружен двухмассовый маховик Valeo с люфтом в обе стороны и износ лепестков корзины сцепления от подшипника. Состояние направляющей выжимного подшипника и вилки отличное. Ощущения после замены – невесомая и чувствительная педаль сцепления, отсутствие «тряски» двигателя при заводке и глушении. Из замеченных минусов – микровибрации педали при переключении со 2 на третью и с 3 на 4 в области свободного хода педали (возможно были и раньше, но из-за тугого выжима их не чувствовал) и более сильный толчок при нажатии на акселератор после езды на передаче при отпущенной педали газа. Вибрации педали сцепления на нейтрали отсутствуют. В целом доволен.А где покупали ??? С двумассовым сейчас наблюдается таже проблеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahoney Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Пежо_307 2003г sw. 2.0hdi 107л.с. Поставил однамассовый LUK в феврале, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вобщем, накрылось сегодня сцепление( двигатель пробуксовывает наьвсех передачах при быстром добовлении газа) Где и сколько стоит одномассовый в сборе и стоит ли ставить оригинальный двухмассовый? Отправлено с моего GT-N8000 при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мужики скиньте пожалуйста номер на одномассовый маховик Люк и на сцепление Люк, что бы проще подобрать в магазине,а то ещё не тот сунут мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузька Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Лучше купи маховик б/у от 307 90 л.с одномассовый и сцепление валео от 90 сильного, получше люка будет и дешевле Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Кузька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения