Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Мне тут предлогают купить комплект LUK за 110$. На СТО по ходу все равно, что ставить. Есть вариант купить Valeo, но стоимость еще не назвали. Про LUK есть какая нибудь информация? стоит ли брать, т.к выжимной там из пластика. То, что выжимной из пластика, СТО совсем не коробит. Типа "выжимной, как выжимной". Кстати нашел вариант замены сцепления за 800 000 руб (Гомель +375 44 7937077 зовут Алексей, СТО "Авто-Деталь" около Автопарка №6). Так для инфо, средняя стоимость 1 норма часа по Гомелю 220 тыщ руб, а на Авто-Детали пока 130 тыщ руб.

Лук в оригинале идёт. Выжимной в оригинале SKF - пластиковый, брал на пробу Mecarm - тож пластик, нет в этом ничего страшного... Я бы ещё посоветовал прикупить втулку выжимного, стоит недорого, зато выжимному веселее будет по новой бегать, да и КПП новый сальник получит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил я всё таки LUK (комплект 120$) и поехал менять сцепление. Всю дорогу стоял ужасный писк, но когда я касался педали сцепления хотя бы чуть-чуть писк пропадал. Так я и ехал, постоянно прикасаясь к педали сцепления, чтоб не привлекать внимание людей. Коробку снимали весь день и сняли только под вечер, поэтому установку отложили на завтра. Много кто утверждал, что выжимной пищать должен только когда нажимаешь педаль, ан нет на нейтралке тоже может пищать. Как только сняли коробку подшипник сам и выпал из двух половинок, звук когда его вращаещь, такой, будто песка насыпали вместо смазки. Лепестки корзины сцепления сточились почти под ноль. Завтра докуплю еще втулку по которой подшипник ходит, т.к. старую втулку тоже покрамсало. Завтра выложу фотки изношенного сцепления, втулки и развалившегося подшипника. А главное, что ничего не предвещало, что сцепление накроется......всё было хорошо, пока раз и утром писк на весь двор. Хотя нет, я все лето слышал какое то шуршание под машиной, которое смолкало как только я на педаль сцепления нажимал, может это и был знак подхода кирдыка моему сцеплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё, поменял сцепление. Заодно и масло в коробке Total BV 75W80. Причина моего писка (именно при не нажатой педали сцепления) видна на фото. Выжимной подшипник у меня развалился полностью, на две части, даже видна трещина на корпусе. Также был износ корзины и втулка по которой скользит подшипник, тоже повредилась, появилось углубление как бы под шпонку.Кстати, шелест который был слышен в яме из под машины и который пропадал при выжитом сцеплении, ТОЖЕ ПРОПАЛ.

post-11648-0-70777300-1352996094_thumb.j

post-11648-0-58664200-1352996099_thumb.j

post-11648-0-66711700-1352996104_thumb.j

post-11648-0-31589100-1352996109_thumb.j

post-11648-0-44816200-1352996113_thumb.j

Изменено пользователем Слава_307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

такой же мотор(на эти моторы по заводу только двухмассовые)

двухмассовый маховик

сц...ко накрылся

маховику конец

корзине конец

выжимному конец

может кто знает про замену на одномассовый???

кстати ребята будьте внимательны разбитый двухмассовый маховик разбивает шлицы на диске сцепления

спасибо

P.S.

SACHS 3082 000 539

вот эта корзина не подошла

Изменено пользователем Daiver
читаем первый пост в этой теме и не задаем бестолковых вопросов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли комплект сцепления и маховик на одномассовый!

Брали Luk 601 0009 00, в Витебске он встал в 2 380 000(Минский экзист2 550 600) рублей, работа у проверенного годами горажника 100$! Всё в комплекте LUKовское(на диске и надпись valeo имеется), кроме выжимного, он фирмы INA!

Парень начал в 8.30 закончил в 17.00, час обеда!

После снятия оказалось что провернуло маховик!

Тесть остался очень доволен сей заменой(конечно за исключением финансовой стороны вопрса), педалька стала очень лёгкой, до замены с трудом выжималась!

Разницы с 2-х массовым в сторону ухудшения я незаметил! Трогается плавно, при глушении тишина, педаль лёгкая!

Но тесть сказал что если до лета(а за последний год был удалён сажевик, устранена течь ТНВД- http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23150-%d1%82%d0%b5%d1%87%d1%91%d1%82-%d0%b4%d1%82-%d0%b8%d0%b7-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/, и вот сейчас сцепление) ещё какой нибудь сюрприз подкинет, то в люди однозначно!

Для примера комплект взамен двухмассового Valeo 835 004 на мою BMW 525tds стоит 1 836 200 рублей! И меняется оно там в разы проще, т.к. двигатель расположен продольно, парень тот, что делал тестю за 50$ взялся бы за аналогичную работу на моей машине с удовольствием!

Всех с Новым Годом, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На первой машине туго выжималось, поменяли сцепление... педалька мягонькая, ногу кладешь сама тонет. Сейчас коплю на замену во второй машине

а какой комплект ставили? можете описать чеё производство корзины, маховика, диска сцепления, выжимного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сориентировать по ценам на комплект одномассового? Рынок, официалы, где лучше покупать? Есть ли смысл тащить из Польши?

Нетак давно тоже столкнулся с проблемой сцепления своего авто.Вместо двухмассового маховика прекрасно подошёл одномассовый от 406го 2,0hdi 90л.с. на авторазборке(50 у.е.)и естественно комплект сцепления от такого же 90сильного агрегата фирмы LUK(корзина,диск,выжимной)-115 у.е.Итого по запцацкам -165 у.е.только и всего,т.к.ремонтировался сам.Думаю очень даже оптимальный вариант по сравнению с ценами на комплекты(маховик+корзина+диск+выжимной).И по ощущениям во время езды никакой разницы между двух. и одномассовым маховиками не заметил,и педаль стала гораздо мягче,писк и лязг пропал,издаваемый этим недешёвым расходником что очень порадовало,вобщем пока полёт нормальный.ИМХО двухмассовый полюбому на металлолом.
а какой год был пыж406,и какой год был пыжа 307?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребятки нужна консультация!!!!

пежо 307 2.0 ХДИ 110л.с

ехал одним прекрасным днем по славному городу минску и стал...т.к. не смогу выключить передачу...заглушил тоже самое....передача на выключенной машине включается а так ...включил 2ю и с горем пополам доехал до двора т.к. там было не далеко..решил на буксире на сто рулить...вышел через 2 часа сел прогреть и по привычке включил заднюю выезжать и вуаля все заработала...доехал свои ходом до сто..там с умным видом пожали плечами сказали нужно прокачать систему...ну хер его знает качайте сказал я....через пару часов забрал и не успел далеко уехать теже яйца...вернуляс сказали будут смотреть...сняли сказали замена сцепления...когда все сняли сказали и маховик нужно менять...ну думаю фиг с вами..покурил данную ветку тут народ пишет что можно ставить одномассовый и никаких особых траблов...решился и я на данный эксперимент т.к. слишком большая разница в цене....ну и поставили мне люковский комплект и тут началось самое интересное ...дикое биение при трогании...на сто как и положено скидывают на то что типо доэкономился и поставил одномассовый...я недоумеваю....

как с этим бороться мот кто в курсе?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребятки нужна консультация!!!!

пежо 307 2.0 ХДИ 110л.с

ехал одним прекрасным днем по славному городу минску и стал...т.к. не смогу выключить передачу...заглушил тоже самое....передача на выключенной машине включается а так ...включил 2ю и с горем пополам доехал до двора т.к. там было не далеко..решил на буксире на сто рулить...вышел через 2 часа сел прогреть и по привычке включил заднюю выезжать и вуаля все заработала...доехал свои ходом до сто..там с умным видом пожали плечами сказали нужно прокачать систему...ну хер его знает качайте сказал я....через пару часов забрал и не успел далеко уехать теже яйца...вернуляс сказали будут смотреть...сняли сказали замена сцепления...когда все сняли сказали и маховик нужно менять...ну думаю фиг с вами..покурил данную ветку тут народ пишет что можно ставить одномассовый и никаких особых траблов...решился и я на данный эксперимент т.к. слишком большая разница в цене....ну и поставили мне люковский комплект и тут началось самое интересное ...дикое биение при трогании...на сто как и положено скидывают на то что типо доэкономился и поставил одномассовый...я недоумеваю....

как с этим бороться мот кто в курсе?????

пусть переделывают на СТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята,может кому нужен одномассовый маховик?Б\У в хорошем состоянии.Стоял на пежо 307 SW 2.0HDi (107 л.с.)

При замене начитался,что в пежо стоит двухмассовый маховик и при поломке сцепления желательно его менять,ну сразу же не разбирая авто поехал и купил комплект с одномассовым,но при разборке был удивлен,что там уже был одномассовый.Ну раз уж купил,было решено ставить все новое,хотя,говорят,что одномассовый маховик неубиваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
После вскрытия обнаружили одномассоый маховик. Поэтому и я продам одномассовый маховик?Б\У в хорошем состоянии.Стоял на пежо 307 SW 2.0HDi (107 л.с.) Мозырь +375333150843 Изменено пользователем Tishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пол года назад поменял сцепление на комплект 2052N5 с одномассовым маховиком, купленный на экзисте. После замены ощущения были не самые приятные, появилась какая то вибрация при трогании. Не то чтобы она переходила все разумные пределы, но была сильнее того, чтобы ее не замечать. Автослесарь адекватный. Он попробовал поездить, говорит обычный дизельный автомобиль. Хотя мне после двухмассового разница была существенна. Сошлись на том, что одномассовый это не двухмассовый, по другому гасит колебания. Поездил я полгода (время от времени жалея, что зажал денег на двухмассовый). Появился интересный писк, после легкого касания педали сцепления писк пропадал. Из форума видно, что после замены маховика эта ситуация довольно распространена. Мастер (тот же) посмотрел, говорит разбит рычаг привода сцепления. После разборки выяснилось, что он оказался прав. Вместе где рычаг упирался в специальный болт, пластиковая прокладка протерлась до металла. Выжимной вроде жив, но всеравно заменю, раз уже купил.

Однако сняв коробку обратили внимание на одну штуку. Не знаю как объяснить словами, смотрите прикрепленное фото.

post-20543-0-95811000-1372593069_thumb.j

Плоскость поверхности лепестков корзины, в месте, где прижимается выжимной, не параллельна плоскости поверхности диска. Т.е выжимной нажимает сначала на половину лепестков. Я поехал на авторынок, хотел купить новую корзину, но у нее оказалась точно такая же форма лепестков, одна сторона выше, чем вторая. Обе корзины LUK. Видимо так и надо. В следствии чего у меня возник ряд вопросов:

1. Нормально ли корзине иметь такую форму лепестков?

2. Если ненормально то, почему новая корзина имела такую же форму? Стоит купить корзину другого производителя?

3. Если нормально, то как при такой форме корзина может обеспечить нормальное и равномерное сцепление?

4. Не может ли такая форма корзины быть причиной вибраций? или искать проблему в другом месте?

5. Не может ли эта вибрация стать причиной выхода из строя рычага привода сцепления и всего сопутствующего?

Очень много людей писали, что через пол года появился писк, который пропадал при легком касании педали сцепления. Однако толком так никто кроме Слава_307 не отписался, как эта проблема решилась. У меня в отличии от него выжимной цел, лепестки не повреждены. Было бы не плохо подвести итог, по скольку это связано с темой обсуждения. Если при замене сцепления с маховиком заменить рычаг привода сцепления, болт лапки выжимного подшипника, направляющую втулку с сальником первичного вала то данной проблемы можно было избежать?

Прошу прощения за такую кучу вопросов.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сегодня меня огорчили, сказав что накрывается сцепление :( Где найти одномассовый набор и чего по деньгам, или же ставить как и был двумассовый ??? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подумай про одномассовый. Я себе недавно менял весь комплект. С двухмассовым маховиком, всякими маслами и т.д. и работами вышло 7,1 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подумай про одномассовый. Я себе недавно менял весь комплект. С двухмассовым маховиком, всякими маслами и т.д. и работами вышло 7,1 млн.

Да определился что буду ставить одномассовый !!!! А сколько по деньгам, дорого наверное, и как обайтись мылими затратами ?? Огромное спасибо !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На exist.by по номеру 2052 N5 сейчас бьёт на 4 599 300 р. http://exist.by/price.aspx?pcode=2052+N5&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 и заинтересовал комплект от валео не на много дороже от 2052 N5, который люковский идёт (по крайней мере в то время как я брал)...Недавно тоже писк начал появляться и начал грешить на сцепление, но как выяснилось, проблема в обгонной муфте генератора, роликах и ремне того же гены )) Уже всё лежит в багажнике и ждёт своей скорейшей замены... А по комфорту двухмассовы будет лучше, ведь не зря он двухмассовый, но если кошелёк сильно жмёт, то привыкнешь и о проблеме забудешь на одномассовом. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На exist.by

Комплект сцепления с одномассовым маховиком для замены на 307 2.0 HDI 110 [RHS (DW10ATED)] 107-109 л.с.

Фирма NK (Германия), Артикул 133714, Цена 3 962 200 р.

Изменено пользователем YURGINZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа что это комплект точно с маховиком идёт? И лучше или хотябы не хуже ли он люковского комплекта?! Я, если честно, то не слышал про NK, а то что немецкий, то сейчас может не о чём не сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На exist.by выбрать поиск по номеру. Найти NK артикул 133714 и кликнуть на нем в таблице столбец "Инф." На открывшейся странице в таблице информация "с маховым колесом". И если загуглить NK 133714 то выдает аналог (заменитель) для артикула 2052.N5. Ждёмс отзывов счастливых обладателей данного комплекта сцепления (NK 133714).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установлен одномассовый комплект сцепления Luk (2,4 млн. бел. рублей плюс сальники коленвала, полуосей и масло в КПП). Причина – шум выжимного подшипника, тугой выжим педали сцепления и ударные вибрации при заводке и глушении двигателя. При вскрытии обнаружен двухмассовый маховик Valeo с люфтом в обе стороны и износ лепестков корзины сцепления от подшипника. Состояние направляющей выжимного подшипника и вилки отличное. Ощущения после замены – невесомая и чувствительная педаль сцепления, отсутствие «тряски» двигателя при заводке и глушении. Из замеченных минусов – микровибрации педали при переключении со 2 на третью и с 3 на 4 в области свободного хода педали (возможно были и раньше, но из-за тугого выжима их не чувствовал) и более сильный толчок при нажатии на акселератор после езды на передаче при отпущенной педали газа. Вибрации педали сцепления на нейтрали отсутствуют. В целом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установлен одномассовый комплект сцепления Luk (2,4 млн. бел. рублей плюс сальники коленвала, полуосей и масло в КПП). Причина – шум выжимного подшипника, тугой выжим педали сцепления и ударные вибрации при заводке и глушении двигателя. При вскрытии обнаружен двухмассовый маховик Valeo с люфтом в обе стороны и износ лепестков корзины сцепления от подшипника. Состояние направляющей выжимного подшипника и вилки отличное. Ощущения после замены – невесомая и чувствительная педаль сцепления, отсутствие «тряски» двигателя при заводке и глушении. Из замеченных минусов – микровибрации педали при переключении со 2 на третью и с 3 на 4 в области свободного хода педали (возможно были и раньше, но из-за тугого выжима их не чувствовал) и более сильный толчок при нажатии на акселератор после езды на передаче при отпущенной педали газа. Вибрации педали сцепления на нейтрали отсутствуют. В целом доволен.

А где покупали ??? С двумассовым сейчас наблюдается таже проблеммы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Вобщем, накрылось сегодня сцепление( двигатель пробуксовывает наьвсех передачах при быстром добовлении газа) :( Где и сколько стоит одномассовый в сборе и стоит ли ставить оригинальный двухмассовый?

Отправлено с моего GT-N8000 при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики скиньте пожалуйста номер на одномассовый маховик Люк и на сцепление Люк, что бы проще подобрать в магазине,а то ещё не тот сунут мнеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше купи маховик б/у от 307 90 л.с одномассовый и сцепление валео от 90 сильного, получше люка будет и дешевле

Изменено пользователем Кузька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...