Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Естественно, они звонятся. Только как диоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Парни,такой вопрос-на каких пинах в фишке блока АБС висят передние колесные датчики(а то смотрел схему-что-то не сходится)?И вообще,датчики должны звониться как нить,какое сопротивление должно быть?Авто без ЕСП 2003г.2.0,90л.с. Эту схему смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Бесполезно их прозванивать. это ничего не дастТогда хотя бы проводку до них прозвонить(уже мозг закипает с этим конструктором),а то на задние нашел и прозвонил.Да и "электрикам",ковырявшим это чудо я уже не доверяю после всех их закидонов...не,не эту,сегодня посотрю по этой,спасибо! Естественно, они звонятся. Только как диоды.Это значит щупы местами менять нужно?Что показывает рабочий датчик в омах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Рабочий показывает тоже что и нерабочий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Датчик электронный, у него измерить можно только сопротивление p-n перехода, короче, как диод прозванивается. Что покажет - пофиг, 600-800 ом, это роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Тогда ясно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Парни,еще вопрос(мож не совсем та тема-перенесите,плиз)-о чем говорит ошибка на экране брек фаулт,понимаю что косяк по тормозам,но по какой их части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Без диагностики не узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Без диагностики не узнаешь. У него АБС отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ещё не подключил блок? Какой ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Ещё не подключил блок? Какой ужас.Командная строка в мозгу ху...рит матом!!!Блок привезли сегодня,заменили и подключили.Жидкость в трубки пошла как положено,ошибка на панели по АБС не исчезла и появилась надпись брейк фаулт(из-за низкого уровня тормозухи).Но дело в другом-из суппорта правого заднего колеса(из штуцера прокачки)жижа упорно не шла...педаль при отворачивании прокачки не проваливалась и суппорт,естественно,не подавал признаков жизни.Хорошо,решили отвернуть трубку от суппорта-фонтан жидкости,все как положено.С мыслью о том,что канал прокачки в суппорте забит наглухо было принято решение снять суппорт для разборки.Таких деепричастных оборотов матерного языка стены гаража еще никогда не слышали-под штуцером трубки подачи жижи в суппорт лежал алюминевый кругляш,которым было заглушено отверстие подачи жидкости!!!Твою мать,сколько можно...Это сделали из-за слабой резьбы в штуцере прокачки...идиоты.Короче суппорта все работают,АБС пока нет,но франкенштейн 307 еще в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Некоторые утверждают бесполезность ремонта по интернету. Конечно бесполезно, зато весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Некоторые утверждают бесполезность ремонта по интернету. Конечно бесполезно, зато весело.Бесполезно ничего не делать...Да уж,весело-уже башка трещит от этого 307,еще и свой 607 прикалывается чеком(ссори за оффтоп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Некоторые утверждают бесполезность ремонта по интернету. Конечно бесполезно, зато весело.Бесполезно ничего не делать...Да уж,весело-уже башка трещит от этого 307,еще и свой 607 прикалывается чеком(ссори за оффтоп). Имелось ввиду, бесполезно подсказывать и определять причину. Даже с твоей заглушкой. Всегда из своего опыта считаешь, раз нет жидкости на суппорт, значит трубопроводы отсоединялись вплоть до блока АБС и проверялись. Обычная метода, нет выхода на конце, постепенно движешься к источнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Если бы косяк в этом лего был только с тормозами...хорошо хоть заводится(тьфу,тьфу)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Клубни,кто подскажет порядок прокачки тормозов "дедовским методом",чтобы хоть до сцеца по прокачке компом доехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 О,господи...как качать тормоза я с 10 лет по жигулям знаю,меня порядок интересует.А блок АБС я заменил уже и к моменту присоединения к блоку колесных трубок из отверстий под них уже самотеком выходила жижа без воздуха(хотя наличие воздуха в блоке оспаривать не буду).За ответ спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Перед лев, перед прав, зад лев, зад прав. Это для вытеснения воздуха из гтц и контуров. При прокачке с компом порядок иной, следовать инструкциям на компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 О,господи...как качать тормоза я с 10 лет по жигулям знаю,меня порядок интересует.А блок АБС я заменил уже и к моменту присоединения к блоку колесных трубок из отверстий под них уже самотеком выходила жижа без воздуха(хотя наличие воздуха в блоке оспаривать не буду).За ответ спасибо)) Никогда не парился с порядком, даже когда сливал систему полностью. С левого суппорта в правый воздух не загонишь. Если блок АБС новый, он будет заполнен и никакой комп не нужен. Для подтверждения, при необходимости, могу загрузить инструкцию PSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 прокачка компом не надо достаточно обычной комп нужен при прокачке ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем спасибо за помощь,сегодня вечером буду пробовать прокачать.Блок АБС не новый-б/у,хез.заполнен он или нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Прокачали,через 20 минут педаль проваливается в пол...и горит ошибка BRAKE FAULT,уровень жижи в норме.Что за ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Воздух в системе. Прокачивать под давлением с лексией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Воздух в системе. Прокачивать под давлением с лексией.Прокачали еще раз-да,остался воздух в одном из суппортов,стравили.Теперь с педалью все нормально,на снегу одновременно схватывают все колеса,машину не заносит/сносит/тянет,АБС не работает,лампа на панели горит,ошибка все равно не исчезла.Завтра утром еще посмотрю педаль после ночного простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Воздух в системе. Прокачивать под давлением с лексией. много слышал про прокачку с лексией, но я не могу понять, прокачивается электроникой или еще приблуда какая на бачок тормозухи накручивается ? Звонил сифтрансу, девчата что то невнятное говорят, но запросили вроде 50рублей за прокачку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Этот вопрос четко и однозначно расписан в ремонтных регламентах PSA и прочих букварях. Необходимость прокачки с помощью диагностического прибора возникает в том случае, если из блока АБС слита жидкость. Все штуцера потому и находятся сверху, чтобы при монтаже, демонтаже или замене блока такая необходимость не возникала. Новые блоки идут заправленными. Что делает диагностический прибор; открывая и закрывая имеющиеся клапана и запуская принудительно насос, позволяет жидкости заполнить блок и систему за ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Патроль, разбери блок абс и изучи все места, которые могут заворздушиваться при первом же попадании воздуха со стороны гтц. Очень удивишься, что там его будет навалом. Так что прокачивать с прибором после снятия гтц - обязательно! Товарищ Овсянка, обратитесь лучше к специалисту, он поможет точно, и немножко дешевле. Приблуда накручивающаяся на бачок предназначена для создания давления жидкости без участия педали тормоза и полной прокачки главного тормозного цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 "Так что прокачивать с прибором после снятия гтц - обязательно" повесь эту лапшу тому, кто в жизни ничего не делал и не читал. У меня блок АБС стоял год в шкафу, главный тормозной со всеми трубками и суппортами валялись столько же в гараже сухими. О разных лексиях тогда еще только начинали говорить, потому и ввалил за нее 300$, но машину к тому времени собрал и эксплуатировал. Не обижайся, ты иногда мне напоминаешь одного нашего гаражного знатока, который, когда я восстанавливал из небытия Жигули, где-то в 80десятых, доказывал мне с пеной у рта что, никогда не смогу на этом металлоломе выставить колеса без специального прибора. Когда я спросил что это за прибор, он не раздумывая сказал "бусоль".Надеюсь ты этот прибор без гугла знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Конструктивно в твоём авто есть колдун? Я уверен, что есть. Твой древний, простейший блок вполне спокойно прокачивается без всех приблуд. И с блоками от 307 кроме общего названия мало чего имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Конструктивно в твоём авто есть колдун? Я уверен, что есть. Твой древний, простейший блок вполне спокойно прокачивается без всех приблуд. И с блоками от 307 кроме общего названия мало чего имеет.Ты имеешь ввиду (название) Бош 5.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения