Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

У меня на бензиновом моторе термостат с тремя датчиками - синий, зелёный и коричневый. Коричневый (2 контакта) - датчик включения вентилятора, синий (2 контакта) - на индикатор температуры, зелёный - на электронный мозг. У вас по-видимому синий - сдвоенный с коричневым, если вентилятор включается при скидывании этой фишки. А коричневая фишка - наверное, опция, думаю из-за того что электрические жгуты унифицированы. У меня, например, рядом висит ещё и жёлтая фишка в воздухе.

Изменено пользователем 3DSasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая проблема. При езде температура держится 80 гр. В короткой пробке выросла до 100 выше пробовал заглушил. Вентиляторы не включились. При езде выровнялась. По трассе при скорости 70 держится 80 гр. При 110 км/ч 89 гр. На термостате стоит два датчика зелёный и синий (четырёх-контактный). При отключении синего падает стрелка температуры и включается вентилятор. Рядом обнаружил коричневую фишку на 3 контакта. Куда подключать не пойму. В планах пока только промыть радиатор. Подскажите советом. И что за коричневая фишка?

а кондиционер у вас есть?если есть,работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже у нас одна и та же ситуация!у меня 1,9атм.дизель 2001г.в. не работал кондиционер и при нагревании не работали вентиляторы!в сто сказали,что как-то вентиляторы связаны с кондиционером,естественно пришлось делать кондиционер ,и вот, вентиляторы заработали!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер рабочий, но без фреона.

Промыл систему охлаждения со шланга (как смог). Заменил охлаждающую жидкость. Прочистил датчики. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Вентилятор (первая скорость начал срабатывать), дальше не пробовал. Температура (пока) радует... Наблюдаю...

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже фриона не было,как только заправил - все заработало. на СТО сказали,что вентиляторы зависят от давлении в конди-ре(бред конечно,но у меня работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно схожу с ума...как должен работать дизель? Стою на холостых температура растёт, примерно на 92 включились вентиляторы, держится ~88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

опять стали вентиляторы, что их подклинивает - непонятно, по каталогу там три реле, 2 должны быть зелёные, 1 фиолетовые. у меня по факту оказались все 3 фиолетовые (релюхи классические "замочки" с постоянно замкнутым одним контактом. вопрос 1-й: что за зелёная релюха. вопрос 2-й: вынял все релюхи, хочу подать напрямую 12в от аккума чтобы проверить движки, может кто в курсе какой из контактов запитывать (релюхи расположены треугольником 2 сверху одна снизу), неахота изоляцию вскрывать. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изоляцию снимай. Посмотри в каком состоянии медь. Купи контакт-клинер. Обрабатывай посадочные под реле и сами реле раз в год.

 

 

P.S. 5 лет так делаю.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно без надобности трогать изоляцию. Контакты в разьемах проверяются визуально на предмет окисления. При необходимости разьемы распиновываются и чистятся пины. Нарушенная изоляция по итогу приводит к корродированию проводов изнутри. Контакты в разьемах, находящихся снаружи можно смазать чем-нибудь вроде литиевой смазки, да и хоть солидола, силиконовой из баллона пшикнуть. Вд не смазка, а раскислитель, для этих целей не годится. Цвет релюхи означает нагрузку какую она может выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно без надобности трогать изоляцию. Контакты в разьемах проверяются визуально на предмет окисления. При необходимости разьемы распиновываются и чистятся пины. Нарушенная изоляция по итогу приводит к корродированию проводов изнутри. Контакты в разьемах, находящихся снаружи можно смазать чем-нибудь вроде литиевой смазки, да и хоть солидола, силиконовой из баллона пшикнуть. Вд не смазка, а раскислитель, для этих целей не годится. Цвет релюхи означает нагрузку какую она может выдержать.

по каталогу и зелёная и фиолетовая на 25А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не парься, хоть жигулевскую на эту же силу тока :)

Релюхи еще отличаются наличием/отсутствием одной из 87-ых ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я преобрел пежо 306 1,4 бензин 1997 г выпуска ,обнаружил такую проблему при езде со скоростью 90-100 км/ч  стрелка температуры уходила в облость красныз пределов но до них и не доходило ,так как я постоянно сбрасывал скорость и стрелка за мгновение сама уходила в норму !!при работе на холостых оборотах температура держиться в норме ,отчетливо слышно как работает вентилятор ,я обычно узнаю при вибрации руля ,что я только не д,елал пошел по пути меньшего сопротивления для начала попытался поменять антифриз протровил систему ,поменя термостат ,хотя и старый был в рабочем состоянии ,поменял три датчика ,один на радиоторе ,второй идет на мозги третий на щиток приборов то есть на датчик температуры ,но проблема так и не уходила при работе на холостых оборотах температура держиться в норме ,при скорости она растет ,еще заметил такую проблему что когда протравишь систему от воздушной пробки ,печка дует теплым воздухом как только ты проедешь  некоторое расстоянии она снова дует еле летним ,проблему с ростом температуры устронил заменой основного радиатора ,но проьблема с печкой так и осталась ,люди подскажите советом ссылкой ,как если что меняеться радиатор отопителя ,где смотреть и как проверить работу заслонок и как это все разбираеться и собираеться ,зараннее большое спасибо !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... люди подскажите советом ссылкой ,как если что меняеться радиатор отопителя ,где смотреть и как проверить работу заслонок и как это все разбираеться и собираеться ,зараннее большое спасибо !!!!

Я в свое время делал так (насколько помню).

Может чем и поможет. Удачи в борьбы з ею. 

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять стали вентиляторы, что их подклинивает - непонятно, по каталогу там три реле, 2 должны быть зелёные, 1 фиолетовые. у меня по факту оказались все 3 фиолетовые (релюхи классические "замочки" с постоянно замкнутым одним контактом. вопрос 1-й: что за зелёная релюха. вопрос 2-й: вынял все релюхи, хочу подать напрямую 12в от аккума чтобы проверить движки, может кто в курсе какой из контактов запитывать (релюхи расположены треугольником 2 сверху одна снизу), неахота изоляцию вскрывать. всем спасибо.

подклинивает пыль на наших дорогах. люди делали эти машины для себя, а у себя они моют с мылом не только тротуары но и дороги. пару раз в лужу заехал - зависли щетки вентиляторов, окисли контакты реле. Ставь от жигулей релюхи - работают нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система развоздушена  ?? поочередно 3 клапана  открывались?? уровень антифриза в норме?? пузырей в расширительном нет?? 

система развоздишина поочередно открывались три капана ,1 термостат 2 радитор ,3 на печке плюс в добавок помогал стравливать патрубком ,антифриз в норме я как поменял основной радиатор  ,как долил антифриз так он ровненько на уровне и стоит ,было это 3 месяца назад к примеру ,пузырьков в бочке тоже нет ,я понял вашу идею что если есть пузырьки значит возможно где то сочится воздух из под головы ,что типо прокладка головы плохая ,так пузырьков нет ,антифриз на уровне !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... люди подскажите советом ссылкой ,как если что меняеться радиатор отопителя ,где смотреть и как проверить работу заслонок и как это все разбираеться и собираеться ,зараннее большое спасибо !!!!

Я в свое время делал так (насколько помню).

Может чем и поможет. Удачи в борьбы

спасибо за помощь ,но что у меня не получилось зайти на этот  сайт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотрел Bitron (блок управления вентиляторами)? Под левой фарой, с низу. Надо снимать защиту. У меня он такой (смотри фото). Контакты чистить надо.

post-30541-0-75181800-1412279698_thumb.j

post-30541-0-56879600-1412279712_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая проблема. В движении после непродолжительной стоянки (~1-2 часа) температура растёт до ~88 открывается термостат и совместно включаются вентиляторы. На 80 отключаются, температура держится 78-82. Вроди как не напрягает...но почему включаются не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я энтия вентиляторы вместе с корпусом, 100 баков на автопривозе, муторная процедура что ну его куды подальше (всему виной радитор кондея). старые были фирмы GATE, так и не понял как отсоединить крыльчатку от мотора.

Для справки: при продаже проверяют только сам мотор, на жгут проводов  "ничего не знаем, вы ведь покупаете моторы а диффузор бонусом в подарок". если б не глаз-алмаз так и повёз бы им обратно из баранок в минск , но вовремя увидел перетертый провод.

 

Вопрос след.:  падает крышка багажника, какие аморты поставить из бюджетной серии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как вентилятор управляется датчиком температуры на радиаторе. Его и смотри.

Термостат, мне кажется, поздновато открывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот датчик? На термосе у меня сдоеный (приборка + вентиляторы). Отключаешь падает стрелка включаются вентиляторы. Да и поф что поздно открывается. Первая скорость по-мойму в районе 97 градусов?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём бензиновом термостат на 83 открывается. И по документации так и должно. А вентилятор включается при 90, вторая скорость где-то 100 или при кондиционера включённом. А на дизеле про температуры надо смотреть в мануале, либо термос поздновато открывается, а вентиляторы штатно срабатывают, либо термос в порядке а датчик менять. Еще бывает подкислены контакты на битроне, куда датчик идет, поэтому итоговое сопротивление выше, и будут вентиляторы неадекватно срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На универсал ставил такие амортизаторы багажника KROSNO 23659 . Хотел поставить STABILUS , но жаба задавила, отдать пол миллиона.  Уже год прошел, все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на 83 открывается. И по документации так и должно...

Выдержка из мануала (ниже рис.):

...Еще бывает подкислены контакты на битроне, куда датчик идет, поэтому итоговое сопротивление выше...

Где он этот битрон? Буду смотреть...

post-35941-0-44886700-1414605474_thumb.j

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел в сервисбоксе по своему вин.коду. а книжкам я б не особо доверял. Электросхемы там например к моему пыжу вообще не подходят

Изменено пользователем 3DSasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...