Гость Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 на мозги, для корректировки смеси топливной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 хмм... а обеими вентилями управляет один и тот же датчик или 2 разных? вентиляторами управляют мозги. программа учитывает не только данные датчиков температуры, но и другие нюансы - например включен или нет кондюк.работоспособность вентиляторов проверяется сканером, как и показания датчиковтак что Вам нужна диагностика, а оттуда плясать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 два верхних реле отвечают за вентиляторы(правый за левый и левый за правый), нижний реле отвечает за скорость вентиляторов. Питание на 2-й вентилятор идет через первый(т.е.если не работает первый,не работает второй). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 растаман, не фактво первых их часто путают местами, во вторых далеко не всегда не работающий мотор не проводит ток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 У меня вопрос по 307 2.0 HDI 90 h.p. В жаркую погоду если ехать без кондера машина греется до 90 95 и при остановке не слышно что б гоняло вентилятор. Когда включен климат, то при нормальной езде температуру держит 80-85, до 90 не догоняет и слышно как периодически включается вентилятор. Это нормально или у меня не срабатывает вентилятор без кондера? А вообще когда жары нет, машина прогревается только до 80-75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 все у тебя хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 растаман, не фактво первых их часто путают местами, во вторых далеко не всегда не работающий мотор не проводит токну эт мне так электрик объяснил (у меня первый вентилятор заклинило) не работал ни при вкл. кондиционера,ни при перегреве мотора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 видимо, он решил не загоняться объяснять все варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ну так он при мне разобрал первый вентилятор,сделал!и при вкл. конди-ра два вентилятора работали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ладно, проехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Доброго дня всем! Может, кто подскажет, а сколько по объему жидкости надо готовить? У меня 306-ой, 1.4 бензин 1995г.. Что там залито и в каком количестве - не знаю, но цвет зеленоватый. Подозреваю, что тосол. Буду менять на антифриз (опять же, какой взять? что-то из G-11? зеленый, синий?) и сколько брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сколько можно??? Опять 25!!! Тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! Только одно буржуйское, а второе СССРовское!!!!А по поводу, что лить и какого цвета, думаю кто-нибудь подскажет. Знаю, что мне надо G12/// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сколько можно??? Опять 25!!! Тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! Только одно буржуйское, а второе СССРовское!!!!А по поводу, что лить и какого цвета, думаю кто-нибудь подскажет. Знаю, что мне надо G12///ну так для разделения и назвал, ибо, может туда еще и СССРовское заливали, кто его знаетглавное, что лить и сколько - вот в чем вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сколько можно??? Опять 25!!! Тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! Только одно буржуйское, а второе СССРовское!!!!Антифриз - общее обиходное название незамерзающих охлаждающих жидкостей. ОЖ Тосол(тм) - марка одного из антифризов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Доброго дня всем! Может, кто подскажет, а сколько по объему жидкости надо готовить? У меня 306-ой, 1.4 бензин 1995г.. Что там залито и в каком количестве - не знаю, но цвет зеленоватый. Подозреваю, что тосол. Буду менять на антифриз (опять же, какой взять? что-то из G-11? зеленый, синий?) и сколько брать?Либо PROCOR TM108/GLYSANTIN G33, либо REVKOGEL 2000. Глисантин желтый, ревкогель цвета морской волны. Смешивать их между собой нельзя. Заменять на что-то другое тоже очень не стоит. Заправочный объем у 1.4 - 6.5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Либо PROCOR TM108/GLYSANTIN G33, либо REVKOGEL 2000. Глисантин желтый, ревкогель цвета морской волны. Смешивать их между собой нельзя. Заменять на что-то другое тоже очень не стоит. Заправочный объем у 1.4 - 6.5 л. Спасибо, я Вас понял - буду искать данные ОЖ. Они, вроде, по мануалу прописаны, но как-то на сайтах в продажене встречал - придется пройтись по магазинам.. Еще вопрос, может, подскажете: мне достался 306 без расширительного бачка Из радиатора, чуть ниже крышки, выходит патрубок и идет прямо под капот. Т.е. при закипании жидкость уходит наружу... Почитал мануал, там на рисунке на месте расширительного бачка - ближе к правой стойке стоит бачок с пометкой "для гидроусилителя" (в зависимости от комплектации). У меня нет гидроусилителя и расширительного бачка тоже нет, подозреваю, что его (расширительный бачок) просто сняли... Возможно, вообще, что его там вообще нет? Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 придется пройтись по магазинам..Вместо этого можно заглянуть к пежошным и ситрофициалам. У них эти ОЖ гарантированно есть, и цена скорее всего приятно удивит.Еще вопрос, может, подскажете: мне достался 306 без расширительного бачка Возможно, вообще, что его там вообще нет? Или нет?Он есть, но он достаточно необычной конструкции, поскольку интергирован с радиатором. И находится в левой его части, в нем находится заливная горловина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Так же через Экзист заказываются... В свое время поехал к официалам Пежо. Антифриз синий Техник с лэйбой Пежо - это и все, что было у них. Куплено и залито!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Gigabait, а вот Экзист предложил такой вариант: Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л марки Febi. Он, вроде, не из тех, что в мануале написаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk_01 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Добрый день. У меня Пежо 306, 1997 года, двигатель 1.4, бензин. Несколько месяцев назад появилась проблема с перегревом двигателя. При езде на дальние расстояния (по трассе) со скоростью 90 км/ч и больше стрелка температуры охл. жидкости уходит в красную зону и загорается сигнал STOP. Сбрасываю обороты - температура падает, затем все то же самое. В городе при частых остановках температура держится в районе 90-100 градусов. Не слышу работы вентилятора. Сам вентилятор рабочий (проверяли). Уже заменил датчик температуры на радиаторе (к вентилятору), датчик температуры на двигателе (на стрелку (синий)), термостат, и даже радиатор - ничего не помогает. Кто сталкивался с подобным - помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Сам вентилятор рабочий (проверяли). Уже заменил датчик температуры на радиаторе (к вентилятору), датчик температуры на двигателе (на стрелку (синий)), термостат, и даже радиатор - ничего не помогаетосталось поменять помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk_01 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Менял 1,5 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Снимите фишку с датчика на радиаторе. Закоротите контакты в фишке. Вентилятор должен заработать, если -нет смотрите проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk_01 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Так проверял - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Так проверял - работает. Чудес не бывает-температура вкл.96градусов может включиться на 98 но выше если не вкл.то проверяйте контакты,датчик,провода-где то просто прошляпили какую то мелочь,или датчик нерабочий поставили,или мотору капец(проверяйте всё повторно и основательно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 на скорости 90 км в час машина может греться или от не рабочего термостата(не полностью открывается) или в помпе рассыпалась крыльчатка. Ну и еще может быть забит радиатор, но это судя по всему отпадает, раз он недавно менялся. Термостат ставили оригинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk_01 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Термостат ставили оригинал? Когда покупал, не обратил на это внимание. Кстати, после замены термостата - стала греться больше. Может он нерабочий?... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем pk_01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Yaroslav , бачок нашел - слева от радиатора, если лицом к капоту стоять) Никогда бы не подумал, что на такое может быть. Мучался в субботу с вытеканием жидкости при нагреве, так и не решил. Все слил, залил свежее, затем пробку появилась, ее уничтожил , но жидкость все равно прет чере сливную трубку после того, как поездишь. Думаю, что крышку на радиаторе сменить стоит - завтра возьму. А вы не в курсе, трос подсоса для карбюратора найти можно где-нить? А то моя вторая беда - плохо ходит: вытянуть можно, а назад никак не закрывается, вот и расход увеличивается из-за этого дела. Или еще как-то полечить это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Когда покупал, не обратил на это внимание. Кстати, после замены термостата - стала греться больше. Может он нерабочий?...Может полностью не открываться.Вообще он не дорого стоит у официалов. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Крышку расширительного бочка вообще стоит периодически менять. Клапан со временем начинает барахлить. Это касается всех машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения