Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

хмм... а обеими вентилями управляет один и тот же датчик или 2 разных?

вентиляторами управляют мозги. программа учитывает не только данные датчиков температуры, но и другие нюансы - например включен или нет кондюк.работоспособность вентиляторов проверяется сканером, как и показания датчиковтак что Вам нужна диагностика, а оттуда плясать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два верхних реле отвечают за вентиляторы(правый за левый и левый за правый), нижний реле отвечает за скорость вентиляторов. Питание на 2-й вентилятор идет через первый(т.е.если не работает первый,не работает второй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растаман, не фактво первых их часто путают местами, во вторых далеко не всегда не работающий мотор не проводит ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по 307 2.0 HDI 90 h.p. В жаркую погоду если ехать без кондера машина греется до 90 95 и при остановке не слышно что б гоняло вентилятор. Когда включен климат, то при нормальной езде температуру держит 80-85, до 90 не догоняет и слышно как периодически включается вентилятор. Это нормально или у меня не срабатывает вентилятор без кондера? А вообще когда жары нет, машина прогревается только до 80-75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растаман, не фактво первых их часто путают местами, во вторых далеко не всегда не работающий мотор не проводит ток

ну эт мне так электрик объяснил (у меня первый вентилятор заклинило) не работал ни при вкл. кондиционера,ни при перегреве мотора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем! Может, кто подскажет, а сколько по объему жидкости надо готовить? У меня 306-ой, 1.4 бензин 1995г.. Что там залито и в каком количестве - не знаю, но цвет зеленоватый. Подозреваю, что тосол. Буду менять на антифриз (опять же, какой взять? что-то из G-11? зеленый, синий?) и сколько брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно??? Опять 25!!! Тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! Только одно буржуйское, а второе СССРовское!!!!А по поводу, что лить и какого цвета, думаю кто-нибудь подскажет. Знаю, что мне надо G12///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно??? Опять 25!!! Тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! Только одно буржуйское, а второе СССРовское!!!!А по поводу, что лить и какого цвета, думаю кто-нибудь подскажет. Знаю, что мне надо G12///

ну так для разделения и назвал, ибо, может туда еще и СССРовское заливали, кто его знает:)главное, что лить и сколько - вот в чем вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно??? Опять 25!!! Тосол и антифриз - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ!!!!! Только одно буржуйское, а второе СССРовское!!!!

Антифриз - общее обиходное название незамерзающих охлаждающих жидкостей. ОЖ Тосол(тм) - марка одного из антифризов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Может, кто подскажет, а сколько по объему жидкости надо готовить? У меня 306-ой, 1.4 бензин 1995г.. Что там залито и в каком количестве - не знаю, но цвет зеленоватый. Подозреваю, что тосол. Буду менять на антифриз (опять же, какой взять? что-то из G-11? зеленый, синий?) и сколько брать?

Либо PROCOR TM108/GLYSANTIN G33, либо REVKOGEL 2000. Глисантин желтый, ревкогель цвета морской волны. Смешивать их между собой нельзя. Заменять на что-то другое тоже очень не стоит. Заправочный объем у 1.4 - 6.5 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо PROCOR TM108/GLYSANTIN G33, либо REVKOGEL 2000. Глисантин желтый, ревкогель цвета морской волны.

Смешивать их между собой нельзя. Заменять на что-то другое тоже очень не стоит.

Заправочный объем у 1.4 - 6.5 л.

Спасибо, я Вас понял - буду искать данные ОЖ. Они, вроде, по мануалу прописаны, но как-то на сайтах в продаже

не встречал - придется пройтись по магазинам..

Еще вопрос, может, подскажете: мне достался 306 без расширительного бачка Изображение

Из радиатора, чуть ниже крышки, выходит патрубок и идет прямо под капот. Т.е. при закипании жидкость уходит наружу...

Почитал мануал, там на рисунке на месте расширительного бачка - ближе к правой стойке стоит бачок с пометкой "для гидроусилителя" (в зависимости от комплектации).

У меня нет гидроусилителя и расширительного бачка тоже нет, подозреваю, что его (расширительный бачок) просто сняли...

Возможно, вообще, что его там вообще нет? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется пройтись по магазинам..

Вместо этого можно заглянуть к пежошным и ситрофициалам. У них эти ОЖ гарантированно есть, и цена скорее всего приятно удивит.

Еще вопрос, может, подскажете: мне достался 306 без расширительного бачка Возможно, вообще, что его там вообще нет? Или нет?

Он есть, но он достаточно необычной конструкции, поскольку интергирован с радиатором. И находится в левой его части, в нем находится заливная горловина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же через Экзист заказываются... В свое время поехал к официалам Пежо. Антифриз синий Техник с лэйбой Пежо - это и все, что было у них. Куплено и залито!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gigabait, а вот Экзист предложил такой вариант: Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л марки Febi. Он, вроде, не из тех, что в мануале написаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня Пежо 306, 1997 года, двигатель 1.4, бензин.

Несколько месяцев назад появилась проблема с перегревом двигателя. При езде на дальние расстояния (по трассе) со скоростью 90 км/ч и больше стрелка температуры охл. жидкости уходит в красную зону и загорается сигнал STOP. Сбрасываю обороты - температура падает, затем все то же самое. В городе при частых остановках температура держится в районе 90-100 градусов. Не слышу работы вентилятора.

Сам вентилятор рабочий (проверяли). Уже заменил датчик температуры на радиаторе (к вентилятору), датчик температуры на двигателе (на стрелку (синий)), термостат, и даже радиатор - ничего не помогает.

Кто сталкивался с подобным - помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вентилятор рабочий (проверяли). Уже заменил датчик температуры на радиаторе (к вентилятору), датчик температуры на двигателе (на стрелку (синий)), термостат, и даже радиатор - ничего не помогает

осталось поменять помпу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите фишку с датчика на радиаторе. Закоротите контакты в фишке. Вентилятор должен заработать, если -нет смотрите проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверял - работает.

Чудес не бывает-температура вкл.96градусов может включиться на 98 но выше если не вкл.то проверяйте контакты,датчик,провода-где то просто прошляпили какую то мелочь,или датчик нерабочий поставили,или мотору капец(проверяйте всё повторно и основательно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости 90 км в час машина может греться или от не рабочего термостата(не полностью открывается) или в помпе рассыпалась крыльчатка.

Ну и еще может быть забит радиатор, но это судя по всему отпадает, раз он недавно менялся.

Термостат ставили оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат ставили оригинал?

Когда покупал, не обратил на это внимание. Кстати, после замены термостата - стала греться больше. Может он нерабочий?...

Изменено пользователем pk_01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav , бачок нашел - слева от радиатора, если лицом к капоту стоять) Никогда бы не подумал, что на такое может быть. Мучался в субботу с вытеканием жидкости при нагреве, так и не решил. Все слил, залил свежее, затем пробку появилась, ее уничтожил , но жидкость все равно прет чере сливную трубку после того, как поездишь. Думаю, что крышку на радиаторе

сменить стоит - завтра возьму.

А вы не в курсе, трос подсоса для карбюратора найти можно где-нить? А то моя вторая беда - плохо ходит: вытянуть можно, а назад никак не закрывается, вот и расход увеличивается из-за этого дела. Или еще как-то полечить это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал, не обратил на это внимание. Кстати, после замены термостата - стала греться больше. Может он нерабочий?...

Может полностью не открываться.Вообще он не дорого стоит у официалов. Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку расширительного бочка вообще стоит периодически менять. Клапан со временем начинает барахлить. Это касается всех машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...