tozzz Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Наконец добрался до реле с надписью "битрон" (надеюсь это то))) Находится в коробке возле водительского стакана. Контакты окислены. Почистил. Пока не включаются Изменено 27 апреля, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 У меня тоже проблема была с вентиляторами. Через минут 5 сразу на второй скорости крутили, а температура и до 50 не доходила. Нашол я этот BITRON. Оказалось 5-6 контактов подкислились. Зачистил и все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 у меня с контактами все ок было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Народ, фигня такая, не включился вентилятор температура довольно грозло заползла. Вентилятор один, хочу спросить где находятся реле в этом вентиляторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Народ должен знать на чем Вы ездите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Народ должен знать на чем Вы ездите. Peugeot 306, конечно же. 1.6 бензин, как у топикстартера в общем. 2000г.в., без кондиционера. Универсал. Вентилятор один, стоит по центру радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Народ, фигня такая, не включился вентилятор температура довольно грозло заползла. Вентилятор один, хочу спросить где находятся реле в этом вентиляторе? Где реле находится не нашел, но проблему свою решил. Оказалось просто контакты не термопаре окислились. PeugeotServiceBox дал ответ что эта термопара единсветнный датчик на включение вентилятора. Заработало, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modulx Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Заметил, после больших оборотов начинает выдавливать из радиатора жидкость. выдавливает ее в сбросной шланг, который находится под крышкой заливной горловины на радиаторе. Что делать? Температуру показывает 90 градусов. При более спокойной манере езды, такого не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Проверь клапана в пробке, если держат, возможно прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modulx Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Проверь клапана в пробке, если держат, возможно прокладка ГБЦ. Какая технология проверки? Если прокладка ГБЦ, то радиатор уже сухой был (проходил такое). И при обычной езде, когда температура ниже 90, такого не происходит. Давит именно из сливного патрубка под крышкой горловины. Возможно этот клапан и не работает, не знаю как проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Поменяйте крышку на новую. Цена вопроса 5$ за неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Жидкость менял? Доливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modulx Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Жидкость менял? Доливал? ПОсле предыдущего хозяина не менял. Разок с литр доливал. Снова выдавило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Через пробку выгоняет в двух случаях, не держит клапан или давление в системе превышает давление на которое настроен этот клапан. Во втором случае давление могут создавать газы через прокладку ГБЦ. И не будет радиатор сухим если просечка небольшая ( это я проходил в течении полугода, пока не стало выгонять по настоящему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Цвет жидкости? Запах? Масло без охлаждайки? На прогретую по сжимай патрубки (давление ~1,4 бар. В велосипедном колесе до 2. Примерно понятно). Если тугие, то возможно это ГБЦ. Газы в бачке? P.S. А вообще жидкость по уровню? Может лишнего налил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вообще как знать где правый/левый?)) Нужна схема работы вентиляторов дизеля. Или подскажите где глянуть. Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotovskiy Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 1 витягнути шланг повністю з мотору 2 витягнути радіатор 3 вставити шланг в радіатор правельно змастивши вазелвном трошки 4 запхати шланг в дирку і витягнути з під крила 5 встановити радіатор витягуючи шланг 6 підеднати шланг 7 МЕНІ ВСЬОГО 2 рочки і я ще не говорю INFERNO66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр25 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Вообще как знать где правый/левый?)) Нужна схема работы вентиляторов дизеля. Или подскажите где глянуть. Спасибо)) там на ветиляторе 3 релюшки пощелкай их... Система там ужасная работает на изменении сопротивления датчиков при нагреве... Анализируют эти данные 2 больших релюшки под водительским крылом,, и 1 релюшка под копотом Bitron..... я с ними намучался в итоге поставил на кнопку в солоне....а сейчас есть задумка переделать 1 вентилятор через обычный датчик ( как в старых добрых машинах), который соединяет цепь при нагревании до 90........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Слей ож , промой систему, залей новую ож, развоздушь систему. Проходили такое. Только у меня как глушишь убегала жидкость . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вообще как знать где правый/левый?)) Нужна схема работы вентиляторов дизеля. Или подскажите где глянуть. Спасибо)) там на ветиляторе 3 релюшки пощелкай их... Система там ужасная работает на изменении сопротивления датчиков при нагреве... Анализируют эти данные 2 больших релюшки под водительским крылом,, и 1 релюшка под копотом Bitron..... я с ними намучался в итоге поставил на кнопку в солоне....а сейчас есть задумка переделать 1 вентилятор через обычный датчик ( как в старых добрых машинах), который соединяет цепь при нагревании до 90........... А еще под левым крылом есть ЭБУ вентиляторов (тоже битрон) и он так же может влиять на работу вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витька- Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вообще как знать где правый/левый?)) Нужна схема работы вентиляторов дизеля. Или подскажите где глянуть. Спасибо)) там на ветиляторе 3 релюшки пощелкай их... Система там ужасная работает на изменении сопротивления датчиков при нагреве... Анализируют эти данные 2 больших релюшки под водительским крылом,, и 1 релюшка под копотом Bitron..... я с ними намучался в итоге поставил на кнопку в солоне....а сейчас есть задумка переделать 1 вентилятор через обычный датчик ( как в старых добрых машинах), который соединяет цепь при нагревании до 90........... так у него рабочая температура двигателя 83 градуса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 У меня на 97 включается. Это значит, что рабочая температура двигателя 97 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вообще как знать где правый/левый?)) Нужна схема работы вентиляторов дизеля. Или подскажите где глянуть. Спасибо)) там на ветиляторе 3 релюшки пощелкай их... Система там ужасная работает на изменении сопротивления датчиков при нагреве... Анализируют эти данные 2 больших релюшки под водительским крылом,, и 1 релюшка под копотом Bitron..... я с ними намучался в итоге поставил на кнопку в солоне....а сейчас есть задумка переделать 1 вентилятор через обычный датчик ( как в старых добрых машинах), который соединяет цепь при нагревании до 90........... так у него рабочая температура двигателя 83 градуса... Температура начала открытия термостата и рабочая температура двигателя разные. К примеру, на трехскоростных вентиляторах, температура включения 3-й скорости 120. Тогда какая рабочая температура двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 там на ветиляторе 3 релюшки пощелкай их... Система там ужасная работает на изменении сопротивления датчиков при нагреве... Анализируют эти данные 2 больших релюшки под водительским крылом,, и 1 релюшка под копотом Bitron..... я с ними намучался в итоге поставил на кнопку в солоне....а сейчас есть задумка переделать 1 вентилятор через обычный датчик ( как в старых добрых машинах), который соединяет цепь при нагревании до 90........... Почему намучался? Как понимаю контакты, провода, 2 битрона (оказывается) - вроде несложно. У тебя температурный датчик 4-х контактный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modulx Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Цвет жидкости? Запах? Масло без охлаждайки? На прогретую по сжимай патрубки (давление ~1,4 бар. В велосипедном колесе до 2. Примерно понятно). Если тугие, то возможно это ГБЦ. Газы в бачке? P.S. А вообще жидкость по уровню? Может лишнего налил? Газов в расширительном бачке на радиаторе не заметно. Все как обычно. Масло не пузырится. Патрубки понажимал, как мне кается ничего необычного. Слей ож , промой систему, залей новую ож, развоздушь систему. Проходили такое. Только у меня как глушишь убегала жидкость . А как правильно развоздушить? И как может разная жидкость влиять на выливание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 как может разная жидкость влиять на выливание?Если смешать жидкость разных классов и производителей, то последствия могут быть разные.Попробуй сделать как hrom написал (с промывкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Слабый "плюс". +9 Вольт на управляющем контакте реле первой скорости включения вентиляторов. Реле не переключается. Где искать? На битроне? Какой провод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Вот схема, разбирайся; А95- т.н битрон, А35 - ЭБУ. Остальное вроде читается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Короче в один прекрасный момент заметил, что при увеличении температуры первая скорость перестала включаться. Скинув фишку с синего четырёхконтактного включилась сразу вторая... Полез смотреть битрон, что под водительским крылом. Контакты в ужасном окисле. Один отгнил... Вспоминая французов злым не тихим посмотрел стоимость нового - опять вспомнил французов... Разбирается битрон 9631577780 только ножовкой (может мне такой попался ). Разобрал. (рез по красной линии) Пока резал представлял, что внутри, если снаружи контакты отгнивают Внутри битрон оказался вечнозащищённым от влаги и коррозии - плата покрыта лаком . Извините за качество фото. Фотик украли негодяи. Приятно. Глянул на крышку: MADE IN ITALY Ну да ладно. Итальянцам тоже ПРИВЕТ! Некоторые контакты не задействованы. Можно поменять местами.Требуются некоторые навыки в пайке. Так как дело было вечером и на фишку сразу не посмотрел контакт был сделан из ножки микрика. И впаян на место сломанного. Пришлось повозится... Ура! О счастье! Правда потом оказалось, что плюсовой управляющий (+12В) контакт в реле первой скорости не работает - переломлен розовый провод на пути от фишки, что возле радиатора до фишки под реле. Перетёрся из-за вибрации и потому, что жгут был не в посадочном месте. Спасибо патролю (человекусбольшойбуквыЧ) за схему. Из которой понятно, что плюс постоянно приходит через предохранитель F9 (20А). А управление осуществляется через минус с битрона (контакт №1), который и был отгнившим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Пять лет назад потёк радиатор, денег на новый не было, заклеили на гаражах, дали гарантию на 3 месяца. Вот видно 3 месяца прошли опять потёк. В связи с этим вопрос, что брать, кетай не хочу, по оригинальному номеру (1330 51) находит два валео: 732534 с ценником под два миллиона и 232534 с ценником миллион двести. Вопрос, чем они отличаются??? На картинках вроде похожи и размеры схожи. Что ещё кроме валео можно брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения