Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

А вот люди выше писали, самое главное смотреть разъемы и размеры твоего радиатора и не ошибешься никогда! Будут вопросы пиши!

 

Дык если бы была возможность посмотреть и пощупать, то и проблемы не было.

Но придется заказывать, в экзисте или через ZZap, т.е. фактически вслепую.

 

И кстати очень важный вопрос возник - 1 скорость это какой карлсон, левый или правый (если смотреть на машину спереди)? Или они оба крутятся одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже за термостат. Сегодня решил такую же проблему.

старый термостат не держал рабочую температуру, рано открывался.

Купил новый терм Vernet, поставил, а он ска на холостых 90 держит, а как только нагрузку даю (по трассе) до 94 доходит, при сбросе скорости обратно до 90...

Решил проэксперементировать и вчера вернул старый. А он заработал как часы) держит 87-90 и больше не поднимает, наверно система тогда завоздушена была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит такой-же. Вернет тн5108.89j! А старый вполне еще рабочий с надписью Франция! В кипятке шток вылез ну 8-9 мм точно!  Стоит вернуть старый или попробывать вообще без термостата! Для уверенности и проверки теплоотдачи нового(1год) основного радиатора?

 И что скажите о антифризи Сибирия G11? В планах замена антифриза! Знакомый придлогает купить на двоих со скидкой(из за объема!) чем посоветуете промыть систему( в планах поездка на 200км в одну сторону!) извеняюсь за бональные вопросы, но переживаю мнений много о использовании лимонки и хз чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь Сибирия G11 - вроде нормально. Как-то была проблема с температурой, так и ездил. Через время потекла (проржавела) трубка что за двигателем после коллектора в системе охлаждения. Заменил её, заодно и термостат хотя старый рабочий. Помогло)) То ли воздух был в трубке и она скорозировала, то ли точечный удар камешка по трубке...хз...

Думаю в системе не держалось давление поэтому температура и скакала.

Можешь попробовать кратковременно, на холодном двигателе, создать давление в системе охлаждения крепким выдохом)) Аккуратно! Охлаждайка яд! Услышишь есть ли воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй старый термостат. Если попробуешь без термостата - что это даст... Температура же рабочая держаться не будет, просто поднимется до 94 и включится вентель, опустится и снова поднимется и... снова включится вентель... И заключения сделать тяжело. А с другим термостатом хоть сравнение в работе будет. Может это у этой модели Vernet такая проблема....

Если поездка в 200 км, то я бы лил что-то, что по-слабее обычных средста очистки, в инструкциях к ним рекомендуют прокрутить на холостых сколько то там минут и после слить, а ты будешь ехать на промывке минимум полтора часа и под нагрузкой... патрубкам и металлу то мож и ничё, а вот прокладке двига может не понравится. Я бы залил лимонку с водой, только в щядящей пропорции и покатался бы так. Просто пробовал сыроваткой - и мне не понравилось - когда сливал - жидкость была не очень грязная. А вот когда залил лимонку (80 гр. на 6 литров) тогда бяки много вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без термостата на ходу не поднимется и до 80. Проще поставить новый и забыть. Промывка нужна тогда, когда старый антифриз в системе имеет не правильный цвет, он мутный, не греет печка или перегревается в любом режиме езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул старый термостат(что варил/) промыл лимонкой, проблема ушла!

Но печь все ещё хреново греет! Придется менять... Но редуктор всеже вроде мешал идти антифризу в печь! Как быть, как совместить печь и газовый редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема 2 месяца назад. Машина грелась на скорости вентилятор и термостат были рабочими, только печка слабо грела. Решил продуть печку. Открутил колпачок прокачки. Разрезал шланг на выходе и дунул в обратную сторону компрессорм. Выбило с антифризом кучу шлака. Потом где разрезал соеденил вставкой. Залил антифриз. Все, проблема ушла. Тошкент и машина не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мужики!1.6,TU5JP уже месяц как темп.раб.75-80.До 90 сложно догнать.До этого было 92-93 рабочая.И печка слабо греет.Если это термостат,как его проверить.И заменить как откуда сливать о.ж?Заранее СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики!1.6,TU5JP уже месяц как темп.раб.75-80.До 90 сложно догнать.До этого было 92-93 рабочая.И печка слабо греет.Если это термостат,как его проверить.И заменить как откуда сливать о.ж?Заранее СПАСИБО!!!

Ты его работу уже видишь, зачем проверять? Замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить термостат? Если при 80 и ниже труба от него к радиатору горячая, и бачок верхний, значит не держит. Сливать жидкость не нужно, обычно термостаты расположены в верхней части системы. Но и покупать я бы не спешил (никогда не менял, самая старая сейчас 91г), сними и посмотри. Термостат это клапан, если кусок твердой окалины попал, он не закроется. Короче сними, промой, изучи устройство. Были времена, снимали и в кастрюле с водой на газу и термометром проверяли срабатывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.6 1998-го года. Ручка.  Долго не мог решить проблему с перегревом, буквально через 15 минут сфетофоров и ползания температура взлетала до красной зоны и загорался стоп.Даже если машина на нейтралке. Грешил на водяной насос, разобрали , заменили износ,собрали. Всё равно горит стоп.Термостат открывается,исправный. Оказалось датчик температуры не тот и фальшивит. Заменили на оригинал. Всё равно блин горит стоп.Обратил внимание то что верхний патрубок в голову раздувается жуть, а нижний холодный.Поменяли патрубок,а вместо  чистки радиатора просто поставили новый. Стало гораздо лучше - доходит до 100 и спадает и всё равно блин в конце  загорается стоп. Механик сказал что теперь это дело чести и он найдёт причину. Бляха муха и таки он её нашёл -  в систему стабильно попадал воздух. При замене каких то болтов воздух перестал попадать и мы стабильно катаемся на 80 градусах, редко доходя до 90 разве что в пробках. Это при 35 по цельсию на улице.

 

Вопрос знатокам. Какие детали заменил механик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,у меня 306 2.0hdi 2001года я почему-то не могу найти этот блок битрон который как пишут должен стоять подлевым крылом.

У меня такая проблема стоит 2 вентилятора один работает другой перестал проверил все предохранители все норм,реле все тоже рабочие,проверил сам вентилятор на прямую тоже работает.Замыкаю контакты на реле в ручную он начинает работать отпускаю перестает.Не могу найти блок битрон.Скидываю фишку с термостата включается только один вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсnвуйте, мотор 1,9 тд Лукас xud9te без кондея, не могу подобрать аналог на масляный охладитель,оригинальный номер1103.C9. Кто менял, что ставил??? Аналог от 2,0 хди не подходит (там хоть аналоги есть не оригинальные)????заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте. Такая проблема: уходит антифриз через воздушник на радиаторе. Причем очень сильно уходит: если после поездки стоять перед машиной, то видно что капает. И, собственно, вопрос: можно ли как-то починить воздушник? Может он разборный и надо всего-навсего поменять в нем прокладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...