paster Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ребята подскажите как снять это долбанный динамик и где он находится,а то ни звука при включении ни зумер не работают(((( жена злится))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ребята подскажите как снять это долбанный динамик и где он находится,а то ни звука при включении ни зумер не работают(((( жена злится))))) Я думаю Вас могут выручить диагносты с дилерским сканером. Возможно им удастся отключить данную функцию. Дело в том что он оповещает не только включенный поворот, но и много других вещей о которых не следует забывать. Например забрать ключ уходя и выключить свет. Он же заставляет глянуть на комп, если не все в порядке. А найти, Вы же слышите где он, взломайте и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 ребята подскажите как снять это долбанный динамик и где он находится,а то ни звука при включении ни зумер не работают(((( жена злится))))) Я думаю Вас могут выручить диагносты с дилерским сканером. Возможно им удастся отключить данную функцию. Дело в том что он оповещает не только включенный поворот, но и много других вещей о которых не следует забывать. Например забрать ключ уходя и выключить свет. Он же заставляет глянуть на комп, если не все в порядке. А найти, Вы же слышите где он, взломайте и ... Товарищ, Вы так спешили быть первым и настрочить свой коомент, что даже забыли прочитать сообщение, которое написал топикстартер... Такую чушь написали!!! У Человека ИМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! ребята подскажите как снять это долбанный динамик и где он находится,а то ни звука при включении ни зумер не работают(((( жена злится))))) Для снятия динамика надо снимать блок подрулевых переключателей. Т.е. снимаем подушку в руле (обесточив авто и выждав минут 5-10), Потом работаем торксами. Снимаем обшивку колонки рулевой и под подушкой 3 торкса от бибикалки. Потом торксом на 50 отвинчиваем болт руля, НО НЕ ДО КОНЦА!!! Берем WD и хорошенько проливаем шлицы под этим болтом! Ждем несколько минут (в зависимости от возраста авто). Затем с обратной стороны руля начинаем постукивать. И тянуть со всей дури на себя... И дабы не получить в лоб - мы оставили не до конца открученным болт. Перед нами блок подрулевых. С тыльной стороны снимаем разъемы. и там же снимаем хомут. Отщелкиваем очень хрупкие защелки на колонке, которые держал хомут... Все! Блок в руках... А дальше его надо располовинить и в верхней крышке и будет торчать динамик. ТО ли контакты чистить, то ли менять сам динамик. УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paster Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 спасибо всем , пойду чтоль раскурочу)))))тольо в одном расстроился,что нужно снимать подушку((((просто у меня в омеге как то попроще будет,в плане подрулевой кожух четыре самореза и все)))))а тут ну что сказать француз)))пойду гестапоньку обрадую))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Добрый день. Ребята подскажите что может быть. Peugeot 1.6 HDI 110 лс. Утром завел прогрел минут 5 проехал 500 м. на оборотах не выше 1500 и двигатель заглох, на дисплее вроде как было написано low oil pressure (не успел обратить внимание). Пробовал заводить не заводится, после третьей пробы завестись она завелась как не в чем не бывало(простоял около 20 мин.) доехал до роботы 7 км. без проблем. Была замена масла 1500 км назад, ARAL high tronic j 5W30 фильтр Mahle. Уровень масла в норме, после замены масла никаких изменений в роботе двигателя не было. Раньше был простой дизель, а такого мотора совершенно не знаю. Помогите советом, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Пора заливать более густое масло. 5W-40, напимер. Или заменить вкладыши. Обороты ниже 1800 очень губительны для двигателя. Рекомендую крейсерскую скорость деожать на оьоротах не ниже 1800-2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Пора заливать более густое масло. 5W-40, напимер. Или заменить вкладыши. Обороты ниже 1800 очень губительны для двигателя. Рекомендую крейсерскую скорость деожать на оьоротах не ниже 1800-2000. Губительны потому что слабое давление при таких оборотах? То вроде как масло не прогрелось вовсе разве оно будет жидкое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Рекомендую перейти с 5W-30 на 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Hottab : (24 Март 2016 - 22:42:48)У 1.6 сетка маслозаборника слишком мелкая и канал маслозаборника узкий. Очень часто после замены ХЗ какого масла на хорошее масло вымывается из двигла отложения всякие и забивает маслозаборника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 сегодня приехал с роботы дамой. все как с утра, машина холодная завел 5 мин. погрел и поехал, все без проблем. Поясните причем тут масло? Если мотор убит и нет давления то его и не будет. Или я неправильно мыслю, поясните. Hottab : (24 Март 2016 - 22:42:48)У 1.6 сетка маслозаборника слишком мелкая и канал маслозаборника узкий. Очень часто после замены ХЗ какого масла на хорошее масло вымывается из двигла отложения всякие и забивает маслозаборника. какое масло было я не знаю, но хозяин уверял что обслуживал авто нормально. завтра поеду на диагностику, может что комп покажет. на счет маслозаборника это вариант, заеду на диагностику и заодно померю давление масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
горыныч Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Здравствуйте подскажите пож. 307sw появился люфт рулевого колеса что делоть(гидроусилитель) так-как одни советуют поменять втулку, а вторые вкладыш......и надо ли снимать рейку???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 1 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Давайте будем искать нужные темы и там задавать вопросы. Не стОит всё валить в тему "разное". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Всем доброго времени суток . Возникла следующая проблема . У меня ПЕЖО 307sw 2,0 HDI 110 кв.136 л.с. недавно удалил сажевый фильтр и при заводке идёт белый дым секунд 10-20 а патом нормально. Что за ерунда,было такое у кого нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел120791 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 нашел причину тряски при разгоне поменял левую(с водительской стороны) полуось в сборе и всё исчезло такой вопросик может кто знает и подскажет!!! какого цвета + и - в задних дверях для динамиков (оранжевый и голубой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Всем доброго времени суток . Возникла следующая проблема . У меня ПЕЖО 307sw 2,0 HDI 110 кв.136 л.с. недавно удалил сажевый фильтр и при заводке идёт белый дым секунд 10-20 а патом нормально. Что за ерунда,было такое у кого нибудь. причем белый дым к сажевику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 нашел причину тряски при разгоне поменял левую(с водительской стороны) полуось в сборе и всё исчезло такой вопросик может кто знает и подскажет!!! какого цвета + и - в задних дверях для динамиков (оранжевый и голубой) Мультиметр в ручки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Кто знает: можно ли всунуть капот с пер.бампером рестайла в дорестайливую модель 307-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikrik Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Помогите советом.Кто-нибудь знает какое значение воздуха д.б. в двигателе1.4 шди 68 л.с.комп показал на х.х. при 3000 об. значение воздуха около 400 ед.При езде-600 (макс).Я это к чему:беспокоит расход соляры-зимой 10л. а летом 7-8;вторе-решил сделать чип тюнинг,но малое значение воздуха не дает это сделать.был на бош сервисе-сказали заменить расходомер.Заменил-как было так и осталось.Скали чистить клапан егр либо глушить.Может они голову дурят просто.Отпешитесь кто знает про нормальное значение воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argentum Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Добрый день Уважаемые. Кто подскажет как установить межсервисный интервал 10000км. Сразу попрошу инструкции просто по сбросу не выкладывать, не флудить. У меня стоял именно 10000 км. но я случайно его изменил на 20000км а назад не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Добрый день Уважаемые. Кто подскажет как установить межсервисный интервал 10000км. Сразу попрошу инструкции просто по сбросу не выкладывать, не флудить. У меня стоял именно 10000 км. но я случайно его изменил на 20000км а назад не знаю как. Это можно сделать только диагностическим оборудованием. Спрашивайте об этом в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany000 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый вечер всем.при включении задней скорости загорается лампочка ABS,ручника и моргает стоп(не при каждом включении).раньше даже машина глохла при включении.мож кто подскажет что может быть?пежо 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 день добрый. Возможно тут подскажите. У меня дизель 2.0 90л.с,к днищу,в районе правой задней двери прикреплена пластина примерно 40см на 15,под которую прячется часть топливной магистрали,если попытаться усердно туда заглянуть,то просматривается спиралевидное что-то. Может ли это быть подогрев топлива,судя по всему к тому же не рабочим,т.к зимой все не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Это радиатор охлаждения топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Все верно. Это не подогрев а наоборот охлаждение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Это радиатор охлаждения топлива. спасибо. хоть теперь знать буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver1974 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Настало время менять передние тормозные диски и тормозные колодки. Посоветуйте на какие марки производителей автозапчастей сейчас обратить внимание. Авто- Пежо 307 SW 2.0 Hdi, 107 л.с. 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Здравствуйте! в чем может быть проблема., пежо 307 2.0hdi не поднимаются обороты больше 2800, как на холостых так и в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Диагностика даст ответ на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вопрос из области бреда. Кто нибудь сталкивался с течью солярки со стаканчика топливного фильтра.из разъема подогрева топлива.стаканчик неоригинал металкаучо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Это Китайское шило течет постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения