михалыч307 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 здравствуйте уважаемые форумчане! пежо 307св 2.0шди 2002 год. спереди,с правой стороны сверху раздается не то щелканье,не то хруст,не то стук.причем не зависит от размера ямки на дороге.может на мелкой ямке ляпнуть так,как будто влетел в канаву. залез посмотреть сверху на опорники из под капота,так с правой стороны «чашка» или «шайба» которая над «стаканом» выпирает больше чем с левой стороны. вопрос.как быть?и что делать? заранее спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну, наверное опоры менять. Стоят около 10 уе штука. Лучше, конечно, менять вместе с подшипниками (ещё примерно 10 уе на сторону). При установке опор оратить внимание, чтобы выступы на опорах попали в выемки кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim-serg78 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Добрый всем день. Течет масло (на фото указано) не критично, но сами понимаете неприятно. В чем беда, подскажите. Спасибо Изменено 11 февраля, 2013 пользователем klim-serg78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 всем доброго дня.Хотелось бы узнать о положении щеток на 307 sw.вот сейчас как морозы,щетки оставляю в верхнем положении. делаю это так: выключаю зажигание,достаю ключ. после рукояткой стрекозы справа руля нажимаю раз вниз.–дворники остаются в верхнем положении. А вопрос такой: щетки должны занять концевую точку поднятия?(ровно по краям стекла–полный размах) потому что у меня щетки до конца не доходят,остается 30 градусов с обеих сторон. а как прихожу заводиться,нажимаю снова стрекозу вниз– дворники раскрываются еще до конца (недостающие 30 град.–это происходит резко,будто удар) а потом только опускаются..интересно у кого как,кто пользуется такой функцией,и правильно ли у меня работает..в тоуранах фолксфагенах они становятся аккуратно,что ли,по краям стекла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 всем доброго дня.Хотелось бы узнать о положении щеток на 307 sw.вот сейчас как морозы,щетки оставляю в верхнем положении. делаю это так: выключаю зажигание,достаю ключ. после рукояткой стрекозы справа руля нажимаю раз вниз.–дворники остаются в верхнем положении. А вопрос такой: щетки должны занять концевую точку поднятия?(ровно по краям стекла–полный размах) потому что у меня щетки до конца не доходят,остается 30 градусов с обеих сторон. а как прихожу заводиться,нажимаю снова стрекозу вниз– дворники раскрываются еще до конца (недостающие 30 град.–это происходит резко,будто удар) а потом только опускаются..интересно у кого как,кто пользуется такой функцией,и правильно ли у меня работает..в тоуранах фолксфагенах они становятся аккуратно,что ли,по краям стекла...У меня останавливаются так же, только назад потом просто опускаются без удара. Честно говоря никогда не задумывался правильно или нет - щетки из этого положения снимаются без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вот,у вас опускаются просто,а у меня сначала оставшееся расстояние до концевика раскроются и опускаются.да,снимаются в таком положении и у меня щетки..спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) всем доброго дня.Хотелось бы узнать о положении щеток на 307 sw.вот сейчас как морозы,щетки оставляю в верхнем положении. делаю это так: выключаю зажигание,достаю ключ. после рукояткой стрекозы справа руля нажимаю раз вниз.–дворники остаются в верхнем положении. А вопрос такой: щетки должны занять концевую точку поднятия?(ровно по краям стекла–полный размах) потому что у меня щетки до конца не доходят,остается 30 градусов с обеих сторон. а как прихожу заводиться,нажимаю снова стрекозу вниз– дворники раскрываются еще до конца (недостающие 30 град.–это происходит резко,будто удар) а потом только опускаются..интересно у кого как,кто пользуется такой функцией,и правильно ли у меня работает..в тоуранах фолксфагенах они становятся аккуратно,что ли,по краям стекла...У меня точно также работают (не доходя до максмального раскрытия, потом раскрываются до конца и складываются, но без ударов. Но честно говоря никогда не задумывался правильно это или нет. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXMik Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 На сайт ABW.BY прочитал статью http://www.abw.by/news/147851/ где написано, что эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. при спокойной езде происходит образование нагара, закоксовывание форсунок и тому подобное.Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ну под хвост,думаю,переодически каждой машине давать надо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 это точно!Особенно в дизялях-каку выгонять из трубы.Только это делать на прогретом авто желательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 найдутся те, кто безвозмездно может почитать какой датчик из абс дурит голову? желательно ближе к малиновке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).полировка поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А если мутноватые разводы внутри фары, как быть с полировкой? Заметил у 307-х часто левая фара мутнее правой. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 с какой стороны считать левая\правая?) Если со стороны водителя - у меня правая "пакоцаная"...)левая хорошая, только трещенок чуть,царапинок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Может, просто чаще, кода меняют фары, ставят депо и т.д., а не оригиналы...а они и мутнеют, и желтеют и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).полировка поможет.ненадолго, дешевле и проще купить новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).полировка поможет.ненадолго, дешевле и проще купить новую.а сколько новые стоят?Может проще полирнуть и тонированной пленкой затонить?(помню видел такое Пежо 307, фото на флешке мобилы, но она вроде ляснула...как извлечь из нее данные???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Новая оригинальная - порядка 1.5 млн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Полирнул свои в начале осени и по сей день хорошо смотрятся! С 7-10м как новые. Отметил для себя, что просто не нужно их доводить до состояния мутности. Для этого буду раз в пол года для профилактики полировать мелкой полиролью, которой завершал полную полировку фар.А новые покупать по мне не выход! Отдавать нормальные бабки вместо одного раза палировки на 2-3 часа (можно вообще в сервисе полирнуть за 160-200т.б.р.), а потом для профилактики купить мелкую полироль (~20т.б.р. за 10г полироли) и 2 раза в год потратить по 10мин времени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Спасибо за ответы..Скажите, а такое явление- нормальное: вот еду к примеру на 1800-2000 оборотах, и начинаю сбрасывать газ (теряю скорость за счёт двигателя) - появляется свист (наверное турбины?) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) tirlik-91 Предположу на свист коробки, особенно слышно на при сбросе газа тормозя двигателем на 3-ей передаче. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Diesmachineда,НА 2й передаче чуть-чуть слышно,а вот на 3й передаче,на сбрасывании оборотов с 1800-1200,даже очень свистит...уже 2года так езжу..Из-за чего этот свист?дорого будет вылечить?и серьезная ли это проблема?спасибо! Изменено 5 марта, 2013 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) я не практик. Из ответов на форуме данный вопрос это болезнь во всех 307, все забивают на это подвывание и ездят. Как лечится? - только "предположения" может это, может то..... (опять же из ответов) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Аналогичная проблема. Свист слышен конкретно. Может всетаки кто сталкивался с этим, в чем все таки причина? Как вылечить, какие последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Аналогичная проблема. Свист слышен конкретно. Может всетаки кто сталкивался с этим, в чем все таки причина? Как вылечить, какие последствия?Еду вот и думаю: основная же городская передача- это третяя, на ней в основном происходят и торможения двигателем и разгоны... Ради интереса разогнался на 4-й, потом кидал газ до 1300 об., - шума "ни грамма "... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Аналогичная проблема. Свист слышен конкретно. Может всетаки кто сталкивался с этим, в чем все таки причина? Как вылечить, какие последствия?Еду вот и думаю: основная же городская передача- это третяя, на ней в основном происходят и торможения двигателем и разгоны... Ради интереса разогнался на 4-й, потом кидал газ до 1300 об., - шума "ни грамма "... У меня не шум, не свист, а точнее уже скрежет. Причем уже при сбрасывании газа практически на любой передаче. При разгоне, резко сбрасывая газ (не выключая передачу), также четко слышен скрежет. А начиналось все с легкого посвистывания при выключении третьей передачи. Может кто-нибудь знает, что это - коробка, маховик, а может шумит цепь распредвалов??? Хотелось бы заранее упредить ситуацию, не доводя до критичной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELOFF Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Всем здрасьте, всех мужиков с 9 марта. предыстория такая сначала раз в месяц стала вылазить ошибка ABS/ESP, потом чаще и чаще в итоге с рабочей абс проезжаю максимум метров 100. диагностика показала ошибку датчика заднего правого колеса (в движении скачут показания). ОК поменял левый и правый датчики местами и опять диагностика. Неисправность осталась на правом колесе Жаль... Простой вариант не прокатил, значит не датчик. Остается подшипник или проводка. Плюнул, зиму ездил без помощников, так веселее Теперь достала меня эта ошибка ABS/ESP окончательно, буду менять задний ступичный подшипник и возник вопрос какую марку предпочесть? Может кто подскажет, что-бы совсем на г-но не нарваться? есть в наличии: Comline (CHA003) 465 900 р. Cx (CX 588) 575 200 р. FAG (713 6308 20) 626 900 р. Iljin (IJ132012) 525 900 р. Moog (512528H1) 512 700 р. Patron (PBK3585) 436 500 р. Ruville (5942) 988 600 р. SKF (VKBA 3585) 841 800 р. SNR (R159.42) 694 100 р. Citroen/Peugeot (3748.74) 1 060 700 р. Kamoka (5500007) 303 700 р. Изменено 9 марта, 2013 пользователем BELOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 неделю назад менял задние тормозные диски с колодками. Диски в сборе с подшипником брал TRW. Подшипник в них стоит SNR. Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 SNR проблем не будет. Себе ставил 2 подшибника на перед 20 тыс полет нормальный . SNR проблем не будет. Себе ставил 2 подшибника на перед 20 тыс полет нормальный . Это "как бэ" золотая середина!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения