Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте уважаемые форумчане!

пежо 307св 2.0шди 2002 год.

спереди,с правой стороны сверху раздается не то щелканье,не то хруст,не то стук.причем не зависит от размера ямки на дороге.может на мелкой ямке ляпнуть так,как будто влетел в канаву.

залез посмотреть сверху на опорники из под капота,так с правой стороны «чашка» или «шайба» которая над «стаканом» выпирает больше чем с левой стороны.

вопрос.как быть?и что делать?

заранее спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, наверное опоры менять. Стоят около 10 уе штука. Лучше, конечно, менять вместе с подшипниками (ещё примерно 10 уе на сторону). При установке опор оратить внимание, чтобы выступы на опорах попали в выемки кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Течет масло (на фото указано) не критично, но сами понимаете неприятно. В чем беда, подскажите. Спасибо

post-7735-0-88902400-1360607824_thumb.jp

Изменено пользователем klim-serg78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.Хотелось бы узнать о положении щеток на 307 sw.вот сейчас как морозы,щетки оставляю в верхнем положении. делаю это так: выключаю зажигание,достаю ключ. после рукояткой стрекозы справа руля нажимаю раз вниз.–дворники остаются в верхнем положении. А вопрос такой: щетки должны занять концевую точку поднятия?(ровно по краям стекла–полный размах) потому что у меня щетки до конца не доходят,остается 30 градусов с обеих сторон. а как прихожу заводиться,нажимаю снова стрекозу вниз– дворники раскрываются еще до конца (недостающие 30 град.–это происходит резко,будто удар) а потом только опускаются..интересно у кого как,кто пользуется такой функцией,и правильно ли у меня работает..в тоуранах фолксфагенах они становятся аккуратно,что ли,по краям стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.Хотелось бы узнать о положении щеток на 307 sw.вот сейчас как морозы,щетки оставляю в верхнем положении. делаю это так: выключаю зажигание,достаю ключ. после рукояткой стрекозы справа руля нажимаю раз вниз.–дворники остаются в верхнем положении. А вопрос такой: щетки должны занять концевую точку поднятия?(ровно по краям стекла–полный размах) потому что у меня щетки до конца не доходят,остается 30 градусов с обеих сторон. а как прихожу заводиться,нажимаю снова стрекозу вниз– дворники раскрываются еще до конца (недостающие 30 град.–это происходит резко,будто удар) а потом только опускаются..интересно у кого как,кто пользуется такой функцией,и правильно ли у меня работает..в тоуранах фолксфагенах они становятся аккуратно,что ли,по краям стекла...

У меня останавливаются так же, только назад потом просто опускаются без удара. Честно говоря никогда не задумывался правильно или нет - щетки из этого положения снимаются без вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот,у вас опускаются просто,а у меня сначала оставшееся расстояние до концевика раскроются и опускаются.да,снимаются в таком положении и у меня щетки..спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.Хотелось бы узнать о положении щеток на 307 sw.вот сейчас как морозы,щетки оставляю в верхнем положении. делаю это так: выключаю зажигание,достаю ключ. после рукояткой стрекозы справа руля нажимаю раз вниз.–дворники остаются в верхнем положении. А вопрос такой: щетки должны занять концевую точку поднятия?(ровно по краям стекла–полный размах) потому что у меня щетки до конца не доходят,остается 30 градусов с обеих сторон. а как прихожу заводиться,нажимаю снова стрекозу вниз– дворники раскрываются еще до конца (недостающие 30 град.–это происходит резко,будто удар) а потом только опускаются..интересно у кого как,кто пользуется такой функцией,и правильно ли у меня работает..в тоуранах фолксфагенах они становятся аккуратно,что ли,по краям стекла...

У меня точно также работают (не доходя до максмального раскрытия,  потом раскрываются до конца и складываются, но без ударов. Но честно говоря никогда не задумывался правильно это или нет.  Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайт ABW.BY прочитал статью http://www.abw.by/news/147851/ где написано, что эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. при спокойной езде происходит образование нагара, закоксовывание форсунок и тому подобное.Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).

полировка поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мутноватые разводы внутри фары, как быть с полировкой? Заметил у 307-х часто левая фара мутнее правой. В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой стороны считать левая\правая?) Если со стороны водителя - у меня правая "пакоцаная"...)левая хорошая, только трещенок чуть,царапинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).

полировка поможет.
ненадолго, дешевле и проще купить новую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.хочу полюбопытствовать: 1.фары в пыже снимаются лишь откручиванием болта(ов) и снятием с защелок,или требуется снять бампер?2.поможет ли полировка убрать искаженную часть фары(мутная,толи на солнце выгорела,толи от растворителя последствия).

полировка поможет.
ненадолго, дешевле и проще купить новую.
а сколько новые стоят?Может проще полирнуть и тонированной пленкой затонить?(помню видел такое Пежо 307, фото на флешке мобилы, но она вроде ляснула...как извлечь из нее данные???)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полирнул свои в начале осени и по сей день хорошо смотрятся! С 7-10м как новые. Отметил для себя, что просто не нужно их доводить до состояния мутности. Для этого буду раз в пол года для профилактики полировать мелкой полиролью, которой завершал полную полировку фар.А новые покупать по мне не выход! Отдавать нормальные бабки вместо одного раза палировки на 2-3 часа (можно вообще в сервисе полирнуть за 160-200т.б.р.), а потом для профилактики купить мелкую полироль (~20т.б.р. за 10г полироли) и 2 раза в год потратить по 10мин времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы..Скажите, а такое явление- нормальное: вот еду к примеру на 1800-2000 оборотах, и начинаю сбрасывать газ (теряю скорость за счёт двигателя) - появляется свист (наверное турбины?) ? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tirlik-91 Предположу на свист коробки, особенно слышно на при сбросе газа тормозя двигателем на 3-ей передаче.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesmachineда,НА 2й передаче чуть-чуть слышно,а вот на 3й передаче,на сбрасывании оборотов с 1800-1200,даже очень свистит...уже 2года так езжу..Из-за чего этот свист?дорого будет вылечить?и серьезная ли это проблема?спасибо!

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не практик. Из ответов на форуме данный вопрос это болезнь во всех 307, все забивают на это подвывание и ездят. Как лечится? - только "предположения" может это, может то..... (опять же из ответов)

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Свист слышен конкретно. Может всетаки кто сталкивался с этим, в чем все таки причина? Как вылечить, какие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Свист слышен конкретно. Может всетаки кто сталкивался с этим, в чем все таки причина? Как вылечить, какие последствия?

Еду вот и думаю: основная же городская передача- это третяя, на ней в основном происходят и торможения двигателем и разгоны... Ради интереса разогнался на 4-й, потом кидал газ до 1300 об., - шума "ни грамма "...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Свист слышен конкретно. Может всетаки кто сталкивался с этим, в чем все таки причина? Как вылечить, какие последствия?

Еду вот и думаю: основная же городская передача- это третяя, на ней в основном происходят и торможения двигателем и разгоны... Ради интереса разогнался на 4-й, потом кидал газ до 1300 об., - шума "ни грамма "...
У меня не шум, не свист, а точнее уже скрежет. Причем уже при сбрасывании газа практически на любой передаче. При разгоне, резко сбрасывая газ (не выключая передачу), также четко слышен скрежет. А начиналось все с легкого посвистывания при выключении третьей передачи. Может кто-нибудь знает, что это - коробка, маховик, а может шумит цепь распредвалов??? Хотелось бы заранее упредить ситуацию, не доводя до критичной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте, всех мужиков с 9 марта.

предыстория такая сначала раз в месяц стала вылазить ошибка ABS/ESP, потом чаще и чаще в итоге с рабочей абс проезжаю максимум метров 100.

диагностика показала ошибку датчика заднего правого колеса (в движении скачут показания). ОК поменял левый и правый датчики местами и опять диагностика. Неисправность осталась на правом колесе Изображение Жаль... Простой вариант не прокатил, значит не датчик. Остается подшипник или проводка. Плюнул, зиму ездил без помощников, так веселее Изображение

Теперь достала меня эта ошибка ABS/ESP окончательно, буду менять задний ступичный подшипник и возник вопрос какую марку предпочесть?

Может кто подскажет, что-бы совсем на г-но не нарваться?

есть в наличии:

Comline (CHA003) 465 900 р.

Cx (CX 588) 575 200 р.

FAG (713 6308 20) 626 900 р.

Iljin (IJ132012) 525 900 р.

Moog (512528H1) 512 700 р.

Patron (PBK3585) 436 500 р.

Ruville (5942) 988 600 р.

SKF (VKBA 3585) 841 800 р.

SNR (R159.42) 694 100 р.

Citroen/Peugeot (3748.74) 1 060 700 р.

Kamoka (5500007) 303 700 р.

Изменено пользователем BELOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNR проблем не будет. Себе ставил 2 подшибника на перед 20 тыс полет нормальный .

SNR проблем не будет. Себе ставил 2 подшибника на перед 20 тыс полет нормальный .

Это "как бэ" золотая середина!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...