OMOFORIX Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) не, дело в акб. зимой он крутил совсем грустно. пару попыток и появляются ошибки абс, подушек, и ГУРа. У меня, прошлой зимой, в лютые мороза при старом акккуме, после длительной заводки комп рисовал STOP красным цветом и ПЫЖ УМИРАЛ.... Но не надолго. Легкий старт на "галстуке" и уже ни что его не останавливало!!!! Изменено 5 января, 2013 пользователем OMOFORIX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 не, дело в акб. зимой он крутил совсем грустно. пару попыток и появляются ошибки абс, подушек, и ГУРа. У меня, прошлой зимой, в лютые мороза при старом акккуме, после длительной заводки комп рисовал STOP красным цветом и ПЫЖ УМИРАЛ.... Но не надолго. Легкий старт на "галстуке" и уже ни что его не останавливало!!!! такое может плохо кончиться. Кстати, приобрел себе новую батарею - машину не узнать, хорошо заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Рад за тебя! У меня сейчас тоже проблем нет с заводкой. Правда и мороза ниже -15 С не нюхал...:blush:/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А у меня еще заводской стоит 2006г.в.(760А/Ч, для стран с холодным климатом), думаю что и эту зиму переживу без проблем! Кстати втулки на стартере как писал Yalin, еще прошлой осенью заменил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) У меня тоже родной стоит!!! Ноябрь 06 года... Маслает как молодой! Изменено 6 января, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Сопуствующий вопрос.... Иногда скачет свет фар, и обороты немного поднимаются а потом падают, и все восстанавливается... Это на генераторе таблетка уже подходить или что угодно может быть? Пробег немного за 300т Изменено 15 января, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Сопуствующий вопрос.... Иногда скачет свет фар, и обороты немного поднимаются а потом падают, и все восстанавливается... Это на генераторе таблетка уже подходить или что угодно может быть? Пробег немного за 300тэто видимо когда ты рулем крутишь, у тебя ж ЭГУР стоит. вот он и жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Сопуствующий вопрос.... Иногда скачет свет фар, и обороты немного поднимаются а потом падают, и все восстанавливается... Это на генераторе таблетка уже подходить или что угодно может быть? Пробег немного за 300тЧто значит скачет свет фар? Слегка моргает? Лампы ксенон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Лампочки обычные, интенсивность свечения меняется, в салоне когда свет горит ночью хорошо заметно, т.е. это не только фары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 У меня тоже родная варта 74-ка стоит. Чувствую завтра побегу в магазин за такой-же... По прогнозам до -19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitry Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Хоть и завелась, все равно в магазин сбегал..)) Взял сильвер 77-ку. Цена легкого пуска лет на пять - 125$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Я когда купил машину 2,0 дизель, то стоял годовалый BOSH S5 74/750 ah и при -14 авто уже не хотело заводится, на следующую зиму заменил свечи накала у DAIVERA, и купил новый AD 77/780 ah, но ничего не изменилось. Теперь, этой зимой - если 1й не заведет, то тащу 2й заряженый из дому, а тот домой на зарядку, и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я когда купил машину 2,0 дизель, то стоял годовалый BOSH S5 74/750 ah и при -14 авто уже не хотело заводится, на следующую зиму заменил свечи накала у DAIVERA, и купил новый AD 77/780 ah, но ничего не изменилось. Теперь, этой зимой - если 1й не заведет, то тащу 2й заряженый из дому, а тот домой на зарядку, и наоборотсматри фильтр топливный и стартер, если свечи уже заменены... скорее всего косяк в стартере и он при "перекосе" крутиться с большим трудом и быстро сьедает все твои акб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 похожая проблемка. начал ген выдавать более 15В. купил узел зарядки (шоколадка со счетками) в сборе. выбирал по внешнему виду, встала на место аки родная. по первости вроде как и ничего, но через неделю заметил, что практически не зависимо от оборотов моргает свет (т.е. глазом видно, что имеется равномерное моргание где-то 1 раз в сек.) вот и думаю, что нужно, наверное, купить шоколадку по каталогу (грешу на нее) а мот это какой-нибудь диод попросился на свалку? кто знает, подскажите, пожайлуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...подшипники поменял (ген. VALEO) спереди-6203, сзади-6201. колечки в норме (износ - пару десятых мм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...подшипники поменял (ген. VALEO) спереди-6203, сзади-6201. колечки в норме (износ - пару десятых мм)Остается проверить диоды, пережать все контакты. Если и дальше будет та же фигня, нужно опять возвращаться к таблетке/шоколадке. Может у кого на час взять заведомо исправную и поставить себе. В утешение могу сказать, что победа уже близка, в электричестве чудес не бывает, бывает плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...подшипники поменял (ген. VALEO) спереди-6203, сзади-6201. колечки в норме (износ - пару десятых мм). В утешение могу сказать, что победа уже близка, в электричестве чудес не бывает, бывает плохой контакт.И шо самое прикольное - сам-то я электрик, тильки не авто, а там где шибает не по-детски сори за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 После проверки диодов и всех контактов в генераторе ещё раз посмотреть на регулятор напряжения. Может щетки не притерлись? Или попала какая грязь и они потеряли подвижность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav-Ukrain Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 если напряжение не постоянно, посмотрите шкив генератора. он там с обгонной муфтой. Проверяется заменой на новый, или на старый но конкретно заклинивший. Под нагрузкой, шкив может проворачиваться и не вращать с нужной скоростью вал гены. Руками не проверите, слишком большие услия. Как и бендикс стартера. в руках нормальный, но не крутит маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 мужики что может высаживать акум в стоячей машине?где искать?может было у кого?комп ошибок не бъёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 у меня два раза сама включалась магнитола и музыка ревела, спасибо сторожу (во второй раз) позвонил. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 просто всё дело в том что сел аккум в ноль и ключ отвязался никак машина не реагирует на нажатие кнопок открыть и закрыть на брелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ищи утечку. Или надо погадать по интернету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я забывал откщлючать подогрев сидений:'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 короче предположительно дело в стартере... снял на ночь стартер если завтра откроется машина значит дело было в нём.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauletas Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 мужики что может высаживать акум в стоячей машине?где искать?может было у кого?комп ошибок не бъёт У меня была та же проблема (Пежо 407sw), в итоге утечка была из-за реле гидроусилителя руля, не отключался, завез на ТО, исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А вот скажите, если оригинальный аккумулятор Varta 70 Ah / 720 A при тестировании показывает напряжение 12,8 V, но ток холодной прокрутки 175 A вместо 720 A, и при этом заводит машину - его уже менять или ещё нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Нет. А как ток холодной прокрутки замеряли? Ток стартер потребляет скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Интересно как Вы замеряли ток холодной прокрутки. Замораживали аккумулятор и многократно разряжали его большими токами, измеряя падение напряжения за 30сек. У Вас такая лаборатория под рукой? А попросту говоря "деньги есть...." Было время когда аккумулятор дорабатывали до полной сульфатации и затем разными способами пытались продержаться на нем хоть пару месяцев (читаните старые журналы "за рулем" и книги " в помощь автолюбителю". Можно и заранее поменять но, если за каждым углом лавчонки, интернет-магазины завтра принесут домой готовенький, то может проверить у него уровень и плотность электролита, при необходимости подзаряжать зарядным и ездить пока он служит, а когда перестанет, поменять на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения