Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Что здесь не понятно? Тяни свой провод к F11(предохранитель в салоне), если уверен что он виноват. Схема из schematigue. Если сомневаешся, кинь на этот провод напряжение с другого предохранителя или с аккумулятора, если будет постоянно гореть, виноват выключатель. Контрольная лампа на приборке хорошо горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуте. Помогите решить проблемку. 1. Топливный нкасос требует замены, посему какой лучше поставить? и можно ли поставить от инжекторной ваз 10-тки? Как снять его вообще? требуется ли для этого снимать тпливный бак? 2. Машинка не закрывается с ключа, при нажатии на кнопку под бордачком что-то счелкает и все, больше ничего не проиходит. Перестала закрываться внезапно, какая этому прчиина, подскажите с чего начать?. 3. Динамика машины на 4 и 5 передаче при газе в пол, разгоняется ну очень лениво, т.е потеряла динамику, поэтому и хочу поменять бензаносос. Заранее спасибо. Машинка: пежо 306, 2000 год выпуска, 1.4 моноинжектор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подойти к проблеме (потеряла динамику) иначе, найти неисправность и устранить. Вы что сделали нужные замеры и определили что насос не обеспечивает нужного давления на инжекторе? Тогда и вопросы сами по себе отпадут. Ставить чужой насос можно, если он точно соответствует всем параметрам родного и ничего не придется колхозить, что бывает редко, а Вы и родной еще не видели.

Машина не закрывается с ключа, это как, ключ проворачивается в замке?

Скиньте VIN, посмотрю что под бардачком щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вин: VF37AKFXT33033846. Мерял давление топлива, всего 1.7 бара давит, а положено вроде как 3.5, вот и хочу поменять насос... Было сделано: замер компрессии(в норме), замер давления топлива(алое давлеие, замена свечей зажигания. Катушка исправна. Но вот еще надо залезть под низ и посмотреть стоит ли там катализатор, возможно выбить его. По поводу ключа, в замке все поворачивается) на закрывается с кнопки, также не закрывается с личинки водительской двери, т.е центральный замок не работает. При нажатии на кнопку только счелкает что-то в районе бордачка и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего откуда "1.4 моноинжектор", по схемам у Вас распределенный впрыск (разница в количестве форсунок или одна над заслонкой или 4 в коллекторе). 

Под бардачком стоит блок управления центральным замком. Много раз писали о необходимости подпайки выводов реле установленных в этом блоке.

В пассажирской у Вас похоже тоже есть "личинка", а с нее все двери закрываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня 4 форсунки в коллекторе, т.е получается распределенный впрыск. Как его по другому назвать? простой инжектор? так на нем даже нету дмрв. В пасажирской двери есть личинка, но тоже реакции от нее никакой, с нее двери не закрывются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления в поздних 306 не под бардачком, а под центральной консолью внутри пластикового кожуха перед рычагом кпп. В том же блоке иммобилайзер и приёмная антенна сигналов с ключа. Ещё рядом блок датчиков удара и управления подушками, его не трогаем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Предохранитель я так понимаю в под рулевом пространстве. Спасибо, сегодня посмотрю, если не поможет, то тогда уже буду копать блок управления, и пропаивать. Спасибо всем откликнувшимся. Скажите а бензонасос Patron PFP026(хоть и китай, о это для примера, я перебью его номер в аиртех) мне подойдет? и как его там менять? надо ли снимать для этого бак? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окисляется и покрывается белым налетом плюсовая клема АКБ. Что это?

Признак необратимой сульфатации пластин. Проверьте напряжение генератора на клеммах аккумулятора на разных нагрузках. Аккумулятор не молодой, или что-то не то с зарядными токами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нарост ввиде хлопьев, то проверить клемму, зачистить зажать, ну и конечно зарядить зарядным АКБ, и посмотреть ток зарядки и время зарядки, а также проверить по возможности плотность электролита.... Одним словом это признак что надо обслужить акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое... Чё тока не проверял, чем тока не мазал, зачищал.... Пока на работе у аккумуляторщика не поинтересовался. Он мне и объяснил, что белый налет, это результат попадания электролита на клему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если электрод ломануло и пары проходят на клемму, то да...

 

Просто обслужите АКБ по науке или гуглу и все сразу станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если электрод использовать вместо буксирного крюка или клеммы ставить молотком.

Приходилось разбирать аккумуляторы, не так и легко его расшатать в пластмассе, а заливку смолой кто сейчас использует. Но и последнюю отделить не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заглушки врубаються вентиляторы... вопрс почему??? врубаются не на долго на пару секунд раза два три... машина пежо 306 1,9 тд. может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно какая температура, даже если с утра завести и заглушить сразу все равно включатся и выключаться..

vin vf37edhye32660697

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Т.к моя предыдущая тема пропала в непонятном напрвления, создал новую. Пежо 306, 1.4 бензин 2000 год. Отсутствует одна из реле, кто подскажет ее назначение и можно номерок ее каталожный. 2. Реле бензанососа крепится на кожухе куда вставляется аккумулятор?3. в 1 положении ключа горил лапмпа генератора не приборной панели, и через некоторое время после остановки двигтеля(минут 10-20,) самопроизвольно срабатывает бензонасос. Прошу не удалять тему, а помочь, т.к машина девушки, по форуму я прошелся поиском, кое-чего почерпнул, но остались вопросы. 

post-44810-0-52100700-1453561141_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Т.к моя предыдущая тема пропала в непонятном напрвления, создал новую. Пежо 306, 1.4 бензин 2000 год. Отсутствует одна из реле, кто подскажет ее назначение и можно номерок ее каталожный. 2. Реле бензанососа крепится на кожухе куда вставляется аккумулятор?3. в 1 положении ключа горил лапмпа генератора не приборной панели, и через некоторое время после остановки двигтеля(минут 10-20,) самопроизвольно срабатывает бензонасос. Прошу не удалять тему, а помочь, т.к машина девушки, по форуму я прошелся поиском, кое-чего почерпнул, но остались вопросы. 

Здесь твой вопрос, перенесли...

Укажи полное название двигателя, или вин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему действительно перенесли. Реле бензонасоса как такового не существует. Есть многофункциональное реле моторного, управляется ЭБУ двигателя, одно из двух входящих в состав, питает топливный насос. Реле чаще всего располагается в одном контейнере с ЭБУ. Разобраться с такой неисправностью не просто, думаю лучше обратиться к спецам. Схемы, при наличии VIN, возможно удастся найти, но кто вручную будет писать к ним пояснения? Без пояснения Вы способны их читать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот  vin: VF37AKFXT33033846. Сбросьте схему, отец электрик, разберется в них. Спасибо большое за ответы, и за то что не оставили тему без внимания. А неисправность самопроизвольного включения бензанососа можт крыться в этом блоке управления бензанососа(многофункциональное реле бензорнасоса) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...