Bandit Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Давно сломалась кнопка на пульт ключе для ц.з. Надоело каждый раз вставлять ключ. На ключе все целое кроме кнопки. Офф. ключ если заказывать стоит около 300 тыщ и ждать месяц.... Может кто подскажет чем тут можно помочь. Ключ без чипа, только пульт. Для 306, 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecolog Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Давно сломалась кнопка на пульт ключе для ц.з. Надоело каждый раз вставлять ключ. На ключе все целое кроме кнопки. Офф. ключ если заказывать стоит около 300 тыщ и ждать месяц.... Может кто подскажет чем тут можно помочь. Ключ без чипа, только пульт. Для 306, 1999Поставь сигнализацию за 100 у.е., двух зайцев убьешь и пульт будет и сигнализация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 похоже единственный вариант это действительно сигнализация... просто бесит когда она начинает гудеть просто так. Поэтому и не хотел ставить. Буду заказывать оригинал пульт-ключ. Очень уж не хочется сигнализацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otserg Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Peugeot 306 Break 98г.в. (рестайл) Неожиданно цз перестал работать на закрывание с кнопки сигналки, при этом открывать - открывает. На закрывание не реагирует вообще - только слышно как щелкает реле блока сигналки. Таким же образом не реагирует на закрытие с штатной кнопки ключа зажигания (открывает но не закрывает). Закрыть машину получается только механическим способом - через замок передней двери, при этом все закрывается как надо (все 4 двери). Подскажите пожалуйста где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Совершенно на днях вылечил эту хрень у себя. Подумал ёкнулся концевик в пассажирской двери. Разобрал всю дверь, истестировал всё, что под руку попалось. Во истину говорит один мой товарищ - электроника наука о контактах. У меня вся проблема оказалась в глупых пежовских контактах, жгут из машины, который прикручивается к двери. Раскрутить, зачистить, обработать спец средством для контактов , плотно закрутить.Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otserg Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Совершенно на днях вылечил эту хрень у себя. Подумал ёкнулся концевик в пассажирской двери. Разобрал всю дверь, истестировал всё, что под руку попалось. Во истину говорит один мой товарищ - электроника наука о контактах. У меня вся проблема оказалась в глупых пежовских контактах, жгут из машины, который прикручивается к двери. Раскрутить, зачистить, обработать спец средством для контактов , плотно закрутить.Вот как-то так.Как раз вчера курочил этот разьем - зачищал зелень и обрабатывал, не помогло - значит дело не в этом разьеме. Мне посоветовали проверить как следует провода в этом жгуте, может быть как раз нужный перебит. Сегодня после работы займусь изучением, потом отчитаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otserg Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Проблема решена. Дело было в проводке проходящей от разьемов под водительскими ногами до переходников на жгут проводов водительской двери. Еще раз убеждаюсь, что там где что-либо делали и ремонтировали наши "Васи", проблема всплывет через некоторое время опять, надо сразу проверять проводку, которая явно не родная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Проблема решена. Дело было в проводке проходящей от разьемов под водительскими ногами до переходников на жгут проводов водительской двери. Еще раз убеждаюсь, что там где что-либо делали и ремонтировали наши "Васи", проблема всплывет через некоторое время опять, надо сразу проверять проводку, которая явно не родная.... И всё-таки дело в контактах ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lkms Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 ... Неожиданно цз перестал работать на закрывание с кнопки сигналки, при этом открывать - открывает. На закрывание не реагирует вообще - только слышно как щелкает реле блока сигналки. ... Вчера столкнулся точно с такой же проблемой. (машину покупал с уже установленной сигнализацией).Хорошо что есть друзья, которые занимаются установкой сигналки. Спецы есть спецы- причину нашли довольно быстро, начав прозвонку блока с питания (+, -) -- оказалась проблема была с "минусовым" проводом- оторвался от кузова. Как сказали друзья- предыдущий хозяин поставив такую сигнализацию очень сильно сэкономил на стоимости/качестве работ. В этом и я убедился- провода толком не уложены, сплошные скрутки, в одном месте кабель подключен с натягом, а в другом- полметра лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittold Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 У отца была похожая проблема в 405: не всегда закрывались задние двери через центральный замок. А когда установил сигнализацию проблема исчезла сама собой: с брелка сигалки всё всегда закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romashka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Собственно у меня вопрос:машина 306-й 2000 г.в.пригнали из германии и при моей памяти с ключа машина никогда не открывалась.Хотя кнопки на ключе изрядно заюзанные и видимо эксплуатации подвергались систематически. Я так понимаю, что в машине должно быть принимающее устройство, которое сигнал должно считывать.Так вот вопрос на засыпку. Как оно выглядит и где располагается. Говорят вроде над зеркалом заднего вида должен быть передатчик.Отметаю сразу возможные варианты ответов:-Да, батарейку я поменяла на аналогичную!-Да, про синхронизацию я тоже читала и пробовала!-Да, электрики, что ключи делают с чипами автомобильные, мой ключ смотрели и сказали что по элекронике там все должно работать. Пробовали сами "прошивать". Не помогло!Начинаю задумываться, возможно в процессе перегона "добрые" люди (чтоб им всю жизнь на матизе ездить!) позаимствовали у меня этот замечательный девайс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 позаимствовать врядли....сигналка стоит?я имею в виду не заводская, а с брелоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 там в люстре этот приемо-предатчик просто сгнивает из за воды попадающей через антенну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 или отключено для подключения сигнализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romashka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Сигналки нет, все заводское там в люстре этот приемо-предатчик просто сгнивает из за воды попадающей через антенну.Хммм... что есть "люстра" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Хммм... что есть "люстра" ???плафон освещения салона.между козырьками солнцезащитными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ключ с двумя кнопками служит только для открывания/закрывания дверей, или он еще привязан к иммобилайзеру?А то когда разбирал ключ, заметил, что жало ключа не контактируют со схемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romashka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Хммм... что есть "люстра" ???плафон освещения салона.между козырьками солнцезащитными.Я думала передатчик внешний и где то крепится, видимо ошибалась.Понятно пришли к варинту "расколыпать-раскрутить" , не по моей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 на встрече будет много желающих расколупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 на встрече будет много желающих расколупать.Да я первый в очереди на тренировку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romashka Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Этак я рискую вообще со встречи не уехать Или соберут мне вместо моего "мелкого" гибрид-амфибию какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Похожая проблема была у моего дружбана с Рено Меганом (до 2000г), только у него в один прекрасный день машина закрылась с кнопки ключа, а через 30 мин. при открытии той же кнопкой скрутила фигу водителю. Ну благо замок можно было открыть с помощью ключа без использования кнопки, однако заводится машина напрочь не хотела (встроенный иммобилайзер, который отключается только кнопкой). Далее расковыряли плафон, нашли приемник, в результате с крыши каким то боком попала вода, ну мы посмотрели, потрогали вроде как живой и работать должен, но все напрасно с кнопки не открывается. Позвонили на станцию Рено, подъехали, там чудо умелец при проверке хитрым способом сразу определил приемник не принимает сигнал. После недолгих рассуждений он предлагал множество вариантов, но в результате остановился на перепрошивке мозгов после чего машина с кнопки не открывается и не закрывается и автоматически иммобилазер не включается и не отключается. Так, что возможно твой приемник был просто отключен на компе, либо перепрошиты мозги, либо........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ber Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Подскажите пожалуйста кто может Пежо 306 1999 г. 5 дв. Центральный замок с ключа чип не работает а мех. работает. Опробовали все что можно меняли ботарейки в чип, проверяли ключ впорядке рабочий, провода все целые, производили синхронизацию с чип ключа не помагло. ПОМОГИТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 стописят пятый раз, там в люстре в которой подсветка салона стоит приемопередатчик, туда через антену попадает вода и он этот передатчик сгнивает и перестает работать. Совет - ставим внешнюю сигалку, отключаем блок ЦЗ, так как в последствии в случае выхода из строя концевика замка двери (внутри замка датчик положения) ЦЗ не будет работать, а если НЕШТАТНУЮ сигнализацию подключить вместо штатного блока ЦЗ всё будет красиво и долго работать. ps Пользуемся поиском, это уже наверно 10й однотипный вопрос, многие не то что отвечать, даже читать не хочут. Набери в поиске ЦЗ или центральный замок или ключ и будет гора всего по этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ber Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Разбирали 2 раза в люстре нет передатчика, это встарых моделях есть. Модель переходная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 значит его удалили еще раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittold Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Поставь обычную сигналку (у меня например Challenger) и всё будет открываться с брелка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Поставь обычную сигналку (у меня например Challenger) и всё будет открываться с брелка я точно так и сделал, правда установщики долго не могли сконнектить ЦС с сигналкой.а еще мне советовали поставить сигналку с автозапуском на мой дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Обыскал весь форум, вроде нет ответа.Суть в чем: не закрывалась водительская дверь с кнопки ключа, все остальные нормально, а одна нет. Разобрал обшивку и увиделЮ, что стоит какой-то китайский активатор (собрано все ужасно), а провода в кол. 5 шт. к родному активатору обрезаны, так мало того еще и фишка снята и выброшена. Может кто подскажет где можно найти сзему или фото где было бы описано куда какой провод подключать?Хочу вернуть родную систему, так как эта кустарно сделана и если открывать ключом, то она открывает только водительскую дверь, остальные никак не завязаны.Заранее багодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Может, это поможет. 111.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения