Перейти к содержанию

Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Давно сломалась кнопка на пульт ключе для ц.з. Надоело каждый раз вставлять ключ. На ключе все целое кроме кнопки. Офф. ключ если заказывать стоит около 300 тыщ и ждать месяц.... Может кто подскажет чем тут можно помочь. Ключ без чипа, только пульт. Для 306, 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bandit сказал:

Давно сломалась кнопка на пульт ключе для ц.з. Надоело каждый раз вставлять ключ. На ключе все целое кроме кнопки. Офф. ключ если заказывать стоит около 300 тыщ и ждать месяц.... Может кто подскажет чем тут можно помочь. Ключ без чипа, только пульт. Для 306, 1999

Поставь сигнализацию за 100 у.е., двух зайцев убьешь и пульт будет и сигнализация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже единственный вариант это действительно сигнализация... просто бесит когда она начинает гудеть просто так. Поэтому и не хотел ставить. Буду заказывать оригинал пульт-ключ. Очень уж не хочется сигнализацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Peugeot 306 Break 98г.в. (рестайл) Неожиданно цз перестал работать на закрывание с кнопки сигналки, при этом открывать - открывает. На закрывание не реагирует вообще - только слышно как щелкает реле блока сигналки. Таким же образом не реагирует на закрытие с штатной кнопки ключа зажигания (открывает но не закрывает). Закрыть машину получается только механическим способом - через замок передней двери, при этом все закрывается как надо (все 4 двери). Подскажите пожалуйста где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно на днях вылечил эту хрень у себя. Подумал ёкнулся концевик в пассажирской двери. Разобрал всю дверь, истестировал всё, что под руку попалось. Во истину говорит один мой товарищ - электроника наука о контактах. У меня вся проблема оказалась в глупых пежовских контактах, жгут из машины, который прикручивается к двери. Раскрутить, зачистить, обработать спец средством для контактов , плотно закрутить.Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xj40 сказал:

Совершенно на днях вылечил эту хрень у себя. Подумал ёкнулся концевик в пассажирской двери. Разобрал всю дверь, истестировал всё, что под руку попалось. Во истину говорит один мой товарищ - электроника наука о контактах. У меня вся проблема оказалась в глупых пежовских контактах, жгут из машины, который прикручивается к двери. Раскрутить, зачистить, обработать спец средством для контактов , плотно закрутить.Вот как-то так.

Как раз вчера курочил этот разьем - зачищал зелень и обрабатывал, не помогло - значит дело не в этом разьеме. Мне посоветовали проверить как следует провода в этом жгуте, может быть как раз нужный перебит. Сегодня после работы займусь изучением, потом отчитаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Дело было в проводке проходящей от разьемов под водительскими ногами до переходников на жгут проводов водительской двери. Еще раз убеждаюсь, что там где что-либо делали и ремонтировали наши "Васи", проблема всплывет через некоторое время опять, надо сразу проверять проводку, которая явно не родная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  otserg сказал:

Проблема решена. Дело было в проводке проходящей от разьемов под водительскими ногами до переходников на жгут проводов водительской двери. Еще раз убеждаюсь, что там где что-либо делали и ремонтировали наши "Васи", проблема всплывет через некоторое время опять, надо сразу проверять проводку, которая явно не родная....

И всё-таки дело в контактах )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  otserg сказал:

...

Неожиданно цз перестал работать на закрывание с кнопки сигналки, при этом открывать - открывает. На закрывание не реагирует вообще - только слышно как щелкает реле блока сигналки. ...

Вчера столкнулся точно с такой же проблемой. (машину покупал с уже установленной сигнализацией).

Хорошо что есть друзья, которые занимаются установкой сигналки. Спецы есть спецы- причину нашли довольно быстро, начав прозвонку блока с питания (+, -) -- оказалась проблема была с "минусовым" проводом- оторвался от кузова.

Как сказали друзья- предыдущий хозяин поставив такую сигнализацию очень сильно сэкономил на стоимости/качестве работ. В этом и я убедился- провода толком не уложены, сплошные скрутки, в одном месте кабель подключен с натягом, а в другом- полметра лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца была похожая проблема в 405: не всегда закрывались задние двери через центральный замок. А когда установил сигнализацию проблема исчезла сама собой: с брелка сигалки всё всегда закрывается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно у меня вопрос:машина 306-й 2000 г.в.пригнали из германии и при моей памяти с ключа машина никогда не открывалась.Хотя кнопки на ключе изрядно заюзанные и видимо эксплуатации подвергались систематически. Я так понимаю, что в машине должно быть принимающее устройство, которое сигнал должно считывать.Так вот вопрос на засыпку. Как оно выглядит и где располагается. Говорят вроде над зеркалом заднего вида должен быть передатчик.Отметаю сразу возможные варианты ответов:-Да, батарейку я поменяла на аналогичную!-Да, про синхронизацию я тоже читала и пробовала!-Да, электрики, что ключи делают с чипами автомобильные, мой ключ смотрели и сказали что по элекронике там все должно работать. Пробовали сами "прошивать". Не помогло!Начинаю задумываться, возможно в процессе перегона "добрые" люди (чтоб им всю жизнь на матизе ездить!) позаимствовали у меня этот замечательный девайс? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет, все заводское

  dx643 сказал:

там в люстре этот приемо-предатчик просто сгнивает из за воды попадающей через антенну.

Хммм... что есть "люстра" ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ с двумя кнопками служит только для открывания/закрывания дверей, или он еще привязан к иммобилайзеру?А то когда разбирал ключ, заметил, что жало ключа не контактируют со схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Larionoff сказал:
  Romashka сказал:

Хммм... что есть "люстра" ???

плафон освещения салона.между козырьками солнцезащитными.
Я думала передатчик внешний и где то крепится, видимо ошибалась.Понятно пришли к варинту "расколыпать-раскрутить" :(, не по моей части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была у моего дружбана с Рено Меганом (до 2000г), только у него в один прекрасный день машина закрылась с кнопки ключа, а через 30 мин. при открытии той же кнопкой скрутила фигу водителю. Ну благо замок можно было открыть с помощью ключа без использования кнопки, однако заводится машина напрочь не хотела (встроенный иммобилайзер, который отключается только кнопкой). Далее расковыряли плафон, нашли приемник, в результате с крыши каким то боком попала вода, ну мы посмотрели, потрогали вроде как живой и работать должен, но все напрасно с кнопки не открывается. Позвонили на станцию Рено, подъехали, там чудо умелец при проверке хитрым способом сразу определил приемник не принимает сигнал. После недолгих рассуждений он предлагал множество вариантов, но в результате остановился на перепрошивке мозгов после чего машина с кнопки не открывается и не закрывается и автоматически иммобилазер не включается и не отключается. Так, что возможно твой приемник был просто отключен на компе, либо перепрошиты мозги, либо........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто может Пежо 306 1999 г. 5 дв. Центральный замок с ключа чип не работает а мех. работает. Опробовали все что можно меняли ботарейки в чип, проверяли ключ впорядке рабочий, провода все целые, производили синхронизацию с чип ключа не помагло. ПОМОГИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стописят пятый раз, там в люстре в которой подсветка салона стоит приемопередатчик, туда через антену попадает вода и он этот передатчик сгнивает и перестает работать.

Совет - ставим внешнюю сигалку, отключаем блок ЦЗ, так как в последствии в случае выхода из строя концевика замка двери (внутри замка датчик положения) ЦЗ не будет работать, а если НЕШТАТНУЮ сигнализацию подключить вместо штатного блока ЦЗ всё будет красиво и долго работать.

ps Пользуемся поиском, это уже наверно 10й однотипный вопрос, многие не то что отвечать, даже читать не хочут. Набери в поиске ЦЗ или центральный замок или ключ и будет гора всего по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  Vittold сказал:

Поставь обычную сигналку (у меня например Challenger) и всё будет открываться с брелка :rolleyes:

я точно так и сделал, правда установщики долго не могли сконнектить ЦС с сигналкой.а еще мне советовали поставить сигналку с автозапуском на мой дизель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Обыскал весь форум, вроде нет ответа.Суть в чем: не закрывалась водительская дверь с кнопки ключа, все остальные нормально, а одна нет. Разобрал обшивку и увиделЮ, что стоит какой-то китайский активатор (собрано все ужасно), а провода в кол. 5 шт. к родному активатору обрезаны, так мало того еще и фишка снята и выброшена. Может кто подскажет где можно найти сзему или фото где было бы описано куда какой провод подключать?Хочу вернуть родную систему, так как эта кустарно сделана и если открывать ключом, то она открывает только водительскую дверь, остальные никак не завязаны.Заранее багодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...