Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

То есть с катушкой уже не заморачиваться?

Дело в том, что я визуально определил что она чёрная, но сухая она или мокрая...не присмотрелся...мда.

Когда сниму "голову" - скину фотки, может. подскажете визуально по маслосьемным колпачкам? А то я не знаю какие они должны быть. Может увидите там чего ещё плохого..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, катушки "живые"? Почему 4-й цилиндр не хочет работать? 

 

Проверь на подсос воздуха... Я думаю проблема будет в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это время можно было сто раз померять компрессию и искру проверить в каждом цилиндре.

Так он с этого и начал, и отчет выложил; читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я прочитал. Только фигня это всё. Это что за компрессия такая, 10? Под неё 80 бензин нужен, получается? Нет что бы вдвоём с другом проверить, так он по криворуким СТО ездит. Искру на всех свечах, компрессию и присмотреться, выдувается ли при вращении стартером топливо из цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не развивает обороты, когда прогазуешь восстанавливается и машина едет нормально, но это не долго, насос впорядке и бак чистый, ошибки не выскакивают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток) У моего тестя 1.8 i, такая же беда с оборотами, думаю что делать: 1) уплотнительные кольца под форсунками; 2) компьютерная диагностика. Есть ли хороший диагност на форуме , мот кто посоветует к кому подъехать. Мой elm327 не смог с эбу связаться)(при заводке горит ошибка двигателя).Заранее спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо.  

Если нет искры, нужно начинать с катушки, а не с насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы про код то есть, но изначально он был уже отключен.


 

Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо.  

Если нет искры, нужно начинать с катушки, а не с насоса.

Дело в том, что насос не качает и искры нет сразу все перестало работать и как мне кажется тут проблема глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про реле 240107 скажу еще, что на 10 его ногу не приходит минус как я понимаю должен идти с эбу и управлять подкачкой и после заводки работой насоса, но минуса нет. Думал не дает сигнал из-за неработающего датчика КВ,  но он уже новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверь наличие цепи на 1236 проводе до 3 пина ЭБУ. При включенном зажигании минус должен появиться на несколько секунд. Хорошо проверять контролькой, моргнула - окей.

А второе реле работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверь наличие цепи на 1236 проводе да 3 пина ЭБУ. 

Не понял где проверить ? ) При включенном зажигании одно реле срабатывает, а второе мертво это которое на насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так проверь наличие цепи на 1236 проводе да 3 пина ЭБУ. 

Не понял где проверить ? ) При включенном зажигании одно реле срабатывает, а второе мертво это которое на насос.

 

1236 провод идет от 10 пина реле к 3 пину ЭБУ. Это все в одном контейнере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про реле 240107 скажу еще, что на 10 его ногу не приходит минус как я понимаю должен идти с эбу и управлять подкачкой и после заводки работой насоса, но минуса нет. Думал не дает сигнал из-за неработающего датчика КВ,  но он уже новый...

Проверь инерционный выключатель... Предохранители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивал я прозванивал проводку где не возмись целое все. Пробывал подключить свой autocom (delphi150) не связывалось с авто, ну так как я не электрик и не диагност окончательный вывод сделать я не смог и было решено вызвать квалифицированного электрика. В итоге приехал прозванил все, что я до этого и сам прозванивал, попробывал подключиться к эбу итог мозги умерли, печально. Сейчас возникает вопрос реально ли купить эбу с разлоченым иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток форумчане.

Извиняйте если тема похожая где-то всплывала, я чтобы не плодить новых тем, размещу тут свой вопрос.

Подскажите пожалуйста, по вот такой проблеме.

Приобрел Пыжика 306, 1995г.в., пробег 172000, машина ухоженная, при покупке владелец предыдущий предупредил о небольшом тупении авто при разгоне (кпп механика), говорил все что надо с моновпрыском разбираться. В общим взял я его, перегнал к себе домой. Поездил еще пару дней проблем не было, едет и едет без капризов, иногда немного подтупливала. Несколько лишь раз пришлось поперегазовывать в горку, особенно если на горе был светофор. Пришел на 3й день, завелась, поехали, все хорошо, и опа обороты после прогрева падают и глохнет, завожу, все заводится с полтыка, легко и опять обороты падают, если газом успеешь поймать не заглохнет, но туповатость стала проявляться еще ощутимее в этот момент, но на ходу во время движения машина не глохнет, работает ровно, без провалов (я про двигатель). Остыла, завелась, пока прогревается едет отлично, как прогрелась глохнет. Движок не троит, лихорадочно не трясется когда глохнет, бензин старый владелец залил хорошо, мне его хватило, поэтому где-то либо еще не успел заправится. Что может быть? Куда копать уважаемые? 

Провода ВВ он при мне новые ставил, свечи сегодня поставлю я новые, про прошлые свечи знаю что "подкопченые". Просто из-за свечей такого не может быть, по крайней мере мало вероятно.

Помогите новичку советом! Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше такой не имели, начните с изучения, что и как работает. Причин может быть много и лечить виртуально сложно. Даже неисправный датчик кислорода может дать подобные симптомы. Плохая тяга может быть по причине умирающего насоса в баке, забитого топливного фильтра и др причин. Не зная, лучше отдать спецу, пусть сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет,не давно купил Пежо 306,1997 год,проблема в том что сегодня стал заводить,она заводится и тут же глохнет,в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что машина неисправна.

 

Ну а если серьёзно, надо бы поподробнее описать - глохнет на холостом ходу сразу или после отпускания педали газа, после того как ключ вернули в положение зажигания или топливный насос жужжит или нет, и т.п.

Изменено пользователем 3DSasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такая проблема,пыжик 306 1.6
когда даёшь газу тупит,такое чувство будто воздуха не хватает ей,на холодную только,на горячую нормально.кто с этим сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirill306 сказал:

кто с этим сталкивался

Цвет нагара на свечах даст ответ чего не хватает, топлива или воздуха. Но скорее топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.появилась такая проблема может кто поможет.пежо 406 1.8 16 v дорестал.после простоя особенно утром заводишь,чуток работает и глохнит,потом опять заводишь и все ок.посоветовали поменять регулятор холостого,не помогло.датчик температуры тоже менял,один фиг.куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, аврус сказал:

всем привет.появилась такая проблема может кто поможет.пежо 406 1.8 16 v дорестал.после простоя особенно утром заводишь,чуток работает и глохнит,потом опять заводишь и все ок.посоветовали поменять регулятор холостого,не помогло.датчик температуры тоже менял,один фиг.куда дальше копать?

Попробуй перед запуском 3-4 раза включить-выключить зажигание, расскажешь, что поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...