Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

Как это нет смысла в диагностике,есть понятие подключить компьютер и считать ошибки,а ещё есть понятие диагностика неисправности!!! А сколько вообще расходники прошли,свечи в том числе,фильтра,провода.Катушка как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

провода свечи катушка покупал в прошлом году проехал ну мож 15-20 тыс км последнее время заправляю 95 бензином вроде как бы получше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Беда такая, мой движок (бензин) немного подколачивает даже сказал бы подтраивает на холостых для 110 коней туповата при разгоне. Свечи новые оригинал,катушка заменена работает! Форсунки сто лет нечепаные может дело в них или воздух где то подсасывает. В общем кого не спрошу жмут плечами . Мож кто подскажет где ента казявка зарыта. О , еще такой вопрос подскажите где можно почистить форсунки (есть ли смысл) и сколько стоит сей удовольствие.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть колхозный (самый простой) вариант определения подсоса воздуха.вытаскиваешь - щуп если обороты упали - подсасывать не должно -все нормально. если работает как и работала - где то есть подсос.увидел этот прием когда еще малым был - дядьки в гаражах компрессию так определяли.

Изменено пользователем Кобра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом движке такой способ не катит. Хоть щуп доставай, хоть маслозаливную горловину открой - ничего не будет и не должно.Если говорить про колхозные способы: надо в предполагаемые проблемные места распылить карбклинер или типа того, если будут изменения в работе мотора - значит есть подсос. Делать это надо крайне осторожно, т.к. аэрозоль довольно легко воспламеняется.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Беда такая, мой движок (бензин) немного подколачивает даже сказал бы подтраивает на холостых для 110 коней туповата при разгоне. Свечи новые оригинал,катушка заменена работает! Форсунки сто лет нечепаные может дело в них или воздух где то подсасывает. В общем кого не спрошу жмут плечами . Мож кто подскажет где ента казявка зарыта. О , еще такой вопрос подскажите где можно почистить форсунки (есть ли смысл) и сколько стоит сей удовольствие.Спасибо!

такая же ситуация...не знаю что делать,да и времени особо нет заниматься..езжу пока так..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка и чистка форсунок на сто автоорех в гугле найдешь стоит 50 енотов без снятия с авто спец для пежо ситроен... мне тоже один мастер посоветовал форсунки почистить но пока жаба душит 50 отдавать:-\ps предлгаю созвониться у кого 1.8 хэч и поменяться авто на 10 мин и проверим у кого тяга или разгон плохой... 80297616094

Изменено пользователем slvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблему устранил? Катушку с наконечниками менял или без них? У меня такой же двигатель. Были похожие проблемы. Заменил фильтры, свечи, зачистил контакты, думал на катушку. Но потом обратил внимание на наконечники свечей. Там резиновые трубки со временем теряют свои свойства, трескаются при нажатии. Периодически пропускают искру на корпус в итоге. Хотел поменять на новые, но на разборках нашёл в отличном состоянии по 5$. И проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я почистил форсунки HiGeer-ом, по инструкции в бензобак. Всё хорошо, прочихалась и поехала. Рекомендую, цене около 10 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже грешу на форсы ну кажется больше куда уж . Если воздух сосало то долго не поездить а так прет особенно к 3000 об взлететь хочет а до этого ждешь когда просрет.Там нет проводов ,катушка прямо на свечи ставится с наконечниками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 3000 16кл. не хотят ехать... их крутить надо а вот 8 кл наоборот с 0 подхватывают хорошо. собственный опыт...ребят... в чем прикол... в -15 и ниже плавают обороты 900-1100 может кто не будь знает причины?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Помогите разобраться с очень большим расходом (15л/100км). Год назад зимой заметил, что мой лев стал обжорой. Потреблял он 15/100 как и сейчас. Езжу в основном по городу. Каких-либо изменений в работе мотора или динамике машины не замечено! В прошлом году началось все с постепенного(как потом выяснилось) умирания лямды. Но замена лямды в прошлом году только убрала назойливую лампочку chek engine с приборки. Менял еще и дачтики температуры двигателя, температуры впускаемого воздуха... ничего не помогало. После долгих мучений проблему расхода все-таки удалось победить заменой термостата! Да-да, именно, заменил термостат(до замены двигатель не прогревался и работал в усиленном режиме так сказать) и уже на следующей заправке расход топлива вернулся к своим 9,5-10 литрам. Радость моя была недолгой - месяц назад опять машина стала "кушать" не в себя! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Диагностика показывает, что все гуд, термостат теперь работает как часы. Что можно поискать еще? Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить тормоза на предмет подклинивания.

2. Проверить топливные форсунки на стенде.

3. Есть такой замечательный датчик абсолютного давления. Он может давать такие результаты по расходу при неправильной работе.

4. Съездить к нашим клубным компьютерным диагностам. Как показывает практика, добрая половина СТО, где делают диагностику - делают это плохо. Очень часто все сводится к чтению ошибок, а они не всегда выскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тормозам вопросов точно нету проверял, да и менял спереди диски+колодки весной. Сзади тож было дело - тормозуха потихоньку убегала(поменял цилиндрики..) Датчик абсолютного давления менял когда первый раз расход подскочил(до замены термостата). Ставил правда не бошевский, но ничего тогда не поменялось. Даже наоборот стало иногда машину глючить - завелся с утра, проехал до сада 10км, завел ребенка, завелся и как только трогаться, так машина захлебываться начинала. Я газ добавляю, а она, наоборот, еще больше захлебывается. Вернул обратно старый бошевский датчик и глюки пропали. Сейчас тоже первым делом стал на него грешить и опять ради эксперемента поставил тот, что покупал на замену. За две недели глюки пока не проявлялись, но и расход тож не поменялся:(.

Вот про форсунки тоже мысль подкрадывалась. Думаю надо в эту сторону двигаться в поисках решения проблемы. А проверить состояние форсунок можно только на стенде или "глазом" тоже можно?

По топливу вроде бы нигде утечек не обнаружил, не до, не после заводки. Во время движения запаха бензина в салоне тоже не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах в салоне при остановке может быть, если протекает подающая магистраль. нашел случайно. От инжектора, в местах соединения проверь, особенно если мыл двигатель. Шланги надламываются в местах, где внутри них заканчивается штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запаха бензина не должно быть, как вариант глянуть по сидухой уплотнение лючка бака, и банально шланги проверить идущие к рампе на регулятор...фильтр глянуть около заднего правого колеса, соединения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в.   Есть сея проблемка : неустойчивые холостые  (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали.     Есть еще какой момент, при сильном нажатие на тормоз слышно шипение,что свидетельствует о возможных проблемах с усилителем тормозов, и логично предположить,(так как системы впускной коллектор-вакуумный усилитель связаны) что проблемы с оборотами могут быть из-за неисправности усилителя....Жду советов...спасибо за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в.   Есть сея проблемка : неустойчивые холостые  (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали.

Была у меня похожая проблема - замена зеленого датчика температуры ОЖ (который на мозги идет) решила проблему. Цена вопроса $5.

Изменено пользователем gmg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...