Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

 

Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в.   Есть сея проблемка : неустойчивые холостые  (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали.

Была у меня похожая проблема - замена зеленого датчика температуры ОЖ (который на мозги идет) решила проблему. Цена вопроса $5.

 

Интерестно, а как он связан с оборотами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была немного схожая ситуация. Приехала машина с плавающим холостым ходам + -100об.  но как то не постоянно , а ещё когда газуешь иногда ХХ оставался в раёне 2000 об  и не сбрасывался пока не заглушишь машину. Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода . Ничем это не помогло , но после перегазовок начали зависать в раёне 2500 об. Проверил подсосы воздуха , всё норм. Заменил регулятор ХХ , изменений  нет.

А потом внимательно осмотрел дроссельную заслонку. В ней был люфт и выработка в корпусе. Во время перегазовок её иногда за щёт разрежения перекашивала , в этот момент у машины и были безумные обороты. Когда глушил машину разрежение пропадало и заслонка становилась на место.

Замена дроссельной заслонки решила проблему. Холостой перестал плавать и обороты перестали зависать. Может и у вас похожая ситуация.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Пежо 306 седан 1.6i 2000г.в.   Есть сея проблемка : неустойчивые холостые  (иногда при сбрасывании на нейтралку машина глохнет), после того как проеду 100-110 км.ч могут зависнуть на отметку 2500-3000об и сбросится сами через некоторое время. Сразу была снята и почищена дроссельная заслона, далее грешил на регулятор холостого хода,но и его замена ни к чему не привела. Потом долго куря интернет пришел к выводу, что возможен подсос воздуха во впускной коллектор,но не пускание дыма, ни разбрызгивание средства на возможные места подсоса, результата не дали.

Была у меня похожая проблема - замена зеленого датчика температуры ОЖ (который на мозги идет) решила проблему. Цена вопроса $5.

 

Заменил не помогло

Была немного схожая ситуация. Приехала машина с плавающим холостым ходам + -100об.  но как то не постоянно , а ещё когда газуешь иногда ХХ оставался в раёне 2000 об  и не сбрасывался пока не заглушишь машину. Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода . Ничем это не помогло , но после перегазовок начали зависать в раёне 2500 об. Проверил подсосы воздуха , всё норм. Заменил регулятор ХХ , изменений  нет.

А потом внимательно осмотрел дроссельную заслонку. В ней был люфт и выработка в корпусе. Во время перегазовок её иногда за щёт разрежения перекашивала , в этот момент у машины и были безумные обороты. Когда глушил машину разрежение пропадало и заслонка становилась на место.

Замена дроссельной заслонки решила проблему. Холостой перестал плавать и обороты перестали зависать. Может и у вас похожая ситуация.  

На вид с заслонкой нет проблем, люфта никакого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем однозначное решение так и не нашел. Читал такую инфу,что такие проблемы возможны из-за картерных газов. Может кто посоветует хорошего спеца,а то заезжал в пару СТО,толку нуль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите. Вчера ездила забирать подругу в другой город (30 км). При резковатом торможении загоралась лампочка масла. Сегодня посмотрела под капот, а там с левой стороны все в масле. Спецов в нашей деревне нету. Проверяла уровень масла, там ноль. И не знаю что делать. То ли самой везти машину в ремонт, то ли тянуть ее лучше. У меня пежо 306, дизель. 

Изменено пользователем zzz123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте!!!Люди подскажите. Заправился на заправке 92-м ,начался дождь проехал около 1 км и машина стала тупить.Думал может быть датчики намочил.Доехал до дома,на утро поехал на дачу по трассе машина больше 100 не хочет ехать хоть что ты с ней делай,ну думаю залью после дачи 95-го .С дачи уезжать на прогреве работа норм ,а сцепление отпускаю машина не едет вообще,глохнет и все.Дая ей под 5000 об. проср,отпусил сцепление порежче и погнал по прямой до заправки ,залил 95 машина по трассе поехала ,приехал домой и вроде успокоился -отлегло,а на утро дочку в сад а машина вообще не заводится.Поменял сразу клапан хх,не помогло,прочистили моник (магнети) поменял датчик ож,промыли лямбду(была вся чернющая),поменяли свечи и вот оно чудо после недолгих брыканий машина заработала,но это чудо длилось не долго(3 дня) Поехали на дачу ,заправили 95 пульсар,40 км туда полет нормальный,обратно через 30 км машина начинает тупить(провалы педали газа при нажатии и машина как будто бахлебывается),кое как доехали до дома.На следующий день с утра при заводке немного поработала и заглохла.Почистили опять лямбде,свечи (нагара было не так много).Вообще сейчас заводится и сразу глохнет,но при принудительном дерганье тросика газа на монике обороты набирать может (даже лев рычать умеет).Вызывали диагноста так этот ЛЕВ свои мозги показывать не хочет))) У меня скоро истерия начнется.Вчера взял у знакомого с 406 лямбду ,после долгой суходр ...ки тросиком под капотом и тем самым прогрев её до90 гр машинка ожила и даже выдавала хороший хх ,но потом опять заглохла. Сегодня утром решил попробовать завести,так эта зараза завелась и держала прогрев около 1500 об.,когда прогрелась(но только до раб. темп.) и обороты выравнялись она опять заглохла дальше как вчера тросик не дергал. ПОМОГИТЕ :help:  :o  :sos:  :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь,машина пежо 306 (1.4л.,75л.с) с проблемкой справились,дело было в бензонасосе,поставили от 10-го семейства,но вот только холостые еще немного гуляют +/- 100об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Авто куплено неделю назад. 1.8 16V 97г. Никак предпосылок и глюков до этого не было. Вот заехал в гараж вчера, провел там минут 10-15, выхожу, заводить, а он хрен. Стартер крутит, но не схватывает... С раза так 4-го завелась, как ниче и не было, что было, хз. Приехал домой, потом решил сгонять в магаз, туда норм, обратно такая же шняга, завелся со второго раза. Сегодня утром собрался ехать к родителям, заводить, хрен, опять завелась раза так с 5, но завевшись оч сильно дергался двигатель и чутка плавали обороты +-200. Подождал немного и поехал. Приехал на место назначение, заглушил и пару раз попробовал завести, все норм. Через 4 часа ехать обратно собрался, опять же не завелась, и при попытках завести ушатал аккум. Сняли, погоняли 20 минут, поставили, завелась с полтыка. Пару раз заглушил и завел, все норм. Пошел переодеваться, опять заводить и опять хрен и опять усадил аккум. Машина осталась там, аккум сняли на ночь погонять. Может проблемма и в нем, т.к. бывший владелец говорил, что не менял его 7 лет, только подзаряжал перед зимами. Но почему заведя утром была вибрация по двигателю, свечи? Ничего еще не проверяли т.к. большая часть инструмента в гараже. У кого было подобное? Или просто советы куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не заводится, проверяй сразу старым дедовским способом

поднимаешь капот, снимаешь топливный шланжик и проверяешь подается ли топливо

если не подается то можно грешить на насос и проверять его, если бенза подается

а машина не заводится то насос не в теме


Бензаносос жужжит как и раньше...

 

к стати, как правило когда ты поворачиваешь ключь зажигания,

то должен отчетливо слышать звук маторчика, секунд 5-10, он давление нагоняет и отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimoncon21, жужжит долго, завожу после того как отключается. Мне тут еще старый хозяин подсказал почистить датчик холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос рабочий, сняли шланг, бензинка льется. Добрался до ДХХ, вроде чистить ниче не надо. Завтро Льва за яйца и на диагностику...

Изменено пользователем SLAID_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лев завелся. Вчера вечером вспомнил что есть второй ключ, т.к. еще была версия что проблемма в иммо. Утром подъехали с парнем для диагностики, я втыркнул второй ключ и завелась как будто ничего и не было. Но подключив комп писало что "Нет соединения с ЭБУ". Что за черт? Пока поставил в гараж, боюсь выежать, мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не проверяется на жужжит или нет, во вторых до насоса есть еще цепь его питания, чем прочитали этот автомобиль на предмет отсутствия связи с эбу... сейчас тоже не заводиться??? Наборник(иммобилайзер), есть нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше же написал что сняли шланг и влючили зажигание, бензинка полилась. Чел читал 3мя прогами, какими не знаю, иммо есть. Утром пару раз пробавал зачести было норм, приехал домой больше не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку посмотреть, прозвонить, контакты посмотреть на ней -почистить, там ещё по-моему есть масса-контакт под одним из болтов крепления катушки (может закиснуть). Провода на катушке - резиновые трубки, сплющить пальцами у конца, где на свечу надеваются - трещинки есть - на замену сразу, если пружинки гнилые - тоже на замену. Может течь клапанная крышка, или масло с горловины попасть в свечные колодца - на изоляторы свечей, и если масло старое, то есть с метал. стружкой, может искра прошивать не там где надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ездил в гараж, заводил со второго ключа, все хорошо, пробыл там час, обратно тоже все нормально. Неужели иммо в первом ключе умер? Буду пробовать ездить заводя вторым ключем и пробовать все ваши советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на работу, сегодня с работы, одна остановка в городе, все норм, заводил со второго ключа. Вопрос по иммо. Вчера заметил, что иммо в первом ключе стоит не в своем слоте, а вывалился и болтался в ключе. Могло ли из-за этого не заводится авто, т.к. иммо был не на своем месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло. Только почему не горела на приборке лампа с ключиком, или внимания не обратил, или ее надо заменить, или плохой контакт?

В ключе расположен чип, иммобилайзер (блок, схема) расположены в другом месте, транспондер (приемопередающее устройство) на корпусе замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож нет лампочки ключика. Загораются при включении зажигания АБС, Аирбэг, двигатель, при заводке все пропадает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...