Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

В сырую погоду проблем не возникало никогда. Проблема возникла с понижением температуры. Аккумулятор пару месяцев того назад проверял, и по стартовому току тоже. Тем белее после того как первый раз завезти не получается, через несколько секунд (при второй попытке) проблем с запуском нет никакой.

у тебя проблемы с втягивающим скорее всего...или втулки на стартере сносилсиь..и он не хочеет сразу стартовать!я бы на твоем месте подьехал на Некрасова...реонт стартеров...они точно скажут с чем проблема, мне втулки там меняли, мне показалость что недрого...со сьемом стартера и установкой 40 баксов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при таких симптомах помогла замена втягивающего и блока щеток. Правда от погоды зависимости не замечал. В первую очередь наверно все-таки просто почистить хорошенько контакты на аккуме, бывает и от такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, начну с чистки клемм и контактов, а потом уже и к специалистам по ремонту стартеров. D-G, подскажи может у тебя телефончик остался?может пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, начну с чистки клемм и контактов, а потом уже и к специалистам по ремонту стартеров. D-G, подскажи может у тебя телефончик остался?может пригодится

надо дома глянуть...вечером отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обычно и делают в таких случаях 1 датчик распредвала2 датчик коленвала3. подача топлива (подсос на горячую)4 обратки с форсунок :rolleyes:А так хорошо что только это!!

Изменено пользователем uar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Случилась почти такая же история. Утром выехал на работу, 15 минут проехал нормально, потом заметил, что машина перестала реагировать на педаль газа, давлю а она не едет и машину начало трясти.Приостановился, заглушил. Завел заново. Завелась нормально, как обычно с полтыка, но двигатель опять колбасило. При нажатии на педаль газа колотило сильнее, из трубы при прогазовке валил сизый дым. Пришлось машину оставить. Вечером попытался отогнать ее к дому. При заводке симптомы повторились, ехала нехотя. Проехав метров 500, загорелась кратковременно лампа масла и машина встала колом. На попытку завести заново, машина не реагирует, щелкает как при посаженном аккумуляторе. Ошибок никаких при самодиагностике не выдает, "мясорубка" (check engine) загорается только при повороте ключа, затем сразу тухнет как и полагается. Уровень масла в норме.Теперь вопрос: в какую сторону начинать копать и к кому обращаться? покажет ли комп. диагностика в данной ситуации что-либо?(машина же не заводиться).

Изменено пользователем Juster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ошибок никаких при самодиагностике не выдает, "мясорубка" (check engine) загорается только при повороте ключа, затем сразу тухнет как и полагается.

Лампочка самодиагностики должна тухнуть на ЗАВЕДЕННОМ двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок никаких при самодиагностике не выдает, "мясорубка" (check engine) загорается только при повороте ключа, затем сразу тухнет как и полагается.

Лампочка самодиагностики должна тухнуть на ЗАВЕДЕННОМ двигателе.
Ок, спасибо за поправку, я имел в виду, что так оно и было, до того как машина встала, теперь при повороте ключа просто всё обрубает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась почти такая же история. Утром выехал на работу, 15 минут проехал нормально, потом заметил, что машина перестала реагировать на педаль газа, давлю а она не едет и машину начало трясти.Приостановился, заглушил. Завел заново. Завелась нормально, как обычно с полтыка, но двигатель опять колбасило. При нажатии на педаль газа колотило сильнее, из трубы при прогазовке валил сизый дым. Пришлось машину оставить. Вечером попытался отогнать ее к дому. При заводке симптомы повторились, ехала нехотя. Проехав метров 500, загорелась кратковременно лампа масла и машина встала колом. На попытку завести заново, машина не реагирует, щелкает как при посаженном аккумуляторе. Ошибок никаких при самодиагностике не выдает, "мясорубка" (check engine) загорается только при повороте ключа, затем сразу тухнет как и полагается. Уровень масла в норме.Теперь вопрос: в какую сторону начинать копать и к кому обращаться? покажет ли комп. диагностика в данной ситуации что-либо?(машина же не заводиться).

Ну, вот и всё. На ошибки компом проверили - критических ошибок в мозгах не повисло (спасибо Foblas за потраченное время). Загнал на СТО. На сервисе предварительно приговорили двигатель. Ремень не порван, однако, со слов мастера, двигатель не прокручивается и во что-то упирается поршень.Возникает вопрос: как по вашему, есть ли смысл платить деньги и поднимать голову и смотреть, что случилось? или менять искать и менять двигатель целиком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась почти такая же история. Утром выехал на работу, 15 минут проехал нормально, потом заметил, что машина перестала реагировать на педаль газа, давлю а она не едет и машину начало трясти.Приостановился, заглушил. Завел заново. Завелась нормально, как обычно с полтыка, но двигатель опять колбасило. При нажатии на педаль газа колотило сильнее, из трубы при прогазовке валил сизый дым. Пришлось машину оставить. Вечером попытался отогнать ее к дому. При заводке симптомы повторились, ехала нехотя. Проехав метров 500, загорелась кратковременно лампа масла и машина встала колом. На попытку завести заново, машина не реагирует, щелкает как при посаженном аккумуляторе. Ошибок никаких при самодиагностике не выдает, "мясорубка" (check engine) загорается только при повороте ключа, затем сразу тухнет как и полагается. Уровень масла в норме.Теперь вопрос: в какую сторону начинать копать и к кому обращаться? покажет ли комп. диагностика в данной ситуации что-либо?(машина же не заводиться).

У меня аналогичные симптомы (отсутствие тяги, сизый дым, только у меня стартер маслал как положено) проявились после залива "левой" салярки. В результате умер клапан высокого давления на ТНВД и погибла одна форсунка. При всём при этом комп.диагностика не показывала ничего проблемного, единственное не нагнеталось давление топлива при вращении мотора (если не ошибаюсь было до 100 атм, при норме порядка 300).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу тут, дабы не плодить темы.2.0 HDi - с похолоданием стала заводиться с утра стабильно только со второго раза. Первых запуск схватывает и глохнет, снова схватывает и глохнет и так до бесконечности. Со второго раза заводиться с пол-оборота. Ошибок не пишет. На диагностике тоже всё впорядке, цифры все в норме. Форсунки в норме. Кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При заводке на холодную машина не заводится, завожу с помощью эфира. А когда немного прогреется, заводится отлично. Подключали компьютер, при заводке на холодную не растет давление в рампе, коррекция по форсункам - отличная.Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послеА как можно проверить форсунки в гаражных условиях, чтобы узнать точно ли это форсунки и какая неисправна

Изменено пользователем kilyn14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

 При -20 не могу завести машину, схватывает пару раз, так тупо крутит и все. Думал свечи, поменял. Опять -20 не завелся. При -16...-18 с пол оборота. Топливо на -35 (не замерзает точно). Пробег 290т. Что менять? Мне тут про фильтр топливный говорят, может он. В прошлую зиму -25 с полтыка заводилась.... 

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 не могу завести машину, схватывает пару раз, так тупо крутит и все. Думал свечи, поменял. Опять -20 не завелся. При -16...-18 с пол оборота. Топливо на -35 (не замерзает точно). Пробег 290т. Что менять? Мне тут про фильтр топливный говорят, может он. В прошлую зиму -25 с полтыка заводилась....

Конечно, первое - это топливный (Вы с прошлой зимы не меняли фильтр?:), а затем уже трогать недешевые свечи! И обязательно антигель. -35 это на словах и при большом объеме, Как правило парафинит с каналах трубок и в фильтре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое , конечно фильтр смотреть , если не менял перед зимой .У меня было похожее , при-27 завёлся с 3-й попытке , но крутил долго , на след. день при -25 крутил но не завёлся , чувствовал что не хватает крутящего момента . Короче - с буксира завёлся сразу , но на 4-й передаче и на скорости около 30 км/ч . Способ стрёмный , навязывать не буду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -23. Завелся после ночи с двух оборотов без паузы с однократным накалом свечей (чувствовалась тяжесть проворота вала). Без антигеля. Газпромнефть. Фильтр 2000км назад менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 не могу завести машину, схватывает пару раз, так тупо крутит и все. Думал свечи, поменял. Опять -20 не завелся. При -16...-18 с пол оборота. Топливо на -35 (не замерзает точно). Пробег 290т. Что менять? Мне тут про фильтр топливный говорят, может он. В прошлую зиму -25 с полтыка заводилась....

я то про него и не сообразил сразу, а сопоставив прошлогоднюю пред зимнюю замену топливного фильтра и при -25 с полтыка заводка проходила. Сегодня грушей топливо качал - журчит, а заводкой аккумулятор высадил. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С буксира заводится сразу, а топливный весной прошлой менял. Надо поменять, хотя тут морозов на пару дней сталось...

Ну ты экстремал . Фильтра , масла , колодки - это рссходники . Меняются переодически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Не заводиться HDI 2.0, выдает ошибки указанные ниже. Пожалуйста, помогите разобраться в чем причина.

2.bmp

Изменено пользователем pashaIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня началось. Утром завел как обычно. Затем на теплый двигатель - едва схватило и сразу заглохла....и еще вариант: попытка завезти - стартер крутит и ни-че-го. Подождал 2-3 минуты - завелась. Посторонних шумов никаких - расход топлива в норме, как и холотые. Может датчик ТНВД (сеточка) забился? Или щетки стартера? Но есть такой глюк (так было всегда, пока владею авто - 30тыс.км) - иногда при наборе скорости чувствуются небольшие провалы ...как бы ватность...давлю на газ и немного тупит.Не знаю, что и думать с чего начинать?:bn: (надеюсь, она совсем не сдохнет до поездки к корифеям в Минск:bw:)FAP удален программно и физически. Топливный свежий.

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...