V_e_g_a Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я менял у себя в 605-й, вылилось с пол литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Один штуцер должен быть в районе термостата (возле корпуса воздушного фильтра), а второй на патрубке печки салона, в моторном отсеке, где эти самые патрубки в салон входят. Я б тоже сливал всю жидкость целиком. Просто получается 50/50 развоздушить, если слить жидкость только с печки или с термостата. Полностью одинаковые машины, а одна прокачалася, а во второй риходится всё полностью сливать и по новой развоздушивать. Может это луна как-нибудь влияет?.. В любом случае, взял себе за правило: при любой работе с антифризом для начало надо его СЛИТЬ. Удачки. happy_1992 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Один штуцер должен быть в районе термостата (возле корпуса воздушного фильтра), а второй на патрубке печки салона, в моторном отсеке, где эти самые патрубки в салон входят. Я б тоже сливал всю жидкость целиком. Просто получается 50/50 развоздушить, если слить жидкость только с печки или с термостата. Полностью одинаковые машины, а одна прокачалася, а во второй риходится всё полностью сливать и по новой развоздушивать. Может это луна как-нибудь влияет?.. В любом случае, взял себе за правило: при любой работе с антифризом для начало надо его СЛИТЬ. Удачки. А как ты определил что она не развоздушилась? кстати один штуцер еще стоит на радиаторе сверху или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я бы не сливал всю ОЖ. Ее не должно много вылиться. Если есть возможность подставить тару, то лучше не сливать. А развоздушить думаю придется в любом случае. В твоем случае, как я понимаю, штуцерами смысла нет развоздушивать - пока будешь ждать выхода воздуха, будет переть жидкость. Значит остается одно - заводить двигатель и по мере надобности медленно подливать ОЖ. Вывод сделан из ветки Моя ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я уже все развоздушил. В своем случае я так и не дождался пока польется ОЖ, поэтому проехал несколько километров с приоткрученным штуцером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Лучше сразу едь к нормальному электрику!!!Отказал обдув печки пежо 406 бенз(без климат контроля),предохранитель в норме,да и думаю группа замка зажигания тоже,не подходит напряжение к самому двигателю по красному проводу,движок напрямую работает,может стоит где то реле регулировки мощности напряжения?подскажите где и как его снять.P.S.А где найти действительно хорошего электрика? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем cande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=741088 ссылка тем кого интересует контактная группа и ее ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) ...Отказал обдув печки пежо 406 бенз(без климат контроля)...... блок, как в "С5",только - чёрный разъём? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Отказал обдув печки пежо 406 бенз(без климат контроля),предохранитель в норме,да и думаю группа замка зажигания тоже,не подходит напряжение к самому двигателю по красному проводу,движок напрямую работает,может стоит где то реле регулировки мощности напряжения?подскажите где и как его снять.Провода от двигателя печки идут к блоку управления (в воздуховоде левее и ниже двигателя печки). Часто в нем сгорает транзистор. Проверь напряжение на входе и на выходе данного блока. Может в замок зажигания не придется лезть.Также часто контактная группа замка зажигания, отвечающая за печку, греется и обгорает. Если обнаружишь такое, то рекомендую поставить реле после замка зажигания, чтоб оно коммутировало линию питания печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 перегорела дорожка на предохранителях,сделал перемычку и все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 перегорела дорожка на предохранителях,сделал перемычку и все работает!какая дорожка у предохранителя?! перегорел предохранитель, поставил "жучок"? готов машину тушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 перегорела дорожка на предохранителях,сделал перемычку и все работает!какая дорожка у предохранителя?! .. ... на предохранитеЛЯХ. Скорее всего: имеется в виду - ремонт коммутационного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 с утра сегодня тож приключилось( перестал работать обдув отопителя! проверил котактную группу, все предохранители, моторчик напрямую подключал, всё норм! Проблемку нашол тока за блоком управлеия в жгуте проводов изоляция потрескалась - всё попериматывал, но проблему так и не решил((( Кто разьяснит где копать! Кста релюхи которые вродь под рулевой колонкой должны стоять я почемуто не наблюдаю, только какието странные следы стрёмного самобытного электрика который пемного покурёжил и чтото повпаивал в проводку...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_klerik Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Люди добрые помогите с печкой. У меня в 406-ом она работает только на максимуме. тут вычитал что микросхему надо поменять, только вот вопрос где она стоит и как она выглядит?!?!? Если нетрудно дайте ссылку пожалуйста! Изменено 7 мая, 2012 пользователем Max_klerik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Добрый день! Автос пежо 406 1997г. есть кондиционер, но без климы. Вентилятор салона то работает, то не работает. Когда не работает если подпихнуть вентилятор пальцем, то сразу начинает крутиться, но так лазить и пихать его через салонный фильтр не очень удобно. Электрик сказал, что щетки стерлись. Посему вопрос: можно где нибудь купить эти щетки, чтобы заменить? Изменено 2 июня, 2012 пользователем azotik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Ваще все просто: лезешь под бардачок, снимаешь движок, разбираешь, щетки в руки и на Некрасова или в любое другое место, где запцацки для стартеров-генераторов продают, за новыми..... покупаешь, собираешь в обратной последовательности, радуешься.... на все про все нужно часа 4.... (с пивом время увеличивается в геометрической прогрессии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Проблема многим известная красный и черный провода погорели и за одно разъёмы . посоветуйте где взять разъемы (фишки), в малиновке 10 уе предлагали (ну это вообще пи3делец, за два проводочка и два кусочка пластмассы ) на разборке в масюковщине 5 уе найду ли дешевле посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Проблема многим известная красный и черный провода погорели и за одно разъёмы . посоветуйте где взять разъемы (фишки), в малиновке 10 уе предлагали (ну это вообще пи3делец, за два проводочка и два кусочка пластмассы ) на разборке в масюковщине 5 уе найду ли дешевле посоветуйте.Попробуйте поискать на online Service Box--Механическая часть--Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Менял тут недавно один знакомый вентилятор, спрошу завтра, мож остались проводочки с фишками от старого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На этих выходных тоже гляну.Оставались после 605-ого.Может подойдут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Менял тут недавно один знакомый вентилятор, спрошу завтра, мож остались проводочки с фишками от старогоСпросил, уже нету - на другие цели приколхозил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Впаяйте в плату два провода. Опрессуйте 2 нормальные широкие "мамы" и "папы" на провода.Ремонтопригодность - немного ниже. Надёжность - намного выше. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Облазил всё.Нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Как снять бардачек, открутил все что видел но слева еще держит я так понимаю 2 самореза которые вообще не видно как к ним добраться. (нижний еще как то заметен но ключ туда не подлазит) Вобщем подскажите кто как снимает крышку бардачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Писали уже в похожей теме...Либо снимать всю приборку, либо залазим под бардачек, на ощупь, царапаясь, матерясь, откручиваем злополучные болты. Головка, вроде звездочка. Но могу ошибаться, давно снимал.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Как снять бардачек, открутил все что видел но слева еще держит я так понимаю 2 самореза которые вообще не видно как к ним добраться. (нижний еще как то заметен но ключ туда не подлазит) Вобщем подскажите кто как снимает крышку бардачкаА зачем тебе снимать сам бардачек? Чтобы подлезть к мотору-редуктору, то это можно сделать и так, ложась спиной на пол между сидением и панелью приборов и исхитряясь, вспоминая всех родственников, можно открутить этот моторчик. Если же вопрос в снятии бардачка, то в той же позе лотоса, только руками всё нужно делать на ощупь. Я себе менял бардачек, заменил его на другой (со вставкой под дерево). Часа два убил на изгибания. Мой совет для удобства снятия бардачка - сними полупрозрачные воздуховоды, что идут за бардачком. Они реально мешают. Снимаются просто, обычным вставлением друг в друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 я в процессе понял что бардачек так просто не снять, и снял вентилятор салона а потом подлез к редуктору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Для снятия моторчика заслонки не надо снимать бардачек. Сам когда-то пытался снять: обматерив всех понял, что один шуруп слева в бардачке возле центральной консоли я не откручу без друга-осьминога. Отломав его понял что для снятия бардачка надо всю панель снимать. Вкрутил на место отломанного шурупа, но снаружи другой шуруп а в него мебельную заглушку под цвет бардачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 1. я снимал переднее сидение штурманское что бы лежать было удобнее. вынимал бардачок, там за ним есть люк с пластиковой крышкой. ну вот как то матерясь менял. Вообще если убрать штурманское кресло можно нормально туда зелезть и установить2. Правильно зубчатый сектор ставьте., а то опять моторчик шестерни срежет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Кстати да, чтобы поставить обратно этот моторчик, времени ушло намного больше. И выражения были круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения