Genna-di Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Парни, может кто сталкивался, разбивает задний сайлентблок переднего рычага. Перебирал подвеску, обнаружил убитый сайлентблок, купил (был с прорезями) поставил, через недельку появился стук. Заглядываю под машину и вижу, рычаг болтается внутри железной втулки сайлента. Ну думаю попался брак какой нибудь. Заказа еще один, без прорезей, поменял, через месяц опять такой же стук. Разбивает именно железную втулку, в которую рычаг входит. Нифига не понимаю от чего такое может быть. Зажимаю на опущеной машине, заходит рычаг во втулку плотно, а потом разбивает. Есть у кого какие идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Подскажу: ты когда спиливал внутреннюю обойму сайлента пропилил рычаг. У пропила острые края. Они и грызут втутку. Сгладь края пропила, должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Подскажу: ты когда спиливал внутреннюю обойму сайлента пропилил рычаг. У пропила острые края. Они и грызут втутку. Сгладь края пропила, должно помочь. А зачем там вообще пропил, я втулку сбивал, но пропил там есть, он должен быть? Тоже думал в этом направлении, что грызет, может на какой нибудь фиксатор надо садить. Или это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Пропил и грызет. Что-то подобное было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Попробую полернуть, надеюсь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Не полирнуть, а сгладить края пореза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Пропил и грызет. Что-то подобное былоВ каком смысле грызет? Если в момент напрессовки портит втулку, то возможно и поможет. Если во время езды втулка начинает свободно скользить на рычаге, то лучше купить бу на разборке за 20 уе без дефектов и забыть проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Да вроде нормально все с виду, пропил на рычаге есть, но он аккуратный , я думал заводской. Может качество сайлентблока не очень. Последний был феби. Надо лимфердер взять. Я просто не понимаю как может проворачивать. Находит довольно плотненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Машина 2.2HDI 2005 рестайл. Появился стук, подумал на шаровую, поехал на сервис сказали, что надо менять стойки стабилизатора. Поменяли обе - вроде как выезжал с СТО стук ушел. Через пару дней опять появился. Стук проявляется при разгоне и не всегда при торможении. Как будто металическая часть за что-то засепилась, а потом щелк и встает на место. Приехал на тоже СТО - ничего не могли найти, по подвеске все говорят ок. Предлагали вариант подушки двигателя. Что может так стучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Пережми стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 подскажите от чего может быть стук сзади, как будто что то в багажнике лежит и ляпает? уже все повыкидывал и ездил пустой-все равно ляпает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 подскажите от чего может быть стук сзади, как будто что то в багажнике лежит и ляпает? уже все повыкидывал и ездил пустой-все равно ляпает.. Если это не тяги стаба, смотри аморты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Перечитал тему но ответ не нашел: при трогании появился непонятный стук справа (перед). Шаровые замены, тяги рулевые с наконечниками заменены. Ступичные немного ранее заменены. Грешили на стойки стабилизатора, т.к. люфт появился, но после замены стук остался. Стук только при трогании с места, один раз стукнет и пропадает, и то, через раз.... Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 саленблоки рычага посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 А люфт на пальцах скобы суппорта большой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anegs Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 На С8-м был похожий стук. Дело оказалось в салентах рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Спасибо, буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха607 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Народ здравствуйте у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 54 минуты назад, Миха607 сказал: Народ здравствуйте у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс. наличием куска жгута проводов с разъемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха607 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Народ здравствуйте у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс.мож фото есть у кого нить,скинете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 26 минут назад, Миха607 сказал: Народ здравствуйте у меня вопрос,есть ли визуальное различие амортизаторов,регулируемые и простые,у меня регулируется подвеска,хочу поменять амортизаторы искал все вроде простые на продаже.и как они вообще отличаются??спс.мож фото есть у кого нить,скинете!!! Ну Вам же ответили уже. Зачем кричать снова? "жгут проводов в защитной оплетке, выходящий из аммортизатора через резиновый уплотнитель, на конце имеющий разъем для подключения, 6 контактов вроде" - так устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха607 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 ))))спс.извиняюсь.но мне хотелось бы фото,ну и на этом спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 35 минут назад, Миха607 сказал: ))))спс.извиняюсь.но мне хотелось бы фото,ну и на этом спасибо большое. в жизни он такой же, как и на фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-twister Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 В 04.04.2016 в 18:27, dimkar сказал: Снял передние регулируемые аммортизаторы (по причине износа), и поставил обычные SACHS (3.0 рестайл). Очень даже не плохо. По трассе стоит отлично. Через РР отключил функцию регулируемой подвески, и ни каких ошибок не выдаёт. На очереди смена задних. Если опять захочется перейти на регулируемые, сделать это очень просто.. привет также хочу заменить регулируемые на обычные , подскажи пожалуйста, ты нечего не переделывал,не менял верхнюю подушку при установке аммортов SACHS? говорят ,там именно посадочное место штока другое, отбойник. И как спустя год ведут себя твои SACHS,сколько пробежали? Peugeot 607, 2002г (3.0 дорестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-twister Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Народ может кто другой подскажет по конструктиву. При замене регулируемых аммортов на 3,0 дорестайл нужно ли менять еще какие детали ? Именно при замене передних аммортов. Изменено 24 января, 2017 пользователем mister-twister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 11 часов назад, mister-twister сказал: привет также хочу заменить регулируемые на обычные , подскажи пожалуйста, ты нечего не переделывал,не менял верхнюю подушку при установке аммортов SACHS? говорят ,там именно посадочное место штока другое, отбойник. И как спустя год ведут себя твои SACHS,сколько пробежали? Peugeot 607, 2002г (3.0 дорестайл) Привет! Проехал +- 20 тыс. Единственное что сделал, так это расточил отверстие штока с квадрата на круглое..Все остальное, без изменений. Как по мне, так как то жестоковато стало.. "полицейских" проезжаешь, вроде мякго, стыки, мелкие ямки и прочие мелкие не ровности - жескто.. Хотя по жесткости, грешу на пружины, т.к. стоят не от 3.0, а от ХДИ. Заказал родные, приедут поменяю тогда сравню.. По трассе, и ровной дороге - отлично. Перед "гуляет", причина не известна (сделано по подвески ВСЕ!!!). Готовлюсь к замене задних аммортов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-twister Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 21 минуту назад, dimkar сказал: Привет! Проехал +- 20 тыс. Единственное что сделал, так это расточил отверстие штока с квадрата на круглое..Все остальное, без изменений. Как по мне, так как то жестоковато стало.. "полицейских" проезжаешь, вроде мякго, стыки, мелкие ямки и прочие мелкие не ровности - жескто.. Хотя по жесткости, грешу на пружины, т.к. стоят не от 3.0, а от ХДИ. Заказал родные, приедут поменяю тогда сравню.. По трассе, и ровной дороге - отлично. Перед "гуляет", причина не известна (сделано по подвески ВСЕ!!!). Готовлюсь к замене задних аммортов.. перед гуляет -с этого места можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Схождение ему в плюс накрутили, вот и гуляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-twister Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Цена регулируемых аммортов отпугивает. Ладно вся машина была технически исправна, без раздумий купил бы за 14500 на экзисте родные амморты. Но увы, делать еще много чего. Пока заказал SACHS Как только доведу машинку до родного состояния, буду покупать все 4 родных амморта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения