Joker. Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спереди в подрамнике сайлентблоков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 что может давать небольшую вибрацию на руль через определенный промежуток (3-4 секунды) на скорости свыше 120 км/ч с учетом того, что все колеса отбалансированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Отличаются ли внешне обычные аммортизаторы от тех, что на спорт подвеску?может кто недавно покупал, сколько стоит один и другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Добрый день. У меня на Пежо 607 2003 г. дорестайл в очередной раз пришло время менять передние стойки. Ходовка у меня обычная, без регулировок. Хотел взять оригинальные стойки, но столкнулся проблемой по номерам запчастей. Суть вопроса такая, оригинальные номера выдает 2 пары (5202AN, 5202AL) и (5202QQ, 5202QP). Нигде не могу найти информацию чем они между собой различаются, спрашивать у консультанта в Экзите это бесполезно. Может кто может что подсказать. Ну не зря же артикулы разные, в чем разница??? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем magnat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 5202AN, 5202AL - левый и правый соответственно до PRO №09060 5202RJ, 5202RK - левый и правый соответственно начиная с PRO №09961 5202PQ, 5202QQ - левый и правый соответственно, но это рейсталинг без регулируемой подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 на сока я помню от рестайла дешевше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Спасибо большое за помощь. Теперь все стало ясно. Буду заказывать подходящие мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 знаю,что можно левый поставить на правый.вопрос, что при этом поменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 знаю,что можно левый поставить на правый.вопрос, что при этом поменяется?в корне поменяеться мышление будеш гонять что у тебя стоит левый вместо правого и все проблемы из за этого))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 т.е., насколько я понял с юморного ответа, разницы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) т.е., насколько я понял с юморного ответа, разницы нет?есть разница там какието бабышки при установке смотрят чтоб попали в кулак ну и предпологаю что соответственно пружина устанавливаеться какимто витком как надо в площадку аммо, ИЛИ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА нестанут . а кстати по задним есть разница по рефу левый правый ? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Мне поставили левый вместо правого и в итоге никакие бубышки ничего не надо было спиливать, стал как родной , разницы нет, посему вопрос, есть ли вообще между ними разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Поставить можно, только ухо под стабилизатор, не в ту сторону смотреть будет. Возможен износ пыльника тяги о ребра жесткости. И да, при условии, что пружины справа и слева, закручены в одну сторону. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Визуально все как и было..ничто ни о бо что не трет..вообщем как то так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Визуально все как и было..ничто ни о бо что не трет..вообщем как то так..ну хрен его знает тогда зачем по разный маркировки ставят если они безразницы мне когда ступичный меняли они какуюто метку там подгоняли на аммо и ступице но сами ни че ненамечали 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Нужно амморты подбирать по каталожным номерам и ставить амморт с другим артикулом черевато проблемами с регулировкой развал-схождения. Был у меня опыт, на 406м кто-то видимо менял амморты не парой а один и хрен пойми откуда он, кароч чашка в которую пружина вставляется смотрит не в ту сторону куда надо, из-за этого на развале передняя ось в допуски невыставляется, мастера или отказываются что-то делать или выставляют развал как можно лучшн но все равно неидеал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Планириую сделать развал кстати вот и проверим, есть ли разница. Уши смотрят немного в разные стороны, но это влияет на стабилизатор скорее, он вроде к развалу не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 есть вероятность что стойки будут убиваться быстрее. надо смотреть как они себя ведут при вывороте руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а почему будут убиваться? что то не вижу связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) стойка стабилизатора будет выкручена больше положенного положения, поэтому и написал, нужно смотреть как она стоит на вывороте колёс. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Визуально практически нет никакого смещения, я понимаю о чем ты говоришь, типа не по заводу нагрузка..вообщем посмотрим..при поворотах колеса ничего ни о что не трет , никаких изменений не заметил по езде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Переварить думаю непрокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вообщем сделал развал, никаких отклонений изза того что правй амортизатор стоит левый визуально и впринципе никакой разницы даже при установленном стабилизаторе нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 появился стук спереди. скатал на диагностику подвески, в том числе и компьютерную. компьютерная показала, что всё хорошо, амортизаторы работают ровно все 4 демпфируют равномерно, разность 0% говорят едь. всё у тебя хорошо. заставил искать до победного, облазили всё что можно, в итоге поставили машину на колёса и стали раскачивать, приложа руку на шток амортизатора. Как оказалось на обоих амортизаторах стучит шток. амортизаторы Габриэль, проехали 59,000 км (это те, что я сам ставил в первом сообщении описано) не текут, демпфируют в норме. Замена? или есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIDNESTROVEC Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем доброго времени суток, уважаемые знатоки и любители в области французского автопрома подскажите решение проблемы. Я счастливый обладатель пежо 607 2003 г.в., 3.0 бензин, автомат. До недавнего времени никаких проблем с этим автомобилем не было, после энного количества километров по нашим дорогам возникла необходимость замены стоек, в частности левой задней. Цена на указанное изделие неприятно удивила (стойка с регулируе мой жесткостью - 350 у.е. за шт.). Местные кулибины посоветовали поставить стойки от двухлитрового автомобиля, и заменить родные пружины на пружины от дизельной версии, т.к. они более жесткие и помогут решить проблему с изменившимся в отрицательную сторону клиренсом. Кто сталкивался с подобным подскажите или по возможности посоветуйте другое решение. В нашем регионе этот автомобиль появился недавно и местные сто ничего дельного предложить нем могут. Заранее благодарен за оказанную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Аморты задние? Ну так замени на обычные, а пружины зачем менять я что то не понял. Они то каким боком к амортам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша_607 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Поздравляю с приобретением авто.Ентересно ,что за кулибины ? Не в обиду ты ещё от дэу матиз подвеску поставить и колодки со всем взятые.Не дороже ли будет как тебе кулибины сказали?Найди б.у. вариант ,но если ты только приобрёл авто ,и ситема работает без отказно, и ты будешь на ней ездить я бы на твоём месте купил бы новый,А таких спецов гнать в шею за советы ,это моё мнение. Изменено 28 января, 2014 пользователем Паша_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 607 нет сзади стоек, пружина и амортизатор идут отдельно друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIDNESTROVEC Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Аморты задние? Ну так замени на обычные, а пружины зачем менять я что то не понял. Они то каким боком к амортам? Да задние, вот я и хотел поставить обычные, для трехлитровой идут только аморты с переменной жесткостью, потому и хочу поставить новые от 2 литровой, а пружины родные за счет тяжести двигателя и коробки не будут держать должным образом и машина станет намного ниже, поэтому и пружины от дизеля))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения