Перейти к содержанию

Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

что может давать небольшую вибрацию на руль через определенный промежуток (3-4 секунды) на скорости свыше 120 км/ч с учетом того, что все колеса отбалансированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отличаются ли внешне обычные аммортизаторы от тех, что на спорт подвеску?может кто недавно покупал, сколько стоит один и другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

У меня на Пежо 607 2003 г. дорестайл в очередной раз пришло время менять передние стойки. Ходовка у меня обычная, без регулировок. Хотел взять оригинальные стойки, но столкнулся проблемой по номерам запчастей. Суть вопроса такая, оригинальные номера выдает 2 пары (5202AN, 5202AL) и (5202QQ, 5202QP). Нигде не могу найти информацию чем они между собой различаются, спрашивать у консультанта в Экзите это бесполезно. Может кто может что подсказать. Ну не зря же артикулы разные, в чем разница???

Изменено пользователем magnat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5202AN, 5202AL - левый и правый соответственно до PRO №09060

5202RJ, 5202RK - левый и правый соответственно начиная с PRO №09961

5202PQ, 5202QQ - левый и правый соответственно, но это рейсталинг без регулируемой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю,что можно левый поставить на правый.вопрос, что при этом поменяется?

в корне поменяеться мышление будеш гонять что у тебя стоит левый вместо правого и все проблемы из за этого)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е., насколько я понял с юморного ответа, разницы нет?

есть разница там какието бабышки при установке смотрят чтоб попали в кулак ну и предпологаю что соответственно пружина устанавливаеться какимто витком как надо в площадку аммо, ИЛИ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА нестанут :lol: . а кстати по задним есть разница по рефу левый правый ? Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поставили левый вместо правого и в итоге никакие бубышки ничего не надо было спиливать, стал как родной , разницы нет, посему вопрос, есть ли вообще между ними разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить можно, только ухо под стабилизатор, не в ту сторону смотреть будет. Возможен износ пыльника тяги о ребра жесткости.

Изображение

И да, при условии, что пружины справа и слева, закручены в одну сторону.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально все как и было..ничто ни о бо что не трет..вообщем как то так..

ну хрен его знает тогда зачем по разный маркировки ставят если они безразницы мне когда ступичный меняли они какуюто метку там подгоняли на аммо и ступице но сами ни че ненамечали 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно амморты подбирать по каталожным номерам и ставить амморт с другим артикулом черевато проблемами с регулировкой развал-схождения. Был у меня опыт, на 406м кто-то видимо менял амморты не парой а один и хрен пойми откуда он, кароч чашка в которую пружина вставляется смотрит не в ту сторону куда надо, из-за этого на развале передняя ось в допуски невыставляется, мастера или отказываются что-то делать или выставляют развал как можно лучшн но все равно неидеал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планириую сделать развал кстати вот и проверим, есть ли разница. Уши смотрят немного в разные стороны, но это влияет на стабилизатор скорее, он вроде к развалу не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойка стабилизатора будет выкручена больше положенного положения, поэтому и написал, нужно смотреть как она стоит на вывороте колёс.

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально практически нет никакого смещения, я понимаю о чем ты говоришь, типа не по заводу нагрузка..вообщем посмотрим..при поворотах колеса ничего ни о что не трет , никаких изменений не заметил по езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сделал развал, никаких отклонений изза того что правй амортизатор стоит левый :) визуально и впринципе никакой разницы даже при установленном стабилизаторе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

появился стук спереди.

скатал на диагностику подвески, в том числе и компьютерную.

компьютерная показала, что всё хорошо, амортизаторы работают ровно все 4 демпфируют равномерно, разность 0%

говорят едь. всё у тебя хорошо.

заставил искать до победного, облазили всё что можно, в итоге поставили машину на колёса и стали раскачивать, приложа руку на шток амортизатора. Как оказалось на обоих амортизаторах стучит шток.

амортизаторы Габриэль, проехали 59,000 км (это те, что я сам ставил в первом сообщении описано) не текут, демпфируют в норме.

Замена? или есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток, уважаемые знатоки и любители в области французского автопрома подскажите решение проблемы. Я счастливый обладатель пежо 607 2003 г.в., 3.0 бензин, автомат. До недавнего времени никаких проблем с этим автомобилем не было, после энного количества километров по нашим дорогам возникла необходимость замены стоек, в частности левой задней. Цена на указанное изделие неприятно удивила (стойка с регулируе мой жесткостью - 350 у.е. за шт.). Местные кулибины посоветовали поставить стойки от двухлитрового автомобиля, и заменить родные пружины на пружины от дизельной версии, т.к. они более жесткие и помогут решить проблему с изменившимся в отрицательную сторону клиренсом. Кто сталкивался с подобным подскажите или по возможности посоветуйте другое решение. В нашем регионе этот автомобиль появился недавно и местные сто ничего дельного предложить нем могут. Заранее благодарен за оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Аморты задние? Ну так замени на обычные, а пружины зачем менять я что то не понял. Они то каким боком к амортам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением авто.Ентересно ,что за кулибины ? Не в обиду ты ещё от дэу матиз подвеску поставить и колодки со всем взятые.Не дороже ли будет как тебе кулибины сказали?Найди б.у. вариант ,но если ты только приобрёл авто ,и ситема работает без отказно, и ты будешь на ней ездить я бы на твоём месте купил бы новый,А таких спецов гнать в шею за советы ,это моё мнение.

Изменено пользователем Паша_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты задние? Ну так замени на обычные, а пружины зачем менять я что то не понял. Они то каким боком к амортам?

Да задние, вот я и хотел поставить обычные, для трехлитровой идут только аморты с переменной жесткостью, потому и хочу поставить новые от 2 литровой, а пружины родные за счет тяжести двигателя и коробки не будут держать должным образом и машина станет намного ниже, поэтому и пружины от дизеля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
×
×
  • Создать...