rus406 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если пошло масло с под головы - по любому её подымать надо, менять прокладку, шлифовать. Там заодно и на турбину посмотришь.Другого решения проблемы тут не найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) всем привет!Подскажите,полез снимать впускной коллектор,я до него добрался,открутил 4 шестигранника,но ещё вроде есть 3 болта на 13,они находятся ниже...,как к ним подлезть,там место вообще нету... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем happy_1992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomas Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В 18.02.2011 в 09:48, 'Beaves' сказал: Пежо 307 1.6 бенз 2001 годЗамена прокладки ГБЦкомп диагностикаЕсли надо-проверить и заменть термостатиногда появляется запах бензы в салоне при торможении и поворотах-выяснить и устранитьремень грм масло масл фильтрСколь стоит работа с твоими зч и моими?????Ответ можно в Личку.Дай свой мобильник.такая же проблема , подскажите где можно поченить и сколько это может стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Собираюсь поднимать голову на 1,9 (XUD9TE) Что посоветуете попутно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всё что снимешь и меняй Все прокладки, шайбы под форсунками, маслосъемные колпачки, притереть клапана и т.д.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну ты разошелся) Изначально причина съема головы - замена прокладки ГБЦ - поддавливает масло в систему охлаждения но очень очень медленно(на уровне масла незаметно). Проверка головы естественно будет производиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 помогите советом 2.0 HDI на холодную шепчет прогревается до 90 начинает работать громче. сгонял на диагностику сказали не в форсунках дело проверил грм стоит по меткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 масло поменяй, и дубляж темы убери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 В 26.06.2013 в 18:03, 'olsaf76' сказал: помогите советом 2.0 HDI на холодную шепчет прогревается до 90 начинает работать громче. сгонял на диагностику сказали не в форсунках дело проверил грм стоит по меткамТакая же херня . Масло на выходных менял, Тотал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 масло поменяно 600 км назад тоже тотал полусинтетика думал шкив коленвала скинул ремень ничего не изменилось куда дальше лезть даже не знаю пока ищу спецов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Проверь помпу. Я вспомнил у меня на 406 так помпа себя вела, на холодную все тихо, а как двигатель нагреется появлялся странный шум на холостых оборотах, чуть газу добавишь пропадал. И более отчетливо был слышен во время падения оборотов до холостых. Только у меня был бензин 1,8i Изменено 27 июня, 2013 пользователем Steam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ребята, а если зимой двигатель работает значительно мягче чем летом. При этом динамика одинакова, что летом, что зимой. Двигатель не дымит, хорошо заводится(зимой не езжу при температуре ниже -15). Двигатель 2.0 Hdi 80 kw система bosch. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Может форсунки снять и на диагностический стенд отдать?многие на них грешат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вот и я на форсы думаю. Кто то еще, высказывал мнение, что может из-за завышеного давления впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Сегодня подъезжал к спецам, посоветовал знакомый. проверил форсунки сказал они. уже снял .полный пипец ежики такие что просто страх хотя только на белнефтехиме заправляюсь. будет чистить ультрозвуком и еще чтото делать. завтра заберу, поставлю, потом раскажу что из этого вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 да дело было в форсунках в одной накрылась востановлению не поддалась пришлось менять начинку сейчас работает как часы только вот беда тянуть стала хуже завтра опять к спецам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 В 30.06.2013 в 16:31, 'olsaf76' сказал: да дело было в форсунках в одной накрылась востановлению не поддалась пришлось менять начинку сейчас работает как часы только вот беда тянуть стала хуже завтра опять к спецамОтпишись, во сколько денег стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 В 30.06.2013 в 16:31, 'olsaf76' сказал: да дело было в форсунках в одной накрылась востановлению не поддалась пришлось менять начинку Так и не понял, что пришлось менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 стоило это все 150 у.е поменяли одну форсунку остальные ультрозвуком чистили.куда кони после ремонта делись? я газ в пол а она не едет, плавно как то скорость набирает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В 01.07.2013 в 03:58, 'olsaf76' сказал: куда кони после ремонта делись? я газ в пол а она не едет, плавно как то скорость набирает.Ваще много ли коней по ощущениям недостаёт? если так, то скажи слышна ли турбина в работе (после 1500-1800об. особенно).А может просто ECU сбросился\сбросили и тебе в соседнюю тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 турбина работает а едет так как будто ее нет.на датчик тнвд что сверху сигнал не приходитс мозгов. говорят смотри проводку. датчик исправен он какой то 3 клапан открывает для добовления топлива в рейку. буду потрошить проводку искать сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 и кто знает что это за датчик и за что он отвечает. а то мнений много кого слушать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Клапан отключения 3-го плунжера. Отключает одну секцию в ТНВД когда не нужна большая производительность насоса. Цитата он какой то 3 клапан открывает для добовления топлива в рейку- что за бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 кто знает одкуда он запитан? к мозгам один провод идет типа розовый а второй желтый куда то в шлейф уходит? я сегодня у знакомого проверял тестером на холостом ходу нет сигнала а газу даешь появляется. а у меня он мертвый, хотя датчик исправен.вот он и не подключает 3 плунжер при разгоне . если я правильно понимаю, поэтому и динамики нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Причем здесь одна секция в насосе к динамике авто? Будет мало топлива- будет ошибка-по недостаточному давлению в рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 когда диагностику делали ошибка на этом датчике была но чек не горел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 здравствуйте. можете мне ответить, я хотел купить мотор от цитраен 2003 года мотор 2.2хди 98 кв. на моём пежо 406 2001 года стоит точна такой же мотор 2.2хди 98кв. если я его поставлю на свой пежо нужно ли мне прошит бортовой компютер. из за того что мотор 2003го года. прошу ответьте мне если вы знаете. спасибо.по вину обе мотора 4HX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Неужели подумать нельзя? Alligator_by 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder63 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 В 19.07.2013 в 05:22, 'Citrin' сказал: Неужели подумать нельзя?извините я что то не правильно сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну если мотор одинаковый? .... дальше продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения