rus406 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Ошибаюсь в чём, что "чек" загорается только когда появляется ошибка, и что при повороте ключа перед стартом чек не горит, не понял?Если в этом, то реально так и есть, лампа целая проверено, и при поворте ключа не горит, но стоить снять разъём с EGR и запустить мотор как она тут же загорается и подаётся звуковой сигнал.Если это глюк (то что она не горит при повороте ключа), то каким образом он мог появиться? Объясни, если знаешь, ты же вроде занимаешся диагностикой и ремонтом.Я не утверждаю что это правильно, но есть факт. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ошибаюсь в чём, что "чек" загорается только когда появляется ошибка, и что при повороте ключа перед стартом чек не горит, не понял?Если в этом, то реально так и есть, лампа целая проверено, и при поворте ключа не горит, но стоить снять разъём с EGR и запустить мотор как она тут же загорается и подаётся звуковой сигнал.Если это глюк (то что она не горит при повороте ключа), то каким образом он мог появиться? Объясни, если знаешь, ты же вроде занимаешся диагностикой и ремонтом.Я не утверждаю что это правильно, но есть факт.Да у всех чек загорается при павароте ключа,а когда заведёш,чек должен потухнуть ели нет ошибок! У тебя явно какой-то глюк! И это не удивительно ( ФРАНЦУЗЫ ) У меня на 2.0 ХДИ на заведеном двиготеле если скинуть фишку с расходомера через несколько секунд загорается чек и двигатель начинает колбасить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) подскажите как грамотно почистить расходомер воздуха я свой разобрал и мне кажется чего то не хватает,или я не прав 2.0hdi 2002 год Изменено 6 марта, 2012 пользователем pist0let Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) подскажите как грамотно почистить расходомер воздуха я свой разобрал и мне кажется чего то не хватает,или я не прав 2.0hdi 2002 год Почистить очистителем карбюраторов! Протереть металлические элементы можно только если ватной палочкой и ОЧЕНЬ аккуратно.Фото сделай меньше!!! Изменено 6 марта, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 металлические чистить не надо вообще (онож железо). это просто пластинки соединительные. а вот керамические (или какие они там хз) по идее можно. без идеи к ним прикасаться запрещено. а такие хрупкие. даже могут палочкой сломаться. чтото заметил после чистки занижает показания расходомеры . хотя может совпадения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 керамическая это ввиде спичечной головки на 2 фотке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 нет. это такие пластиночки которые переливаются и стоят на стоечках. (ф1 или 3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 спичка - это датчик температуры возлуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Именно! Только спреем для очистки карбюраторов. Ни какой палочкой, тампончиком, тряпочкой, пальчиком, НИЧЕМ!!! не лезть туда. Спрей прекрасно все отчистит.Хотя можешь и протерет аккуратненько.....потом съездить купить новый расходомер. Кста, прежде,чем лезть туда пальчиками или ватной палочкой узнай сколько он стоит . Советую VDO (оригинал). Изменено 10 марта, 2012 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 а сколько должно быть этих керамических перемычек,а то у меня на дальней стойке 1 перемычка ,а ближней 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Значит столько и должно ) Лишних деталей, без которых могло бы работать там нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Если кто пользовался расскажите какой фирмы покупать спрей, а то на рынке столько интересного. И все продавцы убеждают что у них самый надежный и чистит лучше всех. Очень не хочется попасть на расходомер(MAF). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Лучше очистителя карбов фирмы "RUNWAY" не встречал (к сожалению, пропал из продажи. Кто увидит - сообщите срочно!)После долгих проб, остановился на "MANNOL", но, как писАл онанист в дневнике: " ... попробовал женщину: неплохо, неплохо, но: никакого сравнения с правой рукой ... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 сча тебе насоветуют. VDO бери и забудь о его сцществовании навсегда. (оригинал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Чего брать????? Что за чудо VDO??? Если можно по русски. Если новый MAF то спасибо, и старый работает только слегка запылился. Поэтому и интересуюсь как почистить. ТотСамыйПарень 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Чего брать????? Что за чудо VDO??? Если можно по русски. Если новый MAF то спасибо, и старый работает только слегка запылился. Поэтому и интересуюсь как почистить. как почистить уже объяснили. Читай выше. А VDO- оригинал, который ставился с завода. Если планируешь катать машинку долго , только он, а если нет, то предложений куча, на год тебе хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Желание почистить пришло после поездки на аналогичной машинке друга. На моей при 2к оборотов и скорости 90, БК показывает 6.1 - 6.3 литра. У друга на литр меньше, он то и посоветовал помыть MAF + иногда плавают холостые + подтупливает машинка. Вот и интересуюсь стоит ли чистить и чем это может обернутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 угу. мой его, мой. половина описанных проблем связана не с ним. это раз. а во вторых, с чего ты взял, что он у тебя отлично работает, если ты выкатил такой список претензий к машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Все потому что, диагностика ничего не показала(возможно такие диагносты, но других нет). Попробую помыть, а там видно будет что делать дальше.Сейчас много кто корчит из себя "спеца", а причина оказывается в мелочи И если есть предположения то подскажи, а не говори загадками. Изменено 17 марта, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Спасибо всем за советы по очистке MAF. Насколько помогло однозначно ответить смогу позже, скатаюсь на дальняк посмотрю. Но пока машинка побежала намного резвее, и на БК расход уменьшился, посмотрим что трасса покажет. Предположения типа "потеплело" не принимаются, так как проехал по городу до и после промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Так и отписался бы уже: ЧЕМ и КАК мыл? Интересно всётаки... ТотСамыйПарень 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Купил на рынке очиститель карбюраторов "MANNOL", 25 тыр., снял с машинки расходомер и тупо брызгал на электроды спреем. Столько грязи вылилось, не думал что столько будет. Электроды стали беленькие-чистенькие, продул воздухом с компрессора и поставил на машинку. Заводись и поехали!!! Главное внутри руками ничего не трогать, спрей сделает свое дело. Насколько помогло узнаю позже на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Именно! Только спреем для очистки карбюраторов. Ни какой палочкой, тампончиком, тряпочкой, пальчиком, НИЧЕМ!!! не лезть туда. Спрей прекрасно все отчистит.Хотя можешь и протерет аккуратненько.....потом съездить купить новый расходомер. Кста, прежде,чем лезть туда пальчиками или ватной палочкой узнай сколько он стоит . Советую VDO (оригинал). такое ощущение, что люди читают в теме только последний пост. Просят ответы, которые уже есть выше по теме.... НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАЙТЕ ТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Купил на рынке очиститель карбюраторов "MANNOL", 25 тыр., снял с машинки расходомер и тупо брызгал на электроды спреем. Столько грязи вылилось, не думал что столько будет. Электроды стали беленькие-чистенькие, продул воздухом с компрессора и поставил на машинку. Заводись и поехали!!! Главное внутри руками ничего не трогать, спрей сделает свое дело. Насколько помогло узнаю позже на трассе. Ну про очиститель карбов - это ладно, но воздух из компрессора мог стать смертью вашего расходомера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я ведь не сказал что нужно дуть давлением 6 атмосфер. По моему нужно головой думать как и сколько дуть(для этого и дана) Можно вообще воздухом не дуть, я дул чтобы побыстрей высох очиститель и попробовать результат(невтерпеж так сказать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Чистил сегодня расходомер очистителем карбюратора MANNOL. Не скажу, что был сильно грязный, только масленный налет был. Высохло всё быстро и без компрессора. Разницы, до и после очистки, в динамике и расходе не заметил. Как был средний расход по городу 10л. так и остался. Пахнет этот очиститель 646 растворителем. Изменено 22 марта, 2012 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_yagolovich Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 По сути это и есть растворитель. Ничего страшного не произойдет если почистить уайт-спиритом или сольвентом вопрос только в том что это не удобно. Если тем что под руками то WD-40 отличный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня тоже от нефиг делать решил посмотреть свой расходомер, когда разабрал увидел что расходомер весь в черном масляном налете как будто отработкой поливали Был куплен очиститель карбюратора Я весь этот балон и высадил на расходомер, грязи было охренеть сколько, после промывки на асфальте осталось черное пятно как будто отработки на него налили После чистки не могу сказать что машина полетела, особой разницы в динамике не заметил, но при переходе с одной передачи на другую вроде как все стало по плавнее, а может просто показалось. В любом случае хуже не стало, так что если кто то захочет почистить, можете не боятся очистителем карбюратора расходомер не испортишь, проверено на себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Отписываю результат: город - мгновенный - от 8 до 12 л, установившийся при 2000 об. - 4,2 - 4,7. Трасса - 90км/ч, 2000об - 5,5 до 6,3 при 130кмч, 2700об - 7 до 7,5. Показания БК (мгновенный расход) как то побыстрей изменятся начали особенно по городу, при побеге 50км средний 9,3 литра. В общем больших изменений нет, динамика немного улучшилась но и расход вроде тоже(или придираюсь???) Сделаю диагностику потом посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Добрый вечер! Сделал диагностику и сразу тупняк. Комп показал ошибку ЕГР??? Диагност сказал что воздух дует 500 вместо 380 типо заданных, связывает все с клапанном ЕГР. Говорит проверить электроклапан и сам ЕГР. Никак не пойму, причем сдесь ЕГР если воздуха много дует, ведь даже если его заглушить дуть меньше не станет или я не правильно все понимаю. Может всетаки расходомер умирает, как правильно определить что менять, а то 120 у.ё. за MAF не дешево. Машинка всетаки стала по резвей но и топлива стала больше кушать, как быть??? Раньше проезжал 100-150 км по БК средний показывал 6,1-6,3 (смешанный), а теперь проехал 130км - 8,4 при средней скорости 23км/ч. Машинка заводится с пол тыка не дымит, обороты не плавают. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения