Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

  В 26.09.2010 в 07:48, 'sashaded' сказал:

попробуй смазать крестовину на рул валу. похоже что она

крестовину пырскал WDшкой непомогло. Может чем нибудь другим попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не сто пуд, у меня вся подвеска новая, в том числе опорники, крестовина, также рулевая рейка отремонтирована. А руль как был тугим так и остался, и отдача в руль на мелких неровностях и небольшой скорости. Замена ГУР на другой б/у дала ноль эффекта. Т.е. как-бы ничего не осталось уже больше менять, а проблема осталась. Загадочная машина.З.Ы. колёса первым делом исключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что подразумевается под заменой ГУР? насос, рейка? ATF-ка не уходит, подтеков не видно? пены в бачке нет? причин много, от безобидного ремня.....износ насоса, залегание в нем клапана, далее по цепочке резиновые части трубопроводов(внутреннее расслоение), далее управляющий клапан и исполняющий цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может диаметр шкива насоса не соответствует?? т.е. на высоких оборотах руль легче крутится??? (на нейтралке оборотов 3-4тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ГУР я имел в ввиду насос ГУР. Да, скорее всего или клапан на рейке или гидроцилиндр. Это ж надо б/у рейку покупать. Пены в бачке нет, жидкость не уходит. Расслоение шлангов как-то мне кажется маловероятным. Но, млин, насос работает громко, шумно, как-будто хрустит в нём что-то. Ставлю другой насос - работает также, не 3-ий же покупать.Ремень натянут, не проскальзывает вроде, шкив родной, на высоких оборотах ни грама не легче крутить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про расслоение-я тебе перечислил возможные причины, а оно редко но бывает, рейку снимать будешь проверь на всякий случай. раз насос шумит значит жижа где то упирается, не идет как положено, а хрустит (скорее всего клапан срабатывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы очень похожи все-таки на крестовинку вала рулевого управления. Если от износа заклинила какая-нибудь из чашек, то здесь ВД не поможет только под замену. У меня была похожая ситуация: после 6-и дневного простоя началась ересь с рулевым, повороты с провалом, хруст при повороте и т.д. Временно вылечили ВД, но заменить обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация. А после того как поездишь в дождь, руль начинал крутиться легче. А потом то легко, то трудно. ОКАЗАЛОСЬ - нижняя крестовина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, вчера и у меня такая ж беда случилась. Только я рейку не снимал, а снимал насос. А проблема один в один, разве что насос не греется. Причём раньше насос снимал уже несколько раз и проблем никаких не было, т.е. поставил, завёл, воздух моментом вышел и работает, даже рулём не надо было вращать. А тут решил поставить другой насос, т.к. мой шумит, поставил, работает, нормально. Только вот оказалось, что сальник у него течёт безбожно. Плюнул, решил вернуть старый, поставил, завёл, минуту работает нормально, всё как обычно. А потом появляется звук, такой как если руль до упора выкрутить и держать, типа обратный клапан срабатывает. При этом жидкость в бачке не то чтобы пенится, она фонтанирует, как вода кипит, бред какой-то.Если пытаться вращать рулём, то звук раз в 10 хуже. Попробовал поставить обратный клапан с того другого насоса - такая же фигня. На этом пока заступорился, т.к. темно совсем уже было, что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил свою беду я заменой насоса г/у (взял б/у за 50у.е.). Хочу разобрать старый и выяснить причину, да всё никак руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тяжеловато руль вращается. На таких-же машинах как у меня одним пальцем вращается(проверял).Что может быть?Пежо 605, 2,1ТД 1996 г.в.

post-8494-0-41379400-1291396302_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Масло в норме,крестовину менял на б/у (был люфт).Может завоздушилась система? 

Изменено пользователем valera605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трудновато вращается. Три насоса уже перепробовал - на всех одинаково работает. Сейчас после смены резины с 205 лета на 195 зиму стало ощутимо легче крутить, но до одного пальца далеко. Весной буду менять рейку в сборе (уже лежит купленая в идеале :)), посмотрим что это даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2010 в 13:07, 'Vertuozz' сказал:

У меня тоже трудновато вращается. Три насоса уже перепробовал - на всех одинаково работает. Сейчас после смены резины с 205 лета на 195 зиму стало ощутимо легче крутить, но до одного пальца далеко. Весной буду менять рейку в сборе (уже лежит купленая в идеале :)), посмотрим что это даст.

А блок контоля серворуля случайно в машине нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2010 в 17:12, 'valera605' сказал:

Тяжеловато руль вращается. На таких-же машинах как у меня одним пальцем вращается(проверял).Что может быть?Пежо 605, 2,1ТД 1996 г.в.

Заезжаешь на яму. Откручиваешь на рулевой рейки большую(вроде бы на 27) внутреннию пятиконечную регулировочную гайку и руль станет легче. Но получишь неприятный стук рейки. Похоже предыдущий хозяин просто зажал рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Утром стучит при повороте руля первый раз после ночи. Тоесть сажусь, завожусь, кручу руль, а он бахает как кувалдой по железу, дальше всё нормально. Такое впечатление, что что-то примерзает, а я поворотом руля это отрываю. Что бы это могло быть? А то страшноватенько запускать, вдруг че посерьезнее потом вылезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня очень большой люфт рейки, собираюсь заняться этим вопросом. Я так понял надо только поменять втулки в рейке? Может кто сталкивался подскажете какие размеры должны быть у втулок, где их можно изготовить, из какого лучше материала? Или может подскажите кто может помочь с этим вопросом, не бесплатно, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...