misus Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Пробег машины 135 тыс. при работе двигателя присутствует своеобразный рокот....что это может быть? Говорят что это болезнь этих моторов? Как с ней боротся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 по моему тема уже была подобная ..... решили, что надо смириться с этим ... т.к. устранять недостаток этот дорого обходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Пробег машины 135 тыс. при работе двигателя присутствует своеобразный рокот....что это может быть? Говорят что это болезнь этих моторов? Как с ней боротся?почему сразу болезнь? мне рокоток нравится и звук мотора после 5000...просто улет....меняется муфта .....и твой мотор, тих и молод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 почему сразу болезнь? мне рокоток нравится и звук мотора после 5000...просто улет....меняется муфта .....и твой мотор, тих и молод! А сколько примерно все это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 муфта фаз газораспределения 0805 A5 номер детали! 900 тыш.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 муфта фаз газораспределения 0805 A5 номер детали! 900 тыш....WOW! А работа (хотя-бы примерно)? А деталь только под заказ или можно сразу где-нить купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 WOW! А работа (хотя-бы примерно)? А деталь только под заказ или можно сразу где-нить купить? А у тя чё, сильно рокочет???(Мы вааще про бенз говорим?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А у тя чё, сильно рокочет???(Мы вааще про бенз говорим?)Ну довольно сильно (просто никогда на дизеле не ездил) при заводке прогретого двигателя (2.2 бензин). Кстати больш спасибо за тел чела по замене лампочек на диоды, сейчас совсем другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А работа (хотя-бы примерно)? А деталь только под заказ или можно сразу где-нить купить?работа, не сложная....но лучше это приоручить к замене ГРМ, так, как его снимать надо...50-70 у.е. думаю уложишься( мне мои мастера ГРМ так меняли).Можно сразу....если надо обращайся. Можно и заказать на екзисте. Что за чел, что за диоды....фотки бы какие-либо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 работа, не сложная....но лучше это приоручить к замене ГРМ, так, как его снимать надо...50-70 у.е. думаю уложишься( мне мои мастера ГРМ так меняли).Можно сразу....если надо обращайся. Можно и заказать на екзисте. Что за чел, что за диоды....фотки бы какие-либо....Спасибо, буду думать. А лампочки на диоды я поменял в прибрном щитке. Фото и тел чела могу сбросить в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А лампочки на диоды я поменял в прибрном щитке. Фото и тел чела могу сбросить в личку.это понтяно....скидывай конечно....не забудь сколько встало указать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Всем привет.Интересуют следующие вопросы.1. Двигатель при холостых оборотах шумит как будто дизельный, ездил к мотористам так они сказали что скорее всего гидрокомпенсаторы, но сто процентной гарантии не дают. Встретил знакомого с такой же движкой, у него такой же звук мотора. Так вот вопрос - он у всех так работает????? и еще если резко газануть, то звук сразу исчезает и двигатель работает очень тихо.2. С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Всем привет.Интересуют следующие вопросы.1. Двигатель при холостых оборотах шумит как будто дизельный, ездил к мотористам так они сказали что скорее всего гидрокомпенсаторы, но сто процентной гарантии не дают. Встретил знакомого с такой же движкой, у него такой же звук мотора. Так вот вопрос - он у всех так работает????? и еще если резко газануть, то звук сразу исчезает и двигатель работает очень тихо.2. С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюкомИ тебе привет!По 1-му - так, кажись, у всех (хоть у меня 2.2i), даже тема такая была...По 2-му - я б на компдиагностику погнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 По 1-му - так, кажись, у всех (хоть у меня 2.2i), даже тема такая была...По 2-му - я б на компдиагностику погнал...по 2 - топливный насос, либо потиху подыахает...либо до тебя поставили не оригинал...проверяно на своейне знаю, есть ли на 3 литрах топливный фильтр...есть ли есть смотри и меняй его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Если этот шум у всех, то неужели никто его не лечил? Очень хочется от него избавиться. Был опыт с Альфа Ромео 156, там такой же звук, лечилось заменой вариатора фаз. Насколько я знаю в трех литровом пежо движку делали тоже итальянцы, есть ли в этом двигателе этот вариатор фаз?По поводу комп диагностики, ездил и к моему удивлению все в норме, ниодной ошибки, работает все (тьфу три раза). Топливный фильтр поменял сразу при покупке, также поменяны свечи, поставил с платиновым напылением. Если проблема не решиться буду менять топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Если этот шум у всех, то неужели никто его не лечил? Был опыт с Альфа Ромео 156, там такой же звук, лечилось заменой вариатора фаз. По поводу комп диагностики, ездил и к моему удивлению все в норме, ниодной ошибки, работает все (тьфу три раза).лечили...но не все, так, как на скорость не влияет.на 3 литрах не знаю, на двух меняется муфта(своего рода вариатор фаз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 лечили...но не все, так, как на скорость не влияет.на 3 литрах не знаю, на двух меняется муфта(своего рода вариатор фаз). Муфта - это хрень которая на распредвале стоит? вкручина в звездочку на которую ремень ГРМ одивается? если можно то по подробней. Если это она, то ее стоимость на мою движку больше 1 млн. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 По поводу глохнет... Пробуй сразу не заводить машину, а подержи на зажигании... Хай бенза накачает... Мне кажется, не такая это уже и проблема ;)P.S. Те же яйца были, терь просто не сразу стартую и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Муфта - это хрень которая на распредвале стоит? вкручина в звездочку на которую ремень ГРМ одивается? Если это она, то ее стоимость на мою движку больше 1 млн. рублей.на моем моторе, именно все так, как ты пишешь.... и стоит 360 у.е.( для меня на екзисте) т.е. тоже около ляма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 2. С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюкомтакая же херьиногда заведётся с первого раза но очень тяжелоподгазовывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ... С утра машина не заводится с первого раза, она схватывает и сразу глохнет, со второго раза заводится без проблем. В чем может быть дело? это у меня уже третья машина с таким глюкомСкорее всего дело в клапане который должен держать топливо в системе, в твоём случае оно просто сливается в бак, и одной подкачки насоса не хватает, чтобы заполнить систему. Тут не надо дважды крутить мотор, достаточно дважды включить на пару секунд зажигание и на второй раз заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Скорее всего дело в клапане который должен держать топливо в системе, в твоём случае оно просто сливается в бак, и одной подкачки насоса не хватает, чтобы заполнить систему. Тут не надо дважды крутить мотор, достаточно дважды включить на пару секунд зажигание и на второй раз заводить.мне тоже говорили что возможен и такой вариант, то что топливо идёт в обратку в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 на моем моторе, именно все так, как ты пишешь.... и стоит 360 у.е.( для меня на екзисте) т.е. тоже около ляма.Спасибо, одну проблему решили (надеюсь), как поменяю обязательно отпишусь.По поводу старта с утра, перепробывал все вышеописанные варианты, иногда помогает, а иногда нет. Именно поэтому решил спросить у владельцев таких же машин, кто как борится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 кстатипоменял аккум теперь утром всегда с первого раза заводиться ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 кстатипоменял аккум теперь утром всегда с первого раза заводиться !Вот, ёпт,... а сколько у народа ещё идей было..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 кстатипоменял аккум теперь утром всегда с первого раза заводиться !Вот, ёпт,... а сколько у народа ещё идей было.....не дочитав всю страницу до конца, мелькнула мысль по поводу аккумулятора!но меня опередили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 И у меня на 3.0 стучит на холостом -локализован стук под защитной крышкой ремня ГРМ, при подачи оборотов пропадает - к холостым -возвращается. (грм и ролики менялись). При закрытом капоте- такое впечатление что в правую фару барабанит . К кому б подъехать опытному по таким моторам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 возможно компенсаторы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 возможно компенсаторы ? Они постукиваю выше, время от времени. А здесь кладу руку на кожух грм и отдача в руку такая небольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Может ремень барабанит по крышке из-за плохого натяжения ?Хотя на 3 вроде натяжитель автоматический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения