Гость Jigar Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Непонял как меняется пружинка в муфте, саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ?? Изменено 18 мая, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Непонял как меняется пружинка в муфте, саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ?? пружина не меняется, а добавляется.снимать надо саму муфту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Непонял как меняется пружинка в муфте, саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ?? пружина не меняется, а добавляется.снимать надо саму муфту А может кто делал и есть фотки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Непонял как меняется пружинка в муфте, саму муфту снимать нужно или только крышку ГРМ ?? пружина не меняется, а добавляется.снимать надо саму муфту Или все-таки откручивается болт № 45 и она под нее ставится ?http://forum.citroenblog.ru/topic/71-variator-faz-gazoraspredelenija/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А делал так кто-нить на 407? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А делал так кто-нить на 407?А какая разница какой кузов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А какая разница какой кузов ?вот именно, хоть 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 попробуй подлезть в 807))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Или все-таки откручивается болт № 45 и она под нее ставится ?http://forum.citroen...raspredelenija/Нужно снимать ремень. Снимать муфту и с обратной стороны муфты впихивать пружину. Валерка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку.НЕ ПОВТОРЯТЬ,КРОМЕ КНОПКИ ЕЩЕ ДВА РЕЛЕ,не понятно как в мозгах этот клапан включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку. а подробнее? что за реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Поставил кнопку принудительного включения клапанаэтого механизма.завел, кнопку нажал дизель превращается в бензинку. а подробнее? что за реле?Реле какое подвернулось,нужно 2 группы переключающие,что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.и постоянно надо щелкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 что бы в обычном положении были замкнуты провода от бси на клапан,а при нажатии на кнопку они размыкались и на клапан подавалось +12 В.и постоянно надо щелкать? нет.завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.схема подключения есть? На встречу клубную не планируешь приехать? Изменено 30 мая, 2011 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 завел, один раз щелкнул и все. Обратно в дизель она не превращается. схема подключения есть? На встречу клубную не планируешь приехать? да какая там схема, два переключающих контакта и кнопка.не планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdda Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Мне так и не понятно под какую крышечку ставить пружину, может кто на фото покажет? И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 завел, один раз щелкнул и все.Обратно в дизель она не превращается.схема подключения есть? На встречу клубную не планируешь приехать? да какая там схема, два переключающих контакта и кнопка.не планирую.Хоть бы сфоткал, для ботанов...т.е не очень сведущих.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами?надо снимать ремень, пружины во внутрь муфты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Мне так и не понятно под какую крышечку ставить пружину, может кто на фото покажет? И нужно ли снимать ремень, когда мы снимаем вариатор, вроде он крепится к шестерни 3-мя болтами? http://peugeot-world.ru/blog/repair/46.html - есть картинка, куда ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdda Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Поставлю вопрос иначе, открутив центральный болт я смогу снять крышку? И под нее уже ставим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 По ссылке читал\смотрел вообще что нибудь? Валерка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cdda Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 По ссылке читал\смотрел вообще что нибудь?Читал, просто я в глаза не видел эту муфту, машина приедет 15 числа только, но я ее смотрел и рокот там очень хороший стоит. Поэтому пытаюсь разобраться как лечить. По ссылке я понял что нужно открутить центральный болт и под него запихать пружину, почему это назвали "крышечкой" я не понял. А так же не понял зачем снимать ремень, если нужно только центральный болт вывернуть, хотя есть предположение что для этого просто места нет под капотом, правильно? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ох... как же с вами тяжко. Там же ясно описаны два способа установки. Первый со снятием ремня и муфты второй без снятия. И за что минус - за собственную глупость? Там даже КАРТИНКА есть куда подсовывать пружину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605fAnAt607 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Небольшое дополнение по теме - данный рокот может возникнуть не только по вине муфты. 20 тысяч тому назад и мой мотор превратился в дизельный, был заменён ремень ГРМ с ревизией всех роликов, установлена пружина в муфту, промыта масленная система, звук ОСТАЛСЯ. Мотор мой с малым пробегом 35т. потому мотористу на вскрытие отдан небыл решил ждать пока он не проявиться отчётлевее. Проявился - шкив на каленвале причем звук создавался люфтом на тех 4 болтах которыми он крепился к ступице седящей на валу. В процесе поиска деталей на замену, заметил что данные болты откручиваются очень легко на тех моторах с которых я снимал шкив и ступицу. Сегодня установил найденые (40$) деталюшки все болты посадил на клей О ЧУДО тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Поставил новый шкиф? какой фирмы брал и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Судя по фото болты вообще не были зажаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Я так понимаю, это запчасть под номером 13? Код 0515.N3http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=b369adaa-ae4b-cdb5-92e4-2773de154b0b&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605fAnAt607 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Деталь брал с разборки подходит от моторов 1,8 и 2,0. Болты похоже не были затянуты с завода или забыли посадить на клей, шайба стоит на этих болтах простая нет кантровки, клей на болтах тож отсутствовал. При съёме с мотора донора там болты тож пошли от руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=41483&start=0&sid=810de14e22023fd4c64d212624c3f658&view=printв тему.... Так, а зажать новыми болтами никак свою родную? не факт, что опять болты не открутятся со временем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения