Перейти к содержанию

406. Сигнализатор предельного износа передних тормозных колодок


Slava666

Рекомендуемые сообщения

Все, потухла лампочка и не загорается. Может глюк был.

Не знаю как на счет глюка,но если дело не во влажности,то проверь еще раз колодки,особенно те что изнутри (от мотора стоят). ТОже было то загоралась,то гасла лампочка,особенно при оттормаживании с высоких скоростей :blink: ,потом колодки остывали и все проходило :huh: ... недели две назад поставил новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема известная на 406. Всегда была и будет. При большой влажности , при 50% износе лампочка может гореть нормально или в полнакала.Вот поэтому очень много 406 с перерезанными проводами от разъема тормозных колодок.

Бляха муха!!!!У меня оторван провод с правой стороны. :angry: Это мне на станции сказал спец, который ремни и помпу менял. Акцент сделал что бы не подумали, что это его вина. Да и походу когда на домкрате поднимаешь и колесо отрывается от земли, так длинны этих обрубков нехватат. Придется на разборке кусок покупать.Слушай а если слева провода целы, а справа нет, показывать будет или пока не запаяю, то ездить буду без лампочки?P.S. Я на каком то форуме читал, что с лампочкой эта фигня бывает у пыжиков. Не помню правда как ее решить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха муха!!!!У меня оторван провод с правой стороны. :angry: Это мне на станции сказал спец, который ремни и помпу менял. Акцент сделал что бы не подумали, что это его вина. Да и походу когда на домкрате поднимаешь и колесо отрывается от земли, так длинны этих обрубков нехватат. Придется на разборке кусок покупать.Слушай а если слева провода целы, а справа нет, показывать будет или пока не запаяю, то ездить буду без лампочки?P.S. Я на каком то форуме читал, что с лампочкой эта фигня бывает у пыжиков. Не помню правда как ее решить.

если обрезаны,, то гореть не будут, а обрубкиэто дело такое, их не тупо перерезают, а иногда отрезают куски.... проводов кстати хватает полюбому,  а спаять и сам можешь... снимаешь колодку ближе к колесы и наращиваешь провод... все.... там особых расчетов  по токам и сопротивлениям не надо (ну конечно если ты не собираешься припаять кабель толщиной в ногу:))...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

при нажатии на педаль тормоза загорается сигнализатор предельного износа колодок передних тормозов

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было - провод что идет к суппорту сламался возле крепления, не живучая там изоляция для низких температур - ломается как солома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было - провод что идет к суппорту сламался возле крепления, не живучая там изоляция для низких температур - ломается как солома.

А у меня провод от колодок провисал справой стороны, и касался шкива. Соответственно пока не убрал его показывало при нажатии износ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод скорее всего обрезан. Так что смотри мож там коротит. Стало сыро, попала влага. Проходили уже такое.

Т.е. , как понимаю по сухой погоде все нормально, в а сырую погоду при торможении лампа горит " потихому", в пол-накала?!ТАк это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возник еще такой вопрос. А как рано загорается сигнализатор износа тормозных колодок(имею ввиду, например, при износе колодок на 2/3)? И насколько чревато ездить далее с такими колодками? Слышал мнение, что можно ездить, пока не будет слышен металлический звон. И тогда надо менять. Что подскажете насчет этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На износ нужно ориентироваться не по звону, а толщине накладки. Максимальный остаток-5 мм, меньше-не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик износа это проводок толщиной всего 2-3 мм и он тупо воткнут в колодку..... при таком остатке можешь однажды эффективно уже не оттормозиться.... так что если уже загорелась, то сразу в магазин.... за колодками, а не затем о чем вы подумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 406 есть такая мелочь, как, загорание индикатора при износе колодок не более 50%, причина, как указал выше Zagoran повышеная влажность(дождь, туман и т.д.) Вот поэтому большинство 406 - с обрезанными проводами на тормозные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406 есть такая мелочь, как, загорание индикатора при износе колодок не более 50%, причина, как указал выше Zagoran повышеная влажность(дождь, туман и т.д.) Вот поэтому большинство 406 - с обрезанными проводами на тормозные колодки.

Так точно, тоже обрезаны. Меня это не напрягает, привычка контролировать износ колодок визуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ботва появляется зимой когда дороги посыпают солью.Полез в руководство, написано: причина - соль, устраняется заменой какого-то сопротивления в цепи или заменой лампы на светодиод. Точно не помню, но вобщем глюк.Поэтому я забил на это, зимой на этот датчик не обращаю внимания. Если летом загорится, тогда да - менять колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ботва появляется зимой когда дороги посыпают солью.Полез в руководство, написано: причина - соль, устраняется заменой какого-то сопротивления в цепи или заменой лампы на светодиод. Точно не помню, но вобщем глюк.Поэтому я забил на это, зимой на этот датчик не обращаю внимания. Если летом загорится, тогда да - менять колодки.

Про какое руководство ты говоришь??? Могешь ссылку дать??? Я бы поменял это сопротивление, чтоб устранить ложные срабатывания лампочки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какое руководство ты говоришь??? Могешь ссылку дать??? Я бы поменял это сопротивление, чтоб устранить ложные срабатывания лампочки...

Не помню точно, кажется это был Peugeot Service Box. но сейчас открыл - не могу найти. Помню что было что-то подобное на типичные неисправности, а где и как открыть этот документ не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и меня постигла такая трабла, как начало сыреть на улице лампа износа загоралась в треть накала, зимой загорается постоянно, как подсыхало гореть переставала. Лампочка горит, и если провода отключить. Не нравится мне это. :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята таже беда поменял колодки 2 тыс. отъездил, думал колодкам хана снял колеса - как новые.отчистил от снега вроде отпустило, но иногда загорается лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята таже беда поменял колодки 2 тыс. отъездил, думал колодкам хана снял колеса - как новые.отчистил от снега вроде отпустило, но иногда загорается лампочка.

Обломан провод от датчиков износа (после двойника) и коротит на массу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня постигла такая трабла, как начало сыреть на улице лампа износа загоралась в треть накала, зимой загорается постоянно, как подсыхало гореть переставала. Лампочка горит, и если провода отключить. Не нравится мне это. :-(((

Вылечил у себя эту проблемку, при установке колодок на станции, бы не правильно выведены провода от датчиков, переломало изоляцию, переложил провода, заизолировал оголившиеся части и всё, а ещё долил тормозухи, и всё, лампочка погасла, два дня - полёт нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кудой были проложены, напиши. И зачем тормозухи доливал?

С пассажирской стороны провода проложили под пружинки колодок, вот изоляцию и перетёрло, а ещё проводов с трудом хватало, чтобы в клемы вставить. Сейчас и проводов хватает и изоляцию восстановил. А тормозухи долил, граммов 50-100, маловато в бачке было. Лампочка не гасла, пока в бачёк с тормозухой не залез. Странно немного, раньше от недостающего уровня тормозной жидкости загоралась лампочка ручника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...