Medved-by Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Запресовываются. Метку делают что бы поставить сайлентбок так как стоял старый, иначе просто оторвёт внутреннюю втулку от резины и можно начинать сначала )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ларик Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 УВАЖАЕМЫЕ ПЫЖЕВОДЫ - подскажите пожалуйсто в такой проблеме. В передней части (правоя сторона) машины при торможении в самом конце притормаживания щелкает нечто. Менял сайленты на рычагах (кроме двойных маленьких), опорный подшипник (правый), тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые. Грешу на разбитость посадочного отверстия под палец шаровой (на болте есть места выработок, но болт зажимал до укакив****я), но сама шаровая в хорошем состоянии(т.е. шар). На трассе есть небольшое гуляние машины, т.е. руль держишь в одном положении, а машинка немого ходит по дороге.Когда качал колесо-было небольшое люфтение, но поменял болт крепления шаровой и зажал хорошо-люфт исчез, а щелщок остался. Рулевые наконечники менял прошлой весной и при качании нет люфта. Машинка ПЕЖО 306, 1.9 Д, ДВ8Б, универсал, 1999 г.в. Может кто-нибудь подскажет что ремонтировать, ПОЖАЛУЙСТО!!! Поиск не дел результатов. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) зайди начало сюда!!(дай о себе знать) http://peugeot-club....0/page__st__280 затем стучись к Виктору (blackdiesel)8(029)7105264.. и посмотрит и поможет.. либо к bossyak +375 29 5610403,скажи что с пежо-клуба! могу и я посмотреть,тем более машины одинаковые(тож DW8) да я и всю подвеску перебрал. если что живу на московском 31,телефон в профиле Изменено 17 мая, 2012 пользователем Rastaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ларик Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Огромное СПАСИБО!!!!!! Буду стучаться, звонить. В "Витебской" ветке отметился и пометил поисковую систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Проверь передний сайлетблок на рычаге, у меня откручивался. Если зажимал на домкрате при постановке колес на землю может открутится. Ну и соответственно машина может немного гулять по дороге. Короче нужно смотреть. Я свою только что собрал. Перетянуть все болты, проверить тормоза. Попробовать морду машины покачать руками и послушать, может в стойке ляпает. Подшипник опорный ставился на старую подушку?! Там может ляпать. Ну как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ларик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Были немного открутившись болты сайлентов, но закрутил - вроде гулять стала меньше. Менял только подшипник. А вот теперь ещеееее и руль стал крутиться провалами ("СПЕЦЫЫЫЫ" из "ВИАДУГ" в ВИТЕБСКЕ сказали под замену крестовину (20 енотов), устранение течи (120 енотов)). Буду пробовать сам ремонтировать, вроде руки растут из нужного места, ну а не получится - так в ВИАДУГ потянусь.Машину качал, руль поворачивал - не щелкает. Щелкает при торможении, на ямке и при повороте, но не всегда. На болте шаровой появились выработки. Сегодня попробую связаться с Виктором, может поможет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ларик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Огромное СПАСИБО Виктору! Подъехал - решил головоломку (одна голова хорошо, а 100000....... лучше). Оказалось все банально просто - не закручены болты рычага. Всем СПАСИБООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impulse Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 При езде даже по небольшим ямам что-то скрипит в передней подвеске Пежо 306,вроде как с левой стороны. Что может быть. Это амортизаторы так скрипят или может быть сайленблоки? Или ещё что может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 посмотри,расслоились ли солетблоки?у меня был скрип,после замены солентблоков,скрип пропал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impulse Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 вот я тоже на них подумываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Скрипит только на ухабах или на месте когда крутишь руль? Если да то скорее всего шарова опора, у меня бала такая беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impulse Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 и на месте когда руль кручу, но только, когда в правую сторону кручу. Шаровую менял меньше года назад. Не ужели она может так быстро износиться? И вообще, может так амортизатор скрипеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 может, а вообще на сто подеть там те раскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) .......... верхняя опора(подушка) мартёра. http://s014.radikal.ru/i329/1206/36/afd8f09f40a6.jpg Изменено 2 июня, 2012 пользователем Митя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 и на месте когда руль кручу, но только, когда в правую сторону кручу. Шаровую менял меньше года назад. Не ужели она может так быстро износиться? И вообще, может так амортизатор скрипеть?Может, у меня три месяца отъезда,смазки внутри не было, хотя брал TRW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garz Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Столкнулся с такой же проблемой. Выяснил, что скрепит стойка стабилизатора (в нижней части). Попытаюсь влить туда смазки шприцем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impulse Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 а не проще поменять стойку? Она же не дорогая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garz Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 СМЫСЛА ЗАМЕНЫ НЕТ ТАК КАК ОНА НЕ ЛЮФТИТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzeki Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Подскажите, что может пищать в задних барабанах на 306? колодки поменял на новые! Свистит в основном при разгоне, на маленькой скорости и при остановки машины? Есть вариант что колодки не отходят полностью от барабанов при торможении? Что в этом случаи нужно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruban111 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 добрый день всем. имеется пежо 307 2.0 hdi 2001 г.в. и в нем имеется такая проблема: при езде на любой скорости по ровной дороге при легком ( да и при сильном) повороте руля влево и вправо раздается скрип, который отдает как бы в руль. но поварачиваешь руль стоя на месте как при заведенной машине так и заглушенной все нормально. смазал все шаровые опоры, наконечники, стойки стабилизатора - не помогло. была идея посадить друга на копот и чтобы послушал при езде, но он не согласолся :-) Может у кого было подобное, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 менял я такие сайлентблоки. Отлично меняются и отлично работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Надо перебрать передние рычаги на 306.Если брать сайлентблоки - SASIC или SWAG?Если брать шаровые опоры - SASIC или MOOG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Надо перебрать передние рычаги на 306. Если брать сайлентблоки - SASIC или SWAG? Если брать шаровые опоры - SASIC или MOOG? Я себе в 306 Феби брал, просто это первое что попалось)) Сасик знаю тож неплохие. Бери одной фирмы, будет гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян5556 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 я сайлентблоки ставил СВАГ.шаровые брал 4U,но не подошел диаметр пальца.взял какие то уже не помню. вре равно в 306 перед не долго живет..бери не дорогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ставил давиче на одну машину рычаги в сборе MOOG, не понравилось качество пальников шаровых опор. Слишком уж хлипкие. Возьмите лучше SASIC, или отжалейте на LEMFORDER. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Спасибо, буду брать SASIC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 SASIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А вообще, если делать для себя, то однозначно менять нужно весь рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровыми. На личном опыте убедился, после выколотки, старых новые долго не ходят. Если для продажи, тогда имеет смысл отдельно. Это лично мое мнение. Повторюсь, на личном опыте убедился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Здравствуйте ,(рыскал по гуглу, форуму ничего не нашел)Нужен совет может кто сталкивался Пежо 306 1,9D 2001г универсал .Лопнула пружина слева -один виток обломался, начал грешить на опорные подшипники , в итоге поменял два опорных и две пружины, но после замены пружин машина стала еще ниже , сейчас бампером чуть ли не скребу землю, в чем причина понять не могу,мот пружины от бензинки всунули они отличаются или нет??? , и что делать то новые пружины искать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Если брал бэушные пружины, то они могут быть уже уставшими. Если новые - да, вполне могли дать от машины с маленьким объемом двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения