leopold77 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ДД.Мой первый пост. Сильно не ругайтесь.У меня проблема с вентилятором радиатора. (Он совсем не крутиться, если подключить на прямую от АКБ то работает) Для того чтобы подлезть к релюшкам, терморезисторам и просто нормально прозвонить провода, нужно снимать передний бампер? В прошлом году пробовал без съёма бампера, только руки исцарапал. Сам вентилятор присобачился снимать через низ, на ура. А вот с реле и резюками как быть? Самому, скажем на даче, можно снять и поставить бампер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 leopold77, какого года машина? У рестайла и дорестайла разные виды вентиляторов(с платой управления и без) и разные бамперы, возможно и снимаются по разному Насколько я понимаю тебе надо "телевизор" снимать, на нем есть вроде резисторы, а вот реле вроде не там стоит, а в блоке BSM или где-то рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 leopold77, какого года машина? У рестайла и дорестайла разные виды вентиляторов(с платой управления и без) и разные бамперы, возможно и снимаются по разному Насколько я понимаю тебе надо "телевизор" снимать, на нем есть вроде резисторы, а вот реле вроде не там стоит, а в блоке BSM или где-то рядом. Машина 2001г.в. 2,2 ХДИ 2 терморезистора и 3 реле стоят за решёткой радиатора. Реле я ещё умудрялся снятьи проверить (рабочие. покрйней мере щёлкают и замыкают нужные контакты, а вот до терморезисторов не добрался. Снимать бампер побоялся из-за передней решётки. Осенью пытался подсмотреть как его снять, так и не разобравшись оставил на этот сезон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) проблема может быть и в вентиляторе.....у меня так было разбирай его .......или достань терморезисторы открутил по болту и тянешь влево и на себя Изменено 16 марта, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЯКСЕЙКА Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Сегодня снимал бампер не работал 1 парковочный датчик. Делал всё один ничего тяжёлого.Есть фото! 1. Декоративную черную пластиковую накладку в багажнике по нижней его кромке - вытягиваем вверх и внутрь багажника-она отсчелкнется. http://savepic.su/1960355.htm 2.Достал коврик багажника и обе войлочные обивки багажника (левая с чейнджером и правая с бардачком) - почти вынимаем каждую к центру багажника, смещаем попросту, предварительно вынув пистоны из полика, в т.ч. далеко в глубине багажника(у меня ни одной не было), по краю этих обивок, а от крыльев отщелкнув - просто тянем. 3.Теперь становятся доступны болтики на 10. удобней головка и трещетка маленькие, расположены по всему верхнему краю бампера,8 штук По 4 с каждой стороны. Откручиваем все. Я снял колёса так как первый раз делал и полностью не знал где находятся пистоны в защите. 4. 5. 6.Так же откручиваем головкой на 10--2 гайки с левой и правой стороны http://savepic.su/1938850.htm 7. 8.http://savepic.su/1965477.htm----с двух сторон. 9.Снимаем защиту и видим вверху по болтику с каждой стороны,не откручивая их Вы не снимите бампер. 10.http://savepic.su/1936805.htm-откручиваем. 11.Бампер держится на 2 беленьких пистонах---отметил красным цветом(http://savepic.su/1911205.htm) с каждой стороны по одному.Снимаем их и бампер снят!!!! 12.СБОРКА о обратном порядке! 13.Если что не так поправьте! 14.Если кому нужна помощь буду рад помочь! Изменено 9 мая, 2012 пользователем АЛЯКСЕЙКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) тоже все никак не доберусь до одного нерабочего датчикас фотами то оно посмелее будет ;-)пасиб автору АЛЯКСЕЙКА! Изменено 11 мая, 2012 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 снимается впринципе легко!) в процессе разборки очень туго крутились 2 болта под правой обшивкой, которые в итоге были сломаны... ХЕЗ как их достать... пол банки WDшки на них вылил... вожет высверлить... вообщем 2 соманых болта запароли все работу... а там ничего сложного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim3012 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А ничего что пистоны разные? Такой вопрос! мне необходимо снять фрагмент бампера №2, поясню ехал по трассе и споймал отколовшуюся от брызговика фуры льдышку и проломало с левой стороны и трещины пошли примерно до середины, хочу снять что можно запоять, что заклееть, что зашпаклевать! я так понимаю что там по контуру стоят какието фиксаторы(исходя из схемы), кто таким занимался подскажите как снять эту часть, весь бампер же снимать не надо! спс за помощь за ранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Вчера решил отрегулировать по высоте защелку крышки багажника, которая стоит на задней части кузова. Там 2 болта на 10, на конце которых звездочка под головку Е4. Гайки наварены на пластину и не откручиваемы.Т.к. головки Е4 не было, решил пробовать открутить шестигранником, которым успешно срезал резьбу. Пришлось снимать бампер, чтобы долезть до самих болтов.Как уже и писали - бампер держат по 4 болтика на 10 с каждой из двух сторон за боковой обшивкой, 2 гайки на 10 в задней части бампера, откручиваются со стороны багажника. И два хитрых болтика на 10 по концам бампера под грязезащитным щитком. Мне достаточно было открутить один, чтобы приопустить бампер. Вот с ним я и намучился. Во-первых, очень долго искал этот болтик, т.к. места мало (колесо не снимал, рука плохо лезет). Потом все-таки нашел, но он закорел вместе с гайкой и крутился с большим трудом. Но я его все-таки выкрутил! И, как оказалось, выкрутил со стопорящей пластмасской, в которой фиксировалась гайка Пластмасска погнулась и сломалась. Пришлось взять новый болт, широкую шайбу и новую гайку. Вместо пластмасски положил шайбу с гайкой, и, придерживая ее сверху накидным ключом, закрутил болт. Далее все просто.Не понял одного: нахрена французские инженеры приварили гайки на регулировочной пластине, вместо того, чтобы приварить гайку (или нарезать резьбу) под грязезащитным щитком? Вместо этого они поставили какую-то одноразовую пластмассовую фигню...P.S. высоту замка отрегулировал, теперь багажник закрывается легко и с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 лучше одна фотка, чём 1000 слов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova1988 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Как снять бампер с омывателем фар. 607 рестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 В сообщении №4 написано с той лишь разницей что дополнительно снять крышки омывателей фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Прочитал всю тему, про задний бампер есть инфа даже с фото, а про передний так и не нашел. Нужна подробная инструкция как снять и поставить передний бампер, дорестайл с омывателем фар. Недавно на стоянке въехали, теперь трещина и сколы в районе номерного знака, надо паять и красить. Может кто-нибудь дать ссылку или написать тут как это делать? Может надо каких пистонов (которые обязательно сломаются) купить заранее? Изменено 30 марта, 2015 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ничего сложно нет, снимаешь омывалки - потом самое геморное около фары изнутри защелки на 90 градусов повернуть, и по два геморных болта в крыле. Около льва - все легко и доступно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Да понятно , что ничего сложного нет Но боюсь мне такой инструкции не хватит Вопросы начинаются уже со "снимаешь омывалки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Да понятно , что ничего сложного нет Но боюсь мне такой инструкции не хватит Вопросы начинаются уже со "снимаешь омывалки" Оттягиваешь ее потиху на себя, увидешь фиксатор на них - отверткой тихонько снимаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 ОК. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЯКСЕЙКА Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 У меня 2002 года, 2.2 hdi, сегодня снимал вентилятор без снятия переднего бампера. Просто снял всю нижнюю защиту и вуаля, открутил четыре болта с самого вентиляторах и сеял его через низ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В 18.07.2013 в 11:13, sergej-ka сказал: И два хитрых болтика на 10 по концам бампера под грязезащитным щитком. Мне достаточно было открутить один, чтобы приопустить бампер. Вот с ним я и намучился. Во-первых, очень долго искал этот болтик, т.к. места мало (колесо не снимал, рука плохо лезет). Потом все-таки нашел, но он закорел вместе с гайкой и крутился с большим трудом. Но я его все-таки выкрутил! И, как оказалось, выкрутил со стопорящей пластмасской, в которой фиксировалась гайка Пластмасска погнулась и сломалась. Пришлось взять новый болт, широкую шайбу и новую гайку. Вместо пластмасски положил шайбу с гайкой, и, придерживая ее сверху накидным ключом, закрутил болт. Далее все просто.Не понял одного: нахрена французские инженеры приварили гайки на регулировочной пластине, вместо того, чтобы приварить гайку (или нарезать резьбу) под грязезащитным щитком? Вместо этого они поставили какую-то одноразовую пластмассовую фигню...P.S. высоту замка отрегулировал, теперь багажник закрывается легко и с первого раза. Это какой-то АД ! Эти болты просто крутятся и не выпадают,там щель такая, что ладонь еле пролазит, а по факту только отвертка с удлинителем, чтобы как-то сверху надавить на эти болты и речи быть не может. Как их выкрутил то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Снять защиты арок и получить нормальный доступ к болтам не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Daiver сказал: Снять защиты арок и получить нормальный доступ к болтам не вариант? Это колёса придётся снимать? И еще, кто снимал бампер с подкрылками,там болт с обычной гайкой сверху или он просто в резьбу в креплении вкручен? Изменено 26 января, 2018 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Да. А что такого в снятии колеса? По итогу так быстрее будет чем страдать отгибая локеры арок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 10 минут назад, Daiver сказал: А что такого в снятии колеса? В принципе ничего такого...если забыть, что всё это делалось ради замены датчика паркотроника. Пол машины раскидать придётся, чтобы заменить один чертов датчик...лучше бы молдинги поотрывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Выкрутил после снятия колеса и выдирания подкрылка. Гайка прокручивалась вместе с болтом на ржавой резьбе. На удивление ублюдочная система, кому придётся тоже снимать, скорее всего ждёт такой же адок. Теперь надо придумать, как доработать это соединение, чтобы обходиться вкручиванием одного болта без гайки. Ибо расхерачивать пол машины ради замены одного датчика - это просто пипец какой-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Ребята, тут спор возник. Крепление молдингов на заднем бампере происходит только защёлками или еще стяжками? Т.е. стяжки - это колхозинг или по заводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) 17 часов назад, altersin сказал: Ребята, тут спор возник. Крепление молдингов на заднем бампере происходит только защёлками или еще стяжками? Т.е. стяжки - это колхозинг или по заводу? По заводу идет со стяжками Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Entiti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Здравствуйте! Может кто снимал передние крылья? Каков порядок действий? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Там ничего трудного нет, по кругу крыло держится на болтах, бампер тоже надо снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu19 Опубликовано 12 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 Добрый день, случилась не красивая история немного повредил решетку радиатора, подскажите хорошего мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения