Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

я тут новенький. Недавно приобрёл Citroen Evasion - брат 806-го. Борюсь с мелкими болячками.

Гляжу в этой ветке звучат вопросы обо всём.

Собственно хочу спросить владельцев 806-го с 16-ти клапанным бензиновым движком о 136 лошадей.

Не сильно ли шумит ваш авто на скоростях от 110 км/ч? Имеется в виду не шум ветра, а шум двигателя.

Мне кажется, что мой уж больно громко песни движком/выхлопом (???) после 3000 об/мин поёт.

Есть подозрение, что где-то в выхлопной системе отверстие образовалось, но на подъёмнике ничего не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один газует в машине а вы под подъемником смотрите где сечет(полностью всю трубу)...

Спасибо за ответ. Мы так и сделали. Места где можно было посмотреть, посмотрели. Ничего не нашли. Возможно на выпускном коллекторе прогорело. А его не видно было с подъёмника. Пытался зеркалом пролезть. Ничего толком не видно.Поэтому и спрашиваю. Может все единогласно скажут, мол: "Нормально у нас тоже порядком шумит после 3000 оборотов." Тогда я взгрустну и буду спокойно спать.А если кто скажет, что у него и после 3500 в салоне относительно тихо, то я буду дальше искать, где сечет.Просто после 120 км/ч становится довольно не комфортно. При 140 откровенно громко. Возможно я, конечно, разбаловался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

попробуй на работающей машине прикрыть выхлопную трубу сзади, если она будет продолжать работать без изменений то точно где-то сечет труба, а если будет перепад оборотов то с трубой все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый.

Может подскажет кто нибудь. Лянча Зета 2001г/в 2.0 бензин.

Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили.

Далее веселее, стала произвольно глохнуть в любом месте в любое время. Сменил после диагностов датчик температуры и датчик положения коленвала. Все по старому глухнул как положено.

Следующие мастера сказали мозги глючат, купил б/у перепрошили покатался месяц не более - все вернулось на круги своя. Снова на диагностику говорят датчик разряжения в выпускном коллекторе сменил, без результатно. Теперь опять говорят мозги надо менять.

Может у когото было что то похожее или знает кто проблему?

Мозги менять постоянно на пару месяцев не интерестно. При том что б/у 100$ +перепрошить 100-150$, а новые ваще жутко 8 000 000 РБ и гарантию только 3 месяца дают.

Проблему решил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Может подскажет кто нибудь. Лянча Зета 2001г/в 2.0 бензин.Началось с простого сгорел предохранитель на вентилятор 30А заменил на 40А т.к. 30амперные после замены больше недели не жили.Далее веселее, стала произвольно глохнуть в любом месте в любое время. Сменил после диагностов датчик температуры и датчик положения коленвала. Все по старому глухнул как положено.Следующие мастера сказали мозги глючат, купил б/у перепрошили покатался месяц не более - все вернулось на круги своя. Снова на диагностику говорят датчик разряжения в выпускном коллекторе сменил, без результатно. Теперь опять говорят мозги надо менять. Может у когото было что то похожее или знает кто проблему?Мозги менять постоянно на пару месяцев не интерестно. При том что б/у 100$ +перепрошить 100-150$, а новые ваще жутко 8 000 000 РБ и гарантию только 3 месяца дают.

Проблему решил?
нет не решил ездил в отпуск, пока не занимался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат думаете 195х60 колеса маловаты будут?

Скорее узковаты,в позапрошлый сезон новая пара погибла.На шинономонтаже сказали что из-за нагрузок. Теперь только 205,как в мануале.
у меня на дверце 195х65 и стоят такие. просто халява есть на 4 колеса но 60 стоит ствать или нет?
У меня на 806 стоят 215*55 R16, вроде норм, можно их брать, только в задних арках небольшой буртик изнутри подогнуть надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тему такую не нашел, поэтому попробую здесь спросить: Кто-нить снимал стекло с водительской дверки? Как его назад поставить, не сложно? Направляющая у меня спала с верхней правой части стекла, как ни пробовал назад не ставится думаю все стекло снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему такую не нашел, поэтому попробую здесь спросить: Кто-нить снимал стекло с водительской дверки? Как его назад поставить, не сложно? Направляющая у меня спала с верхней правой части стекла, как ни пробовал назад не ставится думаю все стекло снимать.

думаю ,что придётся снимать.у меня такая же беда,как своё сделаеш,раскажиш:)мне лень пока лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура, сделал, сам, без снятия!!!!

показал бы на примере, но далекова-то. Постараюсь описать...

Снял обшивку двери, снял уплотнитель стекла, который горизонтальный, стекло в среднем положении так чтобы перекос был и видно отверстие для направляющей, вставляем направляющую, в нее стопор (брал кусочек пластмассы и заплавил паяльником с двух сторон), затем самое сложное - отгибал кромку двери, которая вертикальная прикрывает стекло, и в то место где отогнул протолкнул направляющую вместе со стеклом. После аккуратно проверяем как стекло ходит вместе в направляющей вверх-вниз, и опустив стекло, аккуратно постукивая, восстанавливаем кромку в старое положение. Всё, еще раз проверил, подрегулировал зазор м/у стеклом и кромкой и забыл про то что надо стекло рукой придерживать когда его закрываешь.

п.с. если сама пластмассовая направляющая у вас провалилась вниз, то достать ее можно через одно из отверстий под обшивкой двери (там доступ ограничен я использовал пылесос с надетым на него узким (2см в диаметре) резиновым шлангом) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имел ли кто-нибудь опыт этксплуатации 806 пежо с автоматом, интересует их надежность и ремонтопригодность? На какие машины их еще ставили, где можно почитать информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый всем! Потёк передний амо. Хочу поменять оба. Подскажите хороший вариант с маркой, как не лохонутся с китайским г-ном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток вам...Пропали стопы не знаю что делоть перебрал все предохранители ..Кто поможет буда рад.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскожить обьем системи охлождения на Пежо 806.2.0....2000г

при замене помпы покупал 5 литров антифриза,хватило!пежо 806 2.0i 136л.с. 2000г.в. Изменено пользователем sanjapv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один газует в машине а вы под подъемником смотрите где сечет(полностью всю трубу)...

Спасибо за ответ. Мы так и сделали. Места где можно было посмотреть, посмотрели. Ничего не нашли. Возможно на выпускном коллекторе прогорело. А его не видно было с подъёмника. Пытался зеркалом пролезть. Ничего толком не видно.Поэтому и спрашиваю. Может все единогласно скажут, мол: "Нормально у нас тоже порядком шумит после 3000 оборотов." Тогда я взгрустну и буду спокойно спать.А если кто скажет, что у него и после 3500 в салоне относительно тихо, то я буду дальше искать, где сечет.Просто после 120 км/ч становится довольно не комфортно. При 140 откровенно громко. Возможно я, конечно, разбаловался.
у меня тихо на любых оборотах! возможно у тебя гофра прогорела! пежо806 16кл. 136лс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите такая проблема..Легла стрелка тахомоетра и не поднемаеться...В чем может проблема.....Пежо 806 .2000г 2.0л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, появились тут некоторые вопросы. Хотелось бы уточнить, ибо пежо у меня впервые, до этого дел с ним не имел.

1. Очень слабо дует печка, потеют быстро окна а потом долго отпотевают :( В машине вроде как стоит клима, кондей заправлен. Мотор звук издает, не сказал бы что он не рабочий, хотя знаю что их там даже 3. Слышал что в этой машине существует проблема с салонным фильтром. Постоянно намокают, может проще их выбросить вообще и проблема решиться?

2. Руль нормально крутится только на подгазовке, на нейтрали как будто гидрач отсутствует. Проблема в насосе? Через сервисбокс и расшифровку вина, выдает что у меня 2 вида насоса ставилось и конкретный не показывается. На сто мне сказали что у меня вообще стоит насос не от моего пыжа. Мол у меня он на 1 болте вообще держится, а должен на 4х, где правда? :(

3. Задняя передача как то странно включается, очень часто не попадают... приходится приотпускать иногда педаль сцепления и дожимать рычаг, проблема в тяге переключения или может быть в самой коробке? :( Так же непонятно как то рычаг КПП болтается на нейтральной передаче, обычно как то вправо и влево.... а тут как буд-то нейтралка в два ряда в стороны шатается. Или это нормально для этой машины?

Заранее спасибо за ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill.D насчет печки ты почти угадал, можно фильтра вынуть... но вся пыль и грязный воздух будут поступать прямо в салон. (производитель их туда не просто так поставил) Я на своем пыже фильтры поменял на новые и проблема решилась (вот уже больше года мои салонные фильтры меня не подводят).

Насос гидрача тебе могли впихнуть от чего угодно... наши кулибины и на такое способны - поэтому он и работает только на подгазовке (не для этой машины он, поэтому и не справляется) Посмотри какая принципиальная разница м/у насосами которые тебе по ВИНу расшифровываются мне кажется выбор либо очевиден, либо не имеет значения т.е. или другой насос вообще не станет, или любой из двух становится и работает как положено.

А насчет коробки на форуме куча тем с аналогичными симптомами, читай, пробуй, дерзай. (проверять нужно конечно начиная с приводов)

А вообще машина классная, комфортная и вовсе не седан - минивен это! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите такая проблема..Легла стрелка тахомоетра и не поднемаеться...В чем может проблема.....Пежо 806 .2000г 2.0л

бензин? дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать завтра :) нужно на СТО еще ехать, полное ТО делать и ГРМ менять, а то черт его знает что там предыдущий хозяин делал и когда менял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите такая проблема..Легла стрелка тахомоетра и не поднемаеться...В чем может проблема.....Пежо 806 .2000г 2.0л

бензин? дизель?

Бензин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня не стоят салонные фильтры и проблемы с запотеванием стекол нет. Печка в Пыже, в принципе, хорошая, машину прогревает очень быстро и стекла зимой тоже размораживаются быстро.

3. С задней передачей то же самое, периодически приходится отпускать педаль сцепления, чтоб передача включилась. Ну а на нейтралке с рычагом никаких странностей не замечала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот забыл поинтересоваться. Пока на компьютере не будет показано что все двери закрыты то свет в салоне не погаснет, да и к примеру сигналака машину не закроет. Так вот двери то открываются и закрываются отлично, однако водительскую если легонько закрыть, то горит на компьютери что дверь не закрыта, а если прихлопнуть слегка, как в жигулях, то все сразу гаснет :) Где там вообще находятся датчики или контакты какие, которые проверить можно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите такая проблема..Легла стрелка тахомоетра и не поднемаеться...В чем может проблема.....Пежо 806 .2000г 2.0л

Ну постучи по ней, может поднимется. Или снялся разъем датчика оборотов, он где-то возле маховика установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кстати есть вопрос, у меня мультируль или как он там называется, кнопки под магнитолу. Но они не работают так как магнитола не родная. Так же стоит громкая связь оригинальная и телефон, но так же не работают. Отсюда вопрос, можно ли привезать кнопки на руле к обычной магнитоле или только со штатной будут работать (если так то есть ли на этот пежо оригинальные магнитолы СД).

И можно ли ту громкую связь завязать с обычным мобильным телефоном, по блютузу или еще как. Понимаю что в то время когда машины выпущена была блютуз был диковинкой или более того - его вообще не было. Просто может вы слышали что можно как-нибудь "заколхозить"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гидроусилителя у меня тоже стоит на 2 болтах двигатель 1,8 8кл Ани есть двух видах металлический и алюминий, если будешь покупать говори что надо от 405 Пежо он намного дешевле, только если стоит алюминий, ты поставил железный нужно удлинять шланг на 10-15 см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот забыл поинтересоваться. Пока на компьютере не будет показано что все двери закрыты то свет в салоне не погаснет, да и к примеру сигналака машину не закроет. Так вот двери то открываются и закрываются отлично, однако водительскую если легонько закрыть, то горит на компьютери что дверь не закрыта, а если прихлопнуть слегка, как в жигулях, то все сразу гаснет :) Где там вообще находятся датчики или контакты какие, которые проверить можно? :)

Разбери и посмотри концевик двери, думаю найдешь где он находиться...Контактики почистишь и будет щастя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...