Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Как правильно прогревать машину в мороз, чтобы не выгнало масло через щуп?

Смысла нет... Изображение Может выгнать и на полностью прогретом авто!

срали тут два модератора, они же предлагают коммерческие услиги и они мне влупили предупреждение, да хоть обосритесь!

Круизко молоток и по делу! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил и я свои пять копеек вставить в ваши догадки.

Прошлой зимой ездил - все ок. Про проблемы с маслом и мыслей не было. Волновал только "майонез". На форуме прочитал отзывы бывалых. Оказалось для данных моторов это в порядке вещей. Позже, когда мороз стал крепчать, машина заводилась без проблем. И в одно прекрасное утро (было где-то -28) мотор вообще не захотел заводиться. "Вежливо" попросив его не копризничать, машина через минут 15 завелась, начал прогревать.... Но.... Услышал под капотом какое-то шкварчание и запах паленого масла. Открыл капот - ручей тек из-под плапанной крышки и прямиком на выхлопную трубу. Машину заглушил. На выходных затащил в гараж и решил перебрать двигатель (время уже подходило). Стандартная проблема - лед в трубках. В остальном - ничего лишнего. Но капиталку мотору все-равно сделал. Заодно и промыл бензином все, что снимается и откручивается. После капиталки мотор блестел как у кота хозяйство, масло не ел, нигде ничего не подтекало. Красота Изображение

Этой зимой перед морозами снял трубки, продул, прочистил и поставил обратно. После целого дня разъездов по городу решил вечером к знакомым в гости заехать. Еду себе, весь такой чистенький, красивенький, вкусно пахнущий скорость около 60 и тут какой-то хлопок... Первая мысль - колесо пробил. Остановился, вышел из машины, осмотрелся - колеса все в порядке, но обратил внимание на запах горелого масла. Полез под капот. Дальше можем делать ставки Изображение

Давлением сорвало толстый патрубок, причем сорвало именно в том месте, где он выходит из поддона. Масло ушло все. Благо в богажнике по привычке вожу с собой литрик на всякий случай. Долил и поехал дальше, но уже не такой красивый и вкуснопахнущий Изображение

Утром загнал машину в гараж, снял трубки - ледяной пробки нет, эмульсии тоже не много. Решил снять клапанную. Снал и ох...ел вместо масла на распредвале была какая-то жижа. Потрогал ее, понюхал и пришел к выводу, что это масло с водой. На цвет похожа на капучино, только без пенки Изображение . После того уже и не знаю стоит ли в мороз далеко отъезжать, пока не рискую. Кстати с уровнем масла на приборке стали какие-то чудеса происходить. То покажет один кубик, прогрел, поездил, через некоторое время опять завожу - все кубики, через некоторое время - двух не хватает. Одним словом чудеса.

С потеплением все пройдет, надо только его дождаться

Изменено пользователем Кот_Матроскин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с уровнем масла на приборке стали какие-то чудеса происходить. То покажет один кубик, прогрел, поездил, через некоторое время опять завожу - все кубики, через некоторое время - двух не хватает. Одним словом чудеса.

Это обычное явление Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда... все решения уже перечислены. единственное от себя добавлю (вернее подчеркну). Никогда! Слышите меня? никогда при морозе трубку не пытайтесь деинсталировать)) если вы конечно не нейро-хирург)) сегодня она у меня в руках на пять (!!!) частей рассыпалась(( оригинальную предлагают за 445 000 (( завтра поезжу еще поищу или построю свой патрубок с блэк-джэком и .. ну вы поняли)

а я уже давно сменил оригинальную трубку на обычный резиновый патрубок)

поэтому каждое морозное утро открываю капот и хирургическим путем,снимаю трубку,удаляю замерзшую эмульсию,ставлю патрубок на место и только потом завожу авто)

масло не гонит)

конечно накладно почти каждое утро это делать,но я уже привык)и кстати,если начать прогревать с замерзшей трубкой,то масло погонит еще во время прогрева)

Изменено пользователем kvader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же зимой масло выгнало через щупь. Отогрели , залили, поехали.Причина-мороз-картер(вроде бы) пдмёрз-избыточное давление и через щупь и хорошо что через щупь а не через сальник какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть разряжение

картерные газы это то что продавило через кольца, при износе колец и поршней количество картерных гахов становится больше, но разряжение всегда будет при исправной вентиляции

так как вентиляция подключена ко впуску где идёт разряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не прикладывал, когда крышку опускаешь ее притягивает. (я про бензиновый мотор говорю)

Так должно быть если вентиляция работает и двигатель не сильно изношен.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я новичок. Вожу автомобиль с лета.

Проблема стандартная для данной ветки.

После Нового года, перед Рождеством (точно дату не помню), потерял около литра масла. Машина - Пыж 307 2001 года, бензин 2.0. Работала на автозапуске порядка 6 минут. К моменту, когда подошел, обратил внимание на булькающие звуки... Короче, выгнало из-под щупа масло. Через пару дней попал на сервис, там посмотрели - эмульсия в трубке. Помыли, поставили. Ездил до сегодняшнего дня. Сегодня повторилось. Помою опять - снова жди повторения до следующего раза.

Мне интересно, насколько эффективно утепление трубок и картонка перед радиатором. А то тут пишут, пишут всякое... А своего ума, с учетом небогатого опыта, пока еще недостаточно, чтобы правильно оценивать информацию.. По 20 минут греть, и по трассе за городом носиться - тоже как-то не сильно привлекает.

А эти трубки с подогревом - кто-нибудь себе их устанавливал? Польза от них есть или только мнимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утепление трубок теоретически может улучшить ситуацию. При остывании двигателя трубки будут оставаться теплыми более длительное время, соответственно, и разница температур между трубкой и остатками газов будет меньше, что и будет уменьшать возможность конденсирования влаги из газов на трубках.

Картонка может частично спасти ситуацию в случае поездки на холодном двигателе и подзабитых трубках с ухудшенной продуваемостью. Т.к. немного уменьшится поток холодного воздуха на трубки отвода картерных газов. У рашн'винтер'картонок несколько иное предназначение - ослабить охлаждение жидкости радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а что можете сказать по поводу трубки отвода картерных газов с подогревом?

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8053-vignalo-maslo/page__view__findpost__p__374135

Интересно в чем заключалась доработка 307 до 2001 года? Кто нибудь ставил такую трубку? А как ее запитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже попадал на выплёвывание масла через щуп. Перед прошлой зимой снял клапанную крышку и рассверлил отверстия вентиляции. Ну и для пущей надёжности теперь после каждой поездки снимаю быстросъём сапуна, открываю маслозаливную крышку и продуваю сапун: интенсивный выдох. Главное - ОЧЕНЬ сильно не дуть, чтобы не обляпаться. :) Полтора года уже такой метод помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в холодное время собиралось большое кол-во картерных газов и перло через щуп. Поставил картонку перед радиатором и забыл про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил картонку перед радиатором и забыл про это.

У меня в первый раз в этот сезон выгнало, когда машина работала на холостых - прогревался перед поездкой. Видимо, в моем случае картонка не поможет. Мне кажется, она будет влиять только в движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не гадай, а попробуй. Вроде не сложно ведь. У меня в движении тоже не было проблем. Они возникали утром при прогреве машины. Я думаю трубки замерзают по ходу остывания машины. Не знаю чем картонка помогает на стоячей машине,но как-то помогает )) может не так быстро тепло уходит из-под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молча, направляющая трубка щупа выше уровня масла, а сам щуп погружен в маслотогда при забитой вентиляции щуп приподнимается и просто через него прут картерные газы, а так как сечения не хватает наверняка, то начинает давить через сальники сопли и на стыках прокладок запаривает маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ф студию, система проста как грабли, юмор приветствуетсякста наводка на решение, можно порассуждать по поводу маф и мап сенсора, как и что с этими контурами можно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень рационально, ввиду экономии на стоимости комплекта шин, несколько бачков омывайки, топлива и прочегоно по факту, решать проблему замерзания конденсата не нужно, нужно решить проблему образования конденсата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...