Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Сегодня опять выгнало масло через щуп. Утепление трубки вентиляции картера не помогло. Подумываю о замене трубки на подогреваемую. На элькатс для моей 307-й предлагается по вину подогреваемые трубки в двух вариантах: 1) "с ручн. упр." и 2) "с эл. прив.". Разъясните, кто знает, в чем их отличие между собой, как они отличаются по подключению и как управляется их работа?

Изменено пользователем Дмитрий80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 406-й 96 года с двигателем XU осенью взял 406-й 01г. с двигателем EW. Всегда пропускал эту тему думая это не про меня, пока с наступлениями первых морозов не выгнало масло. И понеслось клаву в руки, нос в монитор. В итоге:

1. Трубки отвода пластиковые заменил шлангами из бензомаслостойкой резины

2. Одел на них утеплитель для сантехнических труб (утеплитель садится диаметр на диаметр как нужно быть)

3. На двигатель вырезал лист (теплоизоляция с фальгой для утепления отопительных труб) таким образом чтобы он еще проходил между двигателем и радиатором закрывая дросельный узел от набегающего холодного воздуха

4. Закрыл нижнюю радиаторную фальшрешетку.

5. Утром прогреваю пока стрелка не выйдет за синий сектор.

6. Вместо масла, ESSO ULTRA 10w40 которое лежало на асфальте залил TOTAL 9000 5w40

7. При морозах ниже -15 периодически (1 раз в три дня) отсоединял трубку от дросельного узла и крышки и продувал ртом, (вытекал чистый конденсат без примесей масла). Может этот пункт и лишний.

На протяжении всей зимы без сюрпризов. Режим поездок был как по городу на короткие дистанции, так и на дальние поездки в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудностей вроде не было. Единственное, что от тройника отходит 2 трубки разного диаметра, поэтому и шланги покупал разные по диаметру. Длину шлангов делал максимально короткими, однако чтобы на изгибах не переламливались. А стягивал как сказал КАМ хомутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот схема с подогревом на 2,2 ( точнее здесь два варианта, с подогревом та которая вверху)

утолщени - это и есть подогрев, разъем стоит на нем.

Изображение

Что выяснил....

- Утолщение это все-таки подогрев а не датчик, после запуска сильно греется.

- Белый провод в входящий в шланг - тоже подогрев, его в трубке сантиметров 15-20 засунуто.

- И есть еще подогрев в самом стакане маслоотделителя

( 2 Ома сопротивление, если разобрать пластинка 15х7х1,5 мм )

P.S. Все греется и ничего не греет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если промыть всю систему - я думаю должно быть нормально все)

К сожалению без ямы-подъемника не обойтись,но конечно и это решаемо.Наверное все-таки эти выбросы зависят от изношенности поршневой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению без ямы-подъемника не обойтись,Наверное все-таки эти выбросы зависят от изношенности поршневой.

угу, естественно зависят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята.. что бы забыть про все эти проблеммы нужно сделать следующее, сам мучался... НУжно сделать забор теплохо воздуха. Патрубок который идет на воздухан , снять и вместо него поставить другой ( сантехнический ) и завести его к выпускному коллектору. ЧТо бы забор воздуха шел не с улицы ( холодного) а теплого около коллектора. Катаюсь вторую зиму и уже забыл про эту беду. ПРОВЕРЕННО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предысторию рассказывать не буду,сразу к делу.

Дело было так: собрался я сегодня на дачу (12 км от города) уже почти приехав, нужно было от трассы по месной гравийке 1 км и я на дачном посёлке, еду я по этой дороге на 2 педараче значится, чуток подбуксовывая(ветрено сегодня и на дорогу снег задувает) и тут у меня резко пропадает тяга… давлю на тапок и нихрена, 1200 оборотов и всё тупняк… думаю мот я дибил на 4-й еду, переключаю передачу — нихрена, втыкаю первую, мотор с таким же усилием не хочет крутиться и тянуть. Останавливаюсь, делаю музыку тише и снова трогаюсь, вроде нормально, но опять провал и мотор не тянет и начал идти жесткий стук в этоже мгновение мой взгляд попадает на зеркало заднего вида и вижу я примерно следующее…(фото ниже)

И тут я понимаю, что пришёл полный ПЭ… что произошло сдуть сложно, весь мотор в масле. Кто-то сказал что турбина, кто-то что голова пошла(что совсем невероятно) ну и самый сильный вариант — это выгнола масло через щуп, потому как на внутренней стороне крышке капота хорошее пятно прямо напротив него и это значит поршневой хана, что тоже как-то странно… тачила ездит как молодая, хотя… в общем печаль и беда, уже затарился пивасом иду сейчас бухать к другу за упокой. Мот кто своих предположений подкинет. И посему созрел вопрос о полном свапе... ибо дизель за 2 года оттрахал мозги по полной программе,мот кто подскажет насколько реально впихнуть бензиновый (предпочтительно 3.0 конечно))) с минимальным головняком и какой из моторов больше гемора принесёт?

post-10831-0-83469300-1364063661_thumb.j

post-10831-0-71845700-1364063672_thumb.j

post-10831-0-49967300-1364063688_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно,что проблема двигателя-(если конечно вы без масла не покатались) Похоже на засорённую или замёрзшую вентиляцию картерных газов!!!

бензиновый проще купить,продав этот!!!

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну масло всегда в норме не так давно менялось датчик и щуп всегда норму показывали. Даже пофото видно ча масла много вытекло. Так а как я километров 12 по трассе и ещё столько же по городу без проблем проехал и тут резко засорилась ? Единственный момент настораживающий,последние 2 месяца тосол постоянно уходит... раз в 2 недели стабильно литр подливаю.

graf_n , graf_n , гговорюж всё ок было.. ничего не предвещало беды всё в штатном режиме и тут оп и всё.

steklo007, что есть столбик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

можно найти гарантийный с пробегом до 80.000 - 400$

Вы в это реально верите?

По теме - столбик - это блок в сборе с головой и поддоном (поддон уже в зависимости от жадности продаванов). Покупай и меняй, уж на сказки про маленький пробег не ведись, просто переплатишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, хорошо тогда где и как найти нормальный мотор... велика вероятность такогоже гемора в новокупленом. Плюс ещё турбина хз что с ней... или стобик не подразумевает в себе наличие турбины и прочего всякого барохла ?

Изменено пользователем X-TREEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Столбик - только двигатель без навесного. Всё навесное со своего мотора переставишь. Про гарантию - она чаще на словах и заканчивается, отвечать за такой же убитый мотор торгаши часто не хотят. Поэтому тут полюбому риск есть. Не буду говорить что постоянно косячные моторы привозят, но несколько случаев, когда продавец мотора шел в отказ уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столбик подразумевает собой голый мотор без любого навесного оборудования (стартер, генератор, датчики, турбина и т.д.) если надо могу свести с человеком, у него 3 мотора - нахеееер никому не нужные. Вообще впервые слышу про умерший 2,0HDi. Многие даже ремень ГРМ не меняют, пока его не оборвет (оборвет, то ломает рокера -10$\шт). Короче надо будет помочь с мотором - сведу(Минск). P.S. покупал себе зиму 195\65R15 отдал 600$, поэтому мотор обклееный бумагами GARANTIE не так уж и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могло быть все ОК если приходилось доливать антифриз в таких кол-вах? Я понимаю раз вгод долить до уровня, но не раз в 2 недели, нужно было сразу причину искать, а что щас думать? Антифриз видимо через прокладку ганло в систему смазки.

Столбик - это мотор без навесного. Если там поршневой хана, то я проще и дешевле поставить опять такой же дизель, к тому же он самый дешевый из семейства Common Rail. Поставить 3.0 тот еще гемор, мотор, навесное, подушки, полуоси, мозги... Даже бензин 1.8 и 2.0 будет геморойнее всунуть нежели дизель поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал лично у него: генератор, сцепление, амортизаторы, пружины, обшивки дверей, подкрылки, регулятор давления, насос в баке, и море всякого дерьма. На лето тож думаю или голову взять или херней не маеться, да заменить мотор, мой как-никак уже 450.999 пробежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могло быть все ОК если приходилось доливать антифриз в таких кол-вах? Я понимаю раз вгод долить до уровня, но не раз в 2 недели, нужно было сразу причину искать, а что щас думать? Антифриз видимо через прокладку ганло в систему смазки.

+1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как могло быть все ОК если приходилось доливать антифриз в таких кол-вах? Я понимаю раз вгод долить до уровня, но не раз в 2 недели, нужно было сразу причину искать, а что щас думать? Антифриз видимо через прокладку ганло в систему смазки.

Если бы гнало антифриз в масло за машиной былабы дымовая завеса

Изображение

Скорее всего не герметична система гдето вот и уходил антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, не неси чушь... еслиб антифриз гнало в смазку он помер бы давным давно и в бачке расширительном маслеьце стояобы и дымоксладеньккий был... небыо такого,раз и всё.

steklo007, откуда твой чувак и что значит 3 мотора нахер ненужные - эт вообще как ? В лс.

Skify, воооот. Плюс недуг проявляется только зимой. Летом никакой доливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-TREEM я бы на твоем месте не спешил бы сразу покупать двигатель, а сначало посмотрел откуда у себя течет, может мотор еще живой. Если посмотреть на российском форуме там у бензинок прям болезнь постоянно масло выгоняет через щуп. У тебя или через щуп выгнало или сальник выдавило

Попробуй долить масло и заведи, думаю увидишь откуда течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати через щуп масло выгоняет только у бензинок у дизелей HDI ниразу не слышал о такой проблеме

Что делать если страшно ?

глаза боятся, руки делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были проблемы по двиглу вынасил мозг то тяга пропадала то глох на хаду потом прокладку головы пробила .суть токова поехал на моторлэнд купил двигло полнастью с навесным гарантию на диагностику 1 мес. обошёлся 5250000 + заменил сцепление и сальники . всё делал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу насчет 3.0

интересовался что по чем и т.д. мотор с навесным был в объявке за 500, считай коробка на него 300, шрусы и прочее, пружины там не такие, мозги, топливопровод и всякая лабуда на 1000-1200 накапает + работа по замене. думают проще купить сразу с таким мотором.

а насчет обсуживания то только затратно ГРМ менять примерно 500 станет с работой (но срок не 50 как обычно у всех а 100) ну и все вродь как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...