Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Народ такой вапрос ещё! Контактноя группа продается отдельно если что, и какой ценник у неё приблезительно?

на разборке или новая.

 на разборке примерно 30$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итог! Как я и думал засада была в контактной группе! Снял замок, вытащил эту к. группу , разобрал её,подчистил засаленные контакты, подагнул их,и собрал все обратно! Тестор подкидываю и вуаля - есть контакт:) Ставим замок на место, и радуемся! Стартер срабатывает на ура;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот говорит обратное!

А в схеме которую смотрел я, его нет. Но это не столь и важно. Каждую машину (владельцу) нужно комплектовать схемами которые ей соответствуют. Первые годы и я натыкался на сплошные нестыковки, схем и описаний. К тому же Вы не дали никакой информации о машине, может я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, от плюса, через блок предохранителей идёт на ключ. С ключа прямо на втягивающее. Прозвонить на контактной группе ключа для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот говорит обратное!

К тому же Вы не дали никакой информации о машине, может я не заметил.
Информацию о авто и проблеме я озвучил в посте 295 этой темы! Про реле вопрос был задан потому что оно присутствует в схемах, да и к тому же не раз упоминалось в самой теме! Но у себя в авто я его не нашёл! Поэтому и спросил про него!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Информацию о авто и проблеме я озвучил в посте 295 этой темы" если придется пользоваться схемами (оно присутствует, но я дал Вам схему не запорожца) Вы сами увидите на сколько скудна эта информация для открытия нужной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И снова я подниму свой вопрос.Ситуация такая машина за день заводится 3-4 раза,на пятый при повороте ключа в ответ тишина.Но её можно реанимировать достав предохранитель под капотом, который стоит возле блока переключения аккумулятора.Тогда сново можно завести 3-4 раза.На данный момент заменил оба аккумулятора, заменил втягивающее, перебрал стартер, заменил щетки почистил коллектор, вычистил от грязи, при подачи напруги на прямую на снятый стартер он исправно работал, снял блок управления аккумуляторами разобрал, он как только с завода, выкинул тугоплавкую вставку с "+" провода аккумулятора, но она асе равно отказывается заводится.Куда копать дальше просто не представляю.Буду благодарен за любые советы.

У меня похожая ситуация, только я немного дольше езжу примерно с неделю или полторы, потом в прекрасный момент бац и все, вот как позавчера например на заправке прям у колонки, заправился, сел в машину, стартую и тишина, потом залез в блок предохранителей, достал и он как обычно сгорел, заменил! Сразу же попробовал завести, щелкает втягивающее, но не заводит, подождал примерно с минут 10 пробую стартовать и все гуд, машина завелась! Также заменено втягивающее, бендикс, щеточный узел, прочищен...Плюс в 2014 году заменена контактная группа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод толстый минусовой проверяли что на корпус идет (к коробке прикручивается)? под изоляцией тоже смотреть...

Вроде уже все пересмотрели, но как говорится ещё разок не помешает . Просто есть ощущение что при каком то из запусков не хватает напряжения, либо наоборот выплескивает больше положенного, от того и сгорает предохранитель...И ещё вопрос, когда поворачиваешь замок зажигания присутствует звук похожий на включение\выключение релюшки, это нормально ведь?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И снова я подниму свой вопрос.Ситуация такая машина за день заводится 3-4 раза,на пятый при повороте ключа в ответ тишина.Но её можно реанимировать достав предохранитель под капотом, который стоит возле блока переключения аккумулятора.Тогда сново можно завести 3-4 раза.На данный момент заменил оба аккумулятора, заменил втягивающее, перебрал стартер, заменил щетки почистил коллектор, вычистил от грязи, при подачи напруги на прямую на снятый стартер он исправно работал, снял блок управления аккумуляторами разобрал, он как только с завода, выкинул тугоплавкую вставку с "+" провода аккумулятора, но она асе равно отказывается заводится.Куда копать дальше просто не представляю.Буду благодарен за любые советы.

У меня похожая ситуация, только я немного дольше езжу примерно с неделю или полторы, потом в прекрасный момент бац и все, вот как позавчера например на заправке прям у колонки, заправился, сел в машину, стартую и тишина, потом залез в блок предохранителей, достал и он как обычно сгорел, заменил! Сразу же попробовал завести, щелкает втягивающее, но не заводит, подождал примерно с минут 10 пробую стартовать и все гуд, машина завелась! Также заменено втягивающее, бендикс, щеточный узел, прочищен...Плюс в 2014 году заменена контактная группа!

 

я загнал электрику, у меня был оборванный провод, под панелью держался на 3 нитках, электрик заменил, 1.5 месяца полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всех с праздниками! Не приходит 12в на тонкий провод втягивающего,при повороте ключа на старт тухнут все эккраны,авто заводится,если с акума подать плюс (значит 12в стабильно на силовом проводе и масса есть,логично)предохранители вынимал и прозванивал все реле менял,остаётся замок.....но почему тухнут экраны,да же когда тонкий провод отсоединён??? 2.2 хди 2004г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому что провод управления где-то закорочен на массу. Для проверки найди его в замке и откинь на ближайшем разъеме. Или звони тестером относительно массы (омметр), без включения стартера и с включением. Клемму с аккумулятора при этом сними. Если есть промежуточное реле, звони от него к замку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Возможно потому что провод управления где-то закорочен на массу. Для проверки найди его в замке и откинь на ближайшем разъеме. Или звони тестером относительно массы (омметр), без включения стартера и с включением. Клемму с аккумулятора при этом сними. Если есть промежуточное реле, звони от него к замку.

провод на массе.....,ноя думал он переключается после сигнала....завтра разберу замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, fater сказал:

провод на массе.....,ноя думал он переключается после сигнала....завтра разберу замок.

Открутил от втягивающего провод.....не на массе он (через реле наверное звонилось) замок заменил...так же тухнут экраны и на проводе (отсоединённом) ноль....нарыл на просторах схему,на прямую с замка идёт,правда,что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёл с проводочка....а АКПП блокирована,тормоза светятся,концевик значит рабочий?,разблокировал в ручную....думал закусило,паркинг и ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю твою схему; реле блокировки запуска боюсь не при деле. Оно срабатывает сразу, при включении зажигания, при определенном положении селектора КПП. А команду (подачу напряжения на втягивающее реле ) стартеру дают непосредственно контакты замка зажигания. То есть цепи управления реле и стартера разные. Коротыш где-то или в проводах, или схеме ВМ34 или внутри самого реле (что мало вероятно, оно бы расплавилось). Короче смотри схему сам. На ней все видно, крайний левый провод внизу идет к стартеру. Всю не копировал из соображений удобства чтения.607.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер заработал(не контакт в фишке от предохранителя,два провода соединяются с управляющим)

а на разблокеровку АКПП нет питания с БСИ по ходу....другая история,я думал они связаны...ошибки  в смысле,всем конечно спасибо и с Рождеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citrin сказал:

Бси не управляет этим. 

а,как же стопы и селектор.....по схеме (защита АКПП) в БСИ оттуда на комп коробки,предохранитель и реле....блокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...