zav Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Предохранители ВСЕ проверялись?Да все.Нашёл засаду! Умерла релюха питающая блок управления и мотор отопителя,находиться над педалью газа, на металической пластине стоят 2 разьёма,крепяться 1 гайкой м8 к креплению рулевой колонки,в одном разьёме стоит реле на 5 ног(оно у меня оплавилось),поменял -----ЗАРАБОТАЛО!!!! Правда с реле пришлось помудрить, поставил аналог через переходник,не используя ногу №4 нового реле,а на это место завёл перемычку с ноги №5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VANO Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня на 605 2.5 ТД есть проблема, выражающаяся в слабом потоке воздуха из всех каналов отопления и кондицирования. Расскажите, где может быть проблемма и как до нее добраться. Если кто-то знает, то расскажите как правильно снять панель и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Только что отремонтировал у себя.Сточился коллектор на вентеляторе обдува.на малине взял б\у от 306 за 60 у.е.покупать надо по своему образцу.У меня был слабый поток и иногда не запускался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Отжимаем капслок, слепых здесь нет, и не нужно создавать 2 одинаковые темы с разницей в 4 минуты. И фотография для чего? 605 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 коллектор-это часть ротора на который подаётся электричество через графитовые щетки.сам вентелятор находиться под вещевым ящиком переднего пассажира,откручивается 3 винта под крест и снимается в низ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VANO Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 +1 такая же ситуация, думал менять фильтр!А всеже как снимать панель и где этот коллекторНасколько я понял, сняв крышку вещевого ящика можно получить доступ к вентилятору печки (кстати подскажете где находятся эти болты), но винтелятор у меня работает и при управлении климатконтролем изменяет обороты, вот только поток воздуха слабо увеличивается, а на ноги и лобовое стекло его вообще почти нет .Активно работают только центральные сомла(над магнитолой и панелью климатконтроля). Я подозреваю, что может быть есть есть некая проблема с воздухопроводящими каналами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 смотри управление заслонками ходят ли ониснимаешь перчаточный ящик ис левой стороны увидишь моторчик который заслонки двигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dell Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Помогите Добрые Пыжелюбы!!! Накрылся двигатель печки в 605 Подскажите кто знает подходит ли двигатель от нерестайла (дизель) к рестайлу (бензин) или может от других каких нибудь моделей подходит. Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Помогите Добрые Пыжелюбы!!! Накрылся двигатель печки в 605 Подскажите кто знает подходит ли двигатель от нерестайла (дизель) к рестайлу (бензин) или может от других каких нибудь моделей подходит. Заранее благодарен!!!на сколько я знаю, вентеляторы салона одинаковые на всех годах и всех двигателях....возможно подходит еще от ситроен XM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Себе брал недавно.подошол от 306.бывыют в разные стороны крутиться вентелятор.бери свой и по нему покупай.отдал 60 американских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 смотри управление заслонками ходят ли ониснимаешь перчаточный ящик ис левой стороны увидишь моторчик который заслонки двигаетмоторчик или переключатель вентиляции управляет положением заслонок? желательно выложи картинку (фотку).у меня такая беда - практически не поступает воздух на лобовое стекло, независимо от переключателя вентиляции. подозрение падает на поломанный механизм управления открытием заслонок лобового стекла.вопрос: как вылечить обдув лобового? куда "влазить" и что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 смотри управление заслонками ходят ли ониснимаешь перчаточный ящик ис левой стороны увидишь моторчик который заслонки двигаетмоторчик или переключатель вентиляции управляет положением заслонок? желательно выложи картинку (фотку).у меня такая беда - практически не поступает воздух на лобовое стекло, независимо от переключателя вентиляции. подозрение падает на поломанный механизм управления открытием заслонок лобового стекла.вопрос: как вылечить обдув лобового? куда "влазить" и что смотреть? можешь ещё снизу посмотреть со стороны пассажира снимаешь крышку . берёшь фонарик и смотришь с левой стороны в верху привод управления заслонками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galeza Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 спосибо! Действительно релюха накрилась и у меня тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 спосибо! Действительно релюха накрилась и у меня тожеВсегда пожалуй100. Рад помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вот и у меня трабла с печкой опять приключилась. Вентилятор печки стал дуть очень мощно и НЕ Выключается. На нуле всё равно дует, как раньше на 2,5. А если на максимум врубить, то сдувает просто. Одновременно перестала работать регулировка температуры и направления обдува. Т.е. лампочки над кнопками загораются при нажатии, а направление не меняется. Такая же фигня была зимой, правда тогда всё это застыло в комфортном режиме и не было настроения ковырять. Потом весной в марте всё нормализовалось само по себе, а сейчас опять.Кто разбирал всю эту шляпу, подскажите куда лучше покопать, а то неохота разбирать ВСЁ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhVV Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Такая же проблема была у меня. Причина: пробой одного транзистора (там их два, подключенны параллельно) управления вентилятором печки. Процедура замены подробно описаназдесь: http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039. Унас устройство вентилятора одинаковое. При включении обдува на максимум эти транзисторы шунтируются релюшкойи напряжение питания напрямую подается на эл. двигатель вентилятора, поэтому и сдувает. В той же ссылке можно найти и подробную схему блока управления вентилятором, если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) ZhVV, спасибо за совет. Я так понял, чтобы поменять транзисторы нужно снять мотор печки и оно там всё будет в одном корпусе? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Vertuozz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) на транзисторе написано"Т1829-1 MEXICO 9649"у меня так,можно подобрать наш аналог,Кстате у меня стоит кондей,может это важно для выбора транзисторов Изменено 21 мая, 2010 пользователем РоманЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhVV Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Блок управления находится на моторе вентилятора. У меня стояли транзисторы FW26025A1.Я поставил советский аналог КТ825Г. Пока работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Аналог- КТ825Г. Но лучше найти- 2Т825А http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=424&view=findpost&p=98515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Нужна помощь! Перестал работать вентилятор печки (включается только на максимальных оборотах). При осмотре обнаружил подгоревшее реле, поменял, проблема осталась. На схему вентилятора приходит четыре провода: красный - от реле 12В, черный-масса, и два тонких - белый (питается от массы, так и не понял зачем он) и оранжевый (управление оборотами). Перечитал кучу форумов, разобрал схему вентилятора, прозвонил транзисторы-рабочие. Подключаю переменный резистор 10кОм на вход оранжевый + масса, вентилятор работает, меняю сопротивление на резисторе меняются обороты вентилятора, т.е. схема вентилятора рабочая. Разобрал переднюю панель, достал панель кондиционера, прозвонил провода, проверил переменный резистор на схеме панели, что отвечает за обороты вентилятора, все целое. На вход вентилятора от схемы подается: при авто и низких оборотах 11В, при максимальных в обход транзисторов - ~13,5В. Специалиста, который бы взялся за работу, не найти. Может кто подскажет что еще посмотреть можно, или искать б/у блок управления кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Подключаю переменный резистор 10кОм на вход оранжевый + масса, вентилятор работает, меняю сопротивление на резисторе меняются обороты вентилятора, т.е. схема вентилятора рабочая. Разобрал переднюю панель, достал панель кондиционера, прозвонил провода, проверил переменный резистор на схеме панели, что отвечает за обороты вентилятора, все целое. Если при подключенном 10-ти килоомном переменнике схема управления исправно регулирует обороты, то причина в схеме панели. Ты уверен, что переменник на схеме панели исправный??? Переменники любят перетиратся от использования. Ты же практически поремонтировал свою поломку Порой ещё в схеме панели. По-моему именно в ней всё дело. Если будет трудно самому, то думаю, смогу попробовать помочь p.s. почему ПОПРОБОВАТЬ помочь? Потому что не говорю наверняка пока не увижу вживую предмет работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня были перегоревшими пару дорожек на схеме в панели. Заново не пропаивал, просто подпоял провода - всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Проблема решена. Вчера случайно обратил внимание, что замененное реле (под рулевой колонкой) сильно греется, брал б/у. Купил тут же новое, поставил и заработало. Я так понял, что подгорела катушка реле и брала на себя, хотя на выходе с реле напряжение нормальное было . И не понятно от чего расплавилась старое реле (потребляемый ток вентилятора 9,5А на макс. оборотах), плохой контакт? Все таки как приятно когда все работает, сел и поехал. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Блин вообще умерла, раньше сама жизнью своей жила. То влючалась, о выключалась. А сча не работает. Скоро зима. Может напомните про какую то релюшку возле руля? Вобщем занялся печкой, ну как мог, снял мотор-вентилятор(три болта) и за одно обнаружил диагностический разъём походу. Подрубил его на прямую к акуму, работает - зверь. Проверить транзисторы не знаю как...Так чисто на целостность проверил...Собрал его. Полез под приборку, искал эту приславутую релюшку. На самом деле находится над педалью газа. Балтается у меня как хочет там, контакты подгоревшие,разъем состояние не стояние...Достал, почистил, воткнул. Работает теперь..Но интересно сколько такая релюшка стоит, так как думаю долго протянуть у нее не получится! Да и разъем наверно перепаяю. А ещё с этим разъемом параллелен ещё похожий. Но там реле нет. Авто-Владельцы может в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) у меня с обдувом следующее - частота вращения вентилятора регулируется нормально, шум воздуха на максимуме приличный, НО воздух практически не дует, куда он деется??? Изменено 28 августа, 2010 пользователем Anzuh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла. Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая. Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния: По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются. С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото: Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет! Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик?????? P.S. Всё бы ничего. Хотел разбирать дальше, но упёрся пока в проблему - не могу снять радиатор печки. Фланец металлический прижимается к фланцу радиатора одним винтом (что по-моему странно, но больше винтов просто не предусмотрено), так этот винтик маленький под крестовую отвёртку и зажат до одури, и шлицы слизаны на нём, открутить нереально, только высверливать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик??????Рассмотри вариант, что в комплектации без климата управление заслонками идет через тросики. Чтоб не делать много вариантов деталей (в климате привод заслонки через один вал, без климата ставится вал со штоком), сделали вал со штоком, к другому концу которого можно прикрутить двигатель с редуктором. А если не надо прикручивать двигатель, то используй шток с местом для тросика.В любом случае, при наличии привода с редуктором, ты не сможешь сам повернуть вал тросиком (редуктор не позволит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В любом случае, при наличии привода с редуктором, ты не сможешь сам повернуть вал тросиком (редуктор не позволит). Это понятно, я думал что редуктор может поворачивать и вал и тросик, который к примеру открывает-закрывает какой-нибудь краник/клапан печки. Выяснил что заслонки двигаются моторчиком как надо. Теперь грежу на радиатор, может забился, больше ничего ж не остаётся если краника печки нет, а его не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Режим "АВТО" вентилятра салона - если я правильно понимаю, то этот самый режим должен поддерживать заданную ручкой температуры температуру в салоне? У меня вентилятор в этом положении молчит. Может кто знает где искать причину и стоит ли вообще туда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения