Перейти к содержанию

605. Вентиляция и отопление салона


den1983

Рекомендуемые сообщения

Предохранители ВСЕ проверялись?

Да все.
Нашёл засаду! Умерла релюха питающая блок управления и мотор отопителя,находиться над педалью газа, на металической пластине стоят 2 разьёма,крепяться 1 гайкой м8 к креплению рулевой колонки,в одном разьёме стоит реле на 5 ног(оно у меня оплавилось),поменял -----ЗАРАБОТАЛО!!!! Правда с реле пришлось помудрить, поставил аналог через переходник,не используя ногу №4 нового реле,а на это место завёл перемычку с ноги №5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня на 605 2.5 ТД есть проблема, выражающаяся в слабом потоке воздуха из всех каналов отопления и кондицирования. Расскажите, где может быть проблемма и как до нее добраться. Если кто-то знает, то расскажите как правильно снять панель и т.д.

post-3622-1264585417_thumb.jpg

post-3622-1264665757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отремонтировал у себя.Сточился коллектор на вентеляторе обдува.на малине взял б\у от 306 за 60 у.е.покупать надо по своему образцу.У меня был слабый поток и иногда не запускался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отжимаем капслок, слепых здесь нет, и не нужно создавать 2 одинаковые темы с разницей в 4 минуты.

И фотография для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор-это часть ротора на который подаётся электричество через графитовые щетки.сам вентелятор находиться под вещевым ящиком переднего пассажира,откручивается 3 винта под крест и снимается в низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 такая же ситуация, думал менять фильтр!

А всеже как снимать панель и где этот коллектор
Насколько я понял, сняв крышку вещевого ящика можно получить доступ к вентилятору печки (кстати подскажете где находятся эти болты), но винтелятор у меня работает и при управлении климатконтролем изменяет обороты, вот только поток воздуха слабо увеличивается, а на ноги и лобовое стекло его вообще почти нет .Активно работают только центральные сомла(над магнитолой и панелью климатконтроля). Я подозреваю, что может быть есть есть некая проблема с воздухопроводящими каналами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри управление заслонками ходят ли ониснимаешь перчаточный ящик ис левой стороны увидишь моторчик который заслонки двигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите Добрые Пыжелюбы!!! Накрылся двигатель печки в 605 :( Подскажите кто знает подходит ли двигатель от нерестайла (дизель) к рестайлу (бензин) или может от других каких нибудь моделей подходит. Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите Добрые Пыжелюбы!!! Накрылся двигатель печки в 605 :( Подскажите кто знает подходит ли двигатель от нерестайла (дизель) к рестайлу (бензин) или может от других каких нибудь моделей подходит. Заранее благодарен!!!

на сколько я знаю, вентеляторы салона одинаковые на всех годах и всех двигателях....возможно подходит еще от ситроен XM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе брал недавно.подошол от 306.бывыют в разные стороны крутиться вентелятор.бери свой и по нему покупай.отдал 60 американских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри управление заслонками ходят ли ониснимаешь перчаточный ящик ис левой стороны увидишь моторчик который заслонки двигает

моторчик или переключатель вентиляции управляет положением заслонок? желательно выложи картинку (фотку).у меня такая беда - практически не поступает воздух на лобовое стекло, независимо от переключателя вентиляции. подозрение падает на поломанный механизм управления открытием заслонок лобового стекла.вопрос: как вылечить обдув лобового? куда "влазить" и что смотреть? :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри управление заслонками ходят ли ониснимаешь перчаточный ящик ис левой стороны увидишь моторчик который заслонки двигает

моторчик или переключатель вентиляции управляет положением заслонок? желательно выложи картинку (фотку).у меня такая беда - практически не поступает воздух на лобовое стекло, независимо от переключателя вентиляции. подозрение падает на поломанный механизм управления открытием заслонок лобового стекла.вопрос: как вылечить обдув лобового? куда "влазить" и что смотреть? :mellow:
можешь ещё снизу посмотреть со стороны пассажира снимаешь крышку . берёшь фонарик и смотришь с левой стороны в верху привод управления заслонками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня трабла с печкой опять приключилась. Вентилятор печки стал дуть очень мощно и НЕ Выключается. На нуле всё равно дует, как раньше на 2,5. А если на максимум врубить, то сдувает просто. Одновременно перестала работать регулировка температуры и направления обдува. Т.е. лампочки над кнопками загораются при нажатии, а направление не меняется. Такая же фигня была зимой, правда тогда всё это застыло в комфортном режиме и не было настроения ковырять. Потом весной в марте всё нормализовалось само по себе, а сейчас опять.Кто разбирал всю эту шляпу, подскажите куда лучше покопать, а то неохота разбирать ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была у меня. Причина: пробой одного транзистора (там их два, подключенны параллельно) управления вентилятором печки. Процедура замены подробно описаназдесь: http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039. Унас устройство вентилятора одинаковое. При включении обдува на максимум эти транзисторы шунтируются релюшкойи напряжение питания напрямую подается на эл. двигатель вентилятора, поэтому и сдувает. В той же ссылке можно найти и подробную схему блока управления вентилятором, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZhVV, спасибо за совет. Я так понял, чтобы поменять транзисторы нужно снять мотор печки и оно там всё будет в одном корпусе? Изменено пользователем Vertuozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на транзисторе написано"Т1829-1 MEXICO 9649"у меня так,можно подобрать наш аналог,Кстате у меня стоит кондей,может это важно для выбора транзисторов

Изменено пользователем РоманЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления находится на моторе вентилятора. У меня стояли транзисторы FW26025A1.Я поставил советский аналог КТ825Г. Пока работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 Нужна помощь! Перестал работать вентилятор печки (включается только на максимальных оборотах). При осмотре обнаружил подгоревшее реле, поменял, проблема осталась. На схему вентилятора приходит четыре провода: красный - от реле 12В, черный-масса, и два тонких - белый (питается от массы, так и не понял зачем он) и оранжевый (управление оборотами). Перечитал кучу форумов, разобрал схему вентилятора, прозвонил транзисторы-рабочие. Подключаю переменный резистор 10кОм на вход оранжевый + масса, вентилятор работает, меняю сопротивление на резисторе меняются обороты вентилятора, т.е. схема вентилятора рабочая. Разобрал переднюю панель, достал панель кондиционера, прозвонил провода, проверил переменный резистор на схеме панели, что отвечает за обороты вентилятора, все целое.  На вход вентилятора от схемы подается: при авто и низких оборотах 11В, при максимальных в обход транзисторов - ~13,5В. Специалиста, который бы взялся за работу,  не найти. Может кто подскажет что еще посмотреть можно, или искать б/у блок управления кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подключаю переменный резистор 10кОм на вход оранжевый + масса, вентилятор работает, меняю сопротивление на резисторе меняются обороты вентилятора, т.е. схема вентилятора рабочая. Разобрал переднюю панель, достал панель кондиционера, прозвонил провода, проверил переменный резистор на схеме панели, что отвечает за обороты вентилятора, все целое.  

Если при подключенном 10-ти килоомном переменнике схема управления исправно регулирует обороты, то причина в схеме панели. Ты уверен, что переменник на схеме панели исправный??? Переменники любят перетиратся от использования. Ты же практически поремонтировал свою поломку :) Порой ещё в схеме панели. По-моему именно в ней всё дело. Если будет трудно самому, то думаю, смогу попробовать помочь :)

p.s. почему ПОПРОБОВАТЬ помочь? Потому что не говорю наверняка пока не увижу вживую предмет работ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Вчера случайно обратил внимание, что замененное реле (под рулевой колонкой) сильно греется, брал б/у. Купил тут же новое, поставил и заработало. Я так понял, что подгорела катушка реле и брала на себя, хотя на выходе с реле напряжение нормальное было :blink: . И не понятно от чего расплавилась старое реле (потребляемый ток вентилятора 9,5А на макс. оборотах), плохой контакт? Все таки как приятно когда все работает, сел и поехал. Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вообще умерла, раньше сама жизнью своей жила. То влючалась, о выключалась. А сча не работает. Скоро зима. Может напомните про какую то релюшку возле руля?

Вобщем занялся печкой, ну как мог, снял мотор-вентилятор(три болта) и за одно обнаружил диагностический разъём походу. Подрубил его на прямую к акуму, работает - зверь. Проверить транзисторы не знаю как...Так чисто на целостность проверил...Собрал его. Полез под приборку, искал эту приславутую релюшку. На самом деле находится над педалью газа. Балтается у меня как хочет там, контакты подгоревшие,разъем Изображение состояние не стояние...Достал, почистил, воткнул. Работает теперь..Но интересно сколько такая релюшка стоит, так как думаю долго протянуть у нее не получится! Да и разъем наверно перепаяю.

А ещё с этим разъемом параллелен ещё похожий. Но там реле нет. Авто-Владельцы может в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня с обдувом следующее - частота вращения вентилятора регулируется нормально, шум воздуха на максимуме приличный, НО воздух практически не дует, куда он деется???

Изменено пользователем Anzuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла.

Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая.

Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния:

Изображение

По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются.

С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото:

Изображение

Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!

Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик??????

Изображение

P.S. Всё бы ничего. Хотел разбирать дальше, но упёрся пока в проблему - не могу снять радиатор печки. Фланец металлический прижимается к фланцу радиатора одним винтом (что по-моему странно, но больше винтов просто не предусмотрено), так этот винтик маленький под крестовую отвёртку и зажат до одури, и шлицы слизаны на нём, открутить нереально, только высверливать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик??????

Рассмотри вариант, что в комплектации без климата управление заслонками идет через тросики. Чтоб не делать много вариантов деталей (в климате привод заслонки через один вал, без климата ставится вал со штоком), сделали вал со штоком, к другому концу которого можно прикрутить двигатель с редуктором. А если не надо прикручивать двигатель, то используй шток с местом для тросика.В любом случае, при наличии привода с редуктором, ты не сможешь сам повернуть вал тросиком (редуктор не позволит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, при наличии привода с редуктором, ты не сможешь сам повернуть вал тросиком (редуктор не позволит).

Это понятно, я думал что редуктор может поворачивать и вал и тросик, который к примеру открывает-закрывает какой-нибудь краник/клапан печки.

Выяснил что заслонки двигаются моторчиком как надо. Теперь грежу на радиатор, может забился, больше ничего ж не остаётся если краника печки нет, а его не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Режим "АВТО" вентилятра салона - если я правильно понимаю, то этот самый режим должен поддерживать заданную ручкой температуры температуру в салоне? У меня вентилятор в этом положении молчит. Может кто знает где искать причину и стоит ли вообще туда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...