водолаз Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 сам ставил англйискую,уже год катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 сам ставил англйискую ... "Мобилетрон"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditan2000 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Заменил у себя лямбду, 406-1997, 1,8Б-16кл. Чек все равно загорается, закономерности не выявил, могу день ездить и все ок, а может и каждые 5 мин загораться. Комп.диагностика показала туже самую ошибку что была и на старой лямбде - высокий порог смеси. Лямбду брал бош, один в один со старой. Так что проблема осталась. Может подскажете куда в Гомеле обратиться к хорошему диагносту. Разъем на подключение старый - прямоугольный, те к кому сам обращался помочь несмогли - нет таких переходников. Буду благодарен за любую помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ты на газоаналазитор ездил прежде чем менять ламбду ? Может у тебя на самом деле смесь богатая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Издохла лямбда. Нагрев в обрыве. Нужно менять. Извиняюсь за возможно глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) .... глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу? Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов. На горячую, полагаю, лучше. Из приспособ: есть накидной&рожковый на 22, есть обрезанный рожковый на 22, есть спецсъёмник "ФОРС", есть самопальный съёмник (улучшенный "ФОРС", кстати - делал 3 шт. один - продаётся). Резьба, смазанная графиткой, обычно без проблем отворачивается в первые годы эксплуатации. Дальше - как повезёт. Выкручивал лямбду в "Судзуки" - так прикорела, что часть витков резьбы от лямбды (к счастью) осталась в "гайке" выпускного. Съездил на "ОМА" купил плашку и метчик - прочищать резьбу. Вот. Изменено 7 января, 2012 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 подскажите 406 рейстал 2.0 б расход большой,на холостых обороты плавают и мощьность слабовата.На 3 передаче подтупливает а на пятой если нажать до упора то сразу захлебыватся начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Может кто может лямбду проверить на предмет корректности её работы?Я рассчитаюсь как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Подскажите люди добрые легко ли выкручивается лямбда из трубы или без болгарки не обойтись? Изменено 11 июня, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) я меня легко....да и болгарка то зачем? резьба там ведь останится ,гемора много . Изменено 12 июня, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Достал я фосфорную кислоту, решил почистить лямбду, а вот открутить то не получилось Тянул тянул, пшыкал вд-шкой наивно полагая, что это поможет - никак не поддаётся. Поехал на СТО, у ребят там спец головка под лямбду, но не поддаётся вобще никак - только прокручивать и ломать. Вобщем, почистить не судьба. Пока ковырял крутил посмотрел на текущее состояние составляющих лямбды: оболочка провода порвана в нескольких местах и не плотно подходит к самой лямбде, фишка лямбды расковырена - виден крайний контакт на фишке. При всём при этом комп диагностика показывает, что лямбда работает как надо и без проблем. Сразу же оговорюсь: хотел почистить лямбду сетуя на повышенный расход топлива. Может кто что дельного посоветует? Заменить может её нафик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 если комп показывает ,что работает , замена не уменьшит расход (выброшеные деньги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 как комп показывает, что лямбда работает? типа ошибок нет? так это не значит, что она нармально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 ну можно синусойду посмотреть, это конечно если знать, что смотреть, имхо купил как то лямбду, поставил, ошибки нет! расход дикий, смотрю какие то показания непонятные, накидываю тестер, а лямбда мне 2,5-3,2вольта выдает итог замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 снятую с машины лямду можно проверить на работоспособность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 первый пост читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 понятное для себя ничего не нашол ... просто скажите да или нет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 понятное для себя ничего не нашол ... просто скажите да или нет =)Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата? При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...Показания Лямды на ходу проверить не получается... Также до конца не ясно, что есть первоисточник - вентиляторы и реле, или они - следствие сигналов с Лямды. Или Битрон проверить? Или топливоподкачка? Сорри, что не все по теме. Подскажите, может у кого есть подобный опыт? И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 1. А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата? 2. При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ... 3. И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы? 1. Сомневаюсь.2. А, может, врубаются вентиляторы и из-за "просады" бортового напряжения появляется проблема с энергией искры? (был случай) 3. Есть манометр с переходником под лямбду. За пару секунд можно оценить степень забитости катализатора. 4. ... нашёл вентиляторы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 О! Супер! Только сначала битрон поменяю (Дайвер посоветовал в такой последовательности), если не спасет - обязательно обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 ... есть стрелочный вольтметр достойной точности. Вставляется в прикуриватель. Служит (давно и успешно) для оперативного мониторинга (мощно "задвинул") напряжения бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Да,стрелочный - чтука серьезная! Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно. Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 1. Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно. 2. Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо... 1. Время обработки АЦП ... кули делать ...2. В момент старта, один вентилятор обдува радиатора может "употребить" до 30А 3. Забавно смотреть, как при полностью врубленной "печке" напряжение снижается незначительно, но прилично "дёргается" при включении "поворотника" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Да, в Пеже цепи странно организованы. Вставляешь бОльший предохранитель на магнитолу - сгорают лампочки заднего противотумана и вентиляторы месят на максималке...Типа, он же предохранитель, он же резистор? Щас Цитрин поджопников надает. Надо бы с оффтопом подвязывать... Изменено 27 августа, 2012 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Поменял лямду методом тыка ,ничего не изменилось вроде как ,кто возмется проверить лямду (снята с машины) за пиво ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Решил заменить лямбду, т.к. без нее машина лучше едет, чем с ней. Порылся в каталогах и обнаружил 2 варианта:BOSCH 0 258 006 027 и BOSCH 0 258 986 615Первый подешевле и вроде бы как именно такой, какой у меня стоял с завода. Второй - универсальный, с комплектом соединителей, но почему-то прилично дороже. неужели из за соединителей этих цена растет на 150 тысяч? Какой посоветуете поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 оригинал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения