патроль Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Я согласен с вами, всяко бывает. Но прежде чем бежать в магазин (а где в провинции ультрозвуковая очистка) почему бы не попробовать, все равно выбрасывать. Более того, из личного примера, два раза, за время эксплуатации, регулятор не сбрасывал давление. В первый раз решил снять и посмотреть и возможно заменить, но провернулся шестигранник, нужно было ехать, думаю помучаюсь потом сниму. Несколько раз глох (заводится ведь сразу когда давление не сбрасывается) а потом стала нормально работать и я про него забыл. Второй раз и снимать не пытался, прокатал не отъезжая далеко от дома. Потому не знаю, есть у меня сетка или нет. По посадочным местам краска не нарушена, значит если менялся то только с насосом в туманном Альбионе (англичанка). На AVESе, встречал сообщения что, даже в продажу поступали без сеточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 в первых комплектациях шли регуляторы без сетки, в основном на моторах RHY... ультрозвуковая чистка это не последняя инстанция в чистке регулятора и, как показывает практика, не самая идеальная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) По поводу регуляторов, сколько он протянет без сетки, будет зависеть только от того, как он поменяет топливный фильтр. Потому как грязи за столько лет в топливной очень много. Ну и качество самого фильтра. Я бы мог сделать фотку, где видно как грязь съедает иголку. Но не делал фото. Даже при нормальном клапане(шарике), а изношенной игле, регулятор перестает работать. Если кому надо обращайтесь помогу восстановить регулятор(бош2.0, 2.2HDI). А теперь по теме. Выскочила ошибка "Антиполюшен систем...." Подключаю комп и вижу ошибки Потом попробовал их стереть, осталась одна. Чек погас. Потом проехался загорелся снова. Может кто сталкивался с таким. И может у кого есть схема развязки CAN шины. Или схемы подключения ЭБУ. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 SEDRe вам поможет. выдергивать схемы по одной никто тут вам не будет. кэном все блоки в машине связаны, проблема может буть где угодно, хоть кз в шине, хоть глючный блок. Хотите видеть всю картину - смотрите ее в sedre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Привет, всем! Прошу помощи, появилась схожая проблема с описанной раньше в этой ветке. Пежо 307sw 1,6 hdi эпизодически глохнет при втыкании второй передачи после наката независимо от того газуешь или просто сцепление отпускаешь. При этом возникает антиполюшн. Прочитал pp2000 появляются ошибки p0087, p0093. Также машину потряхивает на холостых, при этом обороты не плавают, но параметр задаваемая величина расхода дизтоплива через насос периодически (раз в мин) принимает значение "-70.59 mm3", что кажется странным, ну и измеренное давление топлива скачет в сторону превышения заданного (это на хх). Заводится с полтычка, при выключении зажигания глохнет сразу. Недавно менялось медное кольцо под форсункой (пер газ из нее). Понимаю что проблема в топливной. Но что конкретно наиболее вероятно по мнению знатных пыжеводов? у меня с утра плавали обороты вот так, нижняя шкала это секунды потом залил промывку дизельных систем, на 10 литров топлива в баке всю банку, и обороты после сжигания топлива, больше не плавают, заводишь и стоят намертво, надо картинку найти. так что для начала, попробуйте промыть всю вашу гадость. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 SEDRe вам поможет. выдергивать схемы по одной никто тут вам не будет. кэном все блоки в машине связаны, проблема может буть где угодно, хоть кз в шине, хоть глючный блок. Хотите видеть всю картину - смотрите ее в sedre Понял, спасибо. А ссылочки на торрент случайно нет у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Конечно, качайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Конечно, качайте мне не трудно в гугле вбить, просто мало ли есть какая нибудь проверенная стабильная версия, рекомендованная гуру. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art07 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Всем привет! На пежо 407 заменили двигатель и КПП (EW7 с МКПП на EW10 с АКПП). Все работает нормально, но не удается убрать предупреждение о неисправности усилителя руля после запуска двигателя.На машине изначально был усилитель с механическим насосом, его и оставили.EW10 и АКПП установлены со своими ЭБУ + BSI. В BSI параметр *электроусилитель руля * установил на отсутствие.Но это не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 а в моторнике телекодировка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art07 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 В телекодировке моторника нет ничего об электрогидроусилителе , есть *датчик давления гидроусилителя*-отсутствует и не меняется. Что еще можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А у любителей заправляться с трактора и "экономить" грязь циркулирует по всех топливной постоянно. Всегда заправляюсь только тепловозной солярой и за 100 к. проблем с регулятором не было. (1 раз была проблема с регулятором и то, по причине установки дешевого топливного фильтра). ПЫ.СЫ. А ко вам даст гарантию какую соляру вы заливаете с заправки? Грязную или совсем чистую? в первых комплектациях шли регуляторы без сетки, в основном на моторах RHY... ультрозвуковая чистка это не последняя инстанция в чистке регулятора и, как показывает практика, не самая идеальная... Нет конкретики. Вокруг да около. ПЫ.СЫ. Если ты такой гуру, напиши конкретный способ, который является самым эффективным. msk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Регуляторы умирают не от хреновой солярки, а от грязной. А от хреновой обычно умирают форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всегда заправляюсь только тепловозной солярой и за 100 к. проблем с регулятором не было. (1 раз была проблема с регулятором и то, по причине установки дешевого топливного фильтра). в первых комплектациях шли регуляторы без сетки, в основном на моторах RHY... ультрозвуковая чистка это не последняя инстанция в чистке регулятора и, как показывает практика, не самая идеальная... Нет конкретики. Вокруг да около. ПЫ.СЫ. Если ты такой гуру, напиши конкретный способ, который является самым эффективным. хах...так тебе зачем у тебя же все хорошо с регуляторами...или лишь бы пи...нуть...??? я сделал акцент на том что не обязательна ультрозвуковая чистка, чтобы решить проблему забитого регулятора, а есть и другие способы и они уже не раз были описаны на форуме...поиск в помощь адекватным и нуждающимся... тепловозная сухая и всего там, а с бочки с говном она залита или отстоявшаяся другой вопрос... Alligator_by, Joker., Ректор и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Всегда заправляюсь только тепловозной солярой и за 100 к. проблем с регулятором не было. (1 раз была проблема с регулятором и то, по причине установки дешевого топливного фильтра). в первых комплектациях шли регуляторы без сетки, в основном на моторах RHY... ультрозвуковая чистка это не последняя инстанция в чистке регулятора и, как показывает практика, не самая идеальная... Нет конкретики. Вокруг да около. ПЫ.СЫ. Если ты такой гуру, напиши конкретный способ, который является самым эффективным. хах...так тебе зачем у тебя же все хорошо с регуляторами...или лишь бы пи...нуть...??? я сделал акцент на том что не обязательна ультрозвуковая чистка, чтобы решить проблему забитого регулятора, а есть и другие способы и они уже не раз были описаны на форуме...поиск в помощь адекватным и нуждающимся... тепловозная сухая и всего там, а с бочки с говном она залита или отстоявшаяся другой вопрос... Вот как раз ты и пиз.....нул , а не сделал акцент. Если не раз описывались решения проблемы с регулятором, то тогда зачем делать акцент? Вот это называется пиз....нуть. Умник. Регуляторы умирают не от хреновой солярки, а от грязной. А от хреновой обычно умирают форсунки. За 100 к пробега нареканий нет. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 умнее некоторых, только нервничать не надо... таким доказывать что-то себе дороже, может половину слов впервые приходится видеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Что за долбоеб здесь минусует? rovsjanik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Фоблас, спасибо, пока все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ну так и дальше будет, че ему уже будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 ребята, у кого за спасибо/пиво можно авто прочитать? пыж 307 2003г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 какая-то проблема или просто хочется...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 какая-то проблема или просто хочется...??? Машину купил менее месяца назад, чек на приборке не горит , но это не значит что нету ошибок ? Перед покупкой авто к диагносту по электрике не гонял. Хотелось бы проверить на ошибки + снять все параметры дабы сравнить их с рекомендуемыми. Человечек у которого был 307 HDI но только 90 HP , сказал " моя 90 ехала так же как твоя 110 , твоя должна немного разгоняться/откликаться на педаль резвее " Вот так вот . Да и вообще, хотелось уточнить, где кто лексию покупал и какие подводные камни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Всем привет. Нужна ваша помощь. Нахожусь в командировке в другом регионе. Пежо 308 1.6 HDI 110л.с. VF34C9HZH55349299. ЕГР заглушен программно. ФАП рабочий. Машина заводиться, работает пару секунд и глохнет. На газ не реагирует. Чек не загорается. Немного предистории. Месяца два назад была такая-же ситуация, прихожу с утра, ключ на старт, машина заводиться работает пару секунд и глохнет, но после 10-ти попыток машина завелась. После этого подключил сканер, ошибок нет. Неделю назад опять повторилось, ездил по городу, приехал на работу было всё норм. Через пару часов заводить, опять заводиться и глохнет. Через 10 – 15 попыток завелась. Чек не загорался. Начал грешить на топливный фильтр. Заменил топливный и воздушный фильтра ( фильтра с Сифтранса оригинальные, как те что стояли так и новые ). И вот сегодня с утра опять та-же картина. Заводится работает пару секунд и глохнет. Да ещё наблюдения, после предыдущего глюка, после того как машина завелась и я поехал по городу, из глушака дым валил какое-то время, я так думаю что соляра выгорала. Значит топливо поступало, скорее всего проблема с воздухом. Может кто сталкивался с такой ситуацией и направит в нужное русло поиска неисправности . За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgodoon Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Подскажите пожалуйста кто в курсе: хочу залить новую прошивку в Valeo J34З Sagem S2000 HW9655883280 через РР2000 (вернее через DiagBox/PP2000). Смогу ли я в случае проблемм вернуться к старой? Или там one-way-ticket? И еще я знаю что моя прошивка от Sagem и она S2000 но в меню есть S2000m1 и S2000m2 (или как-то так) - можно выбирать любую или надо как-то узнать все ж правильную? Или это все вообще напрасная затея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 для чего все это...???старую назад нет...варианты удачного залива бывают 50/50... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgodoon Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 для чего все это...??? старую назад нет... варианты удачного залива бывают 50/50... Та замучился искать проблемму плохохо старта: теплій двиг с первого раза не запускается, со второго - на ура. Причем проявляется на теплом, скорее даже слегка остывшем двигателе. На горячем - никогда, на холодном - очень редко и тоже в боле-мене жаркую погоду. Все что мог проверить по механике уже сделал. Нет перерыл и вижу что проблемма характерна именно для конкретного железа: 1.4 инжектор, год 2007, комп от Сагем-а. Ничего кроме как попробовать залить новую прошивку уже в голову не лезет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В продолжение к моему посту чуть выше. Скрин с незаведённого авто, должны ли меняться показания в строках 1,2,3,4,5,6 после заводки ? ЕГР удалён программно. Фап рабочий. Дозатор воздуха у меня с одной заслонкой, как показан ниже номер 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 На пункты 1-6 не обращай внимания. Фишка с клапана ЕГР снята? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 На пункты 1-6 не обращай внимания. Фишка с клапана ЕГР снята? Cаша, поддержу диалог. На практике было 2 случая с рестайловыми прошивами по вопросу егр. Фишка снята, егр программно удалён (компетентно, где, ты знаешь), а прошива не катит по накатанному алгоритму. Т.е. при снятой фишке, сцуко, зондит положение заслонки , как разъяснил (тот-же комп. источник ) в ней 2 лимитора заслонок, 2 области масок ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 с пункта 1-6 состояние такое как надо. егр закрыт, при закрытом егре положение заслонки будет такое, с колебаниями ну может до 5 % или около того. если какие-то вопросы с машиной, то как бы пожизненную гарантию никто не отменял Хотя вопров там быть не может, предполагаю просто любопытство одолевает, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения