Nikola Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 обратка меняется в сборе но если именно трубка нужна, то у меня есть старая, надо поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива)) код запчасти 1343HK токарь выточил такой из бронзы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) обратка меняется в сборе но если именно трубка нужна, то у меня есть старая, надо поискать Я купил новую обратку. Меня интересует как поменять? а точнене как снять ее с форсунак? Буду благодарен за любую помощь. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Bethovin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 может кто то менял себе полуось правую,и она у него осталась?надо померять размеры и трипоид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива)) код запчасти 1343HK токарь выточил такой из бронзы)если есть возможность выточить и хороший токарь, то нет проблем, у меня, допустим, токарей знакомых нет))) обратка меняется в сборе но если именно трубка нужна, то у меня есть старая, надо поискать Я купил новую обратку. Меня интересует как поменять? а точнене как снять ее с форсунак? Буду благодарен за любую помощь. нужно снять масленый фильтр, т.к там обратка подключается к теплообменнику фишкой, от самих форсунок отсоединяется также просто: вынимается металл. скоба (стопор) и трубка просто вытягивается, только будьте внимательны, эти скобы очень мелкие и сук@ юркие, так и норовят убежать, особенно с задних форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ага..так и произошло и стоят они 28 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Может кому понадобятся размеры тришипа на 2.7 : диаметр шара 38,5 и зубьев 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем добрый деньВозникла проблема на холодную не заводится.. а точнее походу не работают свечи накала.. кто подскажет нас3ольько сложно их менять? Где находятся более точно. И где блок предпуского подагревателя находится?А так же на холостых если остановится с печки начинает дуть холодный воздух.. но температура при этом не падает. Чуть добавить газу дует теплым.. в чем может быть прричина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 При таких температурах должна заводится и без свечей накала. Чай не 20 градусов мороза там у вас.Как вариант, глянь датчик температуры ОЖ. У меня была такая беда (правда мотор 2.2 ШДИ). С приходом холодов (именно холодов, а не сильных морозов) стала плохо заводиться, потом вообще отказалась запускаться. Тоже думал на свечи, реле и еще там что-то. По совету мудрецов официальнгоо сервиса Пежо-Ситроен даже купил новый аккум. И все пофигу. Сам порыл в нэте и здеся. Оказалось капут ДТОЖ. Он выдавал на ЭБУ двигателя неверные параметры температуры (а именно, давал инфу, что двигатель перегрет) и машина просто тупо не запускалась (стартер крутил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Температура на улице -7 заводится не сразу. А частями.. и потом при запуске черный дыи.. оочень похоже именно на свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Температура на улице -7 заводится не сразу. А частями.. и потом при запуске черный дыи.. оочень похоже именно на свечиУже ведь написали вроде ,свечи тут не при чем. Форсунки проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Реле накала находится справа под блоком ЕБУ (красный такой) Но дело не в нем. Он у меня вроде как не работает с самого начала, но заводился я без проблем прошлуую и позапрошлую зиму. В эту какая то анамалия, но в другой теме пишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я дико извеняюсь нь как проверить свечи?? К ним реально не добратся..Наверняка естт фишка или разьем?И что то я блок не нашел справа никакой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пля, да при чем тут свечи? Сказано же, что на заводку при такой температуре они не влияют. Или просто заняться нечем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 И что то я блок не нашел справа никакой?? где мозги авто знаете? Вот поднимаете все мозги, и на дне увидите черную коробочку вроде такой: от него отходят две фишки (вроде 4-х и 6-тиконтактная) и один толстый провод под гайкой. это реле накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сами свечи , если как сказал Daiver, нечем заняться на саму работоспособность , вернее на то, замкнут контакт или нет, можно проверить отсоединив фишки на свечи и прозвонив их (описано уже где то эта процедура) а вот как сама свеча накаляется, равномерность накала и т.д. без снятия никак.Но свечи к твоей проблеме ни к чему как было уже и сказано. По блоку все верно, он так и выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 вопрос одноклубникам, но сначала предыстория 407 sw 2,7 hdi 2007 218т.кмтемпература минус 5, греется машина 5 мин и потом глохнет, завел и застучала.вызвал диагноста( комп пежо-планет)- приговорил форсунку второго цилиндра( коррекция 180% )снял все отвез в мастерскую, приговорили :2 новых и 4 можно отремонтироватьвсе сделалипоставил вчера и поехал до дому, ехать 1.5 км(авто не успела прогреться)машина зверь)))сегодня поехал на работу (1.5 км) и по делам, машина прогрелась до рабочей температуры и снова застучала , моментами появляется скрежет .подключил комп (автоком) и опять коррекция 150% в втором цилиндре, поменял местами форсунку с другого цилиндра где коррекция была 73%не помоглоошибка на автокоме Р0266 не исправность балансировки второго цилиндра/постоянное значениестук и скрежет появляется на прогретом двигателе (завтра на холодную смогу проверить)кто нибудь сталкивался с таким или есть какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 вообщем провернулись вкладыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 а чего провернулись то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) а чего провернулись то?как оказалась это известная проблема, более широко освещена владельцеми ланд роверами.(тут можно почитать (не реклама)http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html на 120000-170000 км у многих такая беда и запчастей на пежо нет а вот на роверы чутка побольше. но вкладышей нет ни там ни здесь у литовцев есть какие то варианты Изменено 22 декабря, 2013 пользователем olegoch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну ты бы от себя написал, было бы понятно, ииза масла или еще чего или как ты это выявил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну ты бы от себя написал, было бы понятно, ииза масла или еще чего или как ты это выявил.масло мобил для сажевых фильтров. всегда по уровню.после ремонта форсунок, по компу осталось высокая балансировка третьего цилиндра еще раз поменял местами форсунки, изменений нет. открутил масленый фильтр а в нем стружка, но так просто видно не была ,пришлось мыть растворителем на бумаге вот тогда и увидел стружку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Простите влезу в разговор, а где делались форсунки? Интересно потому как сименс не поставляет запцацки для своих инжекторов и ремонтировать их нечем. Да и самому надо семена проверить на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Простите влезу в разговор, а где делались форсунки? Интересно потому как сименс не поставляет запцацки для своих инжекторов и ремонтировать их нечем. Да и самому надо семена проверить на стендев Ригена ганибу дамбис тел в личку могу кинуть смысла особого нет делать ремонт 120 лс(143.12 фунта) на ебай 170 фунтов новая Изменено 23 декабря, 2013 пользователем olegoch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 упс, не увидел откуда Вы. До Риги мне проблематично будет без шенгена добраться ) Но все равно спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsa87 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 здравствуйте пыжеводы. подскажите пожалуйста, где можно заменить прокладку клапанной крышки, и поддонов? сколько это примерно по деньгам потянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива))код запчасти 1343HKактуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 народ поскажите насколько сложно менять свечи накала на 2.7? и какая вероятность облома?у меня 1 рабочая свеча из 6... собираюсь менять все 6...в интернете нигде не написанно о замене.. очень интересует данная процедура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsa87 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 народ поскажите насколько сложно менять свечи накала на 2.7? и какая вероятность облома?у меня 1 рабочая свеча из 6... собираюсь менять все 6...в интернете нигде не написанно о замене.. очень интересует данная процедура...Вероятность облома очень велика, менял себе 3 свечи, из них заломалось 2, а третья пошла нормально. из всех кого я нашел в инете, только один согласился высверлить, если что, то скину контакт этого чела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения