Ректор Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 под форсунками медные шайбы замени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 походу по форсункам это обратка подтекает-замена всей обратки, справа стекает масло-возможно с теплообменника (посмотри между колбой маслянного фильтра и двиглом, оно как раз когда пробивает стекает по коробке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Я на соседних двух форсунках менял кольца резиновые на обратках. Если это не масло, что более вероятно, то скорее всего там тоже усохло колечко. Это не страшно. Вот думаю почему жидкость черная и особо не пахнет соляркой. Могла выпариться соляра, осталась вода и сажа, например. Что скажете? А насчет масла с крышки фильтра, гляну завтра. У меня уже она пробивала. Литра два в день уходило. Залило тогда весь движок. А тут от ТО до ТО езжу с уровнем. А почему там пятно это ХЗ честно говоря А там сальника нет на коленвале по той стороне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 ну врядли солярка усохла...у меня сейчас походу тоже течет с теплообменника, тоже езжу без снижения уровня масла..просто справа нечему, маслом паленым воняет переодически, но так не вытекает как у тебя.. врядли прорвало прокладку коробки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 То есть справа сальника на валу нет получается? Коробка наврятли, т.к. патрубки верхние и корпус пластиковый двигателя в налете. Коробка ниже же стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Может кто подскажет в л.с. кто у нас занимается з/ч на 2,7? не могу найти теплообменник На abw из 15 объяв получается только 2 разборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Может кто подскажет в л.с. кто у нас занимается з/ч на 2,7? не могу найти теплообменник На abw из 15 объяв получается только 2 разборки У меня, кстати, под теплообменником маленькие лужицы видны в самом низу на блоке. Не знаю свежие или нет. У меня было колпак от фильтра потек, там 2 литра за день уходило. А здесь от ТО до ТО езжу. Может и старое еще осталось, а может когда ТО делал последнее пролили туда. Самих потеков справа на двигателе не видно, только налет в той зоне, что на фото. Насчет теплообменника, знаю в Боровлянах разборку и есть вроде в Сеннице одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) 2.7 совсем недавно разобрали в сеннице. Спроси у них. Если не найдешь, пиши-звони, смотри литовские разборки, помогу привезти. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 13 июня, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 какой телефон в сеннице то? скиньте в лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 тут какието патрубки продают http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9275778 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Может у кого нить есть пружина от 2.7 для образца изготовления, а то как то снимать для таких целей хлопотно..? Изменено 18 июня, 2014 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 народ вот реаально смотрю под капот- и немогу понять где находится термостат... у миеня парит тосол со стороны ремней... как более конкретней понять что это термостат\7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 народ вот реаально смотрю под капот- и немогу понять где находится термостат... у миеня парит тосол со стороны ремней... как более конкретней понять что это термостат\7 Со стороны ремней его выпаривает, когда капот закрыт. Он между рядами стоит, сверху над ним патрубки, поэтому не видно. Я раньше тоже не мог его течь определить. Везде сухо на двигателе, а пар идет и жидкость уходит. Течет он по корпусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 я вот поменял термостат и все равно парит..правда вроде не так уже..тоже в районе салонного фильтра..и еще маслом горелым воняет..теплообменник поменял, откуда еще может течь в той стороне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А прокладку меняли под охладителем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Да, на сифе заказывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 я вот поменял термостат и все равно парит..правда вроде не так уже..тоже в районе салонного фильтра..и еще маслом горелым воняет..теплообменник поменял, откуда еще может течь в той стороне? Ответил Вам в личку, напишу и для других форумчан сюда. Парить и вонять могут еще день-два остатки того, что скопилось на двигателе за это время, пока текло. Пару дней покататься нужно и понаблюдать. Должно пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну я уже дней 5 катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Смотреть нужно. Может патрубки на термостате тоже текут. Они там тоже имеют такое свойство. Не обязательно же именно сам термостат по корпусу. Помпу глянуть, может там течь. Она же тоже в районе ГРМ. Изменено 24 июня, 2014 пользователем biost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Вот реально извеняюсь. Может кто сфоткать саму помпу и теплообменник? Как выявить что именно там проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ребята посоветуйте! Можно ли попробовать прокладку под теплообменником на гермет посадить, т.к. новую месяц ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 из паранита вырезать по старой прокладке, новую обмазать герметом с двух сторон и дать высохнуть, такая прокладка будет нехуже оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 новая она металлизированая вроде как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 из паранита вырезать по старой прокладке, новую обмазать герметом с двух сторон и дать высохнуть, такая прокладка будет нехуже оригинала. Ну так у меня вопрос именно по гермету. Один чел сказал, что не дай Бог он расслоится и попадет в систему, типа, вкладыши не выдержат. Вот я и думаю о целесообразности его использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Ну так у меня вопрос именно по гермету. Один чел сказал, что не дай Бог он расслоится и попадет в систему, типа, вкладыши не выдержат. Вот я и думаю о целесообразности его использования.[/quote Бред. Также можно сказать про прокладки поддона и клапанной. Все ставили и ставят. Причем многие от завода Изменено 25 июня, 2014 пользователем pirelli88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Бред. Также можно сказать про прокладки поддона и клапанной. Все ставили и ставят. Причем многие от завода В смысле на гермет ставят? Что Вы имеете в виду от завода? Что завод сам прокладки масляной системы на гермет садит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 если самому вырезать прокладку то гермет на прокладке должен высохнуть и следовательно ничего в систему непопадет. Если наносить герметик непосредственно на крышку или блок то да, есть вероятность что излишки попадут в систему и могут натворить дел, но наносить гермет нужно без фанатизма, тонким слоем и тогда ничего никуда непопадет. Сантиметровым слоем герметик никто ненаносит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Это понятно, что не ложить его на прокладку от души. А если попробовать на родную прокладку тонкий слой на нести и поставить теплообменник, а потом дать машине постоять с часок, пока он схватится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Можно сделать прокладку из тонкого второпласта, он точно слоиться не будет Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) короче походу у меня течь именно с теплообменника. при этом масла в антифризе нет, и наоборот... где то встречал тему как снять охладитель.. немогу найти... кто подскажет насколько трудоемко? и что в теплообменнике выходит из строя7 Изменено 3 июля, 2014 пользователем pirelli88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения