pirelli88 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 напишите пожлуйста лгоритм замены корпуса термостата.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 напишите пожлуйста лгоритм замены корпуса термостата.... Он насколько я знаю, над теплообменником стоит. Думаю, что его несложно снять, т.к. доступ сверху в нему. Три трубки на него вроде бы идет. Они могут течь, либо он по корпусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 напишите пожлуйста лгоритм замены корпуса термостата.... Заезжаешь на СТО просишь поменять, сиотришь на лицо работника при открытии капота, если в удивлении едешь дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) напишите пожлуйста алгоритм замены корпуса термостата....Ничего сложного там нет. Ты парень сообразительный, шкив генератора заменил и написал как. Если не вытек весь антифриз - сливаешь его (пробка снизу радиатора). Обеспечиваешь доступ к корпусу термостата и меняешь его. Собираешь в обратной последовательности. В Service Box даже нет инструкции по его замене. Удачи. Изменено 12 июля, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Вообщем всем огромное спасибо... сам влез и вскоре отпишусь и сфоткаю... у меня именно трубка от термостата лопнула... т.е корпус термостата зря покупал надо иеперь подводной патрубок... на тему сервиса в моем городе пежоцентра нет... да и вгороде всего 2 пыжа с 2.7 и те обе у меня))) снять поставить реальео за 40минут по чистому не переодеваЯсь) Изменено 12 июля, 2014 пользователем pirelli88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Вообщем всем огромное спасибо... сам влез и вскоре отпишусь и сфоткаю... у меня именно трубка от термостата лопнула... т.е корпус термостата зря покупал надо иеперь подводной патрубок... на тему сервиса в моем городе пежоцентра нет... да и вгороде всего 2 пыжа с 2.7 и те обе у меня))) снять поставить реальео за 40минут по чистому не переодеваЯсь) У меня тоже первый раз трубка лопнула...а второй раз он по корпусу потек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 а что за трубка?можно с servicebox чтобы визуально представлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 судя по тому что у меня.. то помимо корпус термостата есть еще эти 3 места слабые... в моем случае угол под номером 2... имеет микротрещину во всю длинну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biost Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 судя по тому что у меня.. то помимо корпус термостата есть еще эти 3 места слабые... в моем случае угол под номером 2... имеет микротрещину во всю длинну У меня тоже №2 тек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 а номер какой его ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Я в свое время все эти три позиции тоже менял, еще №21 на схеме. Система охлаждения по-моему самое слабое место этого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 вообщем поставил я рулевую рейку обычную не регулируемую от дорестайла. подошло все идеально. замена заняла около 3 часов неспешной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) оно то станет без проблем, вопрос в рулевом усилии в спорт-режиме, вот и вся разница. Просто теперь осталось заменить мартеры на обычные, и у тебя машина без спорт режима подвески и рулевого режима..хотя лично для меня в нем наиболее нравился именно "отзывчивый" руль Изменено 12 августа, 2014 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Стоял на светофоре. На приборной панели загорелась "маслёнка" (низкий уровень масла), через секунд 10 - красная надпись Stop. Двигатель заглох. Долил масло, по щупу до нужного уровня. Поворачиваю ключ, а стартер вращается так, как при "севшем" аккумуляторе. Не заводится!!! Ещё две попытки - бесполезно. Стартер стал крутить ещё меньше. В этот день я проехал по трассе 570 км. Признаков разрядки аккумулятора не было, как и того, что аккумулятор не разяжается. Вызвал эвакуатор. Поставил аккумулятор на зарядку. Пришел через 12 часов, аккумулятор заряжен (по индикации зарядного). Завожу - результат точно такой. Продиагностировал РР2000. Никаких ошибок не выявил, при заглушенном двигателе. Вопрос: что может быть? У кого какие мысли? Или так ведут современные аккумуляторы? Стоит аккумулятор BOSH S6 008 60 Ah, техногогия AGM (необслуживаемый) 3 года. Двигатель 2.7 HDI Изменено 31 августа, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 индикатор дасленки это не низкий уровень, а давление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Было когда маслонасос помер. Как вариант диагностики предложу: вместо датчика давления вкрутить манометр и помаслать стартером. Давление должно появиться. Если давления нет, маслонасос под замену и смотреть, чтобы не было проворота вкладышей. И именно не хотела заводиться. Прикурка и замена аккума тут не помогают. Есть подозрение, что добро на запуск мозги дают после появления давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Было когда маслонасос помер. Как вариант диагностики предложу: вместо датчика давления вкрутить манометр и помаслать стартером. Давление должно появиться. Если давления нет, маслонасос под замену и смотреть, чтобы не было проворота вкладышей. И именно не хотела заводиться. Прикурка и замена аккума тут не помогают. Есть подозрение, что добро на запуск мозги дают после появления давления масла. Поэтому и не хочет раскручивать стартером? Еще добавлю: при диагностике появилась ошибка: параметры запуска неверные или отсутствуют. Номер не помню, записал лежит в авто. У меня тоже есть подозрение, что-то не хватает для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Смотри давление масла в первую очередь. Я со своим мотором доэкспериментировался тогда и получил проворот вкладыша, хорошо, что шатунного, а не коренного. По итогу снятие и разбор всего мотора. И понеслась: кольца все, вкладыши, полировка шеек колена, и т.д. и т.п. итого вышло не дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Смотри давление масла в первую очередь. Я со своим мотором доэкспериментировался тогда и получил проворот вкладыша, хорошо, что шатунного, а не коренного. По итогу снятие и разбор всего мотора. И понеслась: кольца все, вкладыши, полировка шеек колена, и т.д. и т.п. итого вышло не дешево. Спасибо за ответ. Как я понимаю - нужно устранять причину, а не пытаться завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да, именно так. По поводу маслонасоса: можно рассматривать и вариант нового и вариант бу. НО! При варианте бу договариваться с продавцом о том, что насос будет вскрываться, т.к. неизвестно есть ли там выработка внутри и в каком состоянии шестерни насоса (я видел лопнувшие), ну и мусор/грязь там может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Да, именно так. По поводу маслонасоса: можно рассматривать и вариант нового и вариант бу. НО! При варианте бу договариваться с продавцом о том, что насос будет вскрываться, т.к. неизвестно есть ли там выработка внутри и в каком состоянии шестерни насоса (я видел лопнувшие), ну и мусор/грязь там может быть. Спасибо. Я обычно ставлю только новое. Посмотрел инструкцию по замене масляного насоса и испугался. Там действительно так много разбирать нужно? Или написано много лишнего? Все эти операции вы проделывали сами? Изменено 29 августа, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да, все как написано. Могу порекомендовать кто возьмется, если сам не хочешь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) у меня периодически выскакивает ошибка низкого уровня масла, при этом сам уровень масла в норме. Но пару раз на всякий случай доливал. При этом ошибка пропадает надолго (месяцев на 8-10). Но я грешу на датчик масла, его насколько знаю, надо системно чистить от загрязнений. Изменено 30 августа, 2014 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Насос ставить новый. Он уже модифицированый идет. У старых косяки вот они и летят. Такие симптомы уже встречаю на третьей машине. У двух предыдущих полный поддон стружки. Как не печально, но замена двигателя. Один пытался откапиталить, безполезно, нет ремонтных комплектующих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 это кому пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Капиталить, это если уже вертануло корни, а по шатунным можно делать. Нет ничего невозможного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzmitry Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Добрый день. Может кто-то недавно менял радиатор и остался старый? Интересует заглушка для места, отмеченного на картинке. Вроде пластмассовая под отвертку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Привет Сейчас как раз занимался запаиванием радиатора, может тоже запаять?врядли так найдешь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Ей как правило уже пиз..ц и посадочному месту тоже, я в свое время туда болт загнал на гермете, при последующих заливках антифриза не выкручивал, проблем с развоздушкой не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzmitry Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Привет Сейчас как раз занимался запаиванием радиатора, может тоже запаять?врядли так найдешь ... Ей как правило уже пиз..ц и посадочному месту тоже, я в свое время туда болт загнал на гермете, при последующих заливках антифриза не выкручивал, проблем с развоздушкой не было. Судя по всему, что-то такое и придется сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения