алексей 2112-ВН7 Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Ребятушки, может кто расскажет про связь между фапом и включением вентиляторов. А то мне не нравиться что вентиляторы почти не включаются. Фап удален. Мб в прошивке вопрос. И провод на датчик что на фапе перебит. Мб есть в этом всем какая то связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Вентилятор работает при прожиге фиьтра. Если фильма нет может быть криво удалён или проблема с самим вентилятором. Плюс если сейчас катаетесь с кондиционером может система пустая или полупустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 1 час назад, Daiver сказал: Вентилятор работает при прожиге фиьтра. Если фильма нет может быть криво удалён или проблема с самим вентилятором. Плюс если сейчас катаетесь с кондиционером может система пустая или полупустая. При прожиге это понятно. Вентиляторы работают,компом проверял. С кондеем тоже все нормально работает(все 2 скорости). Меня интересует именно что может ли прошивка(удаление фапа) повлиять на работу вентиляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Если криво удалён, то может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 9 минут назад, Daiver сказал: Если криво удалён, то может. Как вот определить криво или нет? И может ли все же влиять то что оборван датчик на сажевике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В чем проблема? Греем мотор до 98 градусов и смотрим на включение вентиляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 1 минуту назад, Citrin сказал: В чем проблема? Греем мотор до 98 градусов и смотрим на включение вентиляторов В том то и вопрос, что не включаются( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Греем до 106. Результат сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 3 минуты назад, Citrin сказал: Греем до 106. Результат сюда Антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Подскажите кто в Бресте может удалить систуму егр. Програмно прошить и удалить лишнее с глушителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Да и отремонтировать свет. А то уже устал ездить на дальнем по городу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 6 часов назад, valentin_brest сказал: Подскажите кто в Бресте может удалить систуму егр. Програмно прошить и удалить лишнее с глушителя? Сергей Запашный, +37529 513 53 34. Я сам сливал/заливал прошивку, он мне правил. valentin_brest 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даугавпилчанин Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Добрый день! Где то слышал, что 2.7 можно братб начиная с 2010 года, там типа что то уже доработано и мотор хороший. Это правда или ерунда? Может кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Peugeot 607 — Википедия Именно начиная с 2010 все и доработано))) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 01.06.2018 в 10:47, Даугавпилчанин сказал: Добрый день! Где то слышал, что 2.7 можно братб начиная с 2010 года, там типа что то уже доработано и мотор хороший. Это правда или ерунда? Может кто знает. Ничего не доработано, ибо нечего там дорабатывать) ищите днем с огнём машину с сервисной книжкой где заливали масла класса A3/B3, A3/B4 или хотя бы С3 и будет Вам "доработка",) это конечно из разряда фантастики, но чудеса порой случаются)) punk2904 и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Имеется передув турбин на низах и недодув на верхах. Есть ли повод для беспокойства? Кроме странных цифр, машина валит, ошибок нет, залезли туда от балды, просто хотел глянуть как давление перед сажевиком.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Ребята, подскажите пожалуйста. Не горит правая фара, ближний свет-ксенон. Лампочка и блок рабочие ставил на другую сторону горит. Не могу найти где расположен предохранитель(блок предохранителей) , искал везде не нашёл. Нашёл это в нете,но где расположен не найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Нет предохранителей на ближний свет. Управление напрямую от блока BSM(psf). Косяк или в проводке или в блоке(замена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Блок рабочий, на другую сторону ставил горит. Пипец и с чего начинать, походу к электрику надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Я разве написал что нужно менять блок ксенона??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Нет не писал, а блок bsm что это(думал блок ксенон это и есть) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Бсм-это модуль предохранителей под капотом denzel1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Благодарю, буду искать проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Это не блок розжига, он на лампочку одевается, я их менял местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Ок, игнор на вопрос по турбинам воспринимать как - не париться!?))) а чего я полез то смотреть на сажевый: начать отсчёт эксплуатации на полнозольнике, уже как 2тыс. км. на Mobil Delvac1 5w40. В прошлом году в начале весны мыл сажевый фильтр "прималюксом". До мойки было давление на 3500об. 128мБар, после 64мБар на тех же оборотах. Вчера проверил вновь, спустя 16 месяцев - давление такое же 64мБар на 3500об. и это при том, что до регенерации там оставалось не долго.(Пробег 288800) Посмотри что будет дольше. А дальше буду лить суперполнозольники, тем самым, скорее-всего, разорву в пух и прах миф, что полнозольным маслом можно убить фильтр, особенно если оно в моторе от замены до замены колом!))) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 @butthead это действительно миф, и ты его уже развеял. По поводу турбин, не парься). punk2904 и butthead 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 26 минут назад, denzel1987 сказал: Это не блок розжига, он на лампочку одевается, я их менял местами Конечно не блок это. Блок розжига приурочен снизу к царе. И косяк на 99.9% в нем denzel1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Уже понял, почитал. А ещё можно ли поставить китайский блок розжига не снимая фары и бампера? . Как понимаю в провода надо врезаться!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 06.05.2018 в 22:48, butthead сказал: Лично мой выбор пока Mobil Delvac1 5w40, уже на готове) сажевик у меня на месте, будем следить как ему живется)) Встал вопрос замены масла. Некоторых смущает то, что данное масло для грузовых низкооборотистых двигателей, а наши моторы то относяться к высокооборотистым. Что вы скажите насчет этого? И еще, владельцы LR рекомендуют Motul 8100 X-clean. Что насчет этого масла скажите? P.S. а где покупали мобил делвак 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 @Evgen_Avd ИМХО, лучше X-Cess. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения